Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС 3 триместр


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по предмету
«Физическая культура»
2 КЛАСС
3 триместр
Класс Дата
прове-
дения №
урока
п/п №
по
теме Тема урока Решаемые
проблемы Планируемые результаты
Универсальные учебные действия Предметные знания
познавательные регулятивные коммуникативные личностные Научатся:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (10 ч)
2А 70 1 ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номеров». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести себя в спортивном зале?
Цели: познакомить с правилами ТБ; Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, спортивными играми. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Формируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу -соблюдать правила поведения на уроке;
-выполнять действия по образцу;
2Б 2В 2А 71 2 ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номеров». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В 2А 72 3 ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей. Как проводятся веселые старты?
Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила взаимодействия с игроками;
-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма.
2Б 2В 2А 73 4 ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В 2А 74 5 ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей. Как проводятся веселые старты?
Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила взаимодействия с игроками;
-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма.
2Б 2В 2А 75 6 ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В 2А 76 7 ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Как проводятся веселые старты?
Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила взаимодействия с игроками;
-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма.
2Б 2В 2А 77 8 ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.
Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В 2А 78 9 ОРУ в движении. Игры «Лиса и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей. Как проводятся веселые старты?
Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -соблюдать правила взаимодействия с игроками;
-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма.
2Б 2В 2А 79 10 ОРУ в движении. Игры «Лиса и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей. Как вести при проведении подвижных игр?
Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми. -самостоятельно организовывать и проводить разминку;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В ПОДВЖНЫЕ ИГРЫ на основе волейбола (12 часов)
2А 80 1 Техника безопасности на уроках подвижных игр. Ловля и передача мяча в движении. Обучение перестроению из колонны по одному в две и три шеренги. Комплекс упражнений с набивными мячами. ОРУ. Эстафеты. Правила безопасности на уроках в спортивном зале с мячами.
Цели: познакомить с правилами ТБ; учить выполнению бросков и ловле волейбольного мяча двумя руками над головой. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. -соблюдать правила поведения на уроке;
-выполнять действия по образцу;
-выполнять броски и ловлю волейбольного мяча двумя руками над головой.
2Б 2В 2А 81 2 Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. ОРУ. Обучение стойки игрока, перемещения, остановки.
Обучение технике передачи мяча. Сверху двумя руками. Постановка рук. Воспитание координации. Какие этапы при обучении прыжкам со скакалкой?
Цели: учить выполнять прыжки со скакалкой, соблюдать правила безопасности;
обучение стойкам и перемещениям. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку. Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -выполнять прыжки со скакалкой;
-передачи мяча сверху двумя руками;
-соблюдать безопасность;
-стойки и перемещения
2Б 2В 2А 82 3 Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. ОРУ.
Закрепление стойки игрока, перемещения, остановки.
Закрепление техники передачи мяча. Сверху двумя руками. Постановка рук. Обучение передачи мяча Снизу. Постановка рук. Игра «Пионербол» Как действовать с партнером при выполнении передачи мяча сверху двумя руками?
Цели: учить выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- выполнять прыжки со скакалкой.
2Б 2В 2А 83 4 Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. ОРУ
Обучение приему мяча Сверху. Совершенствование техники передачи мяча Сверху двумя руками. Закрепление техники передачи мяча Снизу. Игра «Пионербол» Какие бывают игры с мячом на площадке с сеткой?
Цели: учить выполнять броски мяча через сетку и ловлю высоко летящего мяча. Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -технически правильно выполнять броски мяча через сетку;
-выполнять прыжки через скакалку.
2Б 2В 2А 84 5 Закрепление техники приема мяча Сверху. ОРУ. Совершенствование техники передачи мяча Сверху двумя руками. Совершенствование техники передачи мяча Снизу.
Игра «Пионербол» по правилам волейбола. Воспитание координации Правила игры в пионербол.
Цели: учить правильно ставить руки при бросках и ловле мяча. Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять броски мяча через сетку двумя руками от груди, из-за головы, снизу.
2Б 2В 2А 85 6 Обучение технике подачи мяча одной рукой от плеча. ОРУ. Совершенствование техники передачи мяча Сверху двумя руками. Обучение технике приема мяча снизу. Игра «Пионербол» по правилам волейбола. Воспитание координации Как выполнять броски мяча одной рукой?
Цели учить правильной технике броска мяча одной рукой; учить приему мяча снизу. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют, управляют эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -выполнять броски мяча одной рукой;
контролировать силу и высоту броска.
2Б 2В 2А 86 7 Обучение технике подачи мяча броском от плеча одной рукой. ОРУ. Совершенствование техники передачи мяча Сверху двумя руками, выборочно поставить оценки.
Обучение технике приема мяча Снизу. Игра «Пионербол» по правилам волейбола. Воспитание координации. Как перемещаться по площадке?
Цели: учить подавать мяч через сетку броском одной рукой; выполнять команды при перемещении по площадке. Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Ориентируются в понимании причин успеха в учебной деятельности. Выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой;
-перемещаться по площадке по команде «переход»
2Б 2В 2А 87 8 Комплекс упражнений типа зарядки. Перестроение из колонны по одному в колонны по два и четыре.
Закрепление техники приема мяча Снизу. Передачи мяча Сверху и Снизу. Игра «Пионербол» по правилам волейбола. Как выполнять строевые упражнения?
Цели: учить выполнять построения и перестроения Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. -выполнять общеразвивающие упражнения;
-выполнять организующие строевые команды и приемы.
2Б 2В 2А 88 9 Комплекс упражнений типа зарядки. Закрепление техники подачи мяча броском одной рукой от плеча. Обучение техники передачи мяча Сверху через сетку. Игра Пионербол по правилам волейбола. Воспитание координации. Как ведется счет в пионерболе?
Цели: учить подавать мяч через сетку броском одной рукой. Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы. -выполнять броски мяча через сетку различными способами;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В 2А 89 10 Закрепление техники подачи мяча броском одной рукой от плеча.
Обучение техники передачи мяча Сверху через сетку.
Контроль техники передачи мяча Сверху над собой. Игра «Пионербол» по правилам волейбола. Воспитание координационных способностей. Как совершенствовать бросок и ловлю мяча? Цели: закреплять навык выполнения броска и ловли мяча. Используют общие приемы решения поставленных задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Используют речь для регуляции своего действия. Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -грамотно использовать технику броска и ловли мяча во время игры;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий.
2Б 2В 2А 90 11 Комплекс упражнений с набивными мячами в парах. ОРУ. Совершенствование техники подачи мяча броском одной рукой от плеча. Закрепить передачу мяча Сверху через сетку. Игра «Пионербол» по правилам волейбола. Воспитание координационных способностей. Как добиваться командной победы?
Цели: учить играть в команде. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -ловить высоко летящий мяч;
-взаимодейство-вать в команде;
-оценивать и контролировать игровую ситуацию.
2Б 2В 2А 91 12 Комплекс упражнений с набивными мячами. ОРУ.
Совершенствовать передачу мяча Сверху через сетку.
Игра «Пионербол» по правилам волейбола. Воспитание координационных способностей. Правила подачи и передачи мяча через сетку.
Цели: учить играть в пионербол в соответствии с правилами. Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -организовы-вать и проводить подвижные игры с мячом;
-соблюдать правила взаимодействия с игроками.
2Б 2В ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (11 часов)
2А 92 1 Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега. Преодоление малых препятствий. Подвижная игра «Третий лишний». Воспитание выносливости. Каковы правила развития выносливости?
Цели: развивать выносливость во время выполнения ходьбы, бега, прыжков, при проведении подвижных игр. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -равномерно распределять свои силы во время продолжительного бега.
2Б 2В 2А 93 2 Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега. Преодоление малых препятствий. Подвижная игра «Третий лишний». Воспитание выносливости.
Каковы правила развития выносливости?
Цели: развивать выносливость во время выполнения ходьбы, бега, прыжков, при проведении подвижных игр. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -равномерно распределять свои силы во время продолжительного бега.
2Б 2В 2А 94 3 Разучивание техники высокого старта. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. ОРУ. Челночный бег. Подвижная игра «Команда быстроногих». Воспитание скоростных и координационных способностей.
При каком виде бега применяется высокий старт?
Цели: закрепление техники высокого старта; учить бегу с ускорением. Используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность3выполнения действия. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях -выполнять упражнения для развития скоростных качеств;
-грамотно использовать технику высокого старта при выполнении бега.
2Б 2В 2А 95 4 Закрепление техники высокого старта. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. ОРУ. Челночный бег. Подвижная игра «Команда быстроногих». Воспитание скоростных и координационных способностей.
При каком виде бега применяется высокий старт?
Цели: закрепление техники высокого старта; учить бегу с ускорением. Используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Используют речь для регуляции своего действия. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях -выполнять упражнения для развития скоростных качеств;
-грамотно использовать технику высокого старта при выполнении бега.
2Б 2В 2А 96 5 Совершенствование техники высокого старта. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. ОРУ. Челночный бег. Подвижная игра «Вызов номера». Воспитание скоростных и координационных способностей. Как выполняется прыжок в длину с разбега?
Цели: учить правильной технике прыжка в длину с разбега. Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -технически правильно выполнять прыжок в длину с разбега, соблюдая правила безопасности.
2Б 2В 2А 97 6 Совершенствование техники высокого старта. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. ОРУ. Челночный бег. Подвижная игра «Вызов номера». Воспитание скоростных и координационных способностей. Каковы правила выполнения прыжка в длину с места?
Цели: развивать прыгучесть в прыжках в длину с места, развивать ловкость, координацию, скорость.
Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Выполнять упражнения на развитие физических качеств (прыгучести, быстроты, ловкости);
2Б 2В 2А 98 7 Разучивание техники прыжка в длину. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. ОРУ. Челночный бег. Подвижная игра «Волк во рву». Воспитание скоростных и координационных способностей. Как выполняется прыжок в длину с разбега?
Цели: учить правильной технике прыжка в длину с разбега. Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управляют эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. -технически правильно выполнять прыжок в длину с разбега, соблюдая правила безопасности.
2Б 2В 2А 99 8 Закрепление техники прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега 4-5 шагов. ОРУ. Челночный бег. Эстафеты. Подвижная игра «Удочка». Воспитание скоростных и координационных способностей. Как выполнять прыжок в высоту с разбега?
Цели: учить правильной технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагиванием» Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять технически правильно прыжок в высоту способом перешагиванием,
соблюдая правила безопасности
2Б 2В 2А 100 9 Совершенствование техники прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега 4-5 шагов. ОРУ. Челночный бег. Эстафеты. Подвижная игра «Резиночка». Воспитание скоростных и координационных способностей. Как выполнять прыжок в высоту с разбега?
Цели: учить правильной технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагиванием совершенствовать технику прыжка в длину. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять технически правильно прыжок в высоту способом перешагиванием,
соблюдая правила безопасности;
-выполнять технически правильно прыжок в длину.
2Б 2В 2А 101 10 Разучивание техники метания. Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2х2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Воспитание скоростных и координационных способностей. Как технически правильно выполнять метание?
Цели: учить правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель.
Используют общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Принимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться. -выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой рук и ног;
-соблюдать правила безопасности при выполнении метаний.
2Б 2В 2А 102 11 Закрепление техники метания. Метание малого мяча в вертикальную мишень (2х2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Воспитание скоростных и координационных способностей. Каковы правила выполнения метания?
Цели: учить быстрому движению при броске малого мяча; Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. -выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки;
-соблюдать правила безопасности при выполнении метаний.
2Б 2В 2А 103 12 Совершенствование техники метания. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 м. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых качеств. Как правильно поставить руку при метании?
Цели: совершенствование правильной постановке руки при метании мяча в цель и метании на дальность. Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки;
-соблюдать правила безопасности при выполнении метаний.
2Б 2В 2А 104 13 Совершенствование техники метания. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 м. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых качеств. Какие качества развиваются в эстафетах?
Цели: учить выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала. Использовать общие приемы решения поставленных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. -выполнять упражнения для развития ловкости и координации движений в различных ситуациях.
2Б 2В