Разработка урока для 2 класса Знакомство. Профессии. Алфавит

Разработка урока для 2 класса.

Тема: Повторение тем: «Знакомство. Профессии. Алфавит».

Цели: повторить и закрепить употребление ранее изученной лексики;
повторить и закрепить употребление букв английского
алфавита в орфографии и лексике.

Оборудование: картинки, карточки, таблица «Английский алфавит»,
раздаточный материал, наклейки, аудиозапись.

Ход урока:

1. Приветствие. Организационный момент.
Good afternoon, children!
Sit down, please. I’m very glad to see you again.
Let’s start our lesson. Today we’ll try to remember the way Englishmen introduce themselves, the names of some professions and the English alphabet.

2. Фонетическая зарядка.
Let’s first remember some sounds. Look at the cards and repeat after me, please: [m], [n], [s], [z], [f], [h], [w], [r].

3. Речевая зарядка.
Now, can you name the words with these sounds? What are they?
( name, is, from, where, are, America, Africa, Britain, Russia )
You know, today I’ve got some letters from abroad, but it’s a pity – the photos are broken! Can you help me to gather the pictures and guess who these pen pals are?
Раздаются конверты с паззл – картинками, которые нужно собрать и рассказать, как бы данный персонаж представил себя.

4. Обобщение и повторение лексики в упражнениях монологического и диалогического характера.
Well, you can introduce someone, and can you name his/ her profession?
Учащиеся вспоминают названия профессий, отвечают на вопросы учителя и составляют мини-диалоги.
And now let’s sing a song “I am a pupil”. Песенка «Я ученик».

5. Повторение алфавита.
Do you know that words are made of letters? Let’s remember them all.
Учащиеся вспоминают, сколько всего букв в английском алфавите, сколько гласных и согласных, какие звуки дают некоторые буквы. Работа с карточками и таблицей.

6. Разминка – игра «Домик».
Are you tired? Let’s play a bit.
Учащиеся делятся на две группы. На доске нарисованы два домика с магнитными буквами, некоторые из них пропущены. Цель игры: как можно быстрее вернуть недостающие буквы на место.

7. Орфографические упражнения.
O’k, you know all the letters. Now let’s name some words which begin from letters: B, C, D, F, T, and V.
Учащиеся вспоминают по картинкам слова, начинающиеся с данных букв, и по очереди собирают слова у доски.
( ball, cat, dog, fish, fox, vase, tree ).

8. Контроль усвоенного материала. Тест.
Good of you, now let’s check your knowledge and do a test.

9. Подведение итогов. Выставление оценок (наклейки).
Домашнее задание (повторить слова на карточках).

10. Песенка «АВС».
We have some minutes left, let’s sing a song about English alphabet.
15