Конспект занятия по английскому языку на тему Знакомство друг с другом (1 класс)

Конспект занятия по английскому языку по Шадрикову
Учитель: Ярмушева М.В.
Предмет: английский язык
Тема: “Знакомство друг с другом. Отработка навыков произношения”.
Цель и задачи урока: Формирования ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности. Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Знакомство с английским другом» Способствовать формированию коммуникативной.компетенции учащихся; Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух; Учить рассказывать о себе и своем друге.
Оборудование: ноутбук и экран, иллюстрации, раздаточный материал, презентация Power Point
Этапы и цели задачи урока
Содержание урока
Организационный момент.
Цель учителя: Создание эмоционально - психологического настроя учащихся
Задачи: проверка готовности к уроку.
Цель учащихся: эмоционально настроиться на урок.
Задачи: научиться быть внимательными на уроке, организовать рабочие место, приготовить учебные принадлежности.
Методы: беседа, самопроверка
Учитель: Good morning children!
Sit down please. -Ребята какое у вас сегодня настроение? А давайте узнаем друг у друга, кой настрой у вас на урок. Пожалуйста поднимите те смайлики, которые соответствуют вашему настроению: Зеленый с улыбкой –отличное, я готов к новым открытиям, мне хочется работать Желтый с прямым ртом – настроение нормальное, готов выполнять работу на уроке, но к трудным заданиям не готов.
Красный с грустным лицом – у меня плохое настроение, я не готов работать на уроке.
Ученики: Ученики дружно поднимают заранее приготовленные смайлики с изображением настроения разных цветов.
II. Актуализация опорных знаний:
Цель для учителя: выяснение понимания и усвоения пройденного материала.
Задачи: устная проверка полученных на прошлом уроке знаний и проверка знаний по карточкам., объясняет правила оценивания.
Цель учащихся:
Вспомнить пройденный материал и успешно использовать при ответах на вопросы
Задачи учеников: вспомнить и отвечать на вопросы учителя, используя эти знания выполнить задание на карточках.
Методы: поощрение, проверка знаний, фронтальный опрос, устный контроль.
Критерии достижения цели данного занятия считается достигнутым при условии правильных ответов на вопросы по пройденной лексики.
Учитель: Скажите, о чем мы говорили на прошлом уроке.
- Как мы здороваемся на английском языке?
-Какие звуки используем?
-Какие слова мы знаем?
Учитель показывает письмо и удивляется откуда оно и кто его написал? Письмо Хоббита:
Dear friends,
My name is Hobbit. I am from England. I am forty. I live in the house. My house
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Кто-то из учеников распаковывает письмо и изучает его содержимое. Ученики предлагают свои варианты.
-What can we see in it? A letter and a photo.
Look! Who is it?
Say about him. – Ребята давайте его попробуем описать. Что мы о нем можем сказать?
Ученики работают с содержимым письма. Дети описывают Хоббита и рассказывают что-то о нем.
Why does he write a letter?
Вы хотите познакомиться и подружиться с Хоббитом?
- Ученики вместе с учителем изучают содержимое конверта и обсуждают, отвечая на предлагаемые учителем вопросы.- Who is he/ where is he from/ How old is him .
III. Изучение нового учебного материала:
Цель для учителя: Мотивировать к изучению нового материала через проблемную ситуацию, объясняет новый материал.
Задачи: заинтересовать к изучению нового материала, подвести к определению темы и цели урока.
Цель учащихся: запомнить лексические единицы:
To make friends – знакомиться
Flag –флаг
Map - карта
England – Англия
I am from – я из
English – английский
Russia – Россия
Russian- русский
Letter- письмо
Name – имя
Задачи: определить тему и цели занятия,
Понимать, что они должны знать после изучения новой темы.
Методы: проблемная ситуация, беседа, наглядный материал.
Мотивация к изучению нового материала:
- Ребята помните в начале уроке мы пытались описать Хоббита и узнать, что-то о нем? А теперь мы лучше с ним знакомы? Что нового мы о нем узнали?
Please? Tell me what do you know about Hobbit from his letter.
Дети читают письмо Хоббита и обсуждают, что они о нем узнали.
Дети отвечают на вопрос учителя, находя ответ на него в письме. На столах у детей мини-экземпляр письма.
- Ну а теперь давайте обсудим, что мы можем написать Хоббиту в ответ.
Давайте покажем, что мы умеем делать и хорошо ли мы знаем английский язык, сможем ли мы общаться с ним?
1.Let’s count- давайте посчитаем.
2.Let’s remember colours –вспомним цвета.
3. Say about you friend – расскажи о друге.
- Дети делятся на команды и выполняют задания в форме соревнования. Один ученик выходит к доске и проводит зарядку с классом, весь класс выполняет упражнения. Дети выполняют счет в разной технике: по очереди на скорость, наоборот.
Дети из одной команды загадывают животное, а другая команда пытается с помощью вопросов о цвете угадать:
Is it red? Yes it is/
Is it black? No? it isn’t.
По одному представителю от команды у доски рассказывают о друге.
Цель для учителя: стимулировать желание выполнять учебные задания используя приобретенные знания
Задачи: объяснять выполнение упражнений, проводить фронтальную проверку.
Цель учащихся: - развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели, научиться комментировать свои действия согласно правилам.
IV. Физ. пауза - Один ученик выходит к доске и проводит зарядку с классом, весь класс выполняет упражнения.
Цель для учителя: - развивать и воспитать способности самостоятельного выполнения задания .
Цель учащихся: повторение пройденного материала (команды на английском языке).
Задачи: развитие активности, подвижности учеников.
V. Закрепление пройденного материала. - Давайте узнаем, как правильно оформлять письмо, что бы на следующем занятии мы смогли ответить. Let’s look at Hobbit’s letter once more.
Приветствие Dear,
Основная часть письма, где вы рассказываете о себе
Завершение письма
подпись

От кого мы получили письмо
Где он живет?
На каком языке говорит?
Мы где живем?
Как по- английски


VI. Итог- Назовите тему нашего занятия. – “Знакомство друг с другом”
- Чему научились на занятии?
- Что нового узнали на занятии?
- Оцените свою работу на занятии.
VII. Завершение урока. - Have a nice day! See you on Wednesday!

И давайте создадим вазу настроения .На доске нарисована ваза прикрепим к ней цветы разного цвета. Темный цветок – плохое настроение. Яркий цветок – хорошее настроение.



15