Тематическое планирование по физической культуре 1 класс. Лях


7. Календарно – тематическое планирование
№ п/пДата
(планируемаяФактическая)Тема урока Количество часов Решаемые проблемы(цели) Характеристика основных видов деятельности
предметныерезультаты универсальные учебные действия(УУД) личностныерезультаты
1 2 3 4 5 6 7 8
Знание о физической культуре
07.09.15 г
Инструктаж по ТБ. Организационно-методические указания. 1 Цели: развитие скоростных качеств. Дифференцировать понятия «колонна» и «шеренга»; уметь строиться в колонну в движении. Познавательные: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные: задавать вопросы. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий.
Лёгка атлетика
08.09.15 г
Тестирование бега на 30 м. с высокого старта. 1 Цели: повторение построения в шеренгу и колонну, разучивание поворотов направо и налево на месте, разучивание разминки в движении. Отличать где право, где лево; уметь выполнять разминку в движении; понимать правила тестирования бега на 30 м. с высокого старта. Познавательные: понимание и принятие цели, сформулированной педагогом.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.
11.09.15 г
Техника челночного бега. 1 Цель: повторение строевых упражнений; проведение разминки в движении; знакомство с техникой челночного бега. Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движении. Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные:
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.
14.09.15 г
Тестирование челночного бега 3*10 м. 1 Цели: знакомство с понятием «дистанция», разучивание разминки на месте. Знать, что такое дистанция и как можно её удерживать; уметь выполнять разминку на месте. Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.
Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий.
Знание о физической культуре
15.09.15 г
Возникновение физической культуры и спорта. 1 Цель: знакомство с тем, как возникли физическая культура и спорт, разучивание разминки в движении и подвижной игры «Гуси-лебеди». Знать, что такое дистанция и как её можно удерживать, как возникли физическая культура и спорт. Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности.
Легкая атлетика
18.09.15 г
Тестирование метания мешочка на дальность. 1 Цель: повторение поворотов направо-налево, разучивание разминки, направленной на развитие координации движений, проведение тестирования метания мешочка на дальность. Знать, как рассчитываться на первый-второй и как перестраиваться по этому расчёту.
Уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений. Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать словесную оценку учителя.
Коммуникативные: приходить к общему решению в совместной деятельности.Ориентация на содержательные моменты школьной действительности.
Подвижные игры
21.09.15 г
Русская народная подвижная игра «Горелки». 1 Цель: знакомство с размыканием на руки в стороны, разучивание разминки, направленной на координации движений., знакомство с правилами игры «Горелки». Знать, как размыкаться на руки в стороны. Уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; понимать правила подвижной игры «Горелки». Познавательные: уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.
Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.
Знания о физической культуре
22.09.15 г
Олимпийские игры. 1 Цель: знакомство с олимпийскими играми, олимпийскими символами и традициями; разучивание разминки с мешочками; разучивание игры «Колдунчики». Знать, что такое Олимпийские игры, какие символы и традиции у них существуют.
Уметь выполнять разминку с мешочками. Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
25.09.15 г
Что такое физическая культура? 1 Цель: знакомство с понятиям «физическая культура»; закрепить техники метания мешочка на дальность. Знать, что такое физическая культура. Уметь выполнять разминку с мешочками; уметь выполнять технически правильно метание мешочка на дальность. Познавательные: понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность под руководством учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: задавать вопросы. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.
28.09.15 г
Темп и ритм. 1 Цель: познакомить с понятиями «темп» и «ритм»; разучить разминку в кругу, подвижную игру «Салки» и «Мышеловка». Знать, что такое темп и ритм. Уметь выполнять разминку в круг; понимать правила подвижных игр «Салки», «Мышеловка». Познавательные: уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.
Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.
Подвижные игры
29.09.15 г
Подвижная игра «Мышеловка». 1 Цели: повторение понятий «темп» и «ритм»; проведение разминки в движении; повторение игр «Салки», «Мышеловка».Знать, что такое темп и ритм. Уметь выполнять разминку в движении; понимать правила подвижных игр «Салки», «Мышеловка». Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельностиПроявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.
Знания о физической культуре
02.10.15 г
Личная гигиена человека. 1 Цели: знакомство с понятием «гигиена»; разучивание подвижной игры «Салки с домиками»; знакомство с техникой высокого старта и командами «на старт», «внимание», «марш». Знать, что такое гигиена; уметь выполнять разминку в движении; понимать правила подвижной игры «Салки с домиками», выполнять команды «на старт», «внимание», «марш». Познавательные: уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.
Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.
Легкая атлетика
05.10.15 г
Тестирование метания малого мяча на точность.
1 Цели: разминки с малыми мячами; проведение тестирования метания малого мяча на точность; разучивание подвижной игры «Два Мороза». Знать, как проводится разминка с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точность; понимать правила подвижной игры «Два Мороза». Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.
Гимнастика с элементами акробатики
06.10.15 г
Тестирование наклона вперёд из положения стоя. 1 Цели: разучивание разминки, направленной на развитие гибкости, проведение тестирования наклона вперёд из положения стоя; выполнение упражнения на запоминание временного отрезка. Знать, как проводится разминка, направленная на развитие гибкости; тестирование наклона вперёд из положения стоя; понимать правила подвижной игры «Два Мороза»; уметь запоминать десятисекундный отрезок времени. Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.
Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.
09.10.15 г
Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек. 1 Цели: проведение разминки, направленной на развитие гибкости, тестирование подъёма туловища за 30 с.; разучивание подвижной игры «Волк во рву». Знать, как проводятся разминки, направленная на развитие гибкости, тестирование подъёма туловища; понимать правила подвижной игры «Волк во рву». Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.
Легкая атлетика
12.10.15 г
Прыжки в длину с места. 1 Цели: проведение разминки, направленной на развитие координации движений, тестирования прыжка в длину с места. Знать, как проводится разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование прыжка в длину с места. Познавательные: понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность под руководством учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: задавать вопросы. Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.
Гимнастика с элементами акробатики
13.10.15 г
Подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа. 1 Цели: проведение разминки, направленной на развитие координации движений, тестирования на низкой перекладине из виса лёжа. Знать, как проводится разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа. Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.
16.10.15 г
Тестирование виса на время. 1 Цели: проведение разминки у гимнастической стенки, тестирования виса на время; повторение подвижной игры «Охотник и зайцы». Знать, как проводится разминка у гимнастической стенки, тестирование виса на время; понимать правила подвижной игры «Охотник и зайцы». Познавательные: уметь использовать наглядные модели; находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.
Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Проявление учебных мотивов, предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.
19-20 19.10.15 г
20.10.15 г
Стихотворное сопровождение на уроках. 2 Цель: проведение разминки со стихотворным сопровождением; разучивание подвижных игр «Кто быстрее схватит», «Совушка». Знать, как проводится разминка со стихотворным сопровождением, понимать правила «Кто быстрее схватит», «Совушка». Познавательные: уметь воспроизвести стихотворное сопровождение разминочных упражнений.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли.
Подвижные игры
23.10.15 г
Ловля и броски мяча в парах. 1 Цели: разучивание разминки с мячами, упражнений с мячом в парах, подвижной игры «Осада города». Знать, как проводятся разминка с мячами, упражнения с мячами в парах и подвижная игра «Осада города». Познавательные: уметь повторить упражнения с мячом как в парах, так и в одиночку, рассказать правила проведения подвижной игры «Осада города».
Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действий партнёра.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли.
26.10.15 г
Подвижная игра «Осада города». 1 Цели: повторение разминки с мячами; проведение с мячом в парах, повторение игры «Осада города». Знать, как проводятся разминка с мячами, упражнения с мячами в парах и подвижная игра «Осада города». Познавательные: уметь повторить упражнения с мячом как в парах, так и в одиночку, рассказать правила проведения подвижной игры «Осада города».
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; формировать умения контролировать свою деятельность по результату.
Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.
27.10.15 г
Индивидуальная работа с мячом. 1 Цели: разучивание разминки с мячом; проведение упражнений с мячом: броски, ведение мяча, ловля. Повторение игры «Осада города». Знать, как проводится разминка с мячами, как выполняются ведение мяча, его ловля и броски, как играть в подвижную игру «Осада огорода». Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом.
Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.
Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к друг. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.
30.10.15 г
Школа укрощения мяча. 1 Цели: разучивание разминки с мячом; проведение упражнений с мячом: броски, ведение мяча, ловля. Разучивание игры «Вышибалы». Знать, как проводится разминка с мячом, как выполняются ведение мяча в движении, его ловля и броски, как играть в подвижную игру «Вышибалы». Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Вышибалы».
Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.
Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к друг. Развитие самостоятельной и личной ответственности.
09.11.15 г
Подвижная игра «Ночная охота». 1 Цели: разучивание новой разминки с мячом; проведение упражнений с мячом: броски, ведение мяча, ловля, перебрасывание. Повторение подвижной игры «Ночная охота». Знать, как проводится разминка с мячом, как выполняются ведение мяча в движении, его ловля и броски, как играть в подвижную игру «Ночная охота». Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Ночная охота».
Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.
Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к друг. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.
10.11.15 г
Глаза закрывай – упражнение начинай. 1 Цели: разучивание разминки с закрытыми глазами; проведение упражнений с мячом: броски, ведение мяча, ловля, перебрасывание. Повторение подвижной игры «Ночная охота». Знать, как проводится разминка закрытыми глазами, как выполняются ведение мяча в движении, его ловля и броски, как играть в подвижную игру «Ночная охота». Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Ночная охота».
Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.
Коммуникативные: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; уметь сохранять доброжелательное отношение друг к друг. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.
13.11.15 г
Подвижные игры. 1 Цели: повторение разминки с закрытыми глазами; проведение 2-4 игр по желанию учеников. Знать, как проводится разминка с закрытыми глазами. Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом, рассказать правила проведения подвижной игры «Ночная охота».
Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого; контролировать свою деятельность по результату.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; формировать умение брать на себя инициативу в организации совместной деятельности. Развитие самостоятельной и личной ответственности.
Гимнастика с элементами акробатики
16.11.15 г
Перекаты. 1 Цели: разучивание разминки на матах, техники выполнения группировки, перекатов, подвижной игры «Удочка». Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила подвижной игры «Удочка». Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка».
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, установки на безопасный и здоровый образ жизни.
17.11.15 г
Разновидности перекатов. 1 Цели: повторение разминки на матах, техники выполнения группировки, перекатов, подвижной игры «Удочка». Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила подвижной игры «Удочка». Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка».
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.
20.11.15 г
Техника выполнения кувырка вперёд. 1 Цели: повторение разминки на матах, кувырков, техники выполнения группировки, перекатов, подвижной игры «Удочка». Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения кувырков и группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила подвижной игры «Удочка». Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты, перекаты вперёд; играть в подвижную игру «Удочка».
Регулятивные: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли.
23.11.15 г
Кувырок вперёд 1 Цели: познакомить с понятием осанки, техники выполнения группировки, перекатов, кувырка вперёд, разучивание подвижной игры «Успей убрать». Знать, что такое осанка, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и кувырка вперёд, правила игры «Успей убрать». Познавательные: уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты, перекаты вперёд; играть в подвижную игру «Успей убрать».
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личностной ответственности.
32-33 24.11.15 г
27.11.15 г
Стойка на лопатках, «мост». 2 Цели: повторение понятия осанка; совершенствование техники выполнения группировки, перекатов, кувырка вперёд, разучивание стойки на лопатках и «мост», подвижной игры «Волшебные ёлочки». Знать, что такое осанка, как проводится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения кувырка вперёд, стойки на лопатках и «моста», правила игры «Волшебные ёлочки». Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперёд, стойку на лопатках, «мост» и играть в подвижную игру «Волшебные ёлочки».
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; устанавливать рабочие отношения. Развитие доброжелательности и эмоцианально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувства других людей.
30.11.15 г Стойка на голове. 1 Цели: разучивание разминки на матах с резиновыми кольцами; совершенствование техники выполнения кувырка вперёд; разучивание техники выполнения стойки на голове. Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка на матах с резиновыми кольцами, технику выполнения кувырка вперёд и стойки на голове. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, кувырок вперёд, стойку на голове, проводить игровое упражнение на внимание.
Регулятивные: определить новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях с целью планирования, контроля и самооценки. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
01.12.15 г Лазание по гимнастической стенке. 1 Цели: проведение разминки на матах с резиновыми кольцами; повторение техники выполнения стойки на голове; проведение лазанья на гимнастической стенке, игрового упражнения на матах. Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка на матах с резиновыми кольцами, технику выполнения стойки на голове. Познавательные: уметь выполнять разминку на матах с резиновыми кольцами, кувырок вперёд, стойку на голове, проводить игровое упражнение на внимание.
Регулятивные: определить новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях с целью планирования, контроля и самооценки. Развитие доброжелательности и эмоцианально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувства других людей.
02.12.15 г Перелезания на гимнастической стенке. 1 Цели: проведение разминки с гимнастическими палками. Повторение технике выполнения стойки на голове и кувырка вперёд; проведение лазанья и перелезания на гимнастической стенке, игрового упражнения на матах. Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику выполнения кувырка вперёд и стойка на голове. Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазанье и перелезание на гимнастической стенке, стойку на голове, кувырок вперед, проводится игровое упражнение на внимание.
Регулятивные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); формирование умения осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работу. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
07.12.15 г Висы на перекладине. 1 Цели: проведение разминки с гимнастическими палками. Разучивание различных висов на перекладине. Проведение подвижной игры «Удочка». Знать, что такое стойка на голове, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику перелезания на гимнастической стенке. Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазанье и перелезание на гимнастической стенке, выполнять вис стоя, вис, вис на согнутых руках на перекладине, проводить подвижную игру «Удочка».
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
38-39 08.12.15 г
11.12.15 г Круговая тренировка. 2 Цели: проведение разминки на матах с резиновыми кольцами; повторение техники выполнения стойки на голове; проведение лазанья на гимнастической стенке, игровое упражнение на внимание, разучивание подвижной игры «Береги предмет». Знать, что такое круговая тренировка, как проводится разминка с гимнастическими палками, технику перелезания на гимнастической стенке и стойки на голове. Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, круговую тренировку, проводить игровое упражнение на внимание, разучит подвижную игру «Береги предмет».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
40-41 14.12.15 г
15.12.15 г Прыжки со скакалкой. 2 Цели: проведение разминки со скакалкой; разучивание прыжков со скакалкой и в скакалку; проведение подвижной игры «Шмель». Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать со скакалкой и в скакалку, правила игры «Шмель». Познавательные: уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой, разучит подвижную игру «Шмель».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения содержания совершаемых действий в форме речевых знаний с целью ориентировки. 42-43 г
21.12.15 г Вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах. 2 Цели: проведение разминки с резиновыми кольцами; разучивание виса углом и виса согнувшись на гимнастических кольцах; повторение подвижной игры «Волк во рву». Знать, что такие гимнастические кольца и какие упражнения можно на них выполнять, как проводить разминку с двумя резиновыми кольцами. Познавательные: уметь выполнять разминки с резиновыми кольцами; разучивание виса углом и виса согнувшись на гимнастических кольцах, повторить подвижную игру «Волк во рву».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения содержания совершаемых действий в форме речевых знаний с целью ориентировки. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства.
22.12.15 г Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах. 1 Цели: проведение разминки с резиновыми кольцами; разучивание виса углом и виса согнувшись на гимнастических кольцах, разучивание переворота назад и вперёд на гимнастических кольцах; разучивание подвижной игры «Попрыгунчики-воробушки». Знать, что такое гимнастические кольца и какие упражнения можно на них выполнять, как проводить разминку с двумя резиновыми кольцами, правила игры «Попрыгунчики-воробушки». Познавательные: уметь выполнять разминки с резиновыми кольцами; разучивание виса углом и виса согнувшись на гимнастических кольцах, повторить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки».
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату.
Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения содержания совершаемых действий в форме речевых знаний с целью ориентировки. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
45-46 25.12.15 г
28.12.15 г Вращение обруча. 2 Цели: проведение разминки с обручами; повторение виса углом, виса согнувшись, виса прогнувшись, переворотов вперёд и назад на гимнастических кольцах; разучивание вращения обруча; повторение подвижной игры «Попрыгунчики-воробушки». Знать, что такое обруч и как его можно вращать, как проводить разминку с обручами, правила игры «Попрыгунчики-воробушки». Познавательные: уметь выполнять разминки с резиновыми кольцами; разучивание виса углом и виса согнувшись на гимнастических кольцах, повторить подвижную игру «Попрыгунчики-воробушки».
Регулятивные: формировать умения видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
47-48 29.12.15 г
11.01.16 г Круговая тренировка. 2 Цели: проведение разминки с массажными мячами, круговой тренировки, подвижных игр по желанию учеников. Знать, что такое массажные мячи и что с ними делать, правила проведения круговой тренировки. Познавательные: уметь выполнять разминки с массажными мячами, круговую тренировку, проводить подвижные игры.
Регулятивные: формировать умения видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Лыжная подготовка
12.01.16 г Ступающий шаг на лыжах без палок. 1 Цели: организационно- методические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке; ступающий шаг. Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего шага на лыжах без палок. Познавательные: уметь переносить лыжи и передвигаться на лыжах ступающим шагом.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого.
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
15.01.16 г Скользящий шаг на лыжах без палок. 1 Цели: разучивание переноски лыж по рукой; повторение техники ступающего шага; разучивание скользящего шага на лыжах без палок. Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего шага на лыжах без палок. Познавательные: уметь переносить лыжи под рукой и передвигаться на лыжах скользящим шагом.
Регулятивные: формирование умения сохранять заданную цель; контролировать учебную деятельность по результату.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
16.01.16 г Повороты переступанием на лыжах без палок. 1 Цели: повторение переноски лыж с палками по рукой; повторение техники ступающего шага и скользящего; разучивание техники поворота переступанием на лыжах без палок. Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения скользящего шага и ступающего на лыжах с палками и без палок, а также поворотов переступанием на лыжах без палок. Познавательные: уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять повороты переступанием на лыжах без палок.
Регулятивные: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; слушать и слышать друг друга и учителя. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
19.01.16 г Ступающий шаг с лыжными палками. 1 Цели: разучивание переноски лыж с палками по рукой; повторение техники ступающего шага и скользящего; разучивание ступающего шага на лыжах с палками. Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения ступающего шага на лыжах с палками и без палок. Познавательные: уметь переносить лыжи и передвигаться на лыжах ступающим шагом с палками.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого.
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
22.01.16 г Скользящий шаг на лыжах с палками. 1 Цели: повторение переноски лыж с палками по рукой; повторение техники ступающего шага и скользящего; разучивание скользящего шага на лыжах с палками. Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения скользящего шага на лыжах с палками и без палок. Познавательные: уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками.
Регулятивные: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; слушать и слышать друг друга и учителя. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
25.01.16 г Поворот переступанием на лыжах с палками. 1 Цели: повторение переноски лыж с палками по рукой; повторение техники ступающего шага и скользящего; разучивание техники поворота переступанием на лыжах с палками. Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения скользящего шага и ступающего на лыжах с палками и без палок, а также поворотов переступанием на лыжах с палками. Познавательные: уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять повороты переступанием на лыжах с палками.
Регулятивные: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; слушать и слышать друг друга и учителя. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
26.01.16 г Подъём и спуск под уклоном на лыжах без палок. 1 Цели: повторение техники ступающего шага и скользящего; разучивание техники подъёма «полуёлочкой» на склон и спуска со склона в основной стойке на лыжах без палок. Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения подъёма на склон «полуёлочкой» без палок, а также знать технику спуска в основной стойке без палок. Познавательные: уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнения подъёма на склон «полуёлочкой» без палок, а также знать технику спуска в основной стойке без палок.
Регулятивные: формировать умения контролировать свою деятельность по результату; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
29.01.16 г Подъём и спуск под уклоном на лыжах с палками. 1 Цели: повторение техники ступающего шага и скользящего; повторении техники подъёма «полуёлочкой» на склон и спуска со склона в основной стойке на лыжах с палками. Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения подъёма на склон «полуёлочкой» с палками, а также знать технику спуска в основной стойке с палками. Познавательные: уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнения подъёма на склон «полуёлочкой» с палками, а также знать технику спуска в основной стойке с палками.
Регулятивные: формировать умения контролировать свою деятельность по результату; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
01.02.16 г Прохождение дистанции 1 км на лыжах. 1 Цели: совершенствование техники скользящего шага с лыжами палками; повторение техники подъёма «полуёлочкой» на склон и спуска со склона в основной стойке на лыжах с палками; проверка выносливости при прохождении дистанции 1 км. Узнать возможности своего организма с помощью прохождения дистанции 1 км, знать технику выполнения подъёма на склон «полуёлочкой» с палками, а также знать технику спуска в основной стойке с палками, а также спуска со склона в основной стойке с лыжными палками. Познавательные: уметь проходить на лыжах дистанцию 1 км, выполнять подъём и спуск со склона на лыжах с палками.
Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных ситуаций, т.е. операционный опыт.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Формировать эстетические потребности, ценности и чувства.
02.02.16 г Скользящий шаг на лыжах «змейкой». 1 Цели: разучивание передвижения скользящим шагом на лыжах с палкой «змейкой»; знакомство с биатлоном. Знать, как выполняется скользящий шаг на лыжах «змейкой»; знать вариант биатлонного упражнения. Познавательные: уметь передвигаться «змейкой» на лыжах и метать на точность.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
05.02.16 г Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. 1 Цели: проверка выносливости при прохождении дистанции 1,5 км. Узнать возможности своего организма с помощью прохождения дистанции 1,5 км. Познавательные: уметь проходить на лыжах дистанцию 1,5 км.
Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. операционный опыт.
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; устанавливать рабочие отношения. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
08.02.16 г Контрольный урок по лыжной подготовке. 1 Цели: повторение различных шагов на лыжах как с палками, так и без них; повторение подъёмов и спусков на лыжах; совершенствование техники торможения падением. Узнать, как проводятся занятия по лыжной подготовке. Познавательные: уметь выполнять различные лыжные ходы, спускаться со склона и подниматься на него, тормозить падением.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; устанавливать рабочие отношения. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества.
Гимнастика с элементами акробатики
09.02.16 г Лазанье по канату. 1 Цели: разучивание разминки с гимнастическими палками; проведение лазанья по канату; разучивание подвижной игры «Белки в лесу». Знать, что такое канат, как по нему лазать, правила игры «Белка в лесу». Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по канату, играть в подвижную игру «Белка в лесу».
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Коммуникативные формировать умения контролировать свою деятельность по результату; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества.
Подвижные игры
12.02.16 г Подвижная игра «Белочка-защитница». 1 Цели: повторение разминки с гимнастическими палками; проведение лазанья по канату; разучивание подвижной игры «Белочка-защитница». Знать, что такое канат, как по нему лазать, правила игры «Белочка-защитница». Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по канату, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».
Регулятивные: формировать умения контролировать свою деятельность по результату; уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества.
Гимнастика с элементами акробатики
63-64 22.02.16 г
26.02.16 г ГТО. Прохождение полосы препятствий. 2 Цели: разучивание разминки на гимнастических скамейках; преодоление полосы препятствий; повторение подвижной игры «Белочка-защитница». Знать, что такое полоса препятствий, как её преодолевать, правила игры «Белочка-защитница». Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по канату, преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добавлять недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества.
Легкая атлетика
65-66 29.02.16 г
01.03.16 г Техника прыжка в высоту с прямого разбега. 2 Цели: разучивание разминки на гимнастических скамейках; разучивание техники прыжка в высоту с прямого разбега, подвижной игры «Бегуны и прыгуны». Знать, что такое прыжок в высоту, как он выполняется, правила игры «Бегуны и прыгуны». Познавательные: уметь выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по канату, прыжок в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Бегуны-прыгуны».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добавлять недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
67-68 04.03.16 г
07.03.16 г Прыжок в высоту спиной вперёд. 2 Цели: проведение разминки со стихотворным сопровождением; разучивание техники прыжка в высоту спиной вперёд, подвижной игры «Грибы-шалуны». Знать, что такое прыжки в высоту со спины, как они выполняются, правила игры «Грибы-шалуны». Познавательные: уметь выполнять разминку со стихотворным сопровождением, прыжок в высоту спиной вперёд, играть в подвижную игру «Грибы-шалуны».
Регулятивные: формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному предмету; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникациями. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Подвижные игры
69-70 11.03.16 г
14.03.16 г Броски и ловля мяча в парах. 1 Цели: проведение разминки с мячом; разучивание различных вариантов бросков и ловли мяча, подвижной игры «Котёл». Знать, что такое броски и ловля мяча, как проводится разминка с мячами, правила игры «Котёл». Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, играть в подвижную игру «Котёл».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества.
71-72 15.03.16 г
18.03.16 г Ведение мяча. 2 Цели: проведение разминки с мячом; проведение различных вариантов бросков и ловли мяча; разучивание техники ведения мяча правой и левой рукой; разучивание подвижной игры «Охотники и утки». Знать, что такое ведение мяча, как проводится разминка с мячами, правила игры «Охотники и утки»; правила проведения эстафет. Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Охотники и утки», участвовать в эстафетах.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого
Коммуникативные: формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
28.03.16 г Эстафеты с мячом. 1 Цели: проведение разминки с мячом; совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой; проведение эстафет с мячом. Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами, правила проведения эстафет. Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч правой и левой рукой, участвовать в эстафетах.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности; уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по наставлению взрослого
Коммуникативные: формировать навык содействия в достижении цели со сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
74-75 29.03.16 г
01.04.16 г Подвижные игры с мячом. 2 Цели: проведение разминки с мячом; повторение подвижной игры «Охотники и утки», разучивание подвижной игры «Антивышибалы». Знать правила проведения подвижных игр «Охотники и утки», «Антивышибалы». Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом, играть в подвижные игры «Охотники и утки», «Антивышибалы».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добавлять недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Подвижные игры
76-77 04.04.16 г
05.04.16 г Броски мяча через волейбольную сетку. 2 Цели: проведение разминки в парах; броски мяча через волейбольную сетку; разучивание подвижной игры «Забросай противника мячами». Знать, как выполнять броски мячами через волейбольную сетку. Познавательные: уметь выполнять разминку в парах; броски мяча через волейбольную сетку; разучивание подвижной игры «Забросай противника мячами».
Регулятивные: : осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Коммуникативные: формировать умение сохранять доброжелательное отношение друг к другу; управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умения убеждать). Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества.
08.04.16 г Подвижная игра «Вышибалы через сетку». 1 Цели: проведение разминки с мячом в движении по кругу; броски мяча через волейбольную сетку на точность; разучивание подвижной игры «Вышибалы через сетку». Знать, как выполнять броски мяча через волейбольную сетку на точность, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом в движении по круг, броски через волейбольную сетку; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку».
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Коммуникативные: формировать умение сохранять доброжелательное отношение друг к другу; управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умения убеждать). Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества.
11.04.16 г Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций. 1 Цели: проведение разминки с мячом в движении по кругу; броски мяча через волейбольную сетку на дальность; повторение подвижной игры «Вышибалы через сетку». Знать, как выполнять броски мяча через волейбольную сетку на точность, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». Познавательные: уметь выполнять разминку с мячом в движении по круг, броски через волейбольную сетку; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку».
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Коммуникативные: формировать умение сохранять доброжелательное отношение друг к другу; управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умения убеждать). Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества.
Легкая атлетика
12.04.16 г Бросок набивного мяча от груди. 1 Цели: разучивание разминки с набивными мячами; техника броска набивного мяча от груди; провидение подвижной игры «Вышибалы через сетку». Знать, как выполнять броски набивного мяча от груди, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». Познавательные: уметь выполнять разминку с набивными мячами; броски набивного мяча от груди; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добавлять недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества.
15.04.16 г Бросок набивного мяча снизу. 1 Цели: повторение разминки с набивными мячами; техника броска набивного мяча снизу; провидение подвижной игры «Вышибалы через сетку». Знать, как выполнять броски набивного мяча снизу, как играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку». Познавательные: уметь выполнять разминку с набивными мячами; броски набивного мяча снизу; играть в подвижную игру «Вышибалы через сетку».
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Коммуникативные: формировать умение сохранять доброжелательное отношение друг к другу; управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умения убеждать). Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества.
Подвижные игры
18.04.16 г Подвижная игра «Точно в цель». 1 Цели: разучивание разминки с малыми мячами; повторение техники броска набивного мяча от груди и снизу; разучивание правил подвижной игры «Точно в цель». Знать, как выполнять броски набивного мяча снизу и от груди, как играть в подвижную игру «Точно в цель». Познавательные: уметь выполнять разминку с малыми мячами; броски набивного мяча снизу и от груди; играть в подвижную игру «Точно в цель».
Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату.
Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный образ жизни.
Гимнастика с элементами акробатики
19.04.16 г Тестирование виса на время. 1 Цели: разучивание разминки с малыми мячами; проведение тестирования виса на время; повторение правил подвижной игры «Точно в цель». Знать, как проводится тестирование виса на время, как играть в подвижную игру «Точно в цель». Познавательные: уметь выполнять разминку с малыми мячами; тестирование виса на время; играть в подвижную игру «Точно в цель».
Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
22.04.16 г Тестирование наклона вперёд из положения стоя. 1 Цели: разучивание разминки, направленной на развитие гибкости; проведение тестирования наклона вперёд из положения стоя; разучивания правил подвижной игры «Собачка». Знать, как проводится тестирование наклона вперёд из положения стоя, как играть в подвижную игру «Собачка». Познавательные: уметь выполнять разминку, направленной на развитие гибкости; проведение тестирования наклона вперёд из положения стоя; разучивания правил подвижной игры «Собачка».
Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Легкая атлетика
25.04.16 г Тестирование прыжка в длину с места. 1 Цели: проведение игровой разминки, тестирование прыжка в длину с места; повторение правил подвижной игры «Собачка». Знать, как проводится тестирования прыжка с места в длину, как играть в подвижную игру «Собачка». Познавательные: уметь выполнять беговую разминку, сдавать тестирование прыжков в длину, играть в подвижную игру «Собачка».
Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Гимнастика с элементами акробатики
26.04.16 г Тестирование подтягивания на низкой перекладине. 1 Цели: проведение разминки в движении, тестирования на низкой перекладине; разучивание правил подвижной игры «Лес, болото, озеро». Знать, как проводится тестирование подтягивания на низкой перекладине, как играть в подвижную игру «Лес, болото, озеро». Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине, играть в подвижную игру «Лес, болото, озеро».
Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
29.04.16 г Тестирование подъёма туловища за 30 с. 1 Цели: проведение разминки в движении, тестирования подъёма туловища за 30 с; повторение подвижной игры «Лес, болото, озеро». Знать, как проводится тестирование подтягивания подъёма туловища за 30 с, как играть в подвижную игру «Лес, болото, озеро». Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование подъёма туловища за 30 с, играть в подвижную игру «Лес, болото, озеро».
Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; уметь осуществлять итоговый контроль.
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения; представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
Легкая атлетика
88-89 02.05.16 г
03.05.16 г Техника метания на точность. 2 Цели: проведение разминки с мешочками; разучивание техники броска различных предметов на точность, разучивание подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове». Знать, как выполняется метание различных предметов, как играть в подвижную игру «Ловишка с мешочком на голове». Познавательные: уметь выполнять разминки с мешочками; разучивание техники броска различных предметов на точность, разучивание подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добавлять недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Подвижные игры
06.05.16 г Подвижные игры для зала. 1 Цели: проведение разминки с игровым упражнением «Запрещённое движение» подвижных игр для зала и игрового упражнения на равновесие. Знать, как выбирать подвижные игры для зала, уметь в них играть. Познавательные: уметь выполнять разминки с игровым упражнением «Запрещённое движение» подвижных игр для зала и игрового упражнения на равновесие.
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; добавлять недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Лёгкая атлетика
09.05.16 г Беговые упражнения. 1 Цели: проведение разминки в движении; разучивание различных беговых упражнений; повторение подвижной игры «Колдунчики». Знать, какие бывают беговые упражнения; уметь играть в подвижную игру «Колдунчики». Познавательные: уметь выполнять разминки в движении и беговые упражнения, играть в подвижную игру «Колдунчики».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей.
10.05.16 г Тестирование бега на 30 м с высокого старта. 1 Цели: проведение разминки в движении; проведение тестирования бега на 30 м с высокого старта; разучивание подвижной игры «Хвостики». Знать, как сдавать тестирование бега на 30 м с высокого старта; уметь играть в подвижную игру «Хвостики». Познавательные: уметь выполнять разминки в движении; проведение тестирования бега на 30 м с высокого старта; разучивание подвижной игры «Хвостики».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей.
13.05.16 г Тестирование челночного бега 3×10 м. 1 Цели: проведение разминки в движении; проведение тестирования челночного бега 3×10 м; разучивание подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». Знать, как сдавать тестирование челночного бега 3×10 м; уметь играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее». Познавательные: уметь выполнять разминки в движении; проведение тестирования челночного бега 3×10 м; разучивание подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей.
16.05.16 г Тестирование метания мешочка на дальность. 1 Цели: проведение разминки на развитие координации движений; тестирования метания мешочка на дальность; повторение подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». Знать, как сдавать тестирование метания мешочка на дальность; уметь играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее». Познавательные: уметь выполнять разминки в движении; проведение тестирования челночного бега 3×10 м; разучивание подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей.
Подвижные игры
17.05.16 г Командная подвижная игра «Хвостики». 1 Цели: проведение разминки, направленной на развитие координации движений; разучивание правил командной подвижной игры «Хвостики», повторение подвижной игры «Совушка». Знать, что такое координация движений; для чего она нужна людям; уметь играть в подвижные игры «Хвостики» и «Совушка». Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; разучивание правил командной подвижной игры «Хвостики», повторение подвижной игры «Совушка».
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; уметь сохранять заданную цель.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя; формировать умения понимать мысли, чувства, стремления и желания окружающих, их внутренний мир. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживание чувствами других людей.
20.05.16 г Русская народная подвижная игра «Горелки». 1 Цели: проведение разминки, направленной на развитие координации движений; повторение правил подвижной игры «Горелки», разучивание подвижной игры «Игра в птицы». Знать, правила игры «Горелки» и стихотворное сопровождение к ней; уметь играть в подвижную игру «Игра в птиц». Познавательные: уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, играть в подвижные игры «Горелки» и «Игра в птиц».
Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату.
Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный образ жизни.
97-99 23.05.16 г
24.05.16 г
27.05.16 г Подвижные игры. 3 Цели: проведение разминки в движении, повторение правил игр «Хвостики», «Вышибалы», «Салки»; разучивание подвижной игры « Игра в птиц с мячом». Знать, правила игр Хвостики», «Вышибалы», «Салки»; уметь играть в подвижную игру «Игра в птиц с мячом». Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры «Хвостики», «Вышибалы», «Салки», «Игра в птиц с мячом».
Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату.
Коммуникативные: формировать навык речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.