Программа социальной практики Мое рабочее место


Организация социальной практики для 7 классов
Программа «Мое рабочее место».
Цель: Формирование у учащихся умения правильно организовывать своё рабочее место и стол.
Задачи:
формировать аккуратность, порядок в вещах;
развивать и воспитывать культурную, творческую личность;
развивать организационные умения;
учить правильно, организовывать свое рабочее место, создавать различные идеи для рабочего стола;
Чтобы пройти практику учащемуся необходимо:
Написать заявление о желании пройти социальную практику;
Пройти 8 часовую социальную практику «Мой рабочий стол» в рамках которой он осваивает умения правильно организовывать своё рабочее место, создавая различные идеи;
Готовит отчет о реализации кейса (Практической работы);
Продуктом (результатом) будет: материалы в органайзере который они заполняют в процессе прохождения практики и информационный лист с фото – отчетом о реализованном поручении (лист А4 ).
Контингент: учащиеся 7 классов школы.
Тематическое планирование «Мое рабочее место».
№ Тема Количество
часов Задание
1 Вводное занятие: «Зачем необходимо организовывать свое рабочее место, создавать идеи для его обустройства р. Плюсы и минусы».
Занятие 2: «Как организовать рабочее место или основные идеи для его удобства и уюта.» 2 Освоить теоретическую часть. Заполнить страницы органайзера 1,2.
2 Составление кейса (заданий для реализации практики) 1 Проработать этапы планирования для самостоятельной работы.
3 Реализация кейса учащимся 4 Реализация разработанного кейса с заданиями
7 Творческое представление идеи или приспособления для рабочего места или стола. 1 Подготовка идеи, приспособления.
Органайзер
Социальная практика : «Мое рабочее место».
Я,_________________________________________________________________
Теоретическая часть:
Нужная для меня информация:
Как организовать рабочее место или основные идеи для его удобства и уюта.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-____
Интересующий меня вопрос:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» _____________2014 г. Подпись учащегося
Подпись куратора
Кейс с заданиями.
Задания:
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________
5.____________________________________________________________________________
6_____________________________________________________________________________
7.____________________________________________________________________________
8.____________________________________________________________________________9.____________________________________________________________________________10.___________________________________________________________________________11.___________________________________________________________________________12.___________________________________________________________________________13.______________________________________
Подпись куратора практики:
Дата:____________
Подпись : ____________
За реализацию каждого раздела органайзера учащийся получает в проектном офисе максимум 10 баллов. Самое максимальное количество баллов, которое может получить учащийся за прохождение практики 30 баллов.
Часть программы Критерий Балл Максимальное количество баллов
Теоретическая часть Заполнена 1 часть органайзера;
Активная работа во время тренингов;
5
5 10
Практическая часть Прописана 2 часть органайзера (составлен кейс);
Реализовано спланированное в кейсе дело. 5
5 10
Рефлексия Представлена идея;
Выполнен и сдан фото-отчет; 5
5 10
ИТОГО 30