Сценарий Капустника на последний звонок 11класс

Сценарий «Капустник Белое солнце пустыни 11класса – дело тонкое»
Фанфары, мелодичная музыка
Выходят двое ведущих.
Лена       Весна овладела землёю без боя
В календарный положенный срок.
Сегодня прощаемся мы со школой!
Сегодня последний звонок!
Света: Мы сегодня собрались на самый,
Самый сложный в жизни урок,
Он сегодня у нас последний
И собрал все предметы в комок.
Уходят. На заднике изображается пустыня: барханы, кактусы, ящерица, караван верблюдов (на верблюдах таблички: 1 класс, 2 класс до 11 класса, солнце (на нём портреты учителей). Надпись «Белое солнце пустыни. 11 класс – дело тонкое».
Звучит голос выпускника:
«Только знайте, любезная Ирина Геннадьевна, что класс наш на сегодняшний день своё сражение в общем и целом завершил, и час всемирного освобождения настаёт. Пришёл и наш черёд с детством проститься, чтобы строить новую жизнь в милой сердцу стране»
Слышен шум ветра. Звучит восточная мелодия. На сцене по горло в школьных принадлежностях сидит Саид. Поёт: У-у-у-у». Сухов идёт через зал. За ним красноармейцы. Проходят через зал.
Сухов: Давно обосновался? (гладит по голове, даёт пить из чайника). Везёт
             мне на эти дела. Двоих таких откопал, ничего. Третий попался.
             Выкопал, а он меня за горло, еле отбился. Двоечник и прогульщик
             оказался. Его свои же зарыли. Так еле жив остался. Вот тебя сейчас
             отрою и будь здоров. (освобождает его)
Саид:    Не будет мне покоя, пока есть хоть одна книга, которую я не прочёл.
              Зачем меня откопал, лучше б я умер.
Сухов:   Мёртвому, конечно, спокойнее, но скучно. Так что, давай, гуляй.
               (Саид уходит)
             Эх, сколько же дорог я истоптал в этой пустыне знаний, и никогда
               бы не дойти нам до конца, если бы не наш генералиссимус и его
               преданные замы. Верно, товарищи красноармейцы?
Красноармейцы: Так точно, товарищ Сухов!
Сухов: Директору школы № 7,Войновой Натальи Александровны бессменным завучам Калашниковой Натальи Григорьевне, Гуртовой Натальи Ивановне, Фалынской Любовь Сергеевны

Красноармеец: Директор, ах доколь вы тут
                        Храните гордое терпенье.
                        Не пропадёт ваш тяжкий труд.
                        И в том не может быть сомненья!


Красноармейцы поют на мотив «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе? С кем наш директор нынче не в ладу? Мы  думаю: "О, Господи, помилуй. Чтоб не попасть нам  на глаза ему..." Главней всего – директор в школе, Все остальное - ерунда! Ведь есть приказ, а это значит,  Что всем сидеть здесь до утра!(2 раза)

Красноармеец:      В вас строгость с добротой
Переплелись так тонко.
Наверно, свыше вам дано,
Неугомонный слышать бой
Сердец ребячьих звонкий.
Поют на мотив «Вот кто-то с горочки спустился»
Вот кто-то с лестницы спустился,
Наверно завуч наш идёт.
Она в костюме очень строгом,
Сейчас с ума меня сведёт.
Боюсь её давно и сильно,
Что сердце рвётся из груди.
Зачем, зачем вас повстречали
На школьном нашем на пути.

Красноармеец: Кто был зачинателем дел интересных?
                        В ком юмор, веселье и смех,
                        Кто даст море советов полезных,
                        Что хватит всегда и для всех.
Поют на мотив «Надежды»
Светит нам знакомая звезда
Любой называется она.
Снова КВНы, вечера
Помним искры вашего задора.
Пусть идут холодные дожди,
И жизнь нас раскидает так небрежно.
Только нас по-прежнему люби
И вселяй в других детей надежду.
Надежду ты дай нам всегда,
А в придачу награду за смелость.
Тебя мы будем помнить всегда,
Чтоб сердце ваше согрелось.

Голос Петрухи из-за сцены: Сухов! Сухов!
Сухов:    Ну, Сухов, и что?
Петруха:  Приказ тебе, товарищ Сухов.
Сухов:     Что за приказ?
Петруха достаёт приказ, читает: Приказ по школе № 7. Красноармейцу Сухову доставить к выпускным экзаменам в целости и сохранности учениц 11 класса в количестве 10 душ.
Сухов: Тьфу ты. Что ж мне теперь всю жизнь с этими девицами по пустыне мотаться!!!
Петруха: Ты же целого класса стоишь, а то и школы. Возьми их.
Сухов:     Ты сам-то кто?
Петруха:  Петруха.
Саид: (внезапно, появившись, на сцене) У-У-У.
Сухов: Ты что тут делаешь?
Саид: Кричали(удаляется)
Сухов: Ну где же они?
Петруха: Да вот, товарищ Сухов.
Звучит мелодия песни «Если б я был султан» Через зал к сцене гуськом идут 9 девушек в восточной одежде с узелками на головах. Петруха протягивает ему список.
Сухов: (читает, указывая каждой девушке на её место):
Вика, Ольга, Светлана, Елизавета, Анна – две штуки, Катерина, Оксана, Елена, Дария (Кричит) Дарья! Дарья!
Даша бежит через зал к сцене.
Даша: Я здесь, господин!
Сухов: Товарищи девушки! Цивилизация освободила вас: теперь нет хозяина, нет господина. Называйте меня просто – «товарищ Сухов». Забудьте к чертям своё рабское прошлое! Вас ждёт прекрасное будущее. Это же просто. Вы сдадите экзамены, окончите школу, выйдете в люди, будете трудиться, и у каждой будет свой
Даша: Муж!
Сухов: Будет свой бизнес. Товарищи девушки! Не бойтесь. Идём сдавать экзамены. Путь предстоит трудный, долгий А пока вольно!
Девушки развешивают на сцене плакаты: «Первое общежитие свободных женщин Академии наук», «Долой предрассудки!», «Посторонним не входить!»
Петруха: Даша! Даша! Открой личико, ну открой личико
Даша: Никто не должен видеть наши лица до того, как Наталья Александровна прочтёт приказ о допуске к экзаменам.
Сухов: Товарищ красноармеец!
Петруха: Пусть покажет своё личико, а то вдруг подсунули какого-нибудь крокодила.
Сухов: Отставить! Назначаю тебя, Даша, старшей по классу, следи за порядком и чистотой.
Даша: Ура! Меня господин назначил старшей.
Сухов: Э-эх!
Даша: Это я умею. Также как ханум Ирина Николаевна.
Учителю труда Балла Ирине Николаевне посвящается.
Мы часто будем вспоминать,
Как в нас старались воспитать
Любовь к порядку, дисциплине,
Мы будем помнить вас отныне.
Поют на мотив «Выйду на улицу»
Выйдет на улицу, встанет на крыльце,
Улыбка широкая на добром лице,
Парни и девчата двор метут,
Думали на улицу век не пойдут.(2 раза)
Всем распоряжается и очень мила,
Вяжет вышивает просто красота,
Снова проектируем, пироги печем,
Нас не пугает её строгий взор.(2 раза)
Сухов: Путь предстоит нелёгкий. Присядем на дорожку. А пока, Даша, пиши прощальное письмо дорогому нам человеку, Ирине Геннадьевне.
Даша: Да, господин. И почерк у меня каллиграфический, а научила меня незабвенная Юлия Юрьевна, а нас Валентина Савельевна, ! Учителям начальной школы посвящается.
Андрей:
Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс.
Родион: Как встретил у дверей учитель, Нам верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.
Дима В: Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы азбуки свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь.
Поют первой учительнице на мотив «Единственная моя»
Она взяла нас в свои руки,
За парту в классе посадив,
Открыла мир для нас науки,
В учеников нас превратив.
Три года нас всему учила,
О трудностях не говоря,
А, главное, нас всех любила
Учительница первая моя.
Единственная моя, со школой обручённая,
Светом озарённая, любимая моя!
А зачем мне теперь заря, звёзды падают в моря,
И срывая якоря, к вам летит душа моя!
Привели сюда нас мамы,
Но пролетели те года,
И такими же, как прежде,
Мы не будем никогда!
Как же хочется вернуться
В детство школьное моё,
Вы нам стали второй мамой,
Сердце подарив своё.
Сухов: Пиши, Даша: «Незабвенная, Ирина Геннадьевна, спешим сообщить вам, что к дороге, как вы и просили, готовы»
Даша: «Сборники ЕГЭ взяли, золотой запас русской литературы тоже»
Учителю русского языка и литературы Натальи Ивановне посвящается.
Данил Р:    Вы читали нам стихи под настроение.
                   Вместо толстых книг крутили нам кино.
                   Но для вас мы всё же недоразумение,
                   Но зато, зато какое же оно!
Саша:  Мы читали про Онегина, Печорина,
                  Сочинения свои сдавали вам,
                Выясняли, от ума ли будет горе нам,
                Но пока всё это нам не по зубам.  
Учителю русского языка на мотив «Королева красоты»
Когда мы в школу приходили,
Вы нас встречали у дверей.
Язык мы русский полюбили,
Похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти,
Отчасти мы любили вас.
И вот пришёл тот день – о счастье! –
За партой мы в последний раз.
Петруха: Даша, Даша, а ты считать научилась? Запомни, Даша, мне жена неграмотная не нужна.
Женя:         Математика – королева наук!
                   Без неё не летят корабли,
                       Без неё не поднимешь ни акра земли,
                    Даже хлеба не купишь,
                   Рубля не сочтёшь,
                   Что почём не узнаешь,
                   А, узнав, не поймёшь.
Учителю математики Киселевой Любовь Николаевне посвящается.
Учителям математики на мотив «Помоги мне»
Про интегралы говорили Вы, Нудно так, долго так, Но все равно мы ухватили суть
Этих знаний давно.  Вы уравненьями пугали нас,
Дискриминантами разными.,  Но через тернии научные  Мы прорвались все равно!  Помоги мне, помоги мне  Математику надо мне сдать.  И не просто, ох не просто,  А пятерки хотим получать!
Лиза: А карту не забыли? Карта есть?
Лена: Есть, у ханум Елены Александровны взяла.
Анна Б: А я глобус взяла.
Вика: Ну и где он?
Анна Б: Укатился. (всхлипывая) Говорила же вам, нужно квадратный купить.
Учителю географии Балакиной Е.А. посвящается.
Красноармеец :                         Нынче нам открыты все
Страны, континенты,
Поезжай и изучай
Местные моменты.
Красноармеец :                            Если будем в Африке
(Всё возможно сейчас),
Вспомним географию
И, конечно, вас.
Поют учителю географии на мотив «Мои ясные дни»
География милая,
Как мечта сизокрылая.
Путешествия дальние
И в родной стороне.
Как же так получается,
Катаклизмы случаются?
Не ответишь – утонешь ты,
Словно муха в вине.
А мы школьные дни оставляем себе:
Может, память о них нам поможет в судьбе.
А мы школьные дни оставляем себе:
Может, память о них нам поможет в судьбе.

Красноармеец: Не плачьте, Девушки, у нас компас есть. С нашими знаниями по ОБЖ не заблудимся, не пропадём.
Учителю ОБЖ Ильяшенко В.В. посвящается.
Красноармеец:     Если вы узнать хотите,
Как повязку наложить,
То на ОБЖ бегите,
Не забудьте захватить
Бинт из марли метров десять
И костыль, а лучше два
И тогда вам всё на свете
Будет просто трынь-трава.
Дима Векин  и Данила за столом засиделись не зря,
Дима Векин и Данила разберут автомат не глядя.
Не случайно вы нас научили  бинтовать и стрелять,  это да
После мирного дня трудового спи спокойно родная страна.
Атас, а веселей наш умный класс, атас
Учитесь мальчики, учитесь девочки.
Атас, пускай запомнит нынче нас,        учитель ОБЖ
Атас, атас, атас, атас, атас, атас, атас.
Анна П: А ежели что, у нас и аптечка есть.
Сухов: Эх вы, самое главное забыли!
Девушки (хором): Шпаргалки?!
Сухов: Нет.
Девушки (хором): А что?
Сухов: Самое главное, что нужно перед дорогой.
Девушки: А-а! Инструктаж по технике безопасности.
Сухов: Правильно.
Петруха: А у нас есть. Во! (показывает вырванный из журнала листок зрителям) Все расписались.
Сухов: Ну пиши дальше, Даша. «А ещё скажу вам, разлюбезная Ирина Геннадьевна: ни в чём беспокойства не испытываем, ни о чём не вздыхаем, кроме как об вас. Так что вам зря убиваться не советуем. Солнышко здесь такое, аж в глазах бело»
Лена: Как говорила ханум Ирина Николаевна, УФ-излучения в больших дозах могут вызвать повреждения глаз и даже ожог кожи.
Учителю физики посвящается.
Учителю физики на мотив «Смуглянки» Раз на физику зачем – то  Чёрт с утра меня занёс. Там учительница наша Начинает свой опрос Я краснею, я бледнею И мне нечего сказать Ох, поставьте тройку, Ведь учёным мне не стать Я сказал бы, да не действует язык. И вся смелость у меня пропала вмиг. Я б ответил на все вопросы,
Ах, скорей бы звонок.
Вика: Лучше бы ты взяла воду! Как записано у меня в тетрадке по биологии, «человек не может жить без воды, особенно в пустыне, и если
длительное время не пить, то наступает обезвоживание организма».
Учителю биологии посвящается.
Поют песню на мотив песни Красной шапочки.
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти! А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины? А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины? А-ах, где найти вас я не знаю, А-ах, да и знать я не желаю, А-ах, и не спрашивай меня! А-ах, и не спрашивай меня!
Лиза: А я взяла альбом истории нашего класса. Смотрите. 2004 год, мы первый раз перешагнули порог школы. Не зря наш учителя истории всегда говорила, что «тот, кто не знает прошлого, никогда не узнает будущего»
Учителю истории посвящается.
Красноармеец :              Пришла пора, мы вам очертим круг
                                        Изученных общественных наук.
                                        В истории России всё бывало:

                                        То расцветала вновь, то полыхала,
Красноармеец :              То от врага стране сплошные беды,
То войска нашего блестящие победы.

Красноармеец :               Век двадцать первый. Как же это сложно!
                                        Умом понять Россию невозможно.

Красноармеец :              Век двадцать первый
                                        Приведёт нас в чувство

                                        Благодаря учителя искусству.
Красноармеец :              Никто, как вы, не смог бы так красиво
                                        Нам рассказать историю России.
Поют и танцуют на мотив «Восточные сказки»
Российская история –
Там сложная теория.
Я тебя уже люблю,
Всё, то хочешь, зазубрю.
Ты её учи скорей
Про славян и басмачей,
В даль веков ты загляни,
Точно в схеме покажи.
Ах, русские сказки,
Цари нам уж строят глазки,
Кто из них за кем идёт –
Наш учитель разберёт.
Ах, русские сказки,
Нам Путин строит глазки,
Может, напишет историю нам вновь.
Катя : Ой, девочки, я, кажется,  зелёнку разлила.
Света: Не зелёнку, а раствор бриллиантового зелёного спиртового 1%, я в Медицинский университет собралась поступать, поэтому знаю.
Учителю химии посвящается.
Андрей:         Но что с чем реагирует –
Мы помним не всегда.
В пробирке получается
Какая-то бурда.
Данил Р:     Рыжий дым клубами вьётся,
Пламя лижет потолок,
Кислота рекою льётся,
Химии идёт урок.
Саша :          Да, химия всегда нужна.
Пригодится нам она.
Как начну я щи варить,
Буду знать, чем посолить.
Учителю химии на мотив песни А. Пугачёвой «Вагончики»  С утра мы в школу быстро собираемся, К 8-ми мы тронемся, а в 3 расстанемся, На третьем  химия, лабораторная,  Течёт реакция, течёт реакция нейтрализация. Всё получается и вдруг взрывается. Начнёт опять она у нас выпытывать, Как менделеевский закон испытывать. Наврём с три короба, пусть удивляется. Кто тот закон открыл (4 раза), нас не касается..
Оксана, обращаясь к Анне: Ой, а что это у тебя?
Аня: Это мышь.
Девушки визжат.
Аня: Ну и тёмные же вы. Это мышь не настоящая, а компьютерная. Знать надо. Меня с нею управляться научила ханум Валентина Александровна
Учителю информатики посвящается.
Песня учителю информатики на мотив «Маленькая страна» Есть в нашей с вами доброй школе Маленькая страна. Там среди техники заморской Принцесса живет одна. И если что-то заискрится,  Или погаснет свет, Наша принцесса все исправит Хакера круче нет. Маленькая страна, компьютерная она Кто мне расскажет, кто подскажет, Где она, где она.  Маленькая страна, вирусам не нужна. Им не дает житья принцесса Валентина Александровна.
Сухов: Ладно, Петруха, давай список. Сверимся. Барышни, становись. (читает): Вика, Ольга, Светлана, Елизавета, Анна – две штуки, Катерина, Оксана, Елена, Дария (Кричит) Дарья! Дарья!
На пра, за мной барышни. Петруха, уводи.
А вы что приуныли, красноармейцы?
Красноармеец: А можно, товарищ Сухов, мы с вами пойдём экзамены сдавать?
Сухов: А что вы умеете?
Красноармеец: Иностранный учим.
Учителям английского и немецкого языка на мотив «Первым делом»
Хорошо в нашей школе учиться, Только быт наш одним не хорош: Задают по немецкому столько, Что гулять-то не очень пойдёшь. Но зато, но зато мы столько знаем –  Франция нам теперь – родимый дом. Первым делом, первым делом – наш немецкий, Ну а химия, а физика – потом. Первым делом, первым делом – наш немецкий, Ну а химия, а физика – потом. Чтоб язык нам сдавать на отлично, Чтобы знать все слова нам подряд. Мы решили, друзья, не влюбляться, Даже в самых красивых девчат. Но зато, но зато отвечу точно, Отложу все уроки на потом. Первым делом, первым делом наш английский, А родной язык и алгебра – потом. Первым делом, первым делом наш английский, А родной язык и алгебра – потом.
Сухов: Что ж, неплохо, идём. – Командует: - Отделение, направо! Шагом марш! (уходят)
Занавес закрывается. Через несколько секунд открывается. Трое старцев сидят, один лежит. Голова на ящике с надписью «Трофеи». Выходят Сухов и Петруха.
Сухов: Здорово, отцы! (увидел ящик, открывает – гитара,) Где взяли?
Старцы: Давно здесь сидим.
Сухов: Петруха. Прихвати ящичек, пригодится.
Петруха: Есть.
Старцы скидывают с себя халаты, подними маленькие бубны
Учителю музыки. На мотив "Дельфин и Русалка" Игоря Николаева
Раз старшеклассник полюбил Искусство трепетной любовью, С улыбкой в школу приходил И нес гитару за собою. К учительнице музыки Питал он искренние чувства, Никак не думал, не гадал, Что может сделать с ним искусство! Пр.: И стал он хорошим, Курить сразу бросил, И деньги стал тратить на ноты! И ждал с нетерпеньем, Когда ж музыкант вновь Придет в кабинет на работу. То стул ей починит, То шторы повесит, То к стенке прибьет ей портреты. Чайковского слушал, Бетховена с Глинкой, Не зная, зачем ему это...
Сухов выводит красноармейцев. Маршируют.
Сухов: Раз, два, раз, два. Петруха, пиши дальше. «Свободная минутка. Здравствуйте, бесценная Ирина Геннадьевна! Спешу сообщить вам, что мы живы и здоровы, чего и вам желаем. За нас не беспокойтесь, путь наш окончен, цель близка»
Выходят девушки, строятся на сцене.
Классному руководителю 11 класса
:  Спасибо Вам за все тепло,                    За мудрость Вашу и за то,                    Что рядом были эти годы,                    Делили радости, невзгоды.                    Таите в сердце вы печаль.                    Нам расставаться с вами жаль.
:   Для нас вы классной мамой были.
                 Хотя ругали нас подчас,
Вы нас по-разному любили,
А, значит, мы любили вас.
:         О всех вы наших тайнах знали,
                Всегда, как сфинкс, хранили их,
                Делили радости, печали,
                Оценки ставили в дневник.

Поют песню на мотив песни «Лаванда».
Мы желаем вам, Ирина, Чтоб всегда была счастлива, Как сейчас, была красива, И добра, и нежна. И еще желаем очень, Чтобы не подкралась осень, Чтобы ты была здорова, Весела и бодра.
Ирина, милая Ирина,
Наших встреч с тобой не забудем мы.
Ирина, милая Ирина,
Сколько лет прошло, но все прекрасна ты.
Оля :         Одиннадцать лет быстро так пролетели
Между первым и этим звонком.
Сделать многое мы не успели,
Ты прости и прощай, школьный дом.
Саша:        Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы людей из нас лепили,
За всё спасибо Вам, учителя!
Лиза:        И не было добрее Вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на Вас чуть-чуть похожи,
За всё спасибо Вам, учителя!
Дима В:        Тревожили мы все Вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу
За всё спасибо Вам, учителя!
Вика:         Мы уходим, без нас станет тише.
До свидания, время чудес.
Нас надёжная школьная крыша
Опускает на землю с небес.
Дима Я:        Чтобы славилась нами Земля,
Чтоб мы голову гордо держали.
Вам спасибо, учителя,
Вы частичку себя нам отдали.
Оксана:        Впереди ещё будут ошибки,
И экзамен всю жизнь нам держать.
Подарите нам ваши улыбки,
Они будут в пути согревать.
Сухов: А к экзаменам готовы?
Все: К экзаменам готовы!
Поют песню на мотив «Ваше благородие»
Ваше благородие, госпожа разлука,
Покидаем школу мы – вот такая штука.
В трудную минуту, школа, помоги:
Не везёт с оценками, повезёт в любви.
        Ваше благородие, госпожа учитель,
        Для кого ты добрая, а кому мучитель,
        В ласковые сети, постой, не лови,
        Не везёт с билетом, повезёт в любви.
Ваше благородие, госпожа победа,
Выдержим все трудности – обещаем это.
Только всё хорошее в жизни впереди:
Повезёт с экзаменом – только верь и жди!

Дорогие учителя и все работники нашей школы низкий Вам поклон и огромное спасибо!!!!!!!
Вручение цветов всем учителям.

Заголовок 115