Сценарий капустника к юбилею школы Ночь перел ТОРЖЕСТВОМ!!!

программа капустника
«НОЧЬ ПЕРЕД ТОРЖЕСТВОМ»

В главных ролях:
режиссер Соломон Петрович – Миша Волокитин;
сценарист Эрнест Андреевич – Антон Ануфриев;
ассистент Ниночка – Анастасия Прищак.

В ролях:
звукооператор – Лена Байбулатова;
осветители – Лена Мартьянова, Анастасия Островская;
видеооператор Вася – Паша Юрков.
Режиссер-постановщик – режиссер – педагог,
руководитель ГМО театралов –
Светлана Юрьевна Лысова.

Дубль 1, кадр 1 – сцена по мотивам Н. В. Гоголя.
Оксана – Виктория Федоровна Николайчук, Вакула – Сергей Александрович Гоголин, Одарка – Нина Аркадьевна Гришаева;

Дубль 1, кадр 2 – выступление Елены Анатольевны Николенко;

Дубль 1, кадр 3 -– «Я вернусь». Исполняет ученица 8В класса Шарко Диана;

Дубль 2, кадр 3 – сцена по мотивам Н. В. Гоголя.
Чиновник – Виталий Степанович Пташинский, Образцов – Александр Викторович Усольцев;

Дубль 1, кадр 4 - латиноамериканский танец;

Дубль 1, кадр 5 - торжественная церемония вручения премии «Кинолента 2008/2009». «Нос» - Сергей Александрович Денисов, ведущая – Татьяна Валентиновна Полын;

«Самые прекрасные». Исполняет хор учащихся 7-х классов;

Дубль 1, кадр 6 - «Надежда Сибири». Исполняет хор 6-х классов. Солистка ученица 8В класса, Шарко Диана;

Дубль 1, кадр 7 - «Наш сосед». Исполняет хор учителей начальных классов.

Дубль 1, кадр 8 - украинский танец. Танцуют Виктория Федоровна Николайчук, Нина Аркадьевна Гришаева;

Дубль 1, кадр 9 - выступление профильного 11б класса;

Дубль 1, кадр 10 - викторина. Проводит Виктория Федоровна Николайчук;

Дубль 1, кадр 11 – выступление выпускницы – Полуяновой Галины;

Дубль 1, кадр 12 – цыганский табор: Сказительницы – Надежда Васильевна Рыкова, Оксана Николаевна Килева, Барон – Александр Викторович Усольцев, Цыгане – Татьяна Валентиновна Полын, Наталья Викторовна Надымова, Татьяна Александровна Васильева, медведь – Виталий Степанович Пташинский, лоточник – Сергей Александрович Денисов, цыганята – учащиеся 3а класса;

Дубль 1, кадр 13 – выступление директора школы Усольцевой И. В.;

Выступление пресс-центра;

Выступление гостей;

Выступление родительского комитета;

Просмотр ролика « перед Торжеством!»;


Общая финальная песня «Большой хоровод»;





«Снимается кино»: «Ночь перед Торжеством»
(сценарий капустника к юбилею: 10 лет МОУ СОШ №24)

В зале работает книга отзывов. В центре зрительного зала съемочная площадка: камеры, осветительные приборы, хлопушка, а также статисты и актеры. На заднике – экран, на котором идет мультфильм «Фильм, фильм, фильм». Стены в зале оформлены «кинопленкой» с летописью школы и надписью: «Фильм, фильм, фильм», по бокам сцены и по всему залу шары, цветы, фотоленты. В зале работает Украинская харчевня, где клиентов обслуживают Солоха Карповна, Одарка, Чуб, Панас (стоят столики, на столиках самовары). Вечер, все уже собрались расходиться по домам, режиссер разговаривает по сотовому телефону, затем просит поставить, ему посмотреть, снятый уже фильм, но ассистент говорит о том, что его нет.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
режиссер Ф.Хитрук

Фильм, фильм, фильм.
муз. А.Зацепин
сл. Ф.Хитрук

Фильм, фильм, фильм...
Профессий много, но
Прекрасней всех - кино.
Кто в этот мир попал -
Навеки счастлив стал.

Фильм, фильм, фильм...
Фильм, фильм, фильм
Фильм, фильм, фильм
Фильм, фильм, фильм

И нам, конечно, лгут,
Что там тяжелый труд.

Кино - волшебный сон.
Ах, сладкий сон!

Фильм, фильм, фильм...
Фильм, фильм, фильм...

Съемочная группа после рабочего дня собирается домой.

Звукооператор: кошмар, как я, Ниночка, сегодня устала.
Ассистент Ниночка: это просто тяжелый день.
Сценарист: хорошо, что все хорошо закончилось. Я на Чехова, кого подвезти?
Звукооператор: мне не по пути.
Ассистент Ниночка: меня.
Осветитель 1: всем пока.
Осветитель 2: подожди меня.
Осветитель 1: буду на крыльце.
Р.: да, да, конечно. Как только освобожусь, сразу вам перезвоню, и мы договоримся о встрече. Ниночка, поставьте мне фильм на просмотр.
А.: юбилейный?
Р.: ага.

Ниночка ищет пленку, но не находит.

А.: сейчас, сейчас, Соломон Петрович. (продолжает искать) Соломон Петрович, а фильма нет?! Просто мистика какая-то.
Р.: (в бешенстве) как нет?! Утром директор будет принимать фильм, а фильма нет? Черт знает что такое!!! Куда же он мог запропаститься? Ну, спросите у оператора, может он, куда его положил.
А.: Вась, ты не видел, не брал фильм юбилейный?
Вася: (мотает головой, что «нет») не-ка.
Р.: ну что? Отлично! Всем команда – раздевайсь!!! И снимаем все по-новому!!! Готовьтесь.
Ассистент Ниночка: кто-нибудь видел или брал юбилейный фильм?
Все: не-ка.
Видеооператор: ну, прямо, мистика какая-то.
Ассистент Ниночка: готовьте площадку к новым съемкам!!!
Р.: просто УЖАС!

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм». Появляется режиссер, активно жестикулирует, оценивает сцену.

Р.: отлично! Это замечательно, сюда БОЛЬШЕ света! Где цветы? Здесь должны быть цветы! Шары! Киноленты! Все - таки ЮБИЛЕИ! Кто у нас в зале? Клиент пошел, пошел Хорошо. Так, вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите. Пресс-ценр работает?
Ассистент Ниночка: да, работает.
Р.: а кто у нас в пресс-центре?
Ассистент Ниночка: как кто? Спецы!!!
Р.: отлично! (осмысляя подготовку аппаратуры) раз, раз, хорошо, звук идет, звук идет хорошо, отлично! (режиссер смотрит на часы, ассистенту) господин Нос прибыл?
А.: (пожимает плечами).

Все это время за ним идет ассистент и записывает указания в блокнот. Разговаривая, таким образом, они доходят до того места, где «немым укором» стоит сценарист с пачкой листов сценария. Замечая сценариста, режиссер хватается за голову и резко поворачивает в обратную сторону. Но уже поздно. Сценарист пристраивается к режиссеру и под руку доводит его до ближайшего микрофона.

Р.: о, боже!
С.: это шестой и окончательный вариант сценария!
Р.: не верю!
С.: но вы же не читали! Все очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Р.: (с сожалением) я читал только третий
С.: я все переделал!
Р.: жаль, кое-что мне понравилось.
С.: это я оставил.
Р.: а все остальное
С.: убрал! В смысле заменил улучшил, довел до совершенства. Ничего лишнего. Вот, помните, у Спилберга шумит ветер, наезд, а там
Р.: один динозавр ест другого. Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про день рождения детства в школе и про этот, как его ЮБИЛЕЙ, ЮБИЛЕЙ Гоголя и школы и кругом РАДОСТЬ, РАДОСТЬ, РАДОСТЬ, МОЛОДЕЖЬ и все от РАДОСТИ плачут.
С.: я же не договорил! РАДОСТЬ у меня с самого начала. Вот здесь – читайте. Звучит музыка, все остановились
Р.: (читает, смеется от радости, хохочет) да красиво неожиданно. А дальше просто гениально!.. но я сделаю еще лучше (говоря, как бы машинально мнет листок с началом и кладет в карман). Все, будем снимать. Я это вижу! Реквизит в студию! Свет на площадку! АКТЕРАМ – ГРИМ, СЦЕНАРИСТУ – ВАЛИДОЛ, МНЕ – КОФЕ, приготовились
С.: (робко, но настойчиво) но, понимаете, мне сказали, нужно, чтобы сценарий утвердил худсовет.
Р.: не понимаю вы – талант, я – гений, мы снимаем шедеврзачем худсовету его утверждать?! Думаю, они это оценят. ТИШИНА НА ПЛОЩАДКЕ! СВЕТ! КАМЕРА! М
А.: название?!
Р.: (сценаристу) название?!
С.: (пожимает плечами, думает)
Р.: «Ночь перед рождеством, тождеством, ТОРЖЕСТВОМ», «Ночь перед ТОРЖЕСТВОМ»
С.: ПРИКОЛЬНО

(на экране заставка - Гоголь пишет сценарий «Ночь перед Торжеством»)

А.: внимание! Киностудия «Ностальжи Ужас» представляет фильм к юбилею муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №24 г. Сургута Ханты-мансийского Автономного округа – Югра «Ночь перед ТОРЖЕСТВОМ»
Р.: МОТОР!!!
А.: дубль 1 кадр 1 (бьёт хлопушкой).

Сценка по мотиву Гоголя, переделанная на школьный лад (играют Николайчук, Гоголин, Гришаева.).

Хата Оксаны. Вечер. Оксана пишет бизнес – план.
Оксана: (мечтает) вот открыть бы мне такую школу, нет, исследовательский институт, нет, все-таки школу и с помощью наук разгадать закон.? Выписать заморских учителей и шобы они преподавали иноземные предметы. Да, точно решено, школу! И я бы смогла осчастливить тысячи людей на нашем хуторе. Все будут грамотеи!
Входит Вакула со стуком.
Оксана: (с усмешкой) а, Вакула! Здравствуй! Ну, много наколядовал? ЭЭЭ, какой маленький мешок! А шо, письменной стол мой готов?
Вакула: Будет готов, мое серденько, после праздника будет готов. Если бы ты знала, сколько возился около него: две ночи не выходил из мастерской, зато ни у одной поповны не будет такого гарного стола. Не сердись же на меня! Позволь хоть поговорить, хоть поглядеть на тебя!
Оксана: А кто же тебе запрещает? Говори и гляди!
Вакула: Позволь мне сесть возле тебя!
Оксана: Садись.
Вакула: Чудная, ненаглядная Оксана, позволь поцеловать тебя! Оксана, пойдешь за меня замуж?
Оксана: Ишь ты! Чего захотел?
Вакула: А шо, тебе Оксана хочется?
Оксана: Хочу, Вакула, такую книгу, вот - энциклопедию, в золотой оправе «Основы предпринимательства». Выписать заморских учителей и шобы они преподавали иноземные предметы. Достанешь такую книгу, пойду за тебя замуж!
Вакула: Лучезарная моя, а зачем тебе эта книга?
Оксана: Дело свое хочу открыть - открыть такую школу, где будут изучаться иноземные предметы. Выпишу заморских учителей, и станут они преподавать свои иноземные науки. Хочу, шобы все стали грамотными у нас на хуторе. Осилишь мое желание, пойду за тебя замуж!
Вакула: (в сторону) Не любит она меня. Ей все делушки – игрушки, а я стою перед нею, как дурак и очей не свожу с нее, а ей книгу какую-то подавай? Это она еще бизнес леди не стала, а что будет дальше?
Оксана: Вакула, а правда ли, что твоя мать ведьма? (смеется ехидно) Может она сможет достать заморских учителей?
Вакула: Что мне до матери? Ты мне мать и отец, и все, что ни есть дорогого на свете. Если б меня призвал президент и сказал: проси у меня всего, что ни есть лучшего в моем государстве, все отдам тебе. Прикажи тебе сделать золотую кузнецу, и станешь ты ковать серебреными молотами.- «Не хочу, - сказал бы я президенту, - ни каменьев дорогих, ни золотой кузнецы, ни всего твоего государства: дай мне лучше мою Оксану!»
(пробегает Одарка)
Одарка: хело, Оксана, бона сэра, вас ист дас?
Оксана: э, Одарка! Да ты иностранный язык знаешь?
Одарка: а то!! Меня мой любый научил, он и не такое знает
Оксана: хорошо тебе, Одарка! У тебя есть такой человек, который иноземным словам учит. Вот бы мне таких учителей достать, что б знали языки заморские.
Вакула: не тужи, моя ненаглядная Оксана! Я тебе достану таких учителей, которые у Гарворди студентов учат. Таких редких профессий, что не у одной школы таких не будет специалистов.
Оксана: ты? (надменно). Посмотрю, где ты достанешь таких специалистов, ведь у нас на хуторе таких нет? Разве шо у самого президента попросишь?
Одарка: (со смехом) Вишь, чего захотела!
Оксана: да! (гордо.) Если кузнец Вакула в мою школу пригласит заморских учителей, которые разные науки знают, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.
Вакула: Оксана

(Одарка уводит Оксану за кулисами)

А.: друзья! Надежда Яковлевна Стрельцова – директор департамента образования и науки!
Вакула: (идет в зал, обращяеться к Стрельцовой) милостивая государыня, Надежда Яковлевна, поспособствуйте, помогите мне в моем горе. Пришлите моей Оксане таких учителей, чтобы все были счастливы.

Обращение к Стрельцовой.
Слово предоставляется Н. Я. Стрельцовой.

Р.: стоп! Снято! Всем спасибо! (читает сценарий) Это что – Квентин Тарантино. Да, Тарантино
С.: (с вызовом в голосе) Тарантино – не ремесленник.
Р.: знаю. Тарантино – талант, а я – гений! А Чухрай
С.: что, Чухрай?
Р.: Чухрай – вор. Он у меня все украл. Но вот это (потрясая сценарием), вот это – «Оскар». За такую режиссуру простят любой сценарий. (танцорам, которые на сцене готовятся к выступлению) А вы что стоите?
А.: (танцорам) а вы что стоите? Уходите. Вас никто сюда не звал.
Р.: работать надо и все будет. Начало будет такое: девушка, длинноногая блондинка, такая симпатичная - передает Кубок Очень трогательно!
С.: какой Кубок?! У меня художественный фильм, а не спортивный! Девушка есть, но не блондинка, а брюнетка.
Р.: брюнетка?! Да и в этом что-то есть. Хорошо, пусть будет брюнетка.
С.: но откуда Кубок?!
Р.: Фантазия, мой друг, фантазия! Представьте только, что будто вы научились такому ДЕЛУ, что только вам одному оно и по плечу!!! Ну, импровизируйте! Музыка! Свет! Брюнетка! Камера! Мотор!
А.: дубль 1 кадр 2 (бьёт хлопушкой).

Выступление Николенко – перечисляет все заслуги за 2008/2009 учебный год в разных областях – образовательные, культурные спортивныеГоворит об «иноземном» педагоге и о его открытии – музее (вручение цветов).

А.: (обращается к выступающему) подождите, может, будет второй дубль?
Р.: нет, нет! Все. Достаточно. Это снято. Приглашаю всех для съемок третьего эпизода (выходит хор). О, нет, нет. Сейчас нужен серьезный момент. Мотор!
А.: дубль 1 кадр 3 (бьёт хлопушкой).

Музыкальный номер – Шарко Диана, ученица 8В класса, исполняет песню «Я вернусь».

Р.: о, нет, нет! Это не пойдет. В нашем фильме нет, может быть в другом, пожалуйста, а в нашем нет. Сейчас нужен очень серьезный момент. ТИШИНА НА ПЛОЩАДКЕ! КАМЕРА! МОТОР!
А.: дубль 2 кадр 3 (бьёт хлопушкой).

На сцене газетная экспедиция (редакция), на переднем плане за столом сидит седой чиновник, в старом фраке и очках, и, взявши в зубы перо, считает принесенные медные деньги. Входит, главный ученый воспитатель Дисциплин Культурович Образцов (воротничок манишки чист и накрахмален, суконный плащ, бакенбарды идут по самой середине щеки и прямехонько доходят до носа, полные румяные щеки, множество печаток сердоликовых и с гербами, на которых было вырезано: середа, четверг, и проч., а главное у него закрыто почти все лицо, т. к. у него нет носа)

О.: кто здесь принимает объявления? А, здравствуйте!
Ч.: мое почтение (подняв на секунду глаза и опустивши их снова на разложенные кучи денег).
О.: я желаю припечатать
Ч.: позвольте. Прошу немножко повременить (считая деньги, отмечая на счетах, поправляя очки). Поверите ли, сударь, что собачонка не стоит восьми грошей, то есть я не дал бы за нее и восьми грошей; а графиня любит, ей-богу, любит
О.: (перебивая его) милостивый государь, позвольте вас попросить мне очень нужно.
Ч.: сейчас, сейчас! Два рубля сорок три копейки! Сию минуту! Рубль шестьдесят четыре копейки! Вам что угодно?
О.: я прошу случилось мошенничество или плутовство, я до сих пор не могу никак узнать. Я прошу только припечатать, что тот, кто ко мне этого подлеца представит, получит достаточное вознаграждение.
Ч.: позвольте узнать, как ваша фамилия?
О.: нет, зачем же фамилию? Мне нельзя сказать ее. У меня много знакомых: Анферова, статская советница, Наталья Владимировна Аржиловская, штаб-офицерша, генеральша Усольцева Ирина Владимировна вдруг узнают, боже сохрани! Вы можете просто написать: главный ученый воспитатель, а лучше коллежский асессор, состоявший в майорском чине.
Ч.: а сбежавший был ваш дворовый человек?
О.: какое дворовый человек? Сбежал от меня нос
Ч.: гм! Какая странная фамилия! И на большую сумму этот господин Носов обокрал вас?
О.: нос, то есть вы не то думаете! Нос, мой собственный нос пропал неизвестно куда. Черт хотел пошутить надо мною! И потому вас прошу объявить, чтобы поймавший представил его немедленно ко мне в самом скорейшем времени. Вы посудите, в самом деле, как же мне быть без такой заметной части тела? Это не то, что какой-нибудь мизинный палец на ноге, которую я в сапог – и никто не увидит. Я бываю по четвергам у статской советницы Анферовой; Аржиловской Натальи Владимировны, штаб-офицерши, генеральши Усольцевой Ирины Владимировны и вы посудите сами, как же мне теперь мне нельзя к ним явиться. А этим днем у них состоится празднество, на которое я, имею честь, был приглашен. Я не могу не прийти.
Ч.: нет, я не могу поместить такого объявления в газетах. Газета может потерять репутацию. Если всякий начнет писать, что у него сбежал нос, то и так уже говорят, что печатается много несообразное и ложных слухов. Нет, такого объявления я никак не могу поместить.
О.: так как же мне быть, черт возьми?
Ч.: если пропал, то это дело медика, говорят они сейчас могут приставить любой нос зачем беспокоиться (нюхает табак, затем предлагает Образцову). Мне право очень прискорбно, что с вами случился такой анекдот. Не угодно ли вам понюхать табачку? Это разбивает головные боли и печальные расположения.
О.: я не понимаю, как вы находите место шуткам. Разве вы не видите, что у меня именно нет того, чем бы я мог понюхать? За что это такое несчастие? Будь я без руки или без ноги – все бы это лучше; будь я без ушей – скверно, однако ж, все сноснее; но без носа человек – черт знает что: птица не птица, гражданин не гражданин, - просто возьми да и вышвырни за окошко! Экой пасквильный вид!
Ч.: в самом деле, чрезвычайно странно!
О.: я буду писать письмо:
«Милостивая государыня, Ирина Владимировна! Прошу меня извинить. Не могу я явиться к вам на празднество – пасквильный вид мой напугает вас. От меня сбежал мой собственный нос. Внезапное его отделение с своего места, побег и маскирование, то под видом одного чиновника, то в собственном виде, есть более ничего кроме следствие волхований, которые упражняются в подобных вам благородных занятиях. Я с своей стороны почитаю долгом вас предуведомить: если упоминаемый мною нос не будет в назначенное время на своем месте, то я не смогу к вам явиться в таком виде».

(ответ на письмо, зачитывается в микрофон, за кулисами И. В.):

«Милостивый государь, Дисциплин Культурович!
Чрезвычайно удивило меня письмо ваше. Разве вы не знали, милостивый государь, что иногда наши части тела отделяются от нас и отправляются в свободное плавание в исключительно мирных целях, например, для создания чего-то нового или на поиски неординарных личностей. Я, признаюсь вам по откровенности, что чиновник Нос, которого вы разыскиваете, в эту минуту находится у меня. Жду вас с большим нетерпением».

Ч.: (показывается с клыками) вы изволили затерять свой нос? Так он теперь найден!
О.: странный случай! Он ли это? У него должен быть прыщик на левой стороне. Побегу!!! (оба персонажа уходят).
Р.: стоп! Снято! Великолепно! (читает сценарий)
Теплей человеку в дорогах тяжелых, В суровых краях оттого, Что где-то на свете есть милая школа, Есть добрая школа его.
Начали! МОТОР!!!
А.: дубль 1 кадр 4 (бьёт хлопушкой).
Музыкальный номер – латиноамериканский танец.
Р.: Стоп! Снято! Да, в этом что-то есть. Зажигательно. Но нет мистики. Да, мистики, нет. Все - таки ночь, а мистики нет, странно. Пусть этот Нос прибудет в школу. Наверняка в ней есть то, что нам неизвестно. Мотор!
А.: (ассистент расстилает красную дорожку) НОС главного ученого воспитателя - Дисциплина Культуровича Образцова. Дубль 1 кадр 5 (бьёт хлопушкой).
Нос: «все, что скрыто и неизвестно и чего не могут открыть никакие научные исследования, вернее всего будет открыто только волею случая человеком, самым настойчивым в поисках и самым внимательным ко всему, имеющему хоть малейшее отношение к предмету поиска» (аплодисменты)
Торжественная церемония вручения премии «Кинолента 2008/2009» ОТКРЫТА!!! (звучат фанфары, аплодисменты)
НОС: добрый день, дамы и господа! (аплодисменты)
В.: добрый день! мы начинаем торжественную церемонию вручения премии «Кинолента 2008 /2009»!!! (аплодисменты)
Нос: этой премии удостаиваются лучшие из равных и равные из лучших. (аплодисменты)

В.: премией «Кинолента 2008/2009» за создание чистого, аккуратного и сытого образа ученика и ученицы награждается заместитель директора по учебно-воспитательной работе Николенко Елена Анатольевна!
Нос: сейчас Елена Анатольевна занята производством рекламных роликов из серии «Правда одна – форма твоя!»
(вручение цветов в зале, аплодисменты)
В.: премией «Кинолента 2008/2009» за роль массовика-затейника в исторической драме «Штурм Зимнего дворца» награждается заведующая библиотекой Копытова Надежда Ивановна!
Нос: как нам известно, из года в год Надежда Ивановна щедро раздает в начале года макулатуру всем желающим и щедро эту макулатуру в конце года забирает назад. У Надежды Ивановны время от времени вертится мысль - создать художественный шедевр «Я памятник себе воздвиг нерукотворный!»
(вручение цветов в зале, аплодисменты)
В.: премией «Кинолента 2008/2009» в жанре документальное кино за роль спасателя-реаниматора награждается инженер по охране труда и технике безопасности Эндерс Елена Владимировна!
Нос: следует заметить, что работа Елены Владимировны является продолжением известного мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь».
(вручение цветов в зале, аплодисменты)
Нос: за большую роль в постановке высокохудожественного сериала «Семнадцать концертов весны» премия «Кинолента 2008/2009» вручается педагогу по работе с учащимися Николайчук Виктории Федоровне!
В.: Многим запомнилась ее коронная фраза: «раз раз репетировать будем или я свет вырублю?»
(вручение цветов в зале, аплодисменты)
В.: за центральную дополнительную роль в сериале «Сергей и его команда» премией «Кинолента 2008/2009» награждается учитель истории, археолог школы №24, исследователь свалок Мангазеи Денисов Сергей Александрович!
Как нам известно, археологическая экспедиция, в настоящее время, приступила к подготовке поездки в Древний Китай с целью изучения и исследования династии Тан.
(вручение цветов в зале, аплодисменты)
Нос: дуэт исполнителей - Анферова Надежда Александровна! Лемешева Елена Михайловна! - награждаются премией «Кинолента 2008/2009» за создание учебного триллера «Расписание на послезавтра, если доживем до понедельника».
В.: раскроем секреты. В планах на будущий год у талантливого коллектива съемки в детективном сериале «Ключ без права передачи».
(вручение цветов в зале)
В.: премией «Кинолента 2008/2009» за дополнительную роль в мылодраме «Чистилище-блестилище», в номинации «Шик, блеск, красота» награждается заместитель директора по административно-хозяйственной части Лопатина Тамара Борисовна!
Нос: следует заметить, что актриса периодически получает в рамках сметы высокий гонорар и честно раздает его всем нуждающимся.
(вручение цветов в зале, аплодисменты)
Нос: в жанре научно-популярного кино премией отмечена успешная трехлетняя работа научного руководителя школы Аржиловской Натальи Владимировны! В ее активе полнометражные ленты «Вверх по Лестнице Успеха», «Вниз по Лестнице Успеха», «Держитесь за поручни».
В.: Наталья Владимировна - признанный мастер отечественного педагогического фильма. Мы от всей души поздравляем ее с этой наградой.
(вручение цветов в зале, аплодисменты)

В.: в жанре комедии премия «Кинолента 2008/2009» вручается Ничипурчик Натальи Павловне! - заместителю директора по методической работе за фильм «Аты-баты, шли дебаты!»
Нос: Продюсером фильма выступил старинный друг Натальи Павловны Джордж Сорос, однако и здесь не обошлось без накладок, потому что на продолжение ленты – «Аты-баты, депутаты!» - денег он не дал. «На конгрессменов - сказал, - не хватает».
(вручение цветов в зале, аплодисменты)
Нос: в серьезном жанре «мульти-пульти» отмечена работа педагога начальной школы Сливащенко Ольги Григорьевны!
В.: Мультфильм «Детки» по-прежнему является лидером кинопроката, и его с интересом смотрят даже самые СТРАШНЫЕ школьники. А сегодня ее киностудия закончила работу над новым проектом – историческим мультфильмом «Калигула в Простоквашино».
(вручение цветов в зале, аплодисменты)
В.: премия «Кинолента 2008/2009» за спецэффекты присуждена педагогу по школьной информационной сети Зямбаевой Юлии Валерьевне!
Нос: к сожалению, ее фильм «На далеком сервере» совершенно недоступен тем, у кого мало памяти. В настоящее время в планах мастера коммерческие боевики «486-го надо убрать» и «Пентиум возвращается».
(вручение цветов в зале, аплодисменты)
Нос: премия «Кинолента 2008/2009» в номинации «Авторское кино» вручается педагогу дополнительного образования Лысовой Светлане Юрьевне! За все, что она сделала в искусстве. Ее фильмы «Калейдоскоп», «Будущее планеты», «Хорошая сказка с добрым концом» стали событиями уходящего киногода. Продюсером фильмов является сам Игорь Крутой, который в соавторстве со Светланой Юрьевной настоящее время в продюсерском центре записали саундтрек к фильму «Ночь перед Торжеством»
(вручение цветов в зале, аплодисменты)
В.: и, наконец, премия «Кинолента 2008/2009» и специальный приз родительских симпатий вручается заслуженной артистке школы – директору Усольцевой Ирине Владимировне! За долгую творческую жизнь она создала целую галерею неповторимых женских образов: комсомолка, учитель, директор, елка, прораб, туристка и просто женщина Впереди большие планы.
Нос: ее работами заинтересовались мастера кинематографа из-за океана, и в настоящий момент она рассматривает приглашение на съемки эпопеи, состоящей из фильмов «Однажды в Америке», «Дважды в Америке», «Трижды в Америке», «Я – гражданин Советского Союза. Никуда не поеду».
(вручение цветов в зале, аплодисменты)
Вместе: дамы и господа! Торжественная церемония вручения премии «Кинолента 2008 /2009» объявляется закрытой!

Музыкальный номер – выступление хора 7-х классов с песней «Самые прекрасные» с шарами.

А.: подождите, сейчас будет второй дубль.
Р.: нет, нет! Все. Достаточно. Это снято. Приглашаю всех для съемок следующего эпизода (выходит Шарко Д.и хор 6-х классов). Опять вы?! Объясняю. Вы школьница – 11-тиклассница. Поверить трудно, но это так. Это надо сыграть. Вы пишите литературный альманах. Просто, изящно, естественно непринужденно.
С.: по сценарию она говорит: «Ребята, это будет литературный альманах».
Р.: а как она это говорят, у вас не написано?
С.: написано. По-японски.
Р.: ?!
С.: видите ли, предполагалось, что режиссером фильма будет Акира Куросава.
Р.: Куросава – ремесленник, снимать буду я! КИ-Я! Поняли?! Тишина на площадке! Музыка! Свет! Начали! Мотор!
А.: дубль 1 кадр 6 (бьёт хлопушкой).

Музыкальный номер – музыка Ранда. «Надежда Сибири» в исполнении хора 6-х классов. Солистка ученица 8В класса, Шарко Диана.

Р.: стоп! Теперь надо штришок, что-нибудь доброе из детства.
С.: в сценарии предусмотрено. Вот – гости и первые учительницы.
Р.: первые учительницы? Как в песне – (напевая) «буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь, учат в школе, учат в школе, учат в школе». Скучно, скучно, голубчик, скучно!!! Надо что-то доброе.
С.: это и есть самое что ни на есть доброе и добрые.
Р.: хорошо, давайте посмотрим.
(выход хора учителей начальных классов со словами).
Хор: нашей любимой школе посвящается (танцуют).
Р.: мотор!
А.: дубль 1 кадр 7 (бьёт хлопушкой).

Музыкальный номер - выступление хора учителей начальных классов – песня «Наш сосед».

Р.: гениально!
С.: спасибо.
Р.: (читает сценарий) не за что. То, что вы написали, снять невозможно, но я попробую это исправить. Снимаем дальше.
С.: Эпизод восьмой. В школе праздник – День Учителя. Подарки, цветы, музыка, народные гуляния от восхода до заката, от заката до восхода
Р.: камера! Мотор!
А.: дубль 1 кадр 8 (бьёт хлопушкой).

Поздравительный номер - украинский танец (Николайчук и Гришаева).

Р.: стоп! Снято! (берет сценариста за руку) Эрнест Андреевич, у вас там есть такой эпизод выпускники говорят школе хорошие слова, про путевку в жизнь и все такое
С.: (тает) да, мне самому нравится. И как вы будете это снимать?
Р.: (жестче) Я ЭТО снимать не буду! Здесь будет другой эпизод: выпускники выходят и так, прямо от всего сердца, дарят школе подарки.
С.: какие подарки?!
Р.: дорогие! Дешевые подарки дарят только в телеспектаклях! Оператор – подарок крупным планом – он стоит два миллиона – не жалейте пленки! Пошли выпускники.. Свет! Музыка! Камера! Мотор!
А.: дубль 1 кадр 9 (бьёт хлопушкой).

Выступление профильного класса – показ картин, карикатур (школа №24) – словно дефиле под песню «Во поле березка стояла» (руководителю вручение цветов).

Р.: стоп! Снято! Просто класс! Не знаю как остальным, а мне нравится!
С.: у меня тут дальше такое интересное и очень необычное.
Р.: сессия?! Ново! Интересно! Учащиеся в школе – (размышляя) «раз в году под Новый Год!». Здорово. Очень интересно Будем снимать. Будет уникальный эпизод - «раз в году под Новый Год!»
С.: э-э, сдают экзамены. По всем предметам сразу.
Р.: понятно. Не учатся, а экзамены сдают. Это триллер!
С.: именно поэтому я написал этот эпизод в стиле Альфреда Хичкока
Р.: Хичкок – ремесленник. Ужасный ремесленник! У меня будет доброе кино. Все получат пятерки. (актерам) вы волнуетесь и радуетесь одновременно. Непонятно? Ниночка, им непонятно?!..
А.: (конкретным актерам) вы волнуетесь (Николайчук В. Ф.), вы – радуетесь (зрителям), и вы – говорите «Экзамен для меня всегда ПРАЗДНИК!»
Р.: тишина на площадке! Начали! Мотор!
А.: дубль 1 кадр 10 (бьёт хлопушкой).

Викторина о нашей школе, по творчеству Н. В. Гоголя, по году Молодежи – победителю ПРИЗ! Проводит Николайчук В. Ф.

В. Ф.: «Экзамен для меня всегда ПРАЗДНИК!» Да, дорогие друзья, наш “ Звездный час” посвящен нашей родной школе! Сегодня, в этот праздничный день, мы попробуем найти правильные ответы на правильные вопросы. В нашей викторине есть вопросы не только на школьную тему, но также вопросы, посвященные юбилею Н. В. Гоголя. Внимание! Условие нашей викторины – засчитывается только тот ответ, у кого будет поднята рука. Сегодня мне помогает ассистент, режиссера Соломона Петровича, прошу любить и жаловать, Ниночка. Ниночка будет следить за процессом – тому, кто первым поднимет руку, выдается жетон. В викторине могут принимать участие все желающие. Итак, приготовились, начали!!!
1. Сколько лет исполняется нашей школе?
1. 25; 2. 12; 3. 8; 4. 10.
Ответ: 10
2. Есть ли среди этих имен имя директора школы?
1. Ирина; 2. Марина; 3. Карина; 4. Полина.
Ответ: Ирина
3. Какой из этих творческих коллективов есть у нас в школе?
1. “Пряничек”; 2. “Золотое кольцо”; 3. “Ностальгия”, 4. “Русская песня”.
Ответ: Ностальгия
4. Какой предмет не преподают в нашей школе?
1. ритмика; 2. музыка; 3. этика; 4. изо.
Ответ: Этика
5. Что из перечисленных предметов не входит в атрибут учителя?
1. ручка; 2. указка; 3. журнал; 4. каска.
Ответ: каска.
6. Сколько ступенек на большом крыльце нашей школы?
1. 10; 2. 8; 3. 13; 4. 12.
Ответ: 13
7. В такой ли последовательности расположены кабинеты на третьем этаже блока А?
1. зал хореографии; 2. кабинет истории; 3. кабинет русского языка.
Ответ: да.
8. В такой ли последовательности проходят данные события?
1. последний звонок; 2. выпускной бал;
3.первый звонок.
Ответ: нет.
9. Где возникло понятие "каникулы"?
Ответ: в Древнем Риме.
10. Чему, согласно словам известной песни, учат в школе?
Ответ: буквы разные писать.
13. В произведениях Н. В. Гоголя часто встречаются слова, которые не понятны современному читателю. Это украинские слова или архаизмы (устаревшие слова). Давайте попробуем разобраться, что они означают?

Буряк – свекла;
Галушки – клецки;
Гопак – танец;
Кожух – тулуп;
Люлька – трубка;
Парубок – парень;
Пищик – дудка;
Рушник – полотенце;
Свитка – полукафтан;
Хутор – небольшая деревушка;
Черевики – башмаки;
Бандура – инструмент, род гитары.

14. Многие герои произведений Н. В. Гоголя обладают чудесными способностями, и в их жизни происходит нечто удивительное. Ответьте мне, как зовут этого героя?

- летал верхом на черте? (Кузнец Вакула. «Ночь перед Рождеством»);
- играл в карты, но не с людьми? (дед. «Пропавшая грамота);
- сам у себя украл кобылу (Черевик. «Сорочинская ярмарка»);
- ел вареники без вилки, ложки и даже без помощи рук? (Пацюк. «Ночь перед Рождеством»);
- летала на метле (Солоха. «Ночь перед Рождеством»).

15. А теперь поговорим о чудесах. В «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина есть строки:
«На девичник собираясь,
Вот царица, наряжаясь
Перед зеркальцем своим,
Перемолвилася с ним:
«Я ль, скажи мне, всех милее,
всех румяней и белее?»
Кто из гоголевских героинь, подобно этой царице, любовался собой перед зеркалом? (Оксана. «Ночь перед Рождеством»).

16. У К. И. Чуковского в «Украденном солнце» написано:
«А в Большой Реке
Крокодил лежит,
И в зубах его
Не огонь горит –
Солнце красное,
Солнце краденое.
.
Но бессовестный смеется
Так, что дерево трясется:
«Если только захочу
и луну я проглочу!»

А кто украл месяц в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»? (Черт).

17. И снова А. С. Пушкин - «Сказка о попе и работнике его Балде».
.
«А Балда над морем опять шумит
Да чертям веревкой опять грозит.
Вылез опять бесенок:
«Что ты хлопочешь?
Будет тебе оброк, коли хочешь!»

«Нет, - говорит Балда, -
Теперь моя череда,
Условия сам назначу,
Задам тебе, вражонок, задачу.
Посмотрим, какова у тебя сила».

А какую задачу задал черту кузнец Вакула в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»? (отвезти его в Петербург).

18. Читаю вам стихотворение С. Я Маршака:
«Робин – Бобин
Кое – как
Подкрепился
Натощак:
Съел теленка утром рана,
Двух овечек и барана,
Съел корову целиком
И прилавок с мясником,
Сотню жаворонков в тесте
И коня с телегой вместе,
Пять церквей и колоколен, -
Да еще и недоволен!»

Как звали героя гоголевской повести, который обладал хорошим аппетитом? (Пацюк).

19. Когда и кем был установлен День Молодежи?
(Международный день молодежи установлен Генеральной Ассамблеей ООН 17 декабря 1999 года по предложению Всемирной конференции министров по делам молодежи, состоявшейся в Лиссабоне 8-12 августа 1998 года.
Конференция также рекомендовала организовать информационно-пропагандистские мероприятия в поддержку Дня в целях повышения информированности, особенно молодежи, о Всемирной программе действий, касающихся молодежи, до 2000 года и на последующий период, принятой Ассамблеей в 1995 году).

Ну, что настало время подвести итоги и выявить победителя викторины. Всех участников, которые получили юбилейные жетоны, я прошу подняться на сцену по красной дорожке. Сегодня, в честь юбилея нашей школы, мы делаем неожиданный ход – победителями викторины являются все те, кто получил праздничные жетоны. Ниночка вручите победителям ценные призы. Вы рады? Отлично! И мы тоже рады! Мы приветствуем вас, победители, и поздравляем с победой!

Звучит туш!

Р.: стоп! Очень хорошо!
С.: (читает) в школьном зале идет концерт по заявкам. На сцене молодежь 21 века!!!
Р.: стоп! Не так! Скучно! В шикарном зале лучшей школы города идет гениальный концерт, который ведет лучшая в мире молодежь 21 века! Круто?! (актерам) Вы не просто школьники, вы – выпускники этой школы, у которых самое трудное позади - школа, самое сложное впереди – жизнь. В истории, всех времен и народов, молодежь всегда играла ключевую роль. И это не случайно, потому что только молодым присущи такие качества, как жажда справедливости, отвага, честь. А если кто-то склонен в молодости, усмотреть, одни лишь недостатки, тому мы ответим словами американского поэта Лоуэлла: “Возможно, молодость порок, но только чересчур быстро излечиваемый возрастом”. Так что, пока от этого “порока” мы не излечились, не будем зря терять времени. Смысл молодежи – превратить свой талант в товар. Ты нужен уже сейчас! Зажигай!!!
Будь здоров, как помидор; Будь уверен, как бугор; Стоек будь, как скалы гор; Будь духовен, как собор; Свеж душой, как хвойный бор! Будь вечно молод!!! С Годом молодежи!!!
(обращается к выпускнице) И тут ты выходишь и говоришь: «Праздничный концерт!» Мотор!
А.: дубль 1 кадр 11 (бьёт хлопушкой).
Выпускница: праздничный концерт!

Выступление выпускницы, она же говорит поздравление:
Сколько ярких здесь огней, Сколько собрано друзей! Нашей школе 10 лет, Лучше нашей школы нет!
Спасибо школе, всем спасибо, Что в люди вывели вы нас. И в этот зал для встречи с вами Мы все придем еще не раз.
Что 10 лет? Ведь это мало, Но, сколько сил ушло в года! Цвети же, школа дорогая, Спасибо вам, учителя!
Р.: Стоп! Всем спасибо! А вас я, Виталий Степанович, я попрошу остаться. Для вас в сценарии есть эпизод.
С.: эпизода нет Есть роль! Главный частушечник – запевало в нашем школьном пресс-центре. Пока наша газета доиздается, я предлагаю вам заполнить паузу и исполнить веселые частушки – хохотушки.
Р.: вам понятно?
В. С.: да!
Р.: готовы? Тишина на площадке! Снимаем! Свет! Мотор!
А.: дубль 1 кадр 12 (бьёт хлопушкой).

/На фоне рус.нар. мелодии выходят 2-е сказительницы в рус.нар. костюмах./
1-я
Между храмом и базаром,
чуть вдали от речки
Зазывают, завлекают
чудные крылечки.
2-я
Как капканы их расставил
Терем – теремочек.
Ни один уж здесь оставил
Сыновей и дочек.
1-я
Оставляя, уливались горькими слезами,
Забирая, восторгались свет-учителями!
2-я
Так цветёт словно цветочек,
Как трава несмятая
Вот десятый уж годочек –
Школа двадцать четвертая!
1-я
Все спешат её поздравить нынешней порою,
И цыгане прикатили дружною гурьбою!

(Под «цыганочку» в зрительном зале появляются 3 цыганки, пытаются гадать заранее определённым лицам.)

1-я цыг.
Ой, скажу – что не было,
Расскажу, что было,
Юбилей как праздновать
По статьям САНПИНА.
2-я цыг.
Ручку мне позолотишь –
Враз открою сердце.
Да к начальнику ГУНО
Потайную дверцу!
3-я цыг.
Вижу - ждёт казённый дом
И пора веселья,
Только вот за этим днём
Трудная неделя!

(На сцену выбегает цыганский барон, щёлкает хлыстом.)

Барон
Хорош головы дурить здесь учёным людям,
Мы всем табором сейчас поздравлять их будем!

(С цыганской здравницей на сцену выходит табор.)

Поочерёдно представители табора
Чем живёте, что Вас ждёт
всё узнаем точно!
Пропоём про коллектив
и по одиночно!
Ну, а чтоб нам не соврать,
И не ошибиться!
Нужно мишеньку позвать –
Пусть повеселится!

(Выходит лоточник с конвертиками, выводит пляшущего медведя, к ним подходит 1-я группа частушечников.)

Частушечники (3 человека):
Ну, Потапыч, сей же час,
Выдерни конверт для нас!

(Медведь вытягивает конверт, исполняются частушки)
Растяни меха, гармошка, Эх, играй, наяривай! У нашей школы день рожденья, Пой, не разговаривай!
К октябрю, к октябрю
Я цветы друзьям дарю.
Раз букет, два букет - Есть подарки, клумбы - нет!
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Побывала в Паутине
И залез я в Интернет.
В голове от Интернета
Просто полный винегрет!

Доктор вытащил из почек Камни огроменные, А у вас пусть будут камни Только драгоценные.
Я хочу вас всех поздравить И похлопать по плечу. Пусть же вам подарки дарят Так, как Якубовичу.
Частушечники (3 человека):
Знаешь, нам же не охота –
Оставться без работы!
(А теперь и нам охота –
Не остаться без работы!)
Мы сегодня поздравляем И желаем, как всегда, Счастья, радости, удачи И живите лет до ста.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит...
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!

Мы сидели вечерком, Квасом забавлялися. Вот бы наши дни рожденья Круглый год справлялися.
Школе стукнуло – ой, лет - Это вовсе не секрет! десять лет всегда ей будет, Даже в восемьдесят лет!
А, Ирина весела, И красива, и стройна, Позвала сюда людей, Чтоб отметить юбилей!
Частушечники (3 человека):
А дай-ка песню лесную
Про манну поднебесную!

Делу время - час потехе!
На урок приходим в срок!
Не грозят тому успехи,
Кто не выучил урок,
Кто во время переменки
Бегал, сотрясая стенки!

Мышки, винтики, игрушки,
Куклы, бантики, лягушки,
Фантики от карамели -
Очень интересно!
Только знай, в твоем портфеле
Им совсем не место!!!
За калиткой листьев шелк, Там туман и дождь прошел! Хорошо, когда нам десять, Осень - тоже хорошо.
Частушечники (3 человека):
А теперь, совсем не плохо,
Спеть куплетики с подвохом!

Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

Под столом портфель искала,
А нашла сережки,
В школе главное - не знанья,
А любовь Антошки!

Мы спросили у Игната:
- Ты знаком, Игнат, с гранатой?
Он ответил:
- Будьте спок!
Пью гранатовый я сок!

На компьютере недавно
Я в «стрелялки» поиграл.
А потом у папы с мамой
Деньги на обед стрелял!

Целый день с утра до ночи
Я в наушниках хожу.
Вас не вижу, вас не слышу,
Ничего вам не скажу!

Мы частушки вам пропели
Необыкновенные.
Потому что дети мы -
Суперсовременные!

Юбилеев нынче много, Юбиляров тоже, Но поздравим мы того, Кто нам всех дороже!!!

(После исполнения поздравительных частушек, начинает звучать душевный муз.фон.)

На фоне музыки, поочерёдно, начиная с барона:

Что ж, ромалэ, дай Вам Бог!

И начальник чтоб помог!

Чтобы бед осталось столько

Сколь не потреблённой горькой!

(пьет)

Цыгане:

Пей до дна, пей до дна,
Пей до дна, пей до дна,

( в это же время заматывают директора в ткань,
барон выпивает чарочку, переворачивает ее.
Цыгане воруют директора школы).

С.: стоп! Стоп! Стоп! Этого в сценарии нет, верните директора на площадку.
Р.: очень хорошо, что в сценарии этого нет! Почти гениально! Переснимать не будем, что у нас дальше?
С.: я сейчас серьезно говорю, в моем сценарии сцены воровства нет, тем более воровство директора?! Что это за цыгане? Это профессиональные актеры?
А.: нет, они приглашены с центрального рынка.
С.: черт знает что такое?..
Барон: вам нужен директор? А мне выкуп! Станцует со мной цыганочку Галина Романовна, верну вам директора! Вот мое слово! Страсть как хочу я с ней станцевать. Давно об этом мечтал. (через паузу) Да, не переживайте, мои, вам помогут.
(танцуют барон и Стрельцова, цыгане выводят директора, цыганочка продолжается. Цыгане выносят стулья для Усольцевой и Стрельцовой).

Барон:
А удачи и успехов.

Медведь
Как волос в медвежьем мехе!

Чтобы творчество лилось.
Что хотелось и моглось!
Будьте маяком в ночи!

Все
Век живи и век УЧИ!!!

Р.: стоп! Снято! Всем спасибо!
С.: вы, конечно, большой мастер, в смысле – художник, но меня смущает ваш подход к съемкам массовых сцен.
Р.: а меня смущает то, что вас это смущает. Зритель нас поймет, я уверен.
С.: хотелось бы, чтобы нас понял не зритель, а много зрителей. И, между прочим, директор фильма очень по этому поводу беспокоится.
Р.: у нас с вами лучший в мире директор фильма! Три года строила декорации, подбирала исполнителей, давала нам спокойно работать. Если бы она была директором «Титаника», у фильма был бы другой финал – айсберг сталкивается с кораблем и тонет, а «Титаник» плывет дальше – крупным планом борт, а на нем цифры – 24, а вокруг корабля дельфины и русалки! (успокаивает сценариста) Но ваш финал тоже всем понравится.
С.: спасибо.
Р.: свет! Камера! Мотор!
С.: дамы и господа, директор фильма, директор муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №24 Усольцева Ирина Владимировна!!!
А.: дубль 1 кадр 13 (бьёт хлопушкой). Магическое число! Задумайтесь!

Выступление Усольцевой И. В. – приносит потерявшийся фильм, взяла просмотреть и ни кому не сказала.
Р.: как вы? (меняя отношение) Ну, просто гениально! Превосходно! Чудесно! Восхитительно!
(вручение цветов).
И. В.: « худсовет в зале, принимаем фильм?»
Выступление пресс-центра - обзор всего праздника, затем пресс-центр вручает директору новую «изданную» газету «В центре событий» (ранее приготовленную).
И. В. представляет наших гостей.
Выступление гостей (вручение цветов).
Выступление родительского комитета (вручение цветов).
После выступления гостей И. В. заканчивает свой выход фразой «Давайте смотреть уже ранее снятое кино « перед Торжеством!»
Гаснет свет, показ фильма (ранее приготовленного).

Р.: стоп! Снято! Гениально!
С.: всем спасибо.
Режиссер: Кино мы сегодня для вас показали,
Видеооператор: Немного шутили, не все рассказали.
Ассистент Ниночка: Да разве о школе так сразу расскажешь?
Осветитель 1: Хорошее вспомнишь, плохое покажешь.
Звукооператор: Вы нас не корите, вы нас не судите,
Осветитель 2: А лучше к нам в гости всегда приходите.

Музыкальный номер – финальная песня «Большой хоровод».

После песни – спецэффекты (свечи, играют фанфары, хлопушки), выкатывается торт (уже разрезанный), раздается всем присутствующим. Свободный микрофон – пожелания. На экране фотографии с юбилея.


А: Проходят юбилеи, словно сны,
Как запятые в жизненном писании.
И вновь вперёд, к дыханию весны,
К вершинам творческих стремлений и познаний.


Ос. 2: Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который, завтра будет.


В. Ф.: Дорогие наши, дети,
Очень скучно жить на свете?
Без конфет и мармелада?
Без варенья, шоколада?
Без компота и без джема?
Но, разве в этом вся проблема?
Нам еще скучнее жить
Без фантазии, вниманья,
Без общенья, без старанья,
Без любви и без движенья,
Но, все это выраженья.
С нами в жизни ALMA – MATER
И вся наша жизнь – ТЕАТР!
Занимайтесь речью, телом,
Ну, а в общем, скажем, делом.
Приходите-ка в театр,
Будем там учиться
И во взрослой жизни вам
Все это пригодится!
Мы еще раз поздравляем нашу родную школу с юбилеем и, желаем, ей расти и процветать!!!
Все: Да здравствует школа №24! Ура!!! (стрельба из хлопушек)

Звучит песня «Волшебная сила искусства». Затем снова идет показ м/ф «Фильм, фильм, фильм»








13PAGE 15


13PAGE 142515