Сценарий капустника для учителей Жить зорово !!!


Учительские посиделки «Жить здорово»
-Звучит марш:
Ведущий 1: Добрый вечер, страна!
Ведущий 2: Да, действительно, у нас прекрасный, добрый вечер. Посмотри, какие все сидят добрые и весёлые.
Ведущий 1: Это что там за марш?
Ведущий 2: Да это наши учителя почую конец года решили вместе отдохнуть и повеселиться.
Ведущий 1: Класс!
Выход учителей: МО нач школа
Командир: Отряд! Стой! Равнение на зал!
1.Уменя растут года,
Стало мне семнадцать.
Где работать мне тогда,
Чем мне заниматься?
2.Вставай, иди, гудок позвал, и мы приходим на базар,
торгуй, не спи, общайся,
Быстрей обогащайся!
3.Челноку хорошо,
А брокеру –лучше,
Я бы в брокеры пошёл,
Пусть меня научат.
Сработать деньги мудрено,
Сначала ты берёшь бревно.
И покупаем-продаём!
Лопатой денежки гребём!
4.Брокером хорошо,
рэкетиром лучше.
Я бы в мафию пошёл,
Пусть меня научат!
У меня крутая стрижка,
И одет я по фирме,
Накачал стальные мышцы,
И никто не страшен мне!
5.Рэкетиром хорошо,
А моделью лучше!
Я в модели бы пошла,
Пусть меня научат!
Мне не надо напрягаться,
Знать одно лишь-улыбаться,
В форме талию держать,
Потом доллары считать!
6.Быть моделью хорошо,
А в стриптизе лучше,
Может лазать на шесты
Меня физрук научит?
Я по сцене покручусь,
Может и озолочусь!
7.Ну, в стриптизе хорошо,
А депутатом лучше!
Я в парламент бы пошёл,
Пусть меня научат.
Стану в Думе заседатьи законы принимать,
Буду жить на новой даче,
В «Мерседесе» разъезжать!
8.Депутатом хорошо,
А педагогом лучше,
Я б учителем пошёл,
Пусть меня научат.
Вставай, иди, звонок зовёт,
Веселье-не заплачешь,
И ты всегда в кругу детей,
Вот только мало платят.
Ведущий 2: Дорогие коллеги мы сегодня поговорим о школе и в шутку и в серьёз.
Ведущий 1: На нашу горячую линию поступила следующая информация:
В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
химия органически не перевариваемая;
физика мягкого тела;
история КПСС в анекдотах;
английский с сурдопереводом;
будущему брокеру - алгебра на пальцах.
Ведущий 2:  Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.
Ведущий l-й: Не для кого ни секрет, что без школьного учителя не было бы и учеников. И наоборот: что делали бы несчастные дети, с горящими от жажды знаний глазами, если бы их не кому было учить?
Ведущий 2-й: Итак, мы не можем обходиться друг без друга, все мы единое целое, но каждый из нас имеет свое, неповторимое лицо.
Ведущий l-й: Послушайте данные Статистического Отдела из школы - № 46.
(Выходят учитель и ученик) МО русск язУчителя об учениках:
Если школьников взять сто процентов, и затем поделить их конкретно, то:
15 из 100 - хулиганы и еще 25 пофигисты;
10 -это стабильно – болваны; 5 -способные, но эгоисты;
28 –лентяи; 5 - обманщики и негодяи.
10 - вовсе ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок, так спасибо...
5 % выходит в остатке - вот поэтому в школе несладко.
Ученики об учителях:
Если всех на земле педагогов оценить справедливо и строго, то:
Считаем процентов 15 - очень нервные и психопаты, а еще 18 - фанаты: им бы только в тетрадках копаться.
19% - капралы, круче строят нас, чем новобранцев, а еще 25 - доставалы.
Ну а 8 - так просто - заслуженные учителя.
Плюс 15 -ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок - так спасибо.
Ничего не выходит в остатке - вот поэтому в школе - несладко.
Ведущий l-й: Да, много проблем в современной школе. Не так то просто поддерживать там благоприятный психологический климат.
Ведущий 2-й: Директору, завучам, одним словом – администрации иногда приходится “попотеть”.
Администрация
Алло, алло!-Вот наказанье!-Вас беспокоит гороно.Вы план по самовоспитаньюДолжны нам сдать давным-давно!
Я ожидаю указаний снова,И к чёрту личные дела!В нём сто страниц и диаграммы,И все учебные программы,А в остальном, высокое начальство, Всё хорошо, всё хорошо!-Алло, алло, туда ли я попала?Звонит санастанция, скажиВы отчитайтесь по журналам,Проведены ль инструктажи?-Всё хорошо, я записалаПро язву, грипп, холеру, СПИДЧто-что? Опять? Неужто мало?Тогда добавим гепатит!Не сомневайтесь, всё в порядке,Мы даже делаем зарядку,Ведь наш девиз – в здоровом телеИ дух здоровый должен быть!-Равняйся, смирно! Это срочно! Майор милиции звонитСказать должны вы очень точно, Кто в этот час ещё не спит!_Всё хорошо, едва ли лучше будетЯ постаралась, как моглаКогда-нибудь «Спасибо» скажут люди!Всех по домам разогнала!Все дискотеки обошла я-Моих там нет. Я точно знаю!Но я хочу домой – там муж и дети! –А в остальном всё хорошо!-Как хорошо, что вы не спите!А мы проводим соцопросНу, как ваш день прошёл, скажите,Ответьте прямо на вопрос_ Ну, вот, опять мне нет покоя!А вам неймётся, я гляжуКошмар, да что ж это такое?!Хотя извольте, расскажу-От знаний я вхожу в экстазИ становлюсь умнеё в сто раз-Уже три ночи не спала,И к чёрту личные дела!-Какие надо – ты скажи,Я проведу инструктажи-Я постаралась, как могла,Всех по домам разогнала_-Здесь не поможет и ОМОННе будет штурм, так будет шмон!-А завтра день, и он ничуть не лучше,А в остальном всё хорошо!
Ведущий 2 Но, несмотря на их старания, многие учителя страдают целый год.
Ведущий l-й: Да, страдать им порой доставляет удовольствие - был бы повод. В школе № 46 страдают парами, группами, поодиночке. И даже целым коллективом - что поделать - ведь подавляющее большинство педагогов женщины, и это их стихия.
"Учительские страдания”. МО математиков
Частушки
Я не знаю, как мне быть,
 Сколько можно мучиться.
 Я хочу детей учить,
 Да они не учатся.
 Я диктант продиктовала,
 Очень торопилася,
 Как работы прочитала,
 Так и прослезилася.
На урок иду я смело,
 Не боюсь учеников.
 Если брошу это дело –
 Будет больше дураков.
На горе стоит сосна,
Под горою вишня.
 Наша школа хороша!
И фасадом вышла.
Перед школой трын-трава,
Не растут цветочки
 Хоть их сеют каждый год
В этой модной точке.
Утром в школу прихожу
Свежая, холёная.
А из школы ухожу
Синяя-зеленая!
Утром в школу я иду:
Кудри так и вьются!
Семь уроков отведу –
Ноженьки не гнутся!
Ходит завуч, ходит завуч,
Ходит, улыбается.
Ой, боюсь, что не к добру:
Взбучка намечается.
Я зарплату получала.
Сто покупок намечала,
 Принесла её домой,
Нет покупки ни одной.
Восемь бед – один ответ!
Я пойду на педсовет!
Пусть меня там все ругают,
Страха я давно не знаю!
Мы отчеты заполняем
 Аж с утра до вечера.
 Ну, а больше в нашей школе
 Вроде делать нечего.
Ах, вы педагоги наши!
Ну и стойкий же народ!
Ни болезни, ни напасти –
Ничего нас не берет
Ведущий 2 Учитель! Чтоб без нервов жить, Смотря на детские проказы, С зарплатой можешь ты не быть, Но с юмором дружить обязан.
Ведущий 1: Мы провели исследования на тему «Нормальный ли я?» и попытались ответить на вопрос, почему я работаю в школе. И, вот, что у нас получилось.
- У меня три причины, по которым я люблю свою работу…- Июнь, июль, август...
Нормальный ли я?
Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели...
Нормальный ли я?
Прошу директора послать меня на курсы повышения зарплаты.
Нормальный ли я?
Совет министра образования учителям:- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
Нормальный ли я?
И, последний вопрос исследования: - Кто спонсор вашей школы?
А спонсор нашей школы – энтузиазм!
Нормальный ли я?
Ведущий 2
Диагностическое исследование показало, что в сфере образования 99,9% учителей нуждаются в помощи психолога. Жить здОрово! А здорОво жить еще лучше!
Ведущий 1
Своими мыслями по этому поводу поделится школьный психолог. Итак, «Советы психолога». МО Ест наук
     Наш сегодняшний разговор убедит Вас: если хотите быть здоровым - идите работать в школу! Современная школа является настоящей кузницей здоровья, как для учителей, так и для преподавателей и даже для педагогов.     Основной оздоровительной процедурой в школе является урок. Уже один урок поможет Вам забыть обо всех своих неприятностях, заставит почувствовать естественную человеческую радость от того, что Вы после него остались живы и, возможно, невредимы. А если в день у Вас не один, а, скажем, пять или шесть уроков, то чувство радости перейдет просто в счастье!     Чем больше времени Вы проводите в школе, тем меньше возможностей у Вас питаться, что, с одной стороны, помогает Вам сохранить фигуру, а, с другой стороны, является лечебной процедурой, поддерживающей Ваше здоровье на современном научном уровне. Отсутствие учительского туалета разовьет в Вас выносливость и неприхотливость, а сумки с тетрадями, которые рекомендуется носить ежедневно, помогут сохранить хорошую спортивную форму.     Пожалуй, лишь один совет можно было бы дать для дальнейшего укрепления здоровья педагогического коллектива: парьте ноги на переменах после того, как от ответов учеников у Вас мороз пройдет по коже!     Итак, берегите свое здоровье! Идите работать в школу! Жить здорово!
Ведущий 2
Итак, согласно советам психолога, мы должны беречь здоровье, поэтому каждый учитель должен иметь свой персональный набор . Жить здорово друзья
МО истории
Сценка Рабочий набор учителя. На сцену выходят несколько учителей, участвующих в разыгрываемой сценке. 1 учитель (стоит в противоударной каске): Детей люблю, друзья, всегда, Но зная их приколы, Я защищаюсь иногда И накрываю голову. Ведь пригодятся им не раз Учителя мозги, И потому вхожу в свой класс Я, страху вопреки! 2 учитель (стоит, обнимая противогаз): Вот это мой противогаз, Лишь с ним могу зайти я в класс! Я химию веду сто лет, Но все равно - покоя нет! То здесь взорвут, то там взорвут, И не пройдет пяти минут! В противогазе я сижу, И в нём детьми руковожу! 3 учитель (держит кулёк с конфетами): Растил я имидж добряка. Ведь знал всегда наверняка, Что детки любят шоколад, И я - в любимцах у ребят Не только знаньями кормлю, Ведь от души детей люблю. Тому, кто выучил урок, Всегда даю конфетку в рот!4 учитель (держит футбольный мяч): На физкультуре, без труда, Порядок будет навсегда! Упал, отжался сотню раз, Потом ползи в свой пыльный класс! 5 учитель (держит классный журнал): А у меня ответ простой, Директор школы пред тобой! И если только захочу, Из школы мигом исключу, Читают дружно ребятишки Все заданные в школе книжки! 
Ведущий 1Да, нелегко найти подход, Вот так живём весь школьный год: Кто смог прикрикнул и заставил, А кто не смог колы поставил. 
Ведущий 2Но нужно помнить, что ребята Еще, конечно, маловаты, Добрее быть, иметь терпенье, И справимся мы, без сомненья!
Ведущий 1
Ох как славно сегодня мы здесь посидели!И чаю попили, и песен попели.
Ведущий 2 Действительно, сколько у нас с вами хлопот:Тетрадки, заданья, проверки. Забот - полон рот.
Ведущий 1Да нашей профессией все мы гордимся,И знаем когда-нибудь им пригодимся!
Ведущий 2
Но а сегодня перелистав известные томамы научились говорить красивословами Пушкина Макаренко Дюмано разве только в этом наша сила?
Ведущий 1И каждый час и каждую минутуо чьих- то судьбах вечная заботакусочек сердца отдавать кому тотакая брат у нас с тобой работа
Ведущий 2Они порою знают больше насфилософы в 13 с половиноймечтая забывают все под часприсев спиною к теплому камину
Ведущий 1И если не решается вопросони спешат к тебя ища подмогиустраивают жизненный допросхоть мы с тобою старина не Боги
Заключительная песня.Когда простым и нежным взоромГлядят на нас ученикиНеобычайным цветным узоромВдруг расцветают небо и цветыВеселья час и боль разлукиСегодня делим мы, друзья.Давай пожмем друг другу рукиИ в дальний путь на долгие года.Пусть любят нас и слов не нужно,Чтоб повторить все это вновь.А нашу нежность и нашу дружбуМы пронесем сквозь годы, как любовь.
Веселья час и боль разлукиСегодня делим мы, друзья.Давай пожмем друг другу рукиИ в дальний путь на долгие года
Вот на этой оптимистичной ноте мы и закончим нашу встречу. Как же все-таки «Жить здорово», не смотря ни на что!