Сценарий школьного капустника


Сценарий капустника на школьную тему.
1-й ведущий. Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других организаций.
1-й ведущий. Сегодня мы чествуем лучших из лучших!
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров мы решили повнимательней присмотреться к школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий. Мы хотим понять, какими средствами были достигнуты столь высокие результаты?
(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнейший срок.
Спряженья, глаголы длинющий урок.
Задали заданье, думают, что
Мало нам уроков надо еще. – 2 р.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, с ранцем ползем. – 2 р.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...
1-й ведущий. Мы все понимаем, что это гипербола..
2-й ведущий. Преувеличение! И давайте будем откровенны, в нашей школе не всё так печально!
На сцене импровизированный школьный кабинет.

Ученик (обращаясь к залу).
Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель (обращаясь к залу).
Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик (обращаясь к залу).
Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Вера Петровна.
Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Скворцов (быстро).
Потому что тело у него состоит из … колесиков!
Вера Петровна.
Из каких это колесиков?
Скворцов.
Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Вера Петровна.
Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Скворцов.
Конечно, червяк дышит носом.
Вера Петровна.
Носом?!
Скворцов.
Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Вера Петровна.
Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
Вера Петровна уходит.
Скворцов (обращаясь к залу).
А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).
Перебивка.
На сцене Двое сидят за партами, учат уроки. Заходит третий:
Третий: Учите? А зачёта по физике послезавтра не будет!
(все танцуют) Музыка.
Третий : Он завтра будет...
(двое гоняются за третьим)
Третий : Стоп! А наш преподаватель заболел!
(все танцуют)
Третий : Поэтому зачёт будет принимать директор...
(двое снова пытаются догнать третьего и навалять ему)
Третий: А у него завтра день рождения!
(все танцуют)
Третий : И, поэтому, он зачёт на сегодня перенес...
(двое снова пытаются догнать третьего и навалять ему)
Третий: А я вам справки для освобождения достал!
(все танцуют)
Третий : Вот ты - из психушки, а у тебя вши!
Первый и второй хором: Убью! (убегают за третьим учеником в кулису)
Перебивка.
1 -йВедущий: А тем временем в кабинете завучей:
За столами сидят 3 завуча…
Телефонный звонок. Фонограмма: «Катя, возьми телефон….» Завучи нервничают. Одна из них берёт трубку:
- Але! Добры день! Мы предлагаем купить у нас 200 тонн картофеля.
- Хорошо, мы рассмотрим ваше предложение… Мы – подлежащее, предлагаем – сказуемое.
Перебивка.
Ведущий: А какой популярностью у нас пользуется кабинет медработника!!
— Ой, Галина Владимировна, у меня так болит голова!
— Вот, Сидоров, тебе часы.
— Зачем?
— Время лечит!
Перебивка.
2-й Ведущий: Не для кого не секрет, что с1 сентября во всех школах нашей страны идёт суперблокбастер "Садись" и его продолжение "Садись-2"!
Школьный кабинет, перемена, все занимаются своими делами:
Ты алгебру сделал?
- Ага.
- Дай списать?
- У меня неправильно решено.
- Да пофиг, списать дай: главное, чтобы было!..
Ученица с телефоном:
Я знаю пароль, вхожу я в контакт,
Мой профиль и страница, но что-то не так.
Куда-то исчез мой фотоальбом,
А вместо него… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ЛЕТО!!!! Мама!!!
Я сегодня учил уроки до 4-х часов ночи.
- О-о-о, молодец!
- В 3:50 начал...
Ученица.
Помада, помада,
Ее я видеть рада!
Помада, помада,
Тебя я видеть рада!
Входит учитель:
Учитель.
Тили-тили, трали-вали,
Это вы не проходили,
Это мы не задавали.
Все:
Парам-пам-пам, парам-пам-пам.
(2 раза)
Парам, пам, пам.
Звенит звонок
Итак, начинаем урок! Все ли в классе? А где Сидоров?
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель: Ну?
Ученик: Так он выиграл!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Ребята, запомните первое правило математики:
Если задача решается достаточно легко, значит, ты просто что-то делаешь неправильно.
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!
Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!
На мелодию песни «Я не могу иначе» (исп. В. Толкунова)
Учитель. Итак, я готова слушать вас.
Ученица (глядя на часы в ожидании звонка). Ну, это, в общем, значит…
Учитель (устало). Только без лишних слов и фраз.
Ученики (хором). Мы не могём иначе.
Учитель пишет что-то в журнале, все работают в тетрадях:
Девочка толкает мальчика, сидящего впереди…
- Дима! Дима!
- Что?
- Не выделывайся!
- Слышь, блин, Ксюха, отстань!
Через время:
- Дима! Дима! Дима!!
- Что ты хочешь?!
- Не выделывайся!
- Блин, Ксюха, ты, блин, уже замучила меня, слышишь!!!
Учительница:- Дима, что там такое, не вертись, тише!
Ещё через время:
- Дима! Дима! Дима! Дима!!!
- Ну что???
- Не выделывайся!
- БЛИН, ДА ТЫ, БЛИН, ДОСТАЛА МЕНЯ УЖЕ!!!
Учительница:- Так, все, Дима, неси дневник, поведение 2!
Тот злобный, возвращается с записью в дневнике, сел...
- Дима! Дима!
- ЧТО?????!!!!
- Довыделывался?
Звонок. Все убегают.
1-й Ведущий: Ох, а как тяжело мы встаём по утрам!
2-й Ведущий, вот бы можно было приходить в школу, когда выспишься!
1-й Ведущий: Будет выглядеть все это,
Ну, примерно где-то так:
Восьмой. Химия.
И тема: «Элементы».

2-й Ведущий: А… Пустяк.
1-й Ведущий:Утро. Восемь. В классе трое…
Ничего, урок идет,
Двадцать элементов первых
Сейчас учитель назовет.

Учитель.
Литий, барий, углерод,
Кремний, натрий, кислород…

Входит ученик.

Ученик. Тук-тук-тук.

Учитель. Да-да, войдите,
Проходите, объясняю…
Полдевятого?
Ну, ладно.
Еще раз всем повторяю:
Литий, барий, углерод,
Кремний, натрий, кислород…

Входит второй ученик.

Ученик. Тук-тук….

Учитель.

Входите. Девять?
Я по вам часы проверю.
Продолжаю, повторяю и…
Сначала начинаю:
Литий, барий, углерод,
Кремний, магний, кислород…
Уже десять?.. Да? Входите,
Открывайте, не спешите…
Все готово? Элементы
Начинаю объяснять…
Ну и что, пришел ты в восемь?
Он вот к девяти пришел.
Уже десять… Теперь точно
Час для темы подошел:
Литий, барий углерод…
Что экзамен? Что программа?
Время выбирали сами,
Кому поздно, кому рано:
Кремний, магний, углерод…

Все (вместе). Кто рано встает, Тому Бог подает…
Звонок.
Ведущий: Вот какие наши школьные будни: иногда трудные, иногда смешные, иногда поучительные….
Ведущий: Но всегда яркие и самые замечательные!
Финальная песня:
Не космонавты и не физики мы,
И сожалений горьких нет, как нет,
А мы еще, конечно, школьники, да
И пламенный вам шлем привет!
Не откажите нам в любезности
Остаться с нами до конца, конца,
А то погибнут в неизвестности, да
Наш ум и добрые сердца.
Еще грызем гранит науки мы,
Зубрим и учим все подряд, подряд,
Осилим все нагрузки мы,
И нет у нас совсем преград»
Использованные Интернет-ресурсы:
http://kvnru.ru/
http://www.anekdot.ru/
http://dramateshka.ru/