Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку. (9 класс)


№ Тема
урока Основные
цели
обучения Формы
работы
используемые
при
активном
обученииИспользуемые
модули
в
обученииРезультаты
обучения Оценивание,
включая
оценку
в
целях обучения Основные ресурсы
1 Понятие о ССП. Знать:
-особенности сложносочиненного предложения; - строение сложносочиненного предложения;
- смысловые отношения между частями сложносочиненого предложения
Уметь:
- различать сложносочиненные предложения от простых предложении с однородными членами;
- расставлять знаки препинания
Проявлять:
- культуру успешной коммуникации с соблюдением норм этики;
- инициативу, готовность и способность к самообразованию.
Парная, групповая, индивидуальная 1.Новые подходы в преполавании и обучении
2.Использование ИКТ.
3. Обучение талантливых и одаренных учеников
4.Обучение критическому мышлению
5.Управление и лидерство в обучении
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
7.ОО И ОдО. Учащиеся знают особенности строения сложносочиненных предложений, различают смысловые отношения между частями сложносочиненных предложений; грамотно расставляют знаки препинания в сложносочиненных предложениях, умеют на практике пользоваться сложносочиненными предложениями; проявляют активность на уроке, лидерские качества. Формативное, суммативное, критериальноеКомпьютер, проектор, колонки,
листы для оценивания, стикеры 3-х цветов для формативного оценивания, таблицы, постеры, фломастеры, листы с заданиями.
2 Сложносочиненные предложения с соединительными союзами Учащиеся должны знать:
- особенности сложносочиненного предложения с соединительными союзами;
- строение сложносочиненного предложения с соединительными союзами;
- смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения с соединительными союзами.
Учащиеся должны уметь:
- различать сложносочиненные предложения с соединительными союзами от простых предложении с однородными членами соединенных союзами;
- правильно расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях с соединительными союзами;
- правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения, находить доказательства.
Учащиеся должны проявлять:
-культуру успешной коммуникации с соблюдением норм этики;
- инициативу, готовность и способность к самообразованию.
Групповая
индивидуальная 1.Новые подходы в преполавании и обучении
2.Использование ИКТ.
3. Обучение талантливых и одаренных учеников
4.Обучение критическому мышлению
5.Управление и лидерство в обучении
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
7.ОО И ОдО. Учащиеся знают особенности сложносочиненного предложения с соединительными союзами; строение сложносочиненного предложения с соединительными союзами;
Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения с соединительными союзами.
Умеют различать сложносочиненные предложения с соединительными союзами от простых предложении с однородными членами соединенных союзами, правильно расставлять знаки препинания в сложносочиненных предложениях с соединительными союзами, правильно и логично излагать мысли, находить доказательства; проявляют культуру успешной коммуникации, готовность к самообразованию. Формативное
Суммативное плакат с изображением корзины, стикеры для формативного оценивания, листы с заданиями, презентация, запись для физминутки3 Сложносочиненные предложения с противительными союзами Знать:
- о сложносочиненных предложениях с противительными союзами.
- смысловые связи между частями сложносочиненного предложения.
Уметь:
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с противительными союзами;
- правильно расставлять знаки препинания между частями сложносочиненного предложения с противительными союзами;
- из простых распространенных предложений образовывать сложносочиненные предложения с противительными союзами;
- работать в группе;
- четко и ясно выражать свои мысли.
Проявлять:
- активность на уроке
Групповая
индивидуальная 1.Новые подходы в преполавании и обучении
2.Использование ИКТ.
3. Обучение талантливых и одаренных учеников
4.Обучение критическому мышлению
5.Управление и лидерство в обучении
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
7.ОО И ОдО. Знают о сложносочиненных предложениях с противительными союзами, смысловые связи между частями сложносочиненного предложения; умеют употреблять в речи сложносочиненные предложения с противительными союзами, правильно расставлять знаки препинания между частями сложносочиненного предложения с противительными союзами, из простых распространенных предложении образовывать сложносочиненные предложения с противительными союзами, работают в группе, проявляют активность на уроке.Формативное и суммативноетаблицы, стикеры в виде дождевых капель, листочки с союзами для деления на группы, ватман, лист оценивания.
4 Сложносочиненные предложения с разделительными союзами Учащиеся должны знать:
-сложносочиненные предложения с разделительными союзами;
-смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения с разделительными союзами;
в каких стилях употребляются/ не употребляются/ сложносочиненные предложения с разделительными союзами.
Учащиеся должны уметь:
- Определять сложносочиненные предложения с разделительными союзами;
-конструировать предложения с разделительными союзами;
- работать в группе и самостоятельно.
- анализировать, делать выводы.
Учащиеся должны проявлять:
коммуникативность,
- самостоятельность в принятии решения.
Индивидуальная
Парная
Групповая 1.Новые подходы в преполавании и обучении
2.Использование ИКТ.
3. Обучение талантливых и одаренных учеников
4.Обучение критическому мышлению
5.Управление и лидерство в обучении
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
7.ОО И ОдО. Знают сложносочиненные предложения с разделительными союзами, понимают смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения, в каких стилях употребляются/не употребляются сложносочиненные предложения с разделительными союзами. Умеют определять сложносочиненные предложения с разделительными союзами, конструируют предложения с разделительными союзами, работают в группе и самостоятельно, анализируют, делают выводы. Проявляют самостоятельность в принятии решения. Формативное и суммативноеПрезентация «Сложносочиненные предложения с разделительными союзами».
Раздаточный материал для групповой и индивидуальной работы. 
Листы оценивания
Маркеры
Смайлики