Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по Английскому языку, по теме Describing places and directions


Утверждаю___________
Директор КГУ «Мостикская СШ»
Сапкин Т.С.
При составлении среднесрочного плана для 6 класса я взяла за основу ГОСО, и календарно-тематическое планирование. Все 4 урока связаны общей темой «С описанием места и направления. Повторение Present Perfect Tense».
Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в изучаемой им иноязычной речевой деятельности. Пути и способы реализации этой цели должны быть в значимой степени творческими, нетрадиционными и в то же время эффективными.
Урок как форма организации обучения прочно занял свое место в школе в качестве основной организационной формы обучения. Хороший урок – дело сложное. Урок иностранного языка имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль.
Общая цель серии уроков: При изучении английского языка не достаточно только ограничиваться заучиванием новых слов, надо знакомиться с культурой страны изучаемого языка, с ее основными достопримечательностями и образом жизни проживающих в ней людей
Общие задачи:
- формирование навыка работы с текстом;
- умение самостоятельно анализировать текст;
- умение работать в паре;
- активизация словарного запаса и развитие коммуникативных навыков;
- развитие логического мышления;
- активизация творческого потенциала учащихся;
- умение работать с предоставленной информацией и уметь ранжировать по степени важности;
- развитие кругозора и развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме «Describing places and directions», а также развитие потребности пользоваться английским языком как средством общения, через внедрение семи модулей, развитие навыков самостоятельного обучения.
Цели, поставленные в начале серии уроков, были достигнуты через использование стратегий и методов семи модулей. Применение самооценивания и взаимооценивания позволило мне и моим учащимся скорректировать свой индивидуальный план освоения темы. Усиление воспитательного материала было достигнуто чередованием видов деятельности. Удалось включить в работу всех учащихся.
Среднесрочное планирование
№ 1.Тема 2.Основные цели обучения 3.Результаты обучения 4.Методы, приемы и стратегии 5.Формы работы используемые при активном обучении 6.Оценивание включая оценку в целях обучения 7.Основные ресурсы 8. Модуль
1 Unit 9. Describing places and directions.
Step1. A good place to spend your time Внедрить в практику новые слова по теме, что бы расширить у учащихся практику говорения,мышления, навыки письма через инструкции для создания атмосферу взаимного уважения и собственной личности и социального взаимодействия через групповую и парную работу. в конце урока ученики научатся :
-использовать новые слова в речи
- высказывать собственное мнение о хорошем месте для проведения своих выходных. «Комплименты» минутка эмоционального сближения.
Разминка. Найди лишнее слово.
Деление на группы «Атомы молекулы»
Музыкальная физминутка – «If you're happy and you know it...»
Present Perfect Tense
Рефлексия Групповая
индивидуальная
Групповая
Групповая
индивидуальная
индивидуальная
Взаимооценивание. Смайлики.
Оценивание + и –
Лист оценивания Картинки разрезанные
Учебник,экран,
видео
Создание благоприятной среды
Коммуникативное обучение
Оценивание для обучения
Диалогическое обучение
2 Step2. Describing places. предоставить возможность учащимся практиковаться в устной речи;
поощрять их к использованию новой лексики;
развивать чтение, слуховые и письменные навыки через различные виды творческой деятельности;
сформировать у учащихся способность к рассуждению при обсуждении различных ситуаций;
расширить знания учеников о Лондоне. в конце урока ученики должны научиться :
-использовать новые слова в речи;
-знать основные достопримечательности Лондона;
- уметь вести диалоговую и монологическую речь на тему «Лондон» Минутка эмоционального сближения «I wish you...»
Фонетическая разминка
Изучают, читают диалог
Физминутка “Put your finger...”
Закрепление Игра «Кто лучший?»
Диаграмма Венна
Рефлексия Групповая
групповая
парная
групповая

групповая
групповая
индивидуальная Правда, не правда.
Смайлики.
ВзаимооцениваниеОценивание «Похвальный бутерброд»
Заполняют листы оценивания Учебник,экран, картинки,маркеры,цветные карандаши, смайлики. Создание благоприятной среды
Диалоговое обучение
Коммуникативное обучение
научить самостоятельно осуществлять поиск
Оценивание для бучения
3 Step3. Houses and flats for sale and rent - вспомнить лексический материал по теме «Houses and flats»;
- развивать чтение, слуховые и письменные навыки через различные виды творческой деятельности;
- изучить новую лексику «Buckley House»
в конце урока ученики научатся :
-использовать новые слова в речи
-составлять деловые письма; - -описывать свой дом; -иметь представление о гостиницах за рубежом;
-научатся работать в группах Минутка эмоционального сближения «Внешний и внутренний круг»
Фонетическая
разминка
Проверка домашнего задания
Задание на выбор A,B,C
Стратегия «Фишбоун»
Рефлексия «Дерево счастья» Индивидуальная
парная
индивидуальная
групповая
индивидуальная Похвала учителя
Взаимооценивание.Смайлики.
Взаимопроверка
« + - интересно» Учебник, презентация, проектор, маркеры, цветные карандаши, стикеры,смайлики. Диалоговое обучение
Коммуникативное обучение
Оценивание для бучения
4 Step4. Places and directions Приобщить учащихся к иноязычной культуре и их подготовка к участию в передаче духовного богатства народа страны изучаемого языка.
При изучении английского языка не достаточно только ограничиваться заучиванием новых слов, надо знакомиться с культурой страны изучаемого языка, с ее основными достопримечательностями и образом жизни проживающих в ней людей Формирование навыка работы с текстом;
Умение самостоятельно анализировать текст;
Умение работать в паре;
Активизация словарного запаса и развитие коммуникативных навыков;
Развитие логического мышления;
Активизация творческого потенциала учащихся;
Умение работать с предоставленной информацией и уметь ранжировать по степени важности;
Развитие кругозора. Разминка «Размотала-замотала»
Мозговой штурм
Работа с текстом
Физминутка «Пустыня Сахара»
Презентация
Рефлексия Индивидуальная
Групповая
групповая
групповая
Индивидуальная
Самооценивание. Смайлики.
«Большой палец»
Лист самооценки
Учебник, презентация, проектор, маркеры, цветные карандаши, стикеры,смайлики.
Диалоговое обучение
Коммуникативное обучение
Оценивание для обучения
Обучение с учетом возрастных особенностей учащихся