Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по казахскому языку 10 класс

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по казахскому языку 10 класс
Обоснование: При составлении среднесрочного планирования серии последовательных уроков использовала идеи семи модулей Программы. Применила стратегии новых подходов в обучении, формативного оценивания, готовила задания с учетом возрастных особенностей и способностей учащихся.
предмет
тема
Основные цели
Результаты обучения
Модуль, идеи которого проектируются в практику
Стратегии
Формы работы используемые при активном обучении
Формы оценивания

Казахский язык
Экология
Исследовательская работа. Выработка умения правильно употреблять вспомогательные глаголы
Правильное понимание при чтении текста. Правильное применение вспомогательных глаголов в предложениях
Новые подходы в преподавании и обучении: диалогическое обучение
Критическое мышление
Психологический климат
Мозговой штурм
Исследовательская работа
Кластер
Тест
Синквейн
Индивидуальная работа
Работа в парах
Взаимооценивание в парах с образцами ответов. Самооценивание по критериям
Структурированный дневник


М‰дениет пен ‰дебиет
Работа с текстом
Развить и закрепить понятие времена глагола, применение на практике

Правильное понимание при чтении текста. Умеют применять времена глагола
Новые подходы в преподавании и обучении: диалогическое обучение, критическое мышление,
Формативное оценивание


Ассоциативная карта
Состав слова
Привести в соответствие
Индивидуальная работа
Работа в группах
Самооценивание, взаимооценивание, оценивание стикерами, формативное оценивание
Оценивание работы групп
Структурированный дневник


JазаK Cалымдары
Исследовательская работа. Знакомство с биографиями казахских ученых.
Развитие устной и письменной речи
Правильное понимание текста, выбирать основное
Правильно склоняют существительные
Работают с антонимами, синонимами, омонимами
Обучение тому, как учиться
Диалогическое обучение
Критическое мышление
Ассоциативная карта
Диаграмма Венна
Работа с текстом
Индивидуальная работа
Работа в группах
Критериальное оценивание
Взаимооценивание
Оценивание работы групп
Структурированный дневник


АбайдыS мaражай-_йі
Знакомство с научным проектом
Прививать умение и навыки правильного применения падежей,
развивать навыки фонетического разбора
Учащиеся умеют работать в группах. Узнают о доме-музее Абая.
Умеют применять правила: фонетический разбор и склонение существительных
Обучение талантливых и одаренных учеников. Критическое мышление. Применение ИКТ
Диалогическое обучение
Опережающее задание
Научный проект
Мозговой штурм
Кластеры
Фонетический разбор
синквейн
РАФТ
Индивидуальная работа
Работа в группах
Самооценивание, взаимооценивание, оценивание стикерами, формативное оценивание
Оценивание работы групп
Критерии оценивания
Структурированный дневник

Литература: Руководство для учителя
«JазаK тілі» 10 сынып, Т.Артыкова. А.Жаканбаева, М.Толеуова, Алматы, «Атамaра», 2006
«JазаK тілі» 10 сынып, Ж.Адамбаева, Ф.Оразбаева, К.Оналбаева, Алматы, «Мектеп», 2010











:ђ Заголовок 215