Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии. Раздел: Азия


«Утверждаю»
Директор КГУ СОШ №66
г.Нурмуханов Б.Н.
___________
«____» _____2014 г.
Среднесрочное планирование
серии последовательных уроков
(География, 11 Б класс)
Учитель: Садвакасова Венера КанатовнаЧетверть: первая
Количество часов обучения: 4
Рекомендуемый уровень первоначальных знаний: Умение работать с картой, знать на каких материках и частях света находятся изучаемые страны, их ФГП.
Контекст
Данный раздел закладывает основу для дальнейшего изучения географических понятий, работы с картами, наглядными пособиями в 11 классе (раздел «Страны Азии»). Раздел о координатах тесно связан с изучением карт в географии.
Цель среднесрочного планирования: Создать условия для развития понятий и представлений учащихся о странах Азии (Индия, Турция, Республика Корея, Сингапур, Малайзия, Таиланд).
Цель языкового обучения: Учащиеся могут: устно дать определения географическим терминам, этапы формирования хозяйства государства, геополитические проблемы и направлений развития в современном обществе.
Специальная лексика и терминология: Демографический кризис, демографический взрыв, ложная урбанизация
Среднесрочный план
№ Ссылка научебную
программу
(Программа, тема модуля) Ожидаемые
результаты Активные методы и формы обучения Оценивание Учет образовательных потребностей Ресурсы
1. Индия Умеет:
1.показывать на карте историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны. ♫±©,
2.отличать экономико-географическую характеристику страны±♫♣,
3. сравнивать ЭГП, природные условия и ресурсы, население, хозяйство страны ©♫♦. 1. стратегия «Горячий стул» ♫ир.
2.стратегия Мозайка♫,♥гр.
3.Закончи предложение ♥♦ир. 1.ЗХУ♥♦,
2.плюс-минус-интересно♣♫♦,
3.взаимооценивание по ответам♥1. С каждой группы выходит ученик, садится на стул и отвечает на вопросы подготовленные классом.
2.Рассмотреть факторы по теме население, хозяйство, промышленность и туризм в Индии в группах, обсудить и сделать выводы.
3.Подумать и закончить предложение: «Сегодня я на уроке узнал, что Индия это -…»Атласы по географии±♫♥, наглядные пособия☺♣, презентация по е☺♫, ИКТ☺
2. Турция
Умеет:
1.показывать на карте историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны. ♫±©,
2.отличать экономико-географическую характеристику страны±♫♣,
3. сравнивать ЭГП, природные условия и ресурсы, население, хозяйство страны ©♫♦. 1.Поймай вопрос♫♦ир2.Метод «Карусель»±♫♥,гр3.Географический диктант±♫♥ир1.Стратегия «Светофор» ±♫♥2.Большой палец♫,
3.самооценивание «кулак» ♥ 1. Кидая мешочек с фасолью однокласснику, задать вопрос по теме «Индия. Хозяйство Индии», используя вопросы, начинающиеся с «Как Вы думаете о...? Как бы повлияло...? Оцените важность...»
2.Рассмотреть флипчарты по теме экономико-географической характеристике страны других групп, обсудить в группе, сделать вывод.
3.Подумать и дать правильный ответ из предложенных вариантов вопросов. Атласы по географии±♫♥, наглядные пособия☺♣, презентация по е☺♫, ИКТ☺
3. Республика Корея Умеет:
1.показывать на карте историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны. ♫±©,
2.отличать экономико-географическую характеристику страны±♫♣,
3. сравнивать ЭГП, природные условия и ресурсы, население, хозяйство страны ©♫♦. 1.Верно или не верно♫♦ир2.«кольцо Венна»©♫пр3. Закончи предложение ♥♦ир1.Оценивание «Пять звезд» ♥
2.«Плюс-минус-интересно»♣♫♦3. Самооценивание изученного на уроке, эмоционального состояния♥♦1. . С каждой группы выходит ученик, садится на стул и отвечает на вопросы подготовленные учителем, соотнести вопросы на верно или не верно.
2.Рассмотреть флипчарты по теме экономико-географической характеристике страны других групп, обсудить в группе, сделать вывод.
3. Заполнить таблицу «ЗХУ» Выбрать смайлик, отражающее эмоциональное состояние, приклеить его на плакат Атласы по географии±♫♥, наглядные пособия☺♣, презентация по е☺♫, ИКТ☺
4. Сингапур, Малайзия, Таиланд Умеет:
1.показывать на карте историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны. ♫±©,
2.отличать экономико-географическую характеристику страны±♫♣,
3. сравнивать ЭГП, природные условия и ресурсы, население, хозяйство страны ©♫♦. 1.Спиной к спине♥♦гр2. стратегия РВФ♫,♥гр3.. ЗХУ♥♦ 1.Взаимооценивание правильности ответа «Аплодисменты»
2. плюс-минус-интересно♣♫♦3. взаимооценивание по ответам♥1. Изобразить знак по предложенному описанию
2. Рассмотреть факторы по теме население, хозяйство, промышленность и туризм по странам Сингапур, Малайзия, Таиланд в группах, обсудить и сделать выводы.
3. Подумать и закончить предложение: «Сегодня я на уроке узнал, что Сингапур, Малайзия, Таиланд это -…»Атласы по географии±♫♥, наглядные пособия☺♣, презентация по е☺♫, ИКТ☺
*- ± Новые подходы в преподавании в обучении *-♫ Обучение критическому мышлению *- ♥ Оценивание для обучения и оценивание обучения *-☺ Использование ИКТ в преподавании и обучении *-♣ Обучение талантливых и одаренных учеников *-♦ Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников *- ©Управление и лидерство в обучении