Разработка урока по физической культуре Техника бега на короткие дистанции

Тема: Техника бега на короткие дистанции.
Раздел: Легкая атлетика.
Класс: 6
ЦЕЛЬ: повторение бега на короткие дистанции.
Задачи: 1. Повторить технику высокого старта.
2. Повторить технику низкого старта, стартового разгона.
3. воспитывать быстроту, скорость реакции.
4. развивать навыки сотрудничества.
5. проявлять осознанную дисциплину.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся.

Организационно-мотивационный













Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.
Учитель :Для чего нужен бег на короткие дистанции? Какие 5 физических качеств есть у человека? Какое качество развивает бег на короткие дистанции?»

Организует диалог с обучающимися формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока.
Проводит построение в шеренгу, сознательно выбрав другое место для построения.

Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.

Обсуждать тему урока, ставить цель, объяснять свою точку зрения.








Выполнять ОРУ на месте, в движении. Устанавливать роль разминки при подготовке организма к бегу на короткие дистанции.
Определять последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Основная
Перестраивает в 2 шеренги, ведет на место старта на короткие дистанции.
Учитель: Какие виды стартов на короткие дистанции вы знаете? Расскажите о технике высокого старта. Расскажите о технике низкого старта. Каким образом развивается быстрота у человека?


Перестраивает в шеренги.






Бег до маркеров по звуковому сигналу.


Игра «Русская лапта».
Предвидеть уровень усвоения знаний.
Обсуждать технику высокого старта, повторять команды для старта, повторный бег на 30 метров с различных стартов.

Стоять спиной к маркеру по звуковому сигналу разворачиваться, бегут до маркера, кто быстрее.

Определять степень утомления организма во время урока.


Повторяем правила игры, делятся.

Заключительная
Переводит занятие в спокойный режим. Предлагает варианты дыхательных и расслабляющих упражнений.
Задает вопросы о задачах урока: Достигнута ли была цель урока? Какие задачи вы сегодня выполнили?
Домашнее задание: повторный бег на короткие дистанции.
Рефлексия, оценить себя и окружающих.
Осознать надобность домашнего задания.