Сценарий праздника в начальной школе Кис-кис шоу

Кис-кис шоу.
Праздник для учащихся начальной школы
Цель: приобщение детей к миру животных, привитие любви к животным, воспитание потребности общения с животными, заботы о них.
Примерно за 3 недели до проведения шоу в классы рассылаются «телеграммы» следующего содержания: Приглашаем ребят и их питомцев- кошек на «Кис-кис шоу». Для участия в шоу необходимо подготовить рассказ о своем питомце, прочитать книги о кошках и семействе кошачьих.
Ведущий. Внимание! Внимание!
Работают все радио и телестудии мира. Начинаем прямой репортаж из п.Орловского, из школы №2. Сейчас здесь состоится необычное событие – шоу кошек. Приглашаем в зал ребят со своими питомцами.
(Звучит музыка «Я кошка, кошка». Под музыку входят участники шоу со своими питомцами).
Ведущий. Кошка живет рядом с человеком не одну тысячу лет. Сегодняшнее шоу мы посвятим животному о котором, казалось бы, мы знаем очень много.
Так какая же она- наша кошка?
Диалог двух учащихся.
-Я люблю кошек.
-А за что?
-Люблю и все. О кошках можно говорить бесконечно долго. Царственные или невзрачные охотники за мышами в амбарах, или ленивые домашние «баричи».
-Чем больше мы о них узнаем, тем сильнее восхищаюсь ими.
-Зверь, именуемый кот. Он имеет две пары лап. Четыре лапы с острыми когтями, подобными иглам, он имеет длинный хвост, свободно изгибающийся вправо. Влево, вверх, вниз.
-Он выгибает спинку и шевелит усами.
-Он имеет издавать звуки- противные, когда голодные и приятные, когда спит.
Сценка «Котята».( 2 ученика в костюмах котят).
Говорят у котят распушистые усы,
Говорят у котят распушистые хвосты.
Ну, а я пушистый, словно одуванчик,
Пока нет хозяйки лягу на диванчик.
Лапки царапки положу под ушко,
Где тут у хозяйки мягкая подушка?
Два зеленых огонька
У веселого зверька
Смотрят на вас глазки
Из пушистой сказки.
До чего же я пушист,
Все зовут меня кис-кис.
Я вам песню проурчу
И мяукать научу.
Звучит песня «Котята» (Кубинская народная песня).
Раздается телефонный звонок. Ведущий берет трубку, включена громкая связь. Слышна арабская речь.
Ведущий. Алло, Вас слушает ведущий «Кис-кис шоу». Говорите, пожалуйста, по-русски, ребята не понимают о чем Вы говорите.
Речь из телефона. На связи Египет. Мы увидели по телевидению. Что у вас праздник кошек и хотели бы рассказать, что именно у нас в Древнем Египте кошку боготворили, оказывали ей всяческие почести. Смертная казнь ожидала того, кто преднамеренно убьет
Кошку. Случайное убийство кошки каралось большим штрафом.
Кошка была посвящена богине Бастет, изображали ее с головой кошки.
Ведущий. Спасибо, Египет.
Ведущий. А вот в Древней Руси хозяйственные качества кошки ценили священники. Они-то и поставили ее под защиту.
2 ведущий. А хотите узнать, сколько стоила кошка?
Кошка стоила столько же, сколько и хороший бык.
Кошка имеет тонкий слух. Она слышит даже малейший шорох, но в то же время он своеобразен, кошка может не обратить внимание на громкую музыку под ухом.
1 ведущий. Кошка очень чистоплотна, она постоянно слизывает с себя не столько грязь, а собственный запах. Ведь кошки- хорошие охотники. У них очень острое зрение. Глаза кошек крупные, смотрят в одном направлении. Они очень точно определяют расстояние до предмета. Кошка спокойно ходит в темноте, помогает ей в этом вибриссы- особые волоски, которые называем усами. Их примерно 24 штуки.
У кошек много родственников: тигр, рысь, леопард, лев, оцелот (демонстрация презентации «Многообразие семейства Кошачьих», подготовленной учениками).
Ведущий. Настала пора вам, ребята, рассказать о своих питомцах и показать, что умеют ваши кошки.
Ученики рассказывают о своих кошках.
Ведущий ( после выступления ребят) Пока жюри подводит итоги, проведем викторину.
1.Любимая фраза кота Леопольда? (Ребята, давайте жить дружно)
2.Он кот- звезда экрана
Практичен, мудр и деловит.
Сельскохозяйственными планами
На всю Россию знаменит.
(Кот Матроскин).
3.Как-то однажды кот стал главным в лесу. Как это вышло? Взял в жены лесу.(Котофеевич)
4.Герой американского мультсериала (Том)
5.Как называются усы у кошек? (Вибриссы)
6.Как звали мышонка из мультфильма про кота Тома? (Джерри)
7.Почему кошки умываются? ( Слизывают запахи)
8. Любимая трава кошек? (Валериана)
9.Назовите сказки, где главными героями являются кошачьи.
Ведущий. Ребята, наши участники все любят кошек, но есть такие дети, которые берут кошек домой, а потом плохо ухаживают за ними. Помните, вы в ответе за тех, кого приручили.
Всё мяукал котенок
Во дворе под кустом.
Все хотелось котенку, чтоб позвал кто-то в дом.
Вдруг с куста одинокий
Прошуршал желтый лист-
Показалось котенку,
Что позвали кис-кис.
Замирая от счастья,
Он помчался на зов,
Только дверь оказалась
Заперта на засов.
Ведущий. Это грустное стихотворение, чтобы этого не случилось, никогда не забывайте кормить, поить своего маленького друга, заботиться о нем.
Ведущий предоставляет слово жюри, которое определяет номинации:
Кис доброжелательность, кис грация, кис игривость, кис очарование, кис особые дарования, кис пушистость, кис усатость, кис элегантность и другие, самое главное, чтобы все дети и их питомцы стали номинантами и получили награды.

Заголовок 315