Спортивный час на тему Сильные,смелые, ловкие,умелые!


Тема: «Сильные ,смелые, ловкие, умелые !»
Цель:1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека.2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.Игра проходит в спортивном зале. Оборудование: обручи, мячи, скакалки, кубики, мешки ,вёдра, досточки, обручи, теннисные ракетки ,клюшки.Предварительная подготовительная работа:1. Группа делится на две команды. 2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз .Ход соревнований:
Команды выстраиваются в спортзале для участия в соревнованиях.

Воспитатель.
Ребята, сегодня мы проводим спортивную игру «Сильные, смелые, ловкие , умелые ».Спорт необходим в жизни каждого человека. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем группе все дети любят спорт. Мы потому и проводим сегодня наши соревнования «Сильные, смелые, ловкие, умелые!»
Ученик
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься ,Заниматься нужно нам!
Воспитатель:
Теперь пришло время познакомиться с участниками . В соревнованиях участвуют 2 команды.

1 команда «Ну погоди »
Девиз:
Максимум скорости, максимум смеха!
Дружно командой добьёмся успеха.
Если соперники вдруг впереди,
В след мы им скажем: «Ну, погоди!»
2 команда «Пингвины »
Девиз:
Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюём, затопчем всех,
Нужен только нам успех!
-Давайте дружно поприветствуем наших участников.
А сейчас напутственные слова участникам.
Выступление детей
1
Если хочешь стать умелым,
Сильным ,ловким, смелым.
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
2
Никогда не унывай ,В цель мячами попадай .3
Вот здоровья в чём секрет-
Всем друзьям –физкульт-привет!
4
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
5
Спорт -помощник!
Спорт- здоровье!
Спорт- игра!
Физкульт-ура!
6
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
7
Проживёшь 100 лет-
Вот и весь секрет!
Воспитатель :Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!
- Итак, с командами познакомились, напутствие услышали – пора начинать наши старты!
-Знакомимся с жюри.
Команды «Направо!» к месту проведения эстафет шагом марш!Желаю всем удачи и побед.
1. Первое задание: «Разминка».
Первый участник берёт мяч в руки, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда .закончившая эстафету первой.
2. «Метание мяча»- Метание мяча в баскетбольное кольцо, чья команда больше забросит мячей.

3. Бег в мешках. Вся команда должна пробежать до отметки и назад. Кто вперёд закончит бег.

4. «Фигурное ведение мяча»
На одинаковом одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести клюшкой мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку.
5. «Бег со скакалкой». Каждый из команды, прыгает через скакалку и обратно. Затем передаёт скакалку следующим и так далее до победы.
6. «Передача мяча»Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст мяч.

7.«Бег по кочкам »  
Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1-1.5 м друг от друга, чертятся кружки диаметром 30-40 см по прямой или извилистой линии.
По сигналу первые номера перепрыгивают из кружка в кружок, после чего возвращаются обратно. Выиграет команда , игроки которой раньше закончат эстафету.

8. «Не урони мяч » .У первого игрока в руках теннисная ракетка , на ней лежит теннисный мяч .
По сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч.
 
9.“Перенеси кубики”.У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом.
10. Конкурс для капитанов “Собери картошку”.Участвуют капитаны команд. С завязанными глазами собрать как можно больше картошек из обруча, лежащего на полу (собирать в ведерко). Брать по одному.Воспитатель: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной. 
Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя.
Учитель:-- Спорт, ребята, очень нужен,
Дети хором
Мы со спортом очень дружим.Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!Физкульт – ура!
МБОУ «Крупецкая средняя общеобразовательная школа»
Спортивный час на тему:
«Сильные, смелые, ловкие, умелые»
Воспитатель ГПД
Воробьева Л.А.
2015 г.