Приложение к уроку русского языка. Тема Орфограммы в окончаниях слов. Прилагательное





Притча о мудреце и учениках
Один мудрец искал себе способного и талантливого ученика, чтобы передать ему свои знания, когда умрет. Он собрал всех своих учеников и обратился к ним:
- Позади меня находится самая большая и тяжелая дверь в городе. Кто из вас найдет способ ее открыть?
Некоторые из учеников сразу опустили головы, дверь казалось не открыть.
Другие более основательно подошли к вопросу: обсудили, посоветовались, но тоже пришли к выводу, что дверь не открыть. И лишь один ученик подверг дверь самому тщательному обследованию. Оказалось, что на самом деле дверь была лишь прикрыта. Ученик вздохнул и с легкостью открыл ее.
Мудрец нашел себе приемника. Он вернулся к ученикам и произнес:
-успех в жизни и в работе зависит от нескольких причин
*не делайте поспешных и потому неправильных выводов
*будьте достаточно смелы, чтобы принять решение
*действуйте уверенно и без сомнений
*вложите в действие всю вашу силу и энергию
*И, наконец, не бойтесь совершить ошибку.























РАБОТА В ПАРАХ
Имя и фамилия учащихся, выполнивших работу:

Распредели словосочетания в две группы.
На мокр.. песке; из сладк.. клюквы; в дремуч.. лесу; зимн вечера; перед высок.. берёзой; в глубок.. канаве; лучш другу; к стар.. беседке.











РАБОТА В ПАРАХ
Имя и фамилия учащихся, выполнивших работу:

Распредели словосочетания в две группы.
На мокр.. песке; из сладк.. клюквы; в дремуч.. лесу; зимн вечера; перед высок.. берёзой; в глубок.. канаве; лучш другу; к стар.. беседке.











15