“Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей программы в обучении”


Тема коучинга: “Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей программы в обучении”
Цель: Показать необходимость обновления содержания методики обучения; способствовать повышению качества практики преподавания и
обучения; предоставить обстоятельные знания о том, как происходит обучение; учить сотрудничать с коллегами, оказать помощь
учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы.
Результаты обучения: Обладание прочными навыками в области интерактивных методов; совершенствование потенциальных
профессиональных способностей; непрерывное рефлексирование в ходе своей практики, обучение на своем опыте
Ключевые идеи: Сущность нового подхода: знание процесса обучения; обучение тому, как учиться; диалоговое обучение.
Ключевые слова: Новый подход, навыки обучения, диалогическое обучение, Маслоу, Пажарес.
№ Время Деятельность коуча Деятельность учителей Результат
1 15 мин 1. Приветствие. Упражнение «Снежинка»Личностно-ориентированная модель»
Возьмите салфетки (разных цветов), сложите их пополам, еще раз, отрежьте верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один угол, разверните, одинаковые ли у вас получились снежинки? Почему они разные, ведь инструкция была дана одна?
Значит, мы видим, что каждый использовал свой подход в выполнении задания, следовательно, в преподавании необходим личностно-ориентированный новый подход, о чем мы сегодня с вами поговорим.
Делятся на группы по выбранным эмблемам: «Голова, рука, сердце» Выполняют задание коуча
Ответы учителей
Деление на две группы
Данное упражнение настраивает на тематику разговора
Деление происходит произвольно
2 10 мин - Теперь я предлагаю Вам порассуждать, обменяться мнениями, почему учителю нужно меняться?
Просмотр презентации «Почему учителям нужно меняться»
Понятие о пирамиде Маслоу
Понятие о пирамиде Пажареса
Работа с ресурсным материалом
Каждый учитель имеет возможность высказать свое мнение, не опасаясь, верное оно или нет, при этом происходит более глубокое погружение в тему
3 20 мин Работа в группах
В наше время динамично меняется жизнь, меняются дети и необходимо меняться нам.
Работа в группах, первая группа создает кластер по теме: «Навыки в 21 веке»
Вторая группа кластер на тему: «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку»
Работа в группах, составляют кластер, представитель зачитывает все пункты, каждый обсуждается Работа с кластером укрепляет работу группы, выявляет лидера, дает возможность самостоятельно решить проблему
4
5 5 мин
5 мин Итоговая кумулятивная беседа «Что включает в себя новые подходы в преподавании и обучении»
Рефлексия
Подводят итоги.

Участники выбирают лестницу, которую они предпочитают.