План коучинга «Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении»


План проведения коучинга на тему: «Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении»
Бегимбетовой Бахыт Ахылбековны
Дата
5.11.2013 год

Наименование занятия
«Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении»

Общие цели
Направить участников на самостоятельное исследование, при котором они сами определяют объект деятельности, форму представления полученной информации, развитию знания и умения в области ИТ, использование ресурсов ИТ , методов и способов критического мышления, чтобы полученные знания помогли улучшить педагогическую практику и максимизировать эффективность процесса обучения учеников, изменить подход к более квалифицированной работе учителя.

Ожидаемые результаты
Участники коучинга получат представление о 7 модулях, применят на практике: групповую работу, лидерство в группе, методы и способы критического мышления, оценивание.

Источники
Руководство для учителя, ІІІ (базовый) уровень, ІІІ издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г.

Материалы и оборудование
Интерактивная доска, проектор, презентация, постеры, маркеры, магнитная доска.




время
Деятельность коуча
Деятельность учителей
Результат

1
5 мин
1. Приветствие. Деление на группы по порядковым номерам
Деление на шесть групп

Деление происходит непроизвольно

2
10 мин
Демонстрация презентации о содержании программы 7 модулей
При показе очередного модуля презентация сопровождается вопросами к аудитории

Слушают, воспринимают информацию, обсуждают некоторые этапы, отвечают на вопросы
Учителя сравнивают полученную информацию со своим опытом работы, получают более новую информацию по модулям

3
20 мин
Работа в группах,
первая группа создает кластер по теме: «Оценивание: формативное, суммативное, критериальное, дискрипторы»
Вторая группа делает на каждую букву слова «Лидерство» по два слова связанных с темой: «Управление и лидерство в обучении ».
Третья группа создает синквейн на тему: «Критическое мышление»
Четвертая группа создает синквейн на тему: «Возрастные особенности учащихся».
Пятая группа создает синквейн на тему: «Одаренные и талантливые учащиеся»
Шестая группа создает кластер на тему: «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении»
Работа в группах, составляют кластеры, синквейны лидеры каждой группы защищают проект, который в конце обсуждается
Работа в группе укрепляет работу группы, выявляет лидера, дает возможность самостоятельно решить проблему, при выполнении задания происходит взаимообучение, способствует улучшению психологического климата, умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения.

4
10
Коуч предлагает оценить проекты по методу «карусель» по критериям:
Эстетический вид проекта (1 балл)
Раскрытие темы (1 балл)
Защита проекта (1 балл)
Ответы на вопросы (1 балл)

Группы меняются проектами, передавая по кругу и оценивают работу своих коллег


Учителя применяя на практике модуль «оценивание» учатся ставить критерии и оценивать друг друга по критериям

5
10 мин
Итоговая беседа коуча и директора школы К.С.Мамадьяровой с учителями.
О каких изменениях Вы узнали в результате обучения? Какое это имело для Вас значение?
Каков был результат обучения лично для Вас?
Какие из этих модулей приемлимы для Ваших уроков ?

Рефлексия на стикерах ответить на вопросы рефлексии и приклеить на дерево желаний вывешенное на доске.
Что я узнал?
Что могу применить в своей практике?
Пожелания, предложения
Подводят итоги, обобщают услышанное, делятся впечатлениями от коучинга, отвечают на вопросы рефлексии и вывешивают его на «дереве познаний».
В результате чтения стикеров я пришла к выводу что большинству учителей понравилось методы критического мышления, групповая работа, критериальное оценивание, учителям физкультуры отметили что возрастные особенности учащихся очень важны при сдаче нормативов, предложили издать методический сборник рекомендаций.






Заголовок 315