открытое учебное занятие по английскому языку в 4 классе


МБОУ «Средняя Общеобразовательная
Школа № 56» г. Грозного
Открытый урок:
«Числительные
от 11 до 20»
4 «А» класс
Учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 56»
Париева Аминат Хажиевна- 2013-
 г.Грозный
 
Тема урока: «Числительные 11-20»
Цели:Обучающие: формирование знаний, умений, навыков обучающихся по теме «Числительные»; формирование диалогической речи;Развивающие: развитие творческих способностей, умения вести культурную разговорную речь.Воспитательные: формирование у обучающихся культуры общения, самостоятельности, умение обобщать и анализировать.
Задачи:
Тренировать учащихся в употреблении количественных числительных.
Тренировать навыки чтения.
Повторить числительные 1-10, наиболее часто употребляемую лексику по теме «Животные», алфавит.
Закрепить диалог-расспрос “Would you like …”
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование, наглядные пособия:
Презентация Microsoft Power Point, Flash game “Way a head”, учебник английского языка М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой Enjoy English для 4 класса,

Ход учебного занятия
Этап урока Содержание урока Время
1 Мотивациякдеятельности.
T: Good- morning, boys and girls!
Good -morning , dear guests!
I am glad to see you today.
Sit down, ladies! Sit down, gentlemen!
Who is on duty today?
Who is absent today?
P: ... is absent today.
T: What day is it today?
P: Today is Tuesday.
T: What date is it today?
P: today is the 20th of December
T: How are you?
Ps: I am fine, thank you. I am OK
T: Good, if you all are fine, let's begin our lesson.
Listen to me very attentively. Today we will, count, readthe text, ask and answer the questions and so on.
2
2
3
4
5
6
7 Проверка домашнего задания.
Речевая зарядка.
Ребята давайте вспомним с вами нашу считалку и повторим числа, которые мы уже с вами выучили:
1, 2, 3, 4. Mikeand Jane, wash the floor!
5, 6, 7, 8. Nick and Ann, wash the plate!
9, 10, 11, 12. Put your books upon the shelf!
Актуализация знаний:
Let’splayagame. Но начать игру мы не может без повторения цифр от 1 до 10. Countfrom 1 till 10. Countform 10 till 1.
Agame.
Ребята, а теперь давайте вспомним с Вами животных:
Threecats,
Fiverabbits,
Seven frogs,
Twotigers
Постановка вопроса и подведение к новой теме.
Ребята, а что мы с вами сейчас повторили?
А мы умеем по-английски считать? А до скольки мы умеем?
Правильно, до 10.
Что скажете? Какая у нас сегодня тема на уроке английского языка?
Как вы думаете, он прав? А мы проверим!
Изучение нового материала.
Теперь мы с вами отправимся в волшебную страну Numerals. Там нас ждут: король, королева и их детишки. Они помогут нам изучить написание числительных от 11 до 20. Но в волшебной стране живет коварная волшебница. Она не любит, когда дети не слушают старших. Нам надо быть очень внимательными и дисциплинированными, поэтому сядьте правильно и красиво!
3
1
5
2
15
Ребята послушайте сказку.
В некотором царстве, в некотором государстве, название которого дошло до нас как Numerals, жили-были Король Eleven, Королева Twelve. Жили они роскошно, во дворце, и было у них семеро детишек:
Сыновья: Thirteen
Fourteen
Fifteen
Дочери: Sixteen и Seventeen
Eighteen
И младшая Nineteen
Собрались как-то Король Eleven и Королева Twelve в соседнее государство по королевским делам. Говорит Король Eleven своим детям: «Гуляйте в наших садах, купайтесь в наших ручьях, но не ходите в Волшебный лес, там живет коварная Волшебница Twenty. С этими словами родители уехали. Радовались дети Thirteen, Fourteen, Fifteen, Sixteen, Seventeen, Eighteen и Nineteen солнечным денькам. Но однажды королевские сыновья решили погулять в Волшебном лесу и коварнаяTwenty похитила ребят. Вернулись Eleven и Twelve домой, застали там дочерей в слезах. Как помочь королевским сыновьям? А помочь им, ребята, можете вы: назовите имена всех королевских деток и волшебница Twenty отпустит их:
Thirteen, Fourteen, Fifteen, Sixteen, Seventeen, Eighteen, Nineteen
Вернулись сыновья домой, а помогли им вы, ребята! Теперь Eleven, Twelve, Thirteen, Fourteen, Fifteen, Sixteen, Seventeen, Eighteen, Nineteen будутвашимидрузьямиипомощниками. А Волшебница Twenty не хотела пугать детей, она лишь хотела, чтобы все дети на Земле слушали своих родителей.
Ребята, вы уже догадались, что главными героями были цифры:
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Repeat after me:
Eleven cats sixteen dogs
Twelve monkeys seventeen frogs
Thirteen ducks eighteen foxes
Fourteen birds nineteen pigs
Fifteen cocks twenty rabbits
Look at the board:
Чтобыобразоватьчислительныеот 13 до 19 мыприбавим «Teen», например: four + teen = fourteen six + teen = sixteen
Исключения: eleven twelve
Нужнозапомнить: thirteen fifteen eighteen
8
Физкультминутка
Голова – буква RrДве руки – буква EeДве ноги – буква DdА все вместе ABC!
One, two, three – рукиподними!
One, two, three – ногамишевели!
One, two, three – на месте замри!
3
9 Работа по теме.
Open your books at p. 42, ex. 5.
Давайте прочитаем очень интересную небылицу. Замените картинки словами, не забудьте о множественном числе имен существительных.
One busy morning eleven busy CATS wash their faces and clean their teeth in the house. Twelve busy MONKEYS play football in the zoo. Thirteen busy PIGS read good books at school. Fourteen busy RABBITS write in their workbooks. Fifteen busy FOXES count their pencils. Sixteen busy DOGS run and jump in the park. Seventeen busy DUCKS swim in the river. Eighteen busy BIRDS fly in the sky. Nineteen busy FROGS skip in the forest. Twenty busy COCKS sing on the farm. And only one little baby Elephant sleeps in his room.
5
10 Закрепление:
5+5=10
5+10=15
7+4=11
3
11 Домашнее задание:
Нарисуйте королевскую семью из сказки, подпишите имена главных героев, слова в рамочке на 42 странице вам помогут.
2
12 Релаксация
Итог урока
Ребята, сегодня вы работали активно. Ваши оценки:
1
Я вас оценила: вы поработали отлично.
Спасибо вам за урок!
Tell me please your impression about the lesson! It is very important for me!