Рабочая программа по английскому языку для старших, подготовительных групп детского сада по УМК «Английский в фокусе – Starter»

Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной Е.И. Пассовым (М.: «Просвещение», 2000г.)
Программа предназначена для обучения детей 5-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного бытия и начинает жить в протяженном во времени мире. Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе устройства мира. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя
Задачи обучения
Обучающие:
создание исходной базы для развития речевых способностей;
формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;
расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения.
Развивающие:
развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;
развитие речевой культуры, а также культуры общения;
развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.
Воспитательные:
воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.
Основные принципы обучения:
доступности – темы программы, ее содержание и методы обучения соответствуют возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста, уровню их развития и индивидуальным особенностям ребенка. Доступность обеспечивается самим материалом, его организацией и методикой работы с ним.
коммуникативности – данный принцип является ведущим, т.к. результатом обучения иностранному языку является формирование навыков и умений пользования языком как средством общения, этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности
наглядности – всегда был важнейшим принципом в изучении иностранного языка детьми старшего дошкольного возраста, т.к. овладение материалом начинается с чувственного восприятия или с привлечением воспринятого ранее и имеющегося в опыте. Наглядность мобилизует психическую активность детей, вызывает интерес к занятиям, снижает утомление, облегчает весь процесс обучения.
дифференциации и интеграции – процесс интеграции проявляется в том, что усвоение различных аспектов языка происходит не отдельно, а интегрировано (установление взаимосвязи и взаимодействия различных аспектов языка), а также через взаимосвязь с различными видами искусства.
учета родного языка – изучение иностранного языка лучше начинать, когда система родного языка уже достаточно хорошо усвоена ребенком, также необходимы ссылки на общее и различное в языковых системах родного и иностранного языков.
Предметное содержание программы:
Я и моя семья. Члены семьи, их имена. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене.
Моя комната. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Игрушки. Игры.
Мои домашние питомцы. Уход за животными. Любимые животные. Что умеют делать наши питомцы. Животные зоопарка.
Моя любимая еда. Фрукты. Овощи. Напитки. Походы в магазины. Любимые блюда. Еда на пикнике.
УМК «Английский в фокусе – Starter» предназначен для детей дошкольных учреждений, в которых есть возможность начинать обучение английскому языку на этом этапе. Он рассчитан на 2 часа в неделю.
Обучение детей английскому языку строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.
В учебнике предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока.
В УМК предусмотрены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащимися. Так, для детей-визуалов, предусмотрены разные виды наглядности: красочные иллюстрации учебника, буклет с раздаточным материалом, вырезанные из рабочей тетради картинки, плакаты и видеофильм. Тексты УМК записаны на диски со звуковым и музыкальным оформлением, что отвечает потребностям детей-аудиалов, для детей-кинестетиков предлагаются песни и рифмовки, сопровождающиеся движениями. Таким образом, у каждого учащегося есть шанс усвоить большую часть информации.
Учебник имеет модульную структуру. Каждый модуль состоит из 12 уроков, которые имеют четкую структуру и последовательность упражнений. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу учителя и учащегося, так как учащиеся быстро понимают привычные установки, знают, что от них требуется сделать, и уделяют все внимание содержанию заданий.
Основные особенности УМК данного этапа обучения:
Используется принцип устного опережения;
Обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;
Учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников;
Учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка;
Формируются способности к ведению диалога культур;
Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок;
Наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК.
На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.









Календарно – тематическое планирование
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 60 уроков)


Неделя

№ урока

Название урока

Цель урока
(сопутствующая задача)

Предметное содержание речи, социокультурное содержание



Речевой материал
(чтение, говорение, аудирование, письмо)

1
1
Hello, Nanny Shine!
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Моя семья». Папа, мама, девочка, мальчик. Приветствие. Прощание. Знакомство с членами британской семьи.
Family, nanny, boy, girl, chick, hello, good-bye, I`m, my name is


2
Hello, Nanny Shine!
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Моя семья». Папа, мама, девочка, мальчик. Приветствие. Прощание. Знакомство с членами семьи. Прослушивание песенки. Сказка «Гадкий утёнок»
Family, nanny, boy, girl, chick, hello, good-bye, I`m, my name is

2
3
Funny Fellow!
Совершенствование лексических навыков говорения.


Тема: «Моя семья». Чайник, король, королева, чашка, цвета - красный, синий, зелёный, жёлтый. Знакомство с реалиями Британии.
Tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, I`m a queen, a king, how lovely


4
Funny Fellow!
Совершенствование навыков аудирования

Тема: «Моя семья». Чайник, король, королева, чашка, цвета - красный, синий, зелёный, жёлтый. Сказка «Гадкий утёнок».
Tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, I`m a queen, a king, how lovely

3
5
Look at Chuckles!
Формирование лексических навыков говорения, формирование навыков аудирования с выбором информации
Тема: «Моя семья». Мама, папа, торт, розовый, сидеть, вставать, хлопать в ладоши. Знакомство с бытом семей в Британии в сравнении с родной страной.



Mummy, daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap


6
Look at Chuckles!
Формирование лексических навыков говорения, формирование навыков аудирования с выбором информации
Тема: «Моя семья». Мама, папа, торт, розовый, сидеть, вставать, хлопать в ладоши, открыть книгу, закрыть книгу. Сказка «Гадкий утёнок».
Mummy, daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands, open your books, close your books.

4
7
Portfolio
My family!
Формирование навыков работы над портфолио по теме «Семья». Совершенствование навыков говорения.
Лексика по теме «Семья». Формирование умения обобщать изученный материал в проектной работе о себе.
Tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, I`m a queen, a king, how lovely

Family, nanny, boy, girl, chick, hello, good-bye, I`m, my name is

Mummy, daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands, open your books, close your books.




8
Now I know
Закрепление изученного материала раздела, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.
Лексика по теме «Семья».
Tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, I`m a queen, a king, how lovely

Family, nanny, boy, girl, chick, hello, good-bye, I`m, my name is

Mummy, daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands, open your books, close your books.



5
9
Have a nice day!
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Mоя школа». Школа, ручка, карандаш, счёт от 1 до 5.
How many girls? Have a nice day at school! Let me see. School, pen, pencil, one, two, three, four, five.


10
Have a nice day!
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Тема: «Mоя школа». Школа, ручка, карандаш, счёт от 1 до 5, Вопросительные конструкции. Сказка «Гадкий утёнок».
How many girls? Have a nice day at school! Let me see. School, pen, pencil, one, two, three, four, five.

6
11
Get your schoolbag!
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Mоя школа». Пенал, ластик, книга, портфель, парта, школьный автобус, внутри чего-то, на чём-то
Pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, on, in. Get your books, pencil cases, Where is your pencil, Larry? It`s in my schoolbag, Miss Sweet.


12
Get your schoolbag!
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Тема: «Mоя школа». Пенал, ластик, книга, портфель, парта, школьный автобус, внутри чего-то, на чём-то. Сказка «Гадкий утёнок».
Pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, on, in. Get your books, pencil cases, Where is your pencil, Larry? It`s in my schoolbag, Miss Sweet.

7
13
How many pencils?
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Mоя школа». Счёт от 6 до 10, новый, волшебный


Here is your schoolbag, Larry! Look in your pencil case! You are funny! What`s this? It`s a new pen, it`s red!


14
How many pencils?
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.
Тема: «Mоя школа». Счёт от 6 до 10, новый, волшебный. Сказка «Гадкий утёнок».
Here is your schoolbag, Larry! Look in your pencil case! You are funny! What`s this? It`s a new pen, it`s red!

8
15
Portfolio
My pencil case!
Формирование навыков работы над портфолио по теме «Моя школа». Совершенствование навыков говорения.
Лексика по теме «Моя школа». Формирование умения обобщать изученный материал в проектной работе о себе.








How many girls? Have a nice day
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Закрепление изученного материала раздела, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.






Лексика по теме «Моя школа».










How many girls? Have a nice day at school! Let me see. School, pen,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Моя комната». Комната, стул, телевизор, стол, кровать, под чем-то.
Room, chair, TV, table, bed, under, I`ve got a blue bed, a green chair, a red table. It`s very nice! Let`s watch TV! He`s under the bed!

,
18
Let`s watch TV!
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

Тема: «Моя комната». Комната, стул, телевизор, стол, кровать, под чем-то. Сказка «Гадкий утёнок».
Room, chair, TV, table, bed, under, I`ve got a blue bed, a green chair, a red table. It`s very nice! Let`s watch TV! He`s under the bed!

10
19
What have I got?
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Моя комната». Название игрушек. Песенка про игрушки.
Toys, kites, doll, bear, boat, car, ball


20
What have I got?
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Тема: «Моя комната».
Название игрушек. Песенка про игрушки. Сказка «Гадкий утёнок».
Toys, kites, doll, bear, boat, car, ball

11
21
Let`s play!
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

·°Тема: «Моя комната».
Поезд, самолёт, большой, маленький
This is great, look at, I`ve got a small plane, you haven`t got a TV


22
Let`s play!
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Тема: «Моя комната». Поезд, самолёт, большой, маленький. Сказка «Гадкий утёнок».
This is great, look at, I`ve got a small plane, you haven`t got a TV

12
23
Portfolio
My toys!
Формирование навыков работы над портфолио по теме «Моя комната». Совершенствование навыков говорения.
Лексика по теме «Моя комната». Формирование умения обобщать изученный материал в проектной работе о себе.
Room, chair, TV, table, bed, under, I`ve got a blue bed, a green chair, a red table. It`s very nice! Let`s watch TV! He`s under the bed!
Toys, kites, doll, bear, boat, car, ball
This is great, look at, I`ve got a small plane, you haven`t got a TV


24
Now I know
Закрепление изученного материала раздела, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.
Лексика по теме «Моя комната».
Room, chair, TV, table, bed, under, I`ve got a blue bed, a green chair, a red table. It`s very nice! Let`s watch TV! He`s under the bed!
Toys, kites, doll, bear, boat, car, ball
This is great, look at, I`ve got a small plane, you haven`t got a TV

13
25
Nanny`s pets!
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации





Тема: «Мои питомцы». Кот, собака, кролик, мышь, черепаха, утка, дом.
Who`s that? What`s that? Pets, cat, dog, rabbit, mouse, turtle, duck, house


26
Nanny`s pets!
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Тема: «Мои питомцы». Кот, собака, кролик, мышь, черепаха, утка, дом. Сказка «Гадкий утёнок».
Who`s that? What`s that? Pets, cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, house

14
27
Tommy the tortoise!
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Мои питомцы». Глаза, уши, рот, нос, нюхать, видеть, слушать, говорить
Eyes, ears, lips, nose, sniff, see, hear, listen, speak, He`s got a small nose


28
Tommy the tortoise!
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Тема: «Мои питомцы». Глаза, уши, рот, нос, нюхать, видеть, слушать, говорить. Сказка «Гадкий утёнок».
Eyes, ears, lips, nose, sniff, see, hear, listen, speak, He`s got a small nose

15
29
Kitty can jump!
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Мои питомцы». Могу, бегать, прыгать, лазить, сосиски, дерево.
Where are my sausages? Come back, Kitty! Can jump. Too. Can he climb the tree? No, he can`t. Jump, run, tree, climb.


30
Kitty can jump!
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Тема: «Мои питомцы». Могу, бегать, прыгать, лазить, сосиски, дерево. Сказка «Гадкий утёнок».
Where are my sausages? Come back, Kitty! Can jump. Too. Can he climb the tree? No, he can`t. Jump, run, tree, climb.

16
31
Portfolio
My pets!
Формирование навыков работы над портфолио по теме «Мои питомцы». Совершенствование навыков говорения.

Лексика по теме «Мои питомцы». Формирование умения обобщать изученный материал в проектной работе о себе.





Who`s that? What`s that? Pets, cat, dog, rabbit, mouse, turtle, duck, house
Where are my sausages? Come back, Kitty! Can jump. Too. Can he climb the tree? No, he can`t. Jump, run, tree, climb.
Eyes, ears, lips, nose, sniff, see, hear, listen, speak, He`s got a small nose




32
Now I know
Закрепление изученного материала раздела, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.
Лексика по теме «Мои питомцы».





Who`s that? What`s that? Pets, cat, dog, rabbit, mouse, turtle, duck, house
Where are my sausages? Come back, Kitty! Can jump. Too. Can he climb the tree? No, he can`t. Jump, run, tree, climb.
Eyes, ears, lips, nose, sniff, see, hear, listen, speak, He`s got a small nose



17
33
What`s in your basket?
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Моя еда». Еда, фрукты, овощи, яблоко, банан, молоко, печенье, корзина с продуктами. Знакомство с правилами походов за покупками в магазины. Беседа о предпочтениях в еде.
My food, fruit, vegetables, apple, banana, milk, basket, biscuits. Let`s go shopping. I like shopping. What`s in your basket?


34
What`s in your basket?
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Тема: «Моя еда». Еда, фрукты, овощи, яблоко, банан, молоко, печенье, корзина с продуктами. Знакомство с правилами походов за покупками в магазины. Беседа о предпочтениях в еде. Сказка «Гадкий утёнок».




My food, fruit, vegetables, apple, banana, milk, basket, biscuits. Let`s go shopping. I like shopping. What`s in your basket?

18
35
I like sandwiches!
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Моя еда». Хлеб, яйцо, сыр, шоколад, бутерброд, тарелка. Умения приготовления блюд.
Bread, egg, cheese, chocolate, plate. Let`s make some sandwiches! Bring the bread, please. Put the sandwiches on plate, please.


36
I like sandwiches!
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Тема: «Моя еда». Хлеб, яйцо, сыр, шоколад, бутерброд, тарелка. Умения приготовления блюд. Сказка «Гадкий утёнок».
Let`s make some sandwiches! Bring the bread, please. Put the sandwiches on plate, please.

19
37
The seaside!
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Тема: «Моя еда». Есть, пить, мороженое, играть, песок, морское побережье. Знакомство с обычаями британцев в проведении досуга на морском побережье.




Eat, drink, ice-cream, play, sand, seaside. Come on, let`s play on the sand. Food are ready! Be careful! Don`t worry, children!


38
The seaside!
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Тема: «Моя еда». Есть, пить, мороженое, играть, песок, морское побережье. Знакомство с обычаями британцев в проведении досуга на морском побережье. Сказка «Гадкий утёнок».
Eat, drink, ice-cream, play, sand, seaside. Come on, let`s play on the sand. Food are ready! Be careful! Don`t worry, children!

20
39
Portfolio
My favourite food!
Формирование навыков работы над портфолио по теме «Моя еда». Совершенствование навыков говорения.

Формирование умения обобщать изученный материал в проектной работе о себе.












My food, fruit, vegetables, apple, banana, milk, basket, biscuits. Let`s go shopping. I like shopping. What`s in your basket?

Bread, egg, cheese, chocolate, plate. Let`s make some sandwiches! Bring the bread, please. Put the sandwiches on plate, please.

Eat, drink, ice-cream, play, sand, seaside. Come on, let`s play on the sand. Food are ready! Be careful! Don`t worry, children!




40
Now I know
Закрепление изученного материала раздела, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.

My food, fruit, vegetables, apple, banana, milk, basket, biscuits. Let`s go shopping. I like shopping. What`s in your basket?

Bread, egg, cheese, chocolate, plate. Let`s make some sandwiches! Bring the bread, please. Put the sandwiches on plate, please.

Eat, drink, ice-cream, play, sand, seaside. Come on, let`s play on the sand. Food are ready! Be careful! Don`t worry, children!



21
41
Playtime!
Формирование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
Музыкальные инструменты. Праздничная вечеринка, пианино, гитара, труба, барабаны. Знакомство с музыкальными инструментами.







It`s a party today! What are you doing? Look, Nanny, I`m playing the guitar. Can you play the drum? Oh, no, I can`t!


42
Playtime!
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Музыкальные инструменты. Знакомство с музыкальными инструментами. Друг, танцевать, петь, бургер. Знакомство с проведением детских праздников в Британии.
It`s our party today! Here`s the food! Thank you, daddy! My favourite food! I love burgers! It`s time to play our song!

22
43
Playtime!
Совершенствование лексических навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.


Знакомство с персонажами сказок. Представления, спектакли. Сказка «Гадкий утёнок» - заключительная часть.
OK, everyone! I`ve got a surprise for you! Close your eyes! Open your eyes! What time is it? Oh, dear, I don`t know! It`s playtime, let`s have a party!


44
Spotlight on the UK
Tea Time!
Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с британскими традициями и обычаями
Церемония чаепития в Британии (фильм «Алиса в стране чудес» - чаепитие). Праздничные обеды, традиционные блюда, правила поведения за столом в Британии. Обобщение изученного. Ролевые игры.
Лексика тематики о еде и правилах поведения за столом.

23
45
Spotlight on Russia
Time for tea!
Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с обычаями и традициями в родной стране.
Праздничные обеды, традиционные блюда, правила поведения за столом в России. Обобщение изученного. Ролевые игры.
Лексика тематики о еде и правилах поведения за столом.


46
Spotlight on the UK
School Days!
Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с британскими традициями и обычаями

Обучение в Британии. Правила и нормы поведения в садах и школах. Обобщение изученного. Ролевые игры.
Лексика тематики о школе, учебных занятиях. Учебные принадлежности, правила поведения на занятиях, униформа.

24
47
Spotlight on Russia
In my school!
Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с обычаями и традициями в родной стране.






Обучение в России. Правила и нормы поведения в садах и школах. Обобщение изученного. Ролевые игры.
Лексика тематики о школе, учебных занятиях. Учебные принадлежности, правила поведения на занятиях, униформа.


48
Spotlight on the UK
Legoland!
Совершенствование лексических навыков говорения.
Знакомство с британскими традициями и обычаями
Любимые игры и игрушки у британских детей. Обобщение изученного. Ролевые игры.
Лексика тематики об играх и игрушках.

25
49
Spotlight on Russia
Fun and games!
Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с обычаями и традициями в родной стране.
Любимые игры и игрушки у российских детей. Обобщение изученного. Ролевые игры.
Лексика тематики об играх и игрушках.


50
Spotlight on the UK
London Zoo!
Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с британскими традициями и обычаями.
Любимые животные в Британии. Клички. Британские зоопарки. Обобщение изученного. Ролевые игры.
Лексика тематики о животных, любимых питомцах.

26
51
Spotlight on Russia
Learning with animals!
Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с обычаями и традициями в родной стране.
Любимые животные в России. Клички. Зоопарки в России. Обобщение изученного. Ролевые игры.
Лексика тематики о животных, любимых питомцах.


52
Spotlight on the UK
An ice treat!
Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с британскими традициями и обычаями.


Любимые лакомства Британских детей. Праздники и угощения. Обобщение изученного. Ролевые игры.
Лексика тематики о любимой еде, сладостях.

27
53
Spotlight on Russia
Sweet treats!
Совершенствование лексических навыков говорения. Знакомство с обычаями и традициями в родной стране.
Любимые лакомства Российских детей. Праздники и угощения. Обобщение изученного. Ролевые игры.
Лексика тематики о любимой еде, сладостях.


54
Урок повторения
Закрепление изученного материала разделов, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.



Повторение изученного по всем разделам: семья, школа, комната, питомцы, еда.
Лексика разделов учебника

28
55
Урок повторения
Закрепление изученного материала разделов, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, скрытый контроль навыков и умений.
Повторение изученного по всем разделам: семья, школа, комната, питомцы, еда.
Лексика разделов учебника


56
Театральные постановки
Работа над сказкой «Репка»
Развитие приобретённых навыков и умений.
Лексика сказки

29
57
Театральные постановки
Работа над сказкой «Репка»
Развитие приобретённых навыков и умений.
Лексика сказки


58
Театральные постановки
Работа над сказкой «Терем – теремок»
Развитие приобретённых навыков и умений.
Лексика сказки

30
59
Театральные постановки
Работа над сказкой «Терем – теремок»
Развитие приобретённых навыков и умений.
Лексика сказки


60
Театральные постановки
Заключительное представление.
Развитие приобретённых навыков и умений.
Лексика сказок.












15