Практическое задание по курсу «Активные методы обучения» часть 2

Организационная информация:
1
Ваша ФИО
Фролова Ольга Николаевна

2
Республика\край\область
Воронежская область

3
Город\поселение
Город Калач

4
Школа
МКОУ Калачеевская гимназия №1

5
Преподаваемый предмет
Начальные классы

6
Ваш адрес электронной почты
frolowa.o@yandex.ru

Описание заимствованного для апробации активного метода обучения

1
Предмет, на котором использован метод
Урок

2
Класс, в котором использован метод
1 Г класс

3.
Этап образовательного мероприятия
Организационный момент

4.
Название метода

«Поздоровайся локтями» 

5.
Цели использования метода
Встреча друг с другом, приветствие, знакомство

6.
Количество участников
Весь класс

7.
Технология проведения
Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее: Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево; Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.      Учитель говорит обучающимся, что на выполнение задания им дается только пять минут. За это время они должны поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями. Через пять минут ученики собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы.

8.
Продолжительность

5 минут

9.
Предварительная подготовка
Следует отставить в сторону стулья и столы, чтобы ученики могли свободно ходить по помещению.

10.
Необходимые материалы


11.
Примечание

Эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками.

12.
Автор метода и источник, где описан метод
«Активные методы обучения». Электронный курс. Образовательный портал «Мой университет»


Анализ и оценка педагог апробации АМО на уроке (образовательном мероприятии).

1
Использовали ли Вы ранее АМО в образовательном процессе?
Да, но очень редко

2
Какие сложности возникли при подготовке и проведении АМО для данного Практического задания?
Не возникло

3
Какие положительные эффекты использования данных АМО Вы отметили?
Дети очень быстро и с интересом включаются в игру, развивают мотивацию к обучению и лучшие качества, развивают интерес к предмету. Благодаря такому методу детский коллектив стал белее сплочённым, им стало интересно общаться друг с другом.

4
Как отреагировали обучающиеся на применение данных АМО?
Отлично. Дети с удовольствием приходят на уроки, и все время ожидают чего-то новенького и интересного. Так что я думаю, не зря занималась на дистанционном курсе.

5
Какие ощущения Вы испытали от использования данных методов?
Мне очень понравилось. Я испытала чувство удовлетворения от своего урока. Я обеими руками за активные методы.

6
Будете ли Вы использовать АМО в дальнейшем в своей работе?
Да и закажу сборник методов


Анкета для учащихся, присутствовавших на уроке, на котором апробировались АМО.


Понравился ли вам игровой метод обучения?

Да, очень
Оценка 5+


Что именно понравилось?

Понравилось здороваться локтями; выполнять различные упражнения; узнал имя девочки, с которой хотел познакомиться; было интересно и весело.


Что вам не понравилось?

-


Хотели бы Вы учиться с использованием игровых методов обучения?

Да, очень




15