Конспект урока — викторины об истории, географии и традициях Европы Галопом по Европам

Конспект урока
Викторина об истории, географии и традициях Европы "Галопом по Европам"
Цели урока:
Продолжить знакомство со странами Зарубежной Европы;
Познакомится с населением, обычаями и традициями стран Зарубежной Европы
Закрепить и обобщить полученные ранее знания
Развивать память, внимание, мышление, умение работать в группе и индивидуально;
Задачи:
Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями полученными на предыдущих уроках по теме «Зарубежная Европа »; обобщить материал как систему знаний.
Развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности видов наводнений ; закономерности последствий наводнения; сопоставлять термины и объяснение; анализировать ситуацию и искать выход из нее.
Воспитательные: воспитывать культуру безопасности, создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.
Актуализация знаний (звучит красивая мелодия) В начале учитель напоминает ребятам древнегреческий миф о том, что Европа была прекрасной девушкой, дочерью финикийского царя Агенора. Бог Зевс явился к Европе, игравшей с подругами на берегу моря, в образе быка и, похитив её, доставил на остров Крит, где Европа родила Миноса и Радаманфа. Впоследствии Европа стала женой критского царя Астериона, после которого царский трон унаследовал её сын Минос. 13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
Похищение Европы излюбленный сюжет картин многих художников мира (итальянский живописец Тициан, французский живописец и график Клод Лоррен, русский живописец Валентин Александрович Серов и другие). А сегодня нам предстоит совершить виртуальное путешествие по странам Европы. Но наш путь не так прост, нам предстоит преодолеть несколько испытаний и препятствий. Для совершения путешествия я обратилась в туристическую фирму 7 А класса. В конкурсе принимают участие 3 команды (по 9 человек).
1)И так в путь для начала разминка «Символика стран». Учащиеся должны определить, каким государствам принадлежат флаги.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
2) Следующая станция, на которую мы попадаем «Дешифровщик» (найдите 8 стран Европы). Молодцы ребята благодаря вашим усилиям, мы добрались до Италии. Где нас уже встречает экскурсовод. Учащаяся 7 класса рассказывает презентацию о традициях, достопримечательностях и особенностях Г.П. государства Италия.
3) Станция «Столицы и страны» - должны проставить соответствия стран и столиц. 13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
4) Блиц опрос «Узнай страну»! Необходимо определить государство по описанию.
Отлично, теперь самое время посетить государство Исландия – слушаем сообщение.
5. Теперь самое время проверить ваши знания карты «Утерянная карта».
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
6) Станция «Логическая». Узнаем еще об одном государстве. Нам подготовили еще одно сообщение.
7) Блиц опрос «Обычаи и традиции». Поскольку речь зашло о традициях. Давайте посетим одну из самых привлекательных и вкусных стран мира. Францию.
Ребята вы молодцы! Пока жюри подводит итоги предлагаю поиграть в игру «Верю – не верю!». Если звучит верное утверждение поднимаем руки в верх, если не согласны - присаживаемся.
1)Площадь зарубежной Европы равна 5,4 млн. кмІ
2) Самое маленькое государство в Европе Андорра
3) Испания не относится к зарубежной Европе
4) Население зарубежной Европы 350 млн.чел
5) В З. Е 10 суверенных государств.
Учитель подводит итоги и награждает команду победителей.
Спасибо за урок!
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
15