Тематические тесты (для повторения) 9 класс по алгебре. (4 блок)+ итоговые тесты.


31-32 урок. Повторение. Геометрическая прогрессия.
Укажите последовательность чисел, которая является геометрической прогрессией.
1) 2; 3; 5; 8; …2) 2; –2; –6; –10; …
3) 16; 8; 4; 2; …4) 2; –1; 10; –7; 18; …
Последовательность - геометрическая прогрессия. Найдите , если .
1) 0,3752) –0,53) 4)
Последовательность - геометрическая прогрессия. Найдите , если .
1) 2) 3) 4)
Найдите шестой член геометрической прогрессии 6; 3; 1,5; …
1) 2) 0,63) 192 4) 60
Найдите знаменатель геометрической прогрессии , если .
1) 2) 3) –2 4)
Последовательность - геометрическая прогрессия. Найдите , если
.
1) 0,52) 0,253) 44) 2
Найдите сумму первых пяти членов конечной геометрической прогрессии, если .1) 7262) 7293) 2404) 243
Найдите знаменатель возрастающей геометрической прогрессии , если
Последовательность - геометрическая прогрессия. Найдите , если
.
1) 2) 3) 4)
33-34 урок Повторение. Функции и графики.
Укажите функцию, графиком которой НЕ является прямая.
1) 2) 3) 4)
Укажите функцию, графиком которой является прямая.
1) 2) 3) 4)
Задайте формулой линейную функцию, график которой изображен на рисунке 1

1) 2) 3) 4)
Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через точку параллельно графику функции, изображенному на рисунке 2.

1) 2) 3) 4)
Найдите абсциссу точки пересечения прямых .1) 242) 133) 4) 37
6. Найдите координаты точки пересечения прямых .1) (4; 0)2) 3) (0; 4)4)
Укажите точку, которая принадлежит графику функции .1) 2) 3) 4)
На рисунке 3 изображен график квадратичной функции . Определите знаки коэффициентов a, b и с.

1) 2)
3) 4)
Найдите наименьшее значение функции . Ответ_______________.
Соотнесите аналитическое и графическое задания функций (рис. 4 а – г).

1) 2) 3) 4)
35-38 урок. Повторение. Решение задач.
1) Василий и Петр занимаются в одной спортивной секции и живут в одном доме. Василий вышел из дома и направился к спортивной школе. Через 5 минут после него из из дома вышел Петр и догнал своего друга у школы. Найдите расстояние от дома до спортивной школы, если Василий шел со скоростью 50 м/мин, а скорость Петра 70м/мин.
а) х70+5=х50 б) х70+х50=5 в)50х+70х=5 г)х70-х50=5. 2) От одного города до другого легковой автомобиль доехал за 3 часа, а грузовой автомобиль –за 4 часа. Скорость автобуса на 20км/ч больше скорости грузового автомобиля. Чему равно расстояние между городами?
а)3*х+4*х=20 б)х3-х4=20в)3х-4х=20 г)х3+х4=20.3) В начале года число абонентов интернет-компании «Стрим» составляло 200 тыс.человек. В течение года к ней присоединилось 50 тыс. новых абонентов,а 60 тыс. абонентов перешли в другую компанию. На сколько процентов уменьшилось за год число абонентов интернет-компании «Стрим»?
а)на 5% б)на 1% в)на 24% на 30%.
4)Букет из трех тюльпанов и двух нарциссов стоит 80 р., а букет из двух тюльпанов и трех нарциссов -70р. Сколько стоят один тюльпан и один нарцисс вместе?
Ответ_______________.
5)В секции аэробики число девушек относится к числу юношей как 2:5. Сколько троек, в каждую из которых входят одна девушка и два юноши, могут одновременно выступать , если всего в секции занимается 28 человек?
а) 4 б) 8 в) 9 г)10.
39-40 урок. Повторение. Итоговый тест №1
Итоговое повторение
Вариант 1
Часть А
А 1. Укажите наибольшее из следующих чисел:
а) 0,5 б) в)
А 2. Укажите выражение, в область определения которого
входит число 4.
а) б) х в)
А 3. Найдите значение выражения , если
а = 0,3, b = 1,7.
а) 4 б) 2 в) 0,7
А 4. Решите неравенство: 3х + 9 6(х – 1).
а) х б) х 5 в) х-5
А 5. Выполните умножение . а) б) в)
А 6. Представьте выражение (х в виде степени с
основанием х.
а) хб) х в) х

А 7. Вычислите 0,2 ∙
а) 4б) 20 в) 8
Часть В
Сократите дробь .Вариант 2
Часть А
А 1. Укажите наименьшее из следующих чисел:
а) 0,7 б) в)
А 2. Укажите выражение, в область определения которого
не входит число 1.
а) б) х - 2 в)
А 3. Найдите значение выражения , если
а = 1, b = -2.
а) 4 б) 2 в) 0
А 4. Решите неравенство: 7х - 2 8(х – 1).
а) х6 б) х -6 в) х
А 5. Выполните деление
а) а + b б) в) 4
А 6. Представьте выражение в виде степени с
основанием х.
а) хб) х в) х
А 7. Вычислите ∙
а) б) 2 в)
Часть В
Сократите дробь .39-41-2 урок Повторение. Итоговый тест
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
3. Решите уравнение: .
1) 2) 3) 4)
4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.
Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?
1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т
5. Найдите значение выражения: .
1) - 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04
6. Вычислите . 1) 2) 3) 4)
7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что . 1) 2) 3) 4)
8. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
9. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
10. Упростите выражение . 1) 2) 3) 4)
11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ? 1) -10 2) 3 3) -7 4) -3
12. В каком промежутке находится корень уравнения ?
1) 2) 3) 4)
13. Найдите сумму корней уравнения: . 1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3
14. Сколько корней имеет уравнение: . 1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
15. Найдите решения системы уравнений
В ответе укажите значение суммы . 1) -1 2) 4 3) 18 4) 10
16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.
1) 0 2) -6 3) -5 4) -4
17. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4) нет решений
18. Найдите количество целых решений неравенства . 1) 3 2) 6 3) 5 4) 4
19. Найдите область определения функции .4672965169545001) 2) 3) 4)
20. График какой функции изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)

1193803111500021. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите, в течение какого времени температура вещества была постоянна.

1) 2 2) 3 3) 1 4) 4
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
3. Решите уравнение: .
1) 2) 3) 4)
4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.
Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?
1) 9 2) 2 3) 3 4) 18
5. Найдите значение выражения: .
1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4
6. Вычислите . 1) 2) 3) 4)
7. Найдите наименьшее из чисел, если известно, что . 1) 2) 3) 4)
8. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
9. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
10. Упростите выражение . 1) 2) 3) 4)
11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ? 1) 270 2) 162 3) 243 4) 81
12. В каком промежутке находится корень уравнения ?
1) 2) 3) 4)
13. Найдите сумму корней уравнения: . 1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1
14. Сколько корней имеет уравнение: . 1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
15. Найдите решения системы уравнений
В ответе укажите значение суммы . 1) 8 2) 9 3) 2 4) 5
16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.
1) -5 2) 0 3) -4 4) -3
17. Решите систему неравенств
1) 2) 3) 4) нет решений
18. Найдите количество целых решений неравенства . 1) 3 2) 6 3) 5 4) 4
19. Найдите область определения функции .1) 2) 3) 4)
4339590-25400020. График какой функции изображен на рисунке?
1)
2)
3)
4)
-990603092450021. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.

1) 0 2) 3 3) 1 4) 9
Ответы:
Вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 3 4 1 1 2 3 3 4 2 3
2 1 3 2 4 4 2 4 1 1 2
Вариант 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1 4 3 1 2 4 2 3 2 1 4 1
2 2 2 3 1 1 4 3 1 4 2 3