Открытый урок по ОБЖ в 6 классе Тема «Здоровый образ жизни»


Открытый урок по ОБЖ в 6 классе
Тема «Здоровый образ жизни»Цель урока: формирование представления о здоровом образе жизни, как гарантии здоровья.
Задачи:
1. закрепить у учащихся теоретические знания о здоровом образе жизни;2. формировать основы здорового образа жизни и выполнения, элементарных правил здоровьесбережения, умения учиться, заботиться о своем здоровье;3. воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
4.развивать остаточный слух, коррекция речи и произношения.Ход урока.Сядьте удобно, говорите правильно, внятно, следите за произношением.
I. Организационный момент:
Какое сегодня число?
Какой день недели?
На каком ухе ты носишь аппарат? имплант?
Как называется твой слуховой аппарат?КИ?
II. Речевая разминка.
Здоровье
Природа
Образ
Жизнь
Здоровый образ жизни
Здоровье - это подарок, который даёт человеку природа
III.Повторение.Здоровый образ жизни – занятия спортом, соблюдение режима дня, правильное питание, отказ от вредных привычек.
Душевное равновесие – спокойствие.
Движение – бег, ходьба, занятия спортом, физкультурой.
Гиподинамия– мало движения.
IV.Изучение нового материала.
Сегодня у нас необычный урок – урок-путешествие. Мне очень хочется, чтобы после нашего урока-путешествия вы по-другому посмотрели на себя, на своё здоровье. Посмотрите карту городов, которые мы сегодня посетим. Но чтобы отправиться нам в эту прекрасную страну, давайте отгадаемтему урока.
Тема урока. ЙЫВОРОДОЗ ЗАРБО ИНЗИЖ - ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
1.Город Гигиены.Девиз жителей этого города: «Чистота – залог здоровья».Чтобы попасть в этот город, мы должны ответить на вопросы:Вопрос № 1. Что такое личная гигиена? Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.Вопрос № 2. Почему необходимо мыть руки перед едой?На грязных руках содержится большое количество микробов.
Вопрос № 3. Сколько раз в день необходимо умываться?Умываться необходимо два раза в день – утром после сна и вечером перед сном.Вопрос № 4. Как часто нужно мыть руки?Руки нужно мыть несколько раз в день – перед едой, после посещения туалета, придя с улицы, после общения с животными.Вопрос № 5.Как часто надо мыть ноги? Ноги нужно мыть один раз в день (ежедневно перед сном)
Чистота – залог здоровья – это известно всем!2. А город этот Физкультурный. Девиз жителей этого города: «Чтоб здоровым и сильным быть, надо всем со спортом дружить!»
3. Город Правильного питания. Девиз жителей этого города: «Будешь правильно питаться – со здоровьем будешь знаться!» Назовите полезные продукты. Назовите вредные продукты.Наше путешествие подходит к концу, на нашем пути последний город.
5.Город хорошего настроения. Жители города всегда улыбаются, у них прекрасное настроение, они не умеют грустить. Девизом служат слова: «Больше улыбайтесь, каждым днем вы наслаждайтесь!»Дорогие ребята! Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому, от ваших улыбок уютнее и светлее стало в классе.Упражнение «Правильно-неправильно».
Я буду показывать картинку, а вы показывать карточку красная – Правильно, зеленая – Неправильно.
Тест.
Пройдите итоговый тест
1. Зайдите в РУСАЛ.
2. Введите логин и пароль.
3. Выберите в Меню пункт Тестирование - Самопроверка – ЗОЖ_ОБЖ.
4. Ответьте на вопросы теста.
5. Просмотрите правильность ответов на вопросы теста, нажав на ссылку Результаты
1. Девиз города чистоты
а) Чистота – залог здоровья
б) Грязь – это хорошо
2.Что такое личная гигиена?
а)Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте
б) Можно походить и грязным
3. Почему необходимо мыть руки перед едой?
а) Просто так
б) На грязных руках содержится большое количество микробов
4.Сколько раз в день необходимо умываться?
а) Умываться необходимо два раза в день – утром после сна и вечером перед сном
б) Умываться достаточно через день
5.Как часто нужно мыть руки?
а) Руки можно совсем не мыть
б)Руки нужно мыть несколько раз в день – перед едой, после посещения туалета, придя с улицы
6.Как часто надо мыть ноги? 
а) Ноги можно совсем не мыть
б)Ноги нужно мыть один раз в день (ежедневно перед сном)
7. Правильное питание
а) Можно есть вредные продукты.
б) Будешь правильно питаться – со здоровьем будешь знаться!
Задача. В спо̅рти́вно̅й се́кции занимает̅с̅я в̅сего́ 84 спо̅ртсме́на. Футбо̅ли́сто̅в 24 чело̅ве́ка, волейбо̅ли́сто̅в бо́льше на 20 чело̅ве́к. Ско́лько̅ баскетбо̅ли́сто̅в занима́етс̅я?
V. Рефлексия
Наше путешествие подошло к концу,
- Что делали на уроке?
- Назовите тему урока.
- Давайте вспомним, какой образ жизни нужно вести, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье?
-.Поставьте себе оценки.
- А еще, ребята, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье окружающих, нам всем необходима доброта.
VI. Домашнее задание.
Выполните кроссворд «Личная гигиена»
1. Зайдите в͜ РУСА́Л.
2. Введите ло́гин и паро́ль.
3. Обучение - курсы - ОБЖ 6 класс - открыть
4. Выбрать практическое задание - задание 2