Контрольная работа по математике за IV четверть для учащихся 11 класса с интеллектуальной недостаточностью


Контрольная работа по математике за IV четверть
11 класс
Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 11 класса, обучающихся по программе коррекционной школы VIII вида.
Цель работы: Выявить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием решать задачи на движение, сравнивать, решать примеры с числами, полученными при измерении времени, а также проверить умение нахождения площади, периметра.
Контрольная работа представлена в 3-х вариантах по 5 заданий. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом.
I вариант
Из Орджоникидзе и Еревана одновременно отправились навстречу друг другу два автобуса с экскурсантами. Через 5 часов они встретились. Один автобус шел со скоростью 42,2 км / час, другой со скоростью 92,8 км/ч. Какое расстояние между городами?
Сделайте чертеж к задаче.
Посмотри внимательно, разбей на две группы и заполни таблицу
4 см, 8 км, 45 кг, 25 мм, 5т 2ц, 127 г
Крупные меры Мелкие меры
Реши пример. (176 318 – 159 886):52 + (38 728,72 – 12,08х34):98 =
Какое действие выполняется последним, выбери правильный ответ:
А) сложение;б) вычитание;в) умножение;г) деление.
Реши задачу.
В стрельбе из лука победил Вася, который набрал 130 баллов, что в 2 раза больше баллов,
чем у Коли. Дима набрал на 10 баллов больше, чем Коля. Какой результат у Димы?
Реши задачу.
Строители должны вырыть котлован прямоугольной формы. Его ширина 26 м 30 см, длина 45 м. Вычислите периметр и площадь котлована?
II вариант
Из Горького и Витебска одновременно отправились навстречу друг другу два поезда: один с фруктами, другой с запасными частями к машинам. Через 8 часов они встретились. Один поезд шел со скоростью 53,8 км / час, другой со скоростью 58,2 км/ч. Какое расстояние между городами? Сделайте чертеж к задаче.
Посмотри внимательно, разбей на две группы и заполни таблицу
4 мм, 18 км, 47 кг, 25 мм, 5т 2ц, 127 г
Крупные меры Мелкие меры
Реши пример. (361,484 – 9,007 х 32) : 18 + 13,804:68 =
Какое действие выполняется последним, выбери правильный ответ:
А) сложение;б) вычитание;в) умножение;г) деление.
Реши задачу.
В стрельбе из лука победил Вася, который набрал 340 баллов, что в 2 раза больше баллов,
чем у Коли. Дима набрал на 10 баллов больше, чем Коля. Какой результат у Димы?
Реши задачу.
Строители должны вырыть котлован прямоугольной формы. Его ширина 26 м 30 см, длина 55 м. Вычислите периметр и площадь котлована?
III вариант
Из Горького и Витебска одновременно отправились навстречу друг другу два поезда: один с фруктами, другой с запасными частями к машинам. Через 8 часов они встретились. Один поезд шел со скоростью 53,8 км / час, другой со скоростью 58,2 км/ч. Какое расстояние между городами? Сделайте чертеж к задаче.
Посмотри внимательно, разбей на две группы и заполни таблицу
4 мм, 18 км, 47 кг, 25 мм, 5т 2ц, 127 г
Крупные меры Мелкие меры

Реши пример. (1152х7 + 24 387) - 15615:9 =
Какое действие выполняется последним, выбери правильный ответ:
А) сложение;б) вычитание;в) умножение;г) деление.
Реши задачу.
В стрельбе из лука победил Вася, который набрал 130 баллов, а Коля в 2 раза больше баллов,
чем у Васи. Дима набрал на 10 баллов больше, чем Коля. Какой результат у Димы?
Реши задачу.
Строители должны вырыть котлован прямоугольной формы. Его ширина 26 м 30 см, длина 5 м. Вычислите периметр и площадь котлована?