Информационная карта урока по теме Акустика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 156 с углублённым изучением предметов художественно-
эстетического цикла» МБОУ СОШ № 156 Г. Новосибирск, ул. Гоголя. 35-а,
тел./факс 224-75-29, E-mail: sck 156 nsk@nios.ru

Информационная карта учебного занятия

Учитель
Борисова Мариана Леонидовна – учитель физики

Предмет
физика

Класс


Тема
Акустика. Звуки вокруг нас

Форма проведения
Конференция

Технологии
Ролевая игра, ИКТ

Формы работы
Фронтальная, индивидуальная, работа в группе

Оборудование
ПК, мультимедийный проектор, камертон, линейка, роботы сделанные из конструктора LEGO, смартфон

Содержание
Охарактеризовать основные особенности волнового процесса

Метапредметные связи
Биология, технология


Планируемые результаты и виды деятельности учащихся




Планируемые результаты
Виды
деятельности учащихся на уроке



Личностные
Учиться ответственно относиться к учебе, вести диалог на основе взаимного уважения
Осознают необходимость изучения физических явлений природы



Познавательные
Учиться работать с информацией: осмысливать и использовать её для решения практических задач;

Объясняют значение понятий, работают с различными видами информации, формулируют вопросы



Регулятивные
Учиться организовывать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат;

Составляют план своей деятельности, оценивают свою работу в соответствии с поставленной на уроке целью



Коммуникативные
Учиться общаться и взаимодействовать с другими людьми, владеть устной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать
Ведут диалог друг с другом; учатся сотрудничать, работая в группе



Предметные

Понимать роль эксперимента в получении научной информации; анализировать ситуации практико-ориентированного характера по теме «Звук»
Применяют знания о звуке и звуковых волнах в жизненных ситуациях






15