ФОРМА ОТЧЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД


Схема анализа методической работы шмо, кафедры
ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
Разработала заместитель директора по НМР МОУ Школа с. Аксарка,
Приуральский район, ЯНАО
Смеречук Вера БрониславовнаНазвание ШМО:
Тема:
Цель:
Задачи:
Характеристика потенциала педагогических кадров:
характеристика по образованию (высшее, с/специальное);
квалификационные категории (ФИО, кв. категория в табличной форме);
награждение и поощрение педагогов (федеральный уровень, окружной, муниципальный, школьный -в табличной форме)
2.Анализ методической работы ШМО по направлениям деятельности
в соответствии с единой методической темой
Направления методической работы Темы и формы работы Рассмотренные проблемы Степень выполнения основной цели Выводы
(Как это отразилось на качестве преподавания и результативности обученности детей)
Повышение квалификации: курсовая подготовка
№п\пФИО педагогов, прошедших обучение Тема курсовой подготовки. Количество часов Форма обучения (очная, заочная. дистанционная) Номер удостоверения и дата выдачи
1. 2. 3.2. Повышение квалификации: семинары окружного уровня
№ ФИО педагога Тема семинара Количество часов
3.3. Повышение квалификации: семинары районного уровня
№ ФИО педагога Тема семинара Количество часов
3.3. Дистанционные семинары и вебинары№ ФИО Тема Количество часов
3.4.Школьные семинары
№ ФИО Тема выступления
3.5. Творческие отчеты по программе саморазвития и самообразования
№ ФИО педагога Тема Сроки
3.6. Создание сайтов. Обмен лучшим педагогическим опытом на личных учительских сайтах в сети педагогических работников. Авторские разработки.

№ ФИО педагога Электронный адрес сайта Тема публикаций
4.Повышение профессионального мастерства
4.1. Повышение профессионального мастерства: участие в конкурсах «Учитель года» и др.
Ф.И.О. участников\ результативность федеральный уровень региональный уровень районный уровень школьный уровень
4.2. Участие в ПНПО «Образование»
Ф.И.О. участников Грант президента Грант губернатора Грант главы МО
Результаты работы по обобщению передового педагогического опыта
Ф.И.О. Тема педагогического опыта Обобщение педагогического опыта
федеральный уровень региональный уровень районный уровень школьный уровень
Работа с одаренными и мотивированными детьми
1 Всероссийская олимпиада школьников Количество участников ФИО победителей и призеров Класс Предмет ФИО учителя
2 Общероссийская олимпиада по основам православной культуры 3 Межрегиональная олимпиада по краеведению и родному языку 4. Проектная и исследовательская деятельность (название и уровень участия) 4. Дистанционные олимпиады и конкурсы (название и уровень) Предметные и тематические недели
№ Название недели Результаты (лучшие мероприятия) ФИО активных педагогов
Открытые уроки и внеурочные мероприятия
№ ФИО педагогов Тема урока Предмет
Участие педагогов в инновационной и экспериментальной деятельности
№ ФИО педагогов Тема инновационной работы Уровень (школьный, муниципальный, окружной, федеральный)
10. Выводы и предложения по улучшению научно-методической работы:
1. Проведенная работа, эффективность работы
степень и эффективность выполнения поставленных задач;
степень и результативность выполнения плана;
характеристика наиболее эффективных форм и методов работы, их результативность;
характеристика ценного опыта.
2.Выводы и предложения по улучшению методической работы:
общая оценка достигнутых результатов, перечень недостатков;
определение факторов, оказавших положительное или отрицательное воздействие на организацию методической работы;
актуальность проблем, рассмотренных в составе плана работы;
эффективность форм организации методической работы;
Ф.И.О. педагогов, активно участвовавших в работе;
предложения по организации работы на следующий уч. год: задачи, темы, иные формы работы;
определение факторов, оказавших положительное или отрицательное воздействие на организацию методической работы и повышение качества образования;
определение структуры организации методической работы в соответствии с запросами педагогов;
задачи на следующий учебный год.
Руководитель:_________________________ Дата __________________