Дневник классного руководителя по воспитательной работе с классом

муниципальное азенное общеобразовательное учреждение
«Дьяконовская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза А.М.Ломакина»

«Рассмотрено» «Утверждено» Введено в действие
на МО классных на педагогическом приказом №______
руководителей совете от _ _________2016г.


Протокол №____ Протокол №____ Директор школы:
от «__»______2016г. от «__»______2016г. _________________
Руководитель МО
_______________




Дневник
воспитательной работы
классного руководителя

С_________ классом




2016-2017уч. год


Основная цель воспитательной деятельности школы:

создание условий для развития нравственно-эстетической, творческой личности ученика на основе современных педагогических технологий.


Задачи воспитательной деятельности школы:

Создание в школе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка.
формирование активной гражданской и патриотической позиции;
развитие потребности к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;
привитие сознательного отношения к труду;
поддержание и укрепление школьных традиций.
привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно- нравственных ценностей Курска;
Развитие школьного ученического самоуправления, активизация деятельности детей.
создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни



















АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С КЛАССОМ ЗА 2015-2016 уч.г.
________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ __________ КЛАССА


п\п

Фамилия Имя ребенка
Поручения по классу



1 полугодие
2 полугодие

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20





ЭКРАН УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ _____ КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

п\п




Мероприятия


Фамилия Имя
ребенка





















1






















2






















3






















4















·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Общая сумма баллов





















Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЭКРАН УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ _____ КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

п\п




Мероприятия


Фамилия Имя
ребенка





















1






















2






















3






·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Общая сумма баллов





















Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ ______ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

п\п




День недели


Фамилия Имя
ребенка
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота



Кружок, секция
Время
Кружок, секция
Время
Кружок, секция
Время
Кружок, секция
Время
Кружок, секция
Время
Кружок, секция
Время

1














2














3














4














5














6














7














8














9














10














11


·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТОК ОБУЧАЮЩЕГОСЯ




Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________________________________________
Дата и место рождения___________________________________________________________________________________________
Местожительство______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состав семьи:
Родители: отец мать

Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________________________________________________________
Образование_________________________________________________________________________________________________________________
Место работы______________________________________________________________________________________________________________________
Остальные члены семьи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищные условия___________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Характеристика учащегося________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ______ КЛАССА


Социальная группа
Кол-во
Ф.И детей

1. Дети – сироты,опекаемые



2. Семьи без матери



3. Семьи без отца



4.Группа риска
А) на учете в ПДН, КДМ
Б) на ВШК



5. Дети- инвалиды



6. Тяжелобольные люди в семье



7. Дети, страдающие физическими недостатками



8. Неблагополучные семьи
А) родители пьют
Б) родители не оказывают должного внимания детям
В) родители не справляются с воспитанием ребенка
Г) родители стоят на учете



9.Родители – инвалиды



10. Малообеспеченные семьи (имеющие статус)



11. Кому необходима материальная помощь



12. Многодетные семьи



13. Родители с высшим образованием



14. Родители со средним специальным образованием



15.










КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА ______ КЛАССА.


п
\п
Фамилия Имя
ребенка
пол
группа здоровья
средний бал успеваемости
достоинства
недостатки
самооценка
интересы
трудовая активность
принадлежность к детским, молодежным организациям

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13











14











15











16











17











18











19











20
















План работы классного руководителя.

Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно: 

Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Встреча с родительским активом

Каждый месяц: 

Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 
1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Проведение родительского собрания. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся. 2. Анализ и составление плана работы класса. 3. Статистические данные класса (1 сентября).









Работа с родителями

1. Изучать семьи учеников (стиль семейного воспитания, положение детей в семьи, условия жизни).
2. Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей.
3. Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.
4. Привлечь родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности классного руководителя.
5. Провести родительские собрания.
1) «Организация учебно-воспитательного процесса в 2016-2017 учебном году. Особенности обучения в 8классе. « Этот трудный подростковый возраст. Подросток и закон»
2) « Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии личностных качеств». Итоги успеваемости за 2 четверть.
3) «Всматриваясь в детство – формирование взаимоотношений между девочками и мальчиками в переходный период». Итоги успеваемости за 3 четверть
4) «Права человека в обществе». Итоги успеваемости за 4 четверть.
6. Провести обследование материально- бытовых условий жизни семьи. Изучать отношения родителей к воспитанию детей.
7. По мере необходимости сообщать о поведении и успеваемости их детей в школе.
8. Постоянно изучать семейный быт каждого ученика, семейное влияние на ученика.









Календарно – тематический план работы
на 2016-2017 учебный год
Сентябрь


Мероприятия
Сроки проведения
Ответственные

1
Праздник «День знаний». Присутствие и поздравления на торжественной линейке. Урок безопасности.
01. 09. 16
Классный рук.

2
Участие в сельхозработах
По согласованию
Весь класс

3
Классное собрание по выбору актива и плана работы класса
3 неделя
Кл. рук.

4
Оформление уголка класса
3 неделя
Актив класса

5
Начало занятий в разных кружках и активное посещение их.
4 неделя
Весь класс

6
Проверка дневников
4 неделя
Учебный сектор

7
Классный час: «Олимпийские игры 2016 года».
3 неделя
Кл. рук.

8
Классный час «Бережёного бог бережёт» (о правилах дорожного движения)
2 неделя
Кл. рук.

9
Организация дежурства в классе
1 неделя
Староста класса

10
Ухаживание за цветами в классе, посадка.
Весь месяц
Цветоводы

11
Генеральная уборка в классе
Последние дни месяца
Весь класс

12
Участие в декаде спорта и здоровья.
«Весёлые старты»
По согласованию
Спортивный сектор

13
Участие в спортивных районных соревнования
В течение месяца
Весь класс

14
Беседа о соответствующей одежде школьника
В течение месяца
Кл. рук.

15
Профориентационная работа
4 занятия
Кл. рук.





Октябрь


Мероприятие
Сроки проведения
Ответственные

1
Проведение в классе интеллектуальных игр.
1 неделя
Актив класса

2
Поздравление учителей с их профессиональным праздником.
5 октября
Весь класс

3
Классный час: «Роль знаний в жизни человека», «Какому будущему мы себя готовим»
1, 4 неделя
Кл. рук.

4
Выпуск стенгазеты к празднику Дня Учителя и подготовка худ. номеров.
По графику
Редколлегия и культмассовые сектора

5
Участие в традиционном осеннем кроссе
По графику
Спортивный сектор

6
Анализ учебной деятельности обучающихся в классе
4 неделя
Кл. рук. и учебный сектор

7
Информация перед родителями о состоянии учебного процесса
4 неделя
Кл. рук.

8
Классный час: «Враги человека» (о наркомании)
4 неделя
Кл. рук.

9
Эстафета «Весёлые старты»
3 неделя
Спортивный сектор

10
Беседа со слабоуспевающими детьми
В течение месяца
Кл. рук. и учебный сектор

11
Участие в праздновании Дня пожилых людей
По согласованию
Весь класс

12
Индивидуальные беседы с учениками, пропустившими занятия более 3 дней
По необходимости
Классный руководитель

13
Генеральная уборка в классе и утепление окон
4 неделя
Весь класс

14
Участие в школьном конкурсе рисунков и творческих работ на противопожарную тему
Весь месяц
Желающие

15
Собрание по ТБ на время осенних каникул
Конец месяца
Кл. рук.

16
Проверка состояния дневников
Конец месяца
Кл рук.




Ноябрь


Мероприятия
Сроки проведения
Ответственные


Классное собрание по итогам 1 четверти и в честь Дня примирения и согласия.
03. 11. 16.
Кл. рук.


Генеральная уборка в классе
Перед каникулами
Весь класс


Участие в баскетбольном турнире между классами
Октябрь-ноябрь
Весь класс


Поздравление наших мам с Днём матери. Участие в конкурсе рисунков.
Последний выходной месяца
Весь класс


Игры в шашки и шахматы в классе
Весь месяц
Спортивный сектор


Классный час «Толерантны ли мы?»
4 неделя
Кл. рук.


Экскурсия в осенний лес
По возможности
Актив класса


Контроль за учебной деятельностью учащихся
Весь месяц
Кл. рук. и учебный сектор


Участие в конкурсе «Самый лучший класс» и борьба за призовое место
Весь год
Весь класс


Проверка состояния дневников
Конец месяца
Кл рук














Декабрь


Мероприятия
Сроки проведения
Ответственные

1
Дополнительные занятия лучших учеников с учителями-предметниками для подготовки к олимпиадам
Весь месяц
Весь класс

2
Контроль за читаемостью в классе
1 неделя
Библиотекарь

3
Классные часы: «День борьбы со СПИДом», «Я – гражданин России»
1 неделя
Кл. рук.

4
Игра в шашки в классе
2 неделя
Спортивный сектор

5
Беседы с учениками об учебной деятельности
Весь месяц
Кл. рук.

6
Проверка читаемости, посещение библиотек
2 половина месяца
Библиотекарь, учитель литературы, кл.рук.

7
Выпуск стенгазеты к Новому году
2 половина месяца
Редколлегия

8
Подготовка к празднованию Нового года (номера, костюмы и т. д.)
3-4 недели месяца
Весь класс

9
Итоговое собрание по 2 четверти
4 неделя
Кл. рук.

10
Собрание по ТБ на время зимних каникул
Последние дни месяца
Кл. рук.

11
День здоровья (тренинг)
15 декабрь
Весь класс

12
Генеральная уборка в классе перед каникулами.
26 декабря
Весь класс

13
Проверка состояния тетрадей, дневников
Каждую неделю
Актив класса и Кл. рук.







Январь


Мероприятия
Сроки проведения
Ответственные

1
Классный час «Народные обычаи и традиции и их роль в нашей жизни»
2 неделя
Кл. рук.

2
Участие в конкурсе творческих работ кружковцев
По согласованию
Члены кружков

3
Посещение родителей на дому
Во время зимних каникул
Кл. рук.

4
Татьянин день. История празднования этого праздника.
25 января
Подготовленный ученик

5
Классное родительское собрание по итогам 1 полугодия
В конце января
Кл. рук.

6
Прогулка в зимний лес
По возможности
Актив класса

7
Индивидуальные беседы с учениками о выборе профессии
Весь месяц
Кл. рук.

8
Деловые игры по профориентации.
Весь месяц
Кл. рук.









Февраль


Мероприятия
Сроки проведения
Ответственные

1
«А ну-ка, мальчики!» Праздничное чаепитие
В канун праздника
Девочки

2
«Между нами, девочками»
1 неделя
Кл. рук.

3
Беседа «Знаем ли мы свои обязанности в школе и дома»
2неделя
Кл. рук.

4
Контроль за учебной деятельностью класса (анкетирование)
2 неделя
Учебный сектор и Кл. рук.

5
Классные часы: «Враги человека», «Уроки мужества»
1, 3 недели
Кл. рук.

6
Подготовка и проведение Дня Святого Валентина. Участие в конкурсе валентинок.
14 февраля
Культмассовый сектор

7
Беседы с родителями о поведении и учёбе своих детей.
Весь месяц
Кл. рук.

8
Проверка состояния учебников и тетрадей
4 неделя
Учебный сектор

9
Викторина по любому предмету
4 неделя


10
Участие в военно-спортивной игре «Зарница»
По согласованию
Весь класс












Март


Мероприятия
Сроки проведения
Ответственные

1
Диспут «Мои «хочу» и мои «могу»
1 неделя
Кл. рук.

2
Классный час «Какие нравственные ценности я ценю в человеке, или женские истории»
2 неделя
Кл. рук.
Весь класс

3
КВН между девочками и мальчиками
3 неделя
Актив класса

4
Классное собрание «Как мы заканчиваем 4 четверть»
Конец 4 недели
Кл. рук.

5
Участие в спортивных мероприятиях, проводимых в школе
Март-апрель
Спортивный сектор

6
Инструктаж по ТБ на время весенних каникул
По согласованию
Кл. рук.

7
Генеральная уборка в классе
Перед каникулами
Весь класс

8
Беседы с родителями по проблемам в классе
регулярно
Кл. рук.

9
«А ну-ка, девочки!» Праздничное чаепитие.
Накануне праздника
Организатор школы

10
Участие в школьных конкурсах и районных конкурсах
По согласованию
Девочки

11
Подготовка к классному родительскому собранию
4 неделя
Кл. рук.







Апрель


Мероприятия
Сроки проведения
Ответственные

1
Выпуск юмористической газеты, участие в конкурсах в честь 1 апреля
До 1 апреля
Редколлегия, весь класс

2
Индивидуальные консультации с родителями
Во время каникул
Кл. рук.

3
Классные часы: «Что для меня значит закон?», «Алкоголь и табакокурение»
1, 3 недели
Кл. рук.

4
Творческий классный конкурс «Кто что умеет?»
3 неделя
Актив класса

5
Беседа «Умение вести себя в разных социальных группах»
4 неделя
Кл.рук.

6
Участие в школьных мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни
По согласованию


7
Научно- практическая конференция «Уроки литературы – уроки здоровья
4 неделя
Весь класс

8
Классный час «Здоровье – это актуально»
4 неделя
Кл. рук.

9
Беседа «Моя роль в семье»
4 неделя
Кл. рук.

10
Участие в посадке деревьев
Весь месяц
Весь класс

11
Посещение консультаций для подготовки к итоговой аттестации
Весь месяц
Весь класс





Май


Мероприятия
Сроки проведения
Ответственные

1
Уроки мужества. Классный час.
1 неделя
Кл. рук.

2
Торжественный митинг у памятника Солдату-освободителю.
9 мая
Весь класс

3
Классное собрание «Мои успехи в этом году»
3 неделя
Кл. рук.

4
Инструктаж по ТБ на время летних каникул
4 неделя
Кл. рук.

5
Участие в спортивных мероприятиях в школе
По согласованию
Спортивный сектор

6
Генеральная уборка в классе
После окончания учебного года
Весь класс

7
Проверка дневников
После окончания учебного года
Учебный сектор

8
Подготовка к итоговой аттестации, консультации
Май - июнь
Весь класс













ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ ______ КЛАССА









РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
КЛАССА














ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ


п\п
Фамилия Имя
ребенка
Дата
Цель посещения
Результат

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20







ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
НА 2016-2017 УЧ.ГОД

Председатель
родительского комитета - ______________________________________________

Члены 1. _____________________________________
родительского комитета - 2. _____________________________________
3. _____________________________________


Месяц,
дата
Темы заседаний, рейдов

Сентябрь
1.


2.


Октябрь
1.


2.


Ноябрь
1.


2.


Декабрь
1.


2.


Январь
1.


2.


Февраль
1.


2.


Март
1.


2.


Апрель
1.


2.


Май
1.


2.



ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2016-2017 УЧ.ГОД


Четверть
Дата
Тема собраний

I

1.



2.


II

1.



2.


III

1.



2.


IV

1.



2.






Протокол родительского собрания №

Класс:____________________________
Дата:____________________________________________________________________
Тема: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________

ПОВЕСТКА:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

ХОД СОБРАНИЯ:
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решение:
1. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________

Классный руководитель _______________ /____________________/




ЖУРНАЛ ПО
ОХРАНЕ ТРУДА И
ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
_______ КЛАССА














№ п\п
Фамилия Имя ребенка
Дата
Тема инструктажа
Роспись получившего инструктаж

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20






Инструктаж провел ______________________________________ Роспись __________________


РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ





______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
РАБОТА С
_______ КЛАССОМ



















ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ

(документально подтверждено)

п/п
Фамилия, имя учащегося
Диагноз

1. Хроники





























2. Ослабленное зрение

































3. Плохо слышат













































«МЕТОДИЧЕСКАЯ
КОПИЛКА»













Классного руководителя
_______ класса
_______________________________





МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)
О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и
ЗА ___________ ГОД
Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало четверти (года) _____ из них М_______ Д _______
Конец четверти (года) ______ из них М_______ Д_______

2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

3. Занятость в кружках
Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________
Процент занятости в кружках разной направленности:
Художественно-эстетических ______
Спортивных _________
Интеллектуально – познавательных ______
Патриотических __________
Хореографических __________ и т.д.

4.Результаты проведенной работы
1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения
2. Сколько классных собраний проведено, темы
3. Сколько экскурсий проведено, какие
4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний
5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины
6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины
7. Какова работа с «трудными» и одаренными.Результативность.
8. Краткие результаты диагностической работы
9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей
10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.
11. Выступления (тема, место заслушивания)
12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)

Дата «____»__________ 20__ г. Кл. руководитель /_________________/
_____________________

Кол-во мальчиков - 1 гр. здоровья - Отличники -
Кол-во девочек - 2 гр. здоровья - Хорошисты -
3 гр. здоровья - Успевающие -
Инвалиды - Неуспевающие -