Технологическая карта по английскому языку на тему Английская сказка (4 класс)


14.04.2016 г.
4-А класс
Кучеренко М.В.Урок № ___
Тема: Goldilocks and the Three Bears
Цели: Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: mistake, be sorry
Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом
Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Ход урока:
Орг. момент Т.Н.: Good morning!
Слайд № 1 - Good morning to you. /стих-е/
М.В.: Hello, students!
How are you?
Sit down, please. -Hello, teacher!
-I’m fine, thank you.
Садятся.
Warming-up
M.V.: Well, we are beginning. T.N.: Today we are going to read, to watch and to listen the Russian, British and American fairy tales.
M.V.: Please, remind me the famous fairy tales!
Cлайд № 2.
You are right! Thank you, well done!
Называют.
Подведение к теме урока. T.N.: So, listen to beginnings of the fairy tales and guess their names.
M.V.: слайд 2, 3
T.N.: слайд 4, 5
M.V.: слайд 6, 7
T.N.: слайд 8, 9
M.V.: Very well! Thank you!
So. By the end of our lesson you will be able to tell about the famous tale, and write the invitation to Three Bears from Goldilocks. Слушают.
Cinderella
The hare and the Tortoise
Ryaba The Hen
Goldilocks and the Three Bears
Работа с учебником. T.N.: Now, Open your books at page 130. Now, We will read the final episode of our favorite tale The Goldilocks and the Three Bears.
So, Khadir, You are Baby Bear, Albina, you are Goldilocks, Alime, Emine and Dinara, you are narrator. Begin, please! Открывают учебники на с. 130.
Читают.
Работа в тетрадях. M.V.: Okey! What’s day today? Cлайд 10
Alime, come to the blackboard and write down the date. Today is Thursday, the fourteenth of April.
Open your copybooks and write down the date.
Class work.
The topic of our lesson – Goldilocks and the Three Bears.
Ex. 1, p. 132
M.V.: Who says this words?
Narrator says
T.N.: Who says this words?
M.V.: Who says this words?
T.N.: Who says this words?
Отвечают, записывают.
Выполняют совместно с учителем.
Отвечают, записывают.
Динамическая пауза “Head, shoulders, knees and toes” Выполняют
Продолжение работы над темой урока M.V.: Open your books at page 18
T.N.: Open your books at page 35
M.V.: Open your books at page 50
T.N.: Open your books at page 67
M.V.: Open your books at page 82
T.N.: Open your books at page 98
M.V.: Open your books at page 114
T.N.: Open your books at page 130 Читают по ролям.
Оценивание, рефлексия. Оценка учителя.
T.N.:
M.V.: Взаимооценка, самооценка.
Домашнее задание M.V.: Open your mark-books and write down the hometask. Ex. 2, p. 132 – complete the sentences, use the final episode of the tail.
That’s all for today! Good bye!
T.N.:Thank you for your good work and Good Bye!