Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: Закрепление знаний о порядковых числительных


ББОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД
Білім беру бөлімі - Образовательная область: Познание
Бөлімшесі - Раздел: ФЭМП
Тақырыбы - Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных. Влево,вправо.»
Мақсаты - Цель: Закрепление знаний о порядковых числительных, счет по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой.
Задачи: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 5.
Учить соотносить кол-во пред. С цифрой.
Қос тілдік компонент:
Билингвальный компонент: алма-яблоко, мысык-кошка,маймыл-обезьяна, балык-рыба.
Іс - әрекет кезендері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық – қозғаушы
Мотивационно – побудительный Игровой момент. На столе лежат картинки:обезьяны, мишки, лисы, заяц, лягушка.
-Ребята вчера вечером к нам приходил Андрюша .Он расставил игрушки.
Давайте посчитаем их. Проявляют интерес.
Рассматривают игрушки.
Іздену – ұйымдастырушы
Организационно – поисковый Игра: «Отгадай загадку»Расставил Андрюшка
На полке игрушки
Рядом с мартышкой
Плюшевый мишка
Рядом с лисой –зайка косой.
А последняя игрушка лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюша.
Предлагает назвать по порядку и расставить игрушки так, как расставил игрушки Андрюшка.
Уточняет , что количественный счет и порядковый отличается и для того чтобы в этом убедиться предлагаю продолжить работу.
-какая игрушка на третьем месте?
-на котором по счету месте зайка?
-на котором по счету месте мишка?
-какая игрушка на пятом месте?
-на котором по счету месте мартышка?
ФизминуткаБилингвальный компонент. Отгадывают загадку.
Называют и расставляют игрушки.
Считают и называют –лиса.
На четвертом.
На втором
Лягушка
На первом
Выполняют
Повторяют слова на каз.яз
Рефлексивті – корригирдікті
Рефлексивно - коррегирующий Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Вспоминают чем занимались.
Күтілетін нәтиже – Ожидаемый результат:
Түсінеді – Понимают: независимость числа от величины предметов представление о части суток понятия широкий уже, самый узкий.
Қолданады – Применяет: порядковый счет от 1 до 5 полученные навыки в процессе деятельности.
Өндіреді – Воспроизводит: различают количественный и порядковый счет.