Задание на контрольную работу для студентов 3 курса по ПМ02 МДК01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 1

1.Система технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта
1.1 Сущность планово-предупредительной системы.
1.2 Виды ТО, их назначение, перечень операций, периодичность.
1.3 Текущий ремонт.
1.4 Капитальный ремонт.

2. Характеристика, организация работы и планировка агрегатного участка

3.Типы и функции предприятий автомобильного транспорта.

4. Определение необходимого числа ТО за год.


5. Задача. Определить количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры в АТП, имеющем 244 автомобиля МАЗ-54323. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 162,0 тыс. км работают в районе умеренно-тёплого климата и с высокой агрессивностью окружающей среды (прибрежные районы Чёрного моря). Категория условий эксплуатации – II; среднесуточный пробег – 246,0 км; коэффициент использования – 0,75.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 2

1. Нормативы технического обслуживания и методика их корректирования

2. Характеристика, организация работы и планировка моторного участка

3. Методика расчета сменной программы

4. Организация работы группы обработки и анализа информации (ГОАИ) в ЦУПе.
4.1. Задачи ГОАИ.
4.2. Состав группы.
4.3. Документация, оформляемая в ГОАИ.


5. Задача. Определить годовую трудоёмкость зоны ТО-2 для АТП, имеющего 460 автомобилей ГАЗ-3102 «Волга» и 200 автомобилей ЗИЛ-130. Автомобили работают в районе умеренно- тёплого климата. Категория эксплуатации – II; среднесуточный пробег автомобиля ГАЗ-3102 – 294,0 км, ЗИЛ-130- 150км; коэффициент использования автомобиля ГАЗ-3102 - 0,92, ЗИЛ-130-0,78 .




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 3

1. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта

2. Характеристика, организация работы и планировка слесарно-механического участка

3. Порядок проектирования и реконструкции АТП

4. Методы организации труда ремонтных рабочих на АТП

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП, имеющем 206 автомобилей ЗИЛ 431410. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 80,0 тыс.км, работают с двухосными прицепами в районе умеренно холодного климата и с высокой агрессивностью окружающей среды. Категория условий эксплуатации – III; среднесуточный пробег 217,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,74.






МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)
РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 4

1. Организация труда на постах ТР автомобилей

2. Режим работы производства

3. Техническое обслуживание автомобилей, его назначение и задачи

4. Характеристика, организация работы и планировка участка по обслуживанию и ремонту аккумуляторных батарей


5. Задача. Определить годовую трудоёмкость контрольно-диагностических работ при ТО-1 для АТП, имеющего 174 автомобиля КамАЗ-5320 и 145 автомобилей ГАЗ-3110. Автомобили работают в районе умеренно тёплого климата и с высокой агрессивностью окружающей среды (прибрежные районы Каспийского моря). Категория условий эксплуатации – II, среднесуточный пробег автомобиля КамАЗ-5320 – 208,0 км, автомобилей ГАЗ-3110- 250 км; коэффициент использования автомобилей КамАЗ-5320 – 0,73, автомобилей ГАЗ-3110-0,85.




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 5
.
1. Характеристика, организация работы и планировка медницко-радиаторного участка

2. Основные резервы повышения эффективности автотранспортного производства

3.Организация труда ремонтных рабочих методом специализированных бригад по видам ТО и ремонта автомобилей.

4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
4.1. Назначение документа.
4.2. Область применения.
4.3. Содержание.

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость участка по ремонту топливной аппаратуры в АТП, имеющем 446 автомобилей ГАЗ-3102. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 184 тыс. км, работают в районе холодного климата. Категория условий эксплуатации – III, среднесуточный пробег автомобиля – 270,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,90.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 6

1. Порядок проектирования и реконструкции АТП

2.Организация ТО-2 на универсальных постах.
2.1 Сущность метода.
2.2 Преимущества и недостатки метода.

3. Характеристика, организация работы и планировка электротехнического участка

4. Выбор метода организации технологического процесса ТО автомобилей.

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость участка по ремонту аккумуляторных батарей в АТП, имеющем 145 автомобилей КамАЗ-5320. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 180 тыс. км, работают в районе умеренного климата. Категория условий эксплуатации – I, среднесуточный пробег автомобиля – 150,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,70.








МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 7

1. Установление нормативов. Выбор и корректирование периодичности ТО

2.Организация контроля качества ТО и ТР на АПТ

3. Характеристика, организация работы и планировка кузнечно-рессорного участка

4.Выбор постов и метода ТО автомобилей.


5.Задача. Определить годовую трудоёмкость агрегатного участка в АТП, имеющем 230 автомобилей ЗИЛ-130. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 150 тыс. км, работают в районе холодного климата с высокой агрессивностью окружающей среды. Категория условий эксплуатации – II, среднесуточный пробег автомобиля – 200,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,85.








МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 8

1. Методика выбора и корректирования межремонтного пробега автомобилей

2. Особенности организации ТО и ремонта автомобилей в производственных автотранспортных объединениях

3.Комплекс текущего ремонта при ЦУП.
3.1 Назначение комплекса
3.2 Состав комплекса.
3.3 Управление работой комплекса.

4. Характеристика, организация работы и планировка шиномонтажного участка

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость моторного участка в АТП, имеющем 305 автомобилей ГАЗ-3110. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 128 тыс. км, работают в районе холодного климата. Категория условий эксплуатации – III, среднесуточный пробег автомобиля – 170,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,77.




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 9

1. Определение и расчет коэффициента технической готовности автомобилей

2. Управление производством ТО и ТР автомобилей

3.Технология работы группы обработки и анализа информации отдела управления производством.
3.1 Содержание операций, выполняемых группой ежесменно.
3.2 Планирование ТО и регламентных работ.
3.3 Составление документации для производственного учета.

4. Характеристика, организация работы и планировка шиноремонтного участка

5.Задача. Определить годовую трудоёмкость сварочного участка в АТП, имеющим 520 автобусовЛиАЗ-677. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 112 тыс. км, работают в районе теплого климата. Категория условий эксплуатации – I, среднесуточный пробег автомобиля – 180,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,85.




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 10

1. Определение и расчет коэффициента использования автомобилей

2.Медоды ремонта и их характеристика

3.Организация труда ремонтных рабочих методом комплексных бригад.
3.1 Сущность метода.
3.2 Достоинства и недостатки метода.

4. Характеристика, организация работы и планировка зоны ТР


5.Задача. Определить годовую трудоёмкость электротехнического участка в АТП, имеющем 230 автомобилей Урал-377. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 154 тыс. км, работают в районе холодного климата. Категория условий эксплуатации – II, среднесуточный пробег автомобиля – 130,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,90.




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 11

1.Определение числа обслуживаний и капитальных ремонтов за год

2. Организация контроля качества ТО и ремонта.

3.Организация диагностирования автомобилей на АТП

4. Характеристика, организация работы и планировка сварочного участка


5. Задача. Определить количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры в АТП, имеющем 320 автомобилей КамАЗ -5320 . Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 180,0 тыс. км работают в районе умеренно-тёплого климата. Категория условий эксплуатации – III; среднесуточный пробег – 150,0 км; коэффициент использования – 0,78.







МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 12

1.Определение трудоемкости работ по ТО и ТР за год

2. Выбор метода организации технологического процесса ТО автомобилей

3.Перечислить и охарактеризовать комплексы и отделы ЦУП.

4. Характеристика, организация работы и планировка участка по ремонту топливной аппаратуры


5.Задача. Определить годовую трудоёмкость зоны ТО-2 для АТП, имеющего 150 автомобилей ВАЗ-2106 и 220 автомобилей МАЗ-5335. Автомобили работают в районе холодного климата. Категория эксплуатации – I; среднесуточный пробег автомобиля ВАЗ-2106 – 210,0 км, МАЗ-5335 – 180 км; коэффициент использования автомобиля ВАЗ-2106 - 0,82, МАЗ-5335-0,79 .







МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 13

1. Определение трудоемкости диагностирования

2. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей

3. Функции, выполняемые комплексом подготовки производства ЦУП.

4. Характеристика, организация работы и планировка зоны ТО-1



5. Задача. Определить годовую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП, имеющем 480 автомобилей ЛиАЗ-677Г. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 120,0 тыс.км, работают в районе умеренно холодного климата и с высокой агрессивностью окружающей среды. Категория условий эксплуатации – II; среднесуточный пробег 120,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,78.





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 14

1. Определение годовой трудоемкости ТО и постовых работ текущего ремонта


2. Режим работы производства

3.Организация труда ремонтных рабочих агрегатно-участковым методом.
3.1 Сущность метода.
3.2 Достоинства и недостатки метода.

4. Характеристика, организация работы и планировка зоны ТО-2

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость контрольно-диагностических работ при ТО-1 для АТП, имеющего 120 автомобиля КамАЗ-5320 и 225 автомобилей ПАЗ-672. Автомобили работают в районе умеренно тёплого климата. Категория условий эксплуатации – I, среднесуточный пробег автомобиля КамАЗ-5320 – 150,0 км, автомобилей ПАЗ-672- 160,0 км; коэффициент использования автомобилей КамАЗ-5320 – 0,75, автомобилей ПАЗ-672-0,82.




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)
РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 15


1. Определение трудоемкости работ по участку

2. Методы планирования ТО автомобилей

3. Сущность агрегатно-участкового метода организации труда ремонтных рабочих

4. Характеристика, организация работы и планировка зоны общей диагностики

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость участка по ремонту топливной аппаратуры в АТП, имеющем 285 автомобилей Урал-377. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 120 тыс. км, работают в районе холодного климата с высокой агрессивностью окружающей среды. Категория условий эксплуатации – II, среднесуточный пробег автомобиля – 120,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,80.






МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 16


1. Расчет численности производственных рабочих участках АТП

2. Основные резервы снижения затрат на эксплуатацию автомобилей

3.Организация ремонта деталей и узлов, снятых с автомобиля.

4. Характеристика, организация работы и планировка зоны поэлементной диагностики

5. Определить количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры в АТП, имеющем 244 автомобиля МАЗ-54323. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 162,0 тыс. км работают в районе умеренно-тёплого климата и с высокой агрессивностью окружающей среды (прибрежные районы Чёрного моря). Категория условий эксплуатации – II; среднесуточный пробег – 246,0 км; коэффициент использования – 0,75.



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 17


1. Расчет числа универсальных постов зон ТО

2. Основные резервы повышения эффективности производства.

3.Типы и функции предприятий автомобильного транспорта.

4. Характеристика, организация работы и планировка агрегатного участка


5.Задача. Определить годовую трудоёмкость зоны ТО-2 для АТП, имеющего 460 автомобилей ГАЗ-3102 «Волга» и 200 автомобилей ЗИЛ-130. Автомобили работают в районе умеренно- тёплого климата. Категория эксплуатации – II; среднесуточный пробег автомобиля ГАЗ-3102 – 294,0 км, ЗИЛ-130- 150км; коэффициент использования автомобиля ГАЗ-3102 - 0,92, ЗИЛ-130-0,78 .




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 18

1. Расчет числа постов зоны ТР

2. Управление производством ТО и ТР

3. Выбор нормативов ТО и ремонта и способы их корректирования.

4. Характеристика, организация работы и планировка участка по ремонту двигателей

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП, имеющем 206 автомобилей ЗИЛ 431410. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 80,0 тыс.км, работают с двухосными прицепами в районе умеренно холодного климата и с высокой агрессивностью окружающей среды. Категория условий эксплуатации – III; среднесуточный пробег 217,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,74.



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 19

1. Расчет числа постов для диагностирования автомобилей

2. Методы организации ТР автомобилей

3. Организация труда ремонтных рабочих методом специализированных бригад

4. Характеристика, организация работы и планировка участка по ремонту топливной аппаратуры

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость контрольно-диагностических работ при ТО-1 для АТП, имеющего 174 автомобиля КамАЗ-5320 и 145 автомобилей ГАЗ-3110. Автомобили работают в районе умеренно тёплого климата и с высокой агрессивностью окружающей среды (прибрежные районы Каспийского моря). Категория условий эксплуатации – II, среднесуточный пробег автомобиля КамАЗ-5320 – 208,0 км, автомобилей ГАЗ-3110- 250 км; коэффициент использования автомобилей КамАЗ-5320 – 0,73, автомобилей ГАЗ-3110-0,85.



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 20

1. Расчет поточных линий обслуживания автомобилей.

2. Организация труда на постах ТР автомобилей

3. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей

4. Характеристика, организация работы и планировка электротехнического участка

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость участка по ремонту топливной аппаратуры в АТП, имеющем 446 автомобилей ГАЗ-3102. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 184 тыс. км, работают в районе холодного климата. Категория условий эксплуатации – III, среднесуточный пробег автомобиля – 270,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,90.





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 21

1. Методы технического обслуживания.

2. Характеристика, организация работы и планировка медницко-радиаторного участка

3.Централизованное управление производством.

4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
4.1. Назначение документа.
4.2. Область применения.
4.3. Содержание.

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость участка по ремонту аккумуляторных батарей в АТП, имеющем 145 автомобилей КамАЗ-5320. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 180 тыс. км, работают в районе умеренного климата. Категория условий эксплуатации – I, среднесуточный пробег автомобиля – 150,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,70.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)
РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.





ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 22

1. Выбор метода технического обслуживания


2. Организация технологического процесса уборочно-моечных работ

3.Определение и расчет коэффициента технической готовности

4. Характеристика, организация работы и планировка кузнечно-рессорного участка

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость агрегатного участка в АТП, имеющем 230 автомобилей ЗИЛ-130. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 150 тыс. км, работают в районе холодного климата с высокой агрессивностью окружающей среды. Категория условий эксплуатации – II, среднесуточный пробег автомобиля – 200,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,85.




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 23

1.Распределение трудоемкости работ и рабочих по постам зон ТО.

2.Складское хозяйство в АТП.
2.1 Виды складов и их назначение.
2.2 Оборудование складов и их механизация.
2.3 ТБ и пожарная безопасность.

3. Организация работы КТП

4. Характеристика, организация работы и планировка слесарно-механического участка

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость моторного участка в АТП, имеющем 305 автомобилей ГАЗ-3110. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 128 тыс. км, работают в районе холодного климата. Категория условий эксплуатации – III, среднесуточный пробег автомобиля – 170,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,77.




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 24


1. Распределение рабочих по специальности и квалификациям

2. Характеристика, организация работы и планировка шиномонтажного участка


3. Методы организации труда ремонтных рабочих.

4. Организация работы группы обработки и анализа информации (ГОАИ) в ЦУПе.
4.1. Задачи ГОАИ.
4.2. Состав группы.
4.3. Документация, оформляемая в ГОАИ.

5.Задача. Определить годовую трудоёмкость сварочного участка в АТП, имеющим 520 автобусовЛиАЗ-677. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 112 тыс. км, работают в районе теплого климата. Категория условий эксплуатации – I, среднесуточный пробег автомобиля – 180,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,85.



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 25
1. Методика подбора технологического оборудования для зон и участков АТП

2.Организация ТО-1 на специализированных постах.
2.1 Сущность метода.
2.2 Оборудование поста.
2.3 Преимущества и недостатки метода.

3.Технология работы группы обработки и анализа информации отдела управления производством.
3.1 Содержание операций, выполняемых группой ежесменно.
3.2 Планирование ТО и регламентных работ.
3.3 Составление документации для производственного учета.

4. Характеристика, организация работы и планировка шиноремонтного участка

5. Определить годовую трудоёмкость электротехнического участка в АТП, имеющем 230 автомобилей Урал-377. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 154 тыс. км, работают в районе холодного климата. Категория условий эксплуатации – II, среднесуточный пробег автомобиля – 130,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,90.



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Вариант 26

1. Характеристика, организация работы и планировка сварочного участка


2. Выбор и корректирование межремонтного пробег


3.Основы учета ТО и ремонта подвижного состава.


4.Выбор метода организации технологического процесса ТО автомобилей.


5.Задача. Определить количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры в АТП, имеющем 320 автомобилей КамАЗ -5320 . Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 180,0 тыс. км работают в районе умеренно-тёплого климата. Категория условий эксплуатации – III; среднесуточный пробег – 150,0 км; коэффициент использования – 0,78.





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 27


1. Расчет производственных площадей зон, цехов и участков АТП

2. Характеристика, организация работы и планировка аккумуляторного участка

3. Порядок проектирования и реконструкции автотранспортных предприятий.

4. Учет затрат на ТО автомобилей


5.Задача. Определить годовую трудоёмкость зоны ТО-2 для АТП, имеющего 150 автомобилей ВАЗ-2106 и 220 автомобилей МАЗ-5335. Автомобили работают в районе холодного климата. Категория эксплуатации – I; среднесуточный пробег автомобиля ВАЗ-2106 – 210,0 км, МАЗ-5335 – 180 км; коэффициент использования автомобиля ВАЗ-2106 - 0,82, МАЗ-5335-0,79 .





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 28

1. Схема технологического процесса ТО и ТР на АТП и ее характеристика

2. Расчет численности производственных рабочих

3. Характеристика, организация работы и планировка зоны ТО-1

4.Выбор постов и метода ТО автомобилей.


5. Задача. Определить годовую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП, имеющем 480 автомобилей ЛиАЗ-677Г. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 120,0 тыс.км, работают в районе умеренно холодного климата и с высокой агрессивностью окружающей среды. Категория условий эксплуатации – II; среднесуточный пробег 120,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,78.






МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)
РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 29

1.Установление нормативов, выбор и корректирование периодичности ТО

2. Организация ТО-2 на универсальных постах.

3. Методы организации труда ремонтных рабочих.

4. Характеристика, организация работы и планировка зоны общей диагностики


5. Задача. Определить годовую трудоёмкость контрольно-диагностических работ при ТО-1 для АТП, имеющего 120 автомобиля КамАЗ-5320 и 225 автомобилей ПАЗ-672. Автомобили работают в районе умеренно тёплого климата. Категория условий эксплуатации – I, среднесуточный пробег автомобиля КамАЗ-5320 – 150,0 км, автомобилей ПАЗ-672- 160,0 км; коэффициент использования автомобилей КамАЗ-5320 – 0,75, автомобилей ПАЗ-672-0,82.




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)

СУРГУТСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)

РАССМОТРЕНО
На заседании кафедры автомобильного транспорта
Протокол заседания
№___ от «__» _________ 20__г.
___________ М.Д. Солодков


УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР СНТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
_____________ С.А.Парфенова
«__» _________ 20__г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Для студентов 3 курса заочного отделения
Специальность 23.02.03-Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК01.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


Вариант 30

1. Расчет поточных линий ТО

2. Определение трудоемкости работ по ТО и ТР за год

3. Порядок проектирования и реконструкции автотранспортных предприятий.

4. Функции, выполняемые комплексом подготовки производства ЦУП.

5. Задача. Определить годовую трудоёмкость участка по ремонту топливной аппаратуры в АТП, имеющем 285 автомобилей Урал-377. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 120 тыс. км, работают в районе холодного климата с высокой агрессивностью окружающей среды. Категория условий эксплуатации – II, среднесуточный пробег автомобиля – 120,0 км; коэффициент использования автомобилей – 0,80.





Заголовок 115