Контрольно-оценочные средства для проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю Документирование и организационная обработка документов


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АПАТИТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Утверждаю
Согласовано Директор ГАОУ МО СПО «АПК»
с предприятием _____________________Л.В.Гришина
«____»_________________2015г.
« » сентября 2015г



КОМПЛЕКТ
контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю
ПМ.02 Документирование и организационная обработка документов
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих
46.01.03«Делопроизводитель»





Обсуждено
на заседании МК
«___»________2015г.
Протокол №
Председатель МК
_________________










Апатиты
2015
Разработчики:
ГАОУ МО СПО преподаватель Созаненок А. В.

ГАОУ МО СПО мастер п/о Федорова А.В


Эксперты от работодателя:
_______________

_______________























СОДЕРЖАНИЕ
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.................................4
1.1 Результаты освоения программы профессионального модуля подлежащие проверке…………....................................................................................................4
1.2 Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю….....9
1.3 Оценка освоения модуля теоретического курса профессионального модуля 10
1.4 Требования к дифференцированному зачету по учебной и производственной практике................................................................................17
II. Комплект контрольно-оценочных средств для проведения экзамена (квалификационного) ……………… ……………………………..............18
2.1.Задания для проведения квалифицированного экзамена…… ..................18
2.2.Подготовка и защита портфолио...................................................................25
2.3.Пакет экзаменатора при оценивании портфолио................................... .....26
2.4.Пакет экзаменатора при оценивании задания................................ ...........27
III. Оценочная ведомость по ПМ……………… ……………………..43














1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
1.1.Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке.
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт документирования и документационной обработки документов канцелярии (архива), уметь проверять правильность оформления документов, систематизировать и хранить документы текущего архива, формировать справочный аппарат, обеспечивающий быстрый поиск документов, осуществлять экспертизу документов, готовить и передавать документальные материалы на хранение в архив, знать основные положения Единой государственной системы делопроизводства, виды, функции документов, правила их составления и оформления, порядок документирования информационно-справочных материалов, а также у учащегося должны быть сформированы общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения ПМ.02 Документирование и организационная обработка документов.
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1.Комплексная оценка результатов освоения профессионального модуля.
Объекты оценивания Показатели Критерии Тип задания;
№ задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии. Проявлять к ней устойчивый интерес активное участие в подготовке к конкурсам профессионального мастерства;
активное участие в общественной жизни колледжа;
демонстрация понимания значимости профессии в процессе выполнения практических работ, выполнения заданий по практике;
высокие показатели производственной деятельности при выполнении работ на практике -Документы, свидетельствующие об академических достижениях обучающихся, представлены виде аттестационного листа -портфолио (анализ) квалификационный экзамен
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. -Документы, свидетельствующие о профессиональных достижениях
-Свидетельства, подтверждающие получении е дополнительного образования
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий, итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы демонстрация действий по контролю ухода за ПК и орг. техникой и способами их безопасной эксплуатации;
адекватная самооценка работы по осуществлению текущего и итогового контроля;
адекватная коррекция собственной профессиональной деятельности в процессе выполнения работ;
адекватная самооценка выполненных работ в процессе разработки и оформления документов и мониторинга освоенных умений по дневнику производственной практики
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников, включая электронные
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ, поиска информации
ОК 6. Работать в команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством, клиентами. корректное взаимодействие: с обучающимися, преподавателями, мастерами в ходе обучения;
профессиональное выполнение коллективных заданий, проектов; бесконфликтное контактирование с клиентами и коллегами в ходе производственной практики
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Уровень физической подготовки.
Стремление к здоровому образу жизни.
Активная гражданская позиция
Занятия в спортивных секциях
Успешное освоение дисциплины ОБЖ Документы, свидетельствующие о достижениях в области спорта и военной подготовки
ПК 2.1.
Формировать дела Формирует дела в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, оформление обложки дела в соответствии с ГОСТ 17.914-72.
осуществление раскладки дел в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30- 2003;
ведение личного дела сотрудника в соответствии с Методическими рекомендациями ВНИИДАД ФАС РФ 2002 г., с учётом правил, предписанным ТК РФ и ФЗ № 152 от 27.07.2006 «О персональных данных»;
произведение правой и левой форм брошюровки документов;
расположение документов в деле согласно Методическим рекомендациям ВНИИДАД ФАС РФ 2002 г., с учётом правил, предписанным ТК РФ и ФЗ № 152 от 27.07.2006 «О персональных данных» Задания 1-15 Экзамен
ПК 2.2. Обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации профессиональное формирование справочного аппарата, обеспечивающий быстрый поиск документов, формирование и использование картотек архивов структурных подразделений организации в соответствии с ГОСТ 51141 -98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», ГОСТ 17.914¬72;
формирование и использование каталогов архивных фондов организации в соответствии с ГОСТ 51141 -98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», ГОСТ 17.914¬72;
составление и использование путеводителей по архиву организации (электронный вариант) Задания 1-15
ПК 2.3. Систематизировать и хранить документы текущего архива. Профессиональный подход к систематизации документов текущего архива
соблюдение правил хранения документов текущего архива;
Профессиональное осуществление экспертизы документов систематизация документов в зависимости от их наименования в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30- 2003;
ведение картотеки текущего архива в соответствии с ГОСТ 51141 -98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Росархива № 68 от 27 ноября 2000 г. и Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.;
обеспечение сохранности документов текущего архива в соответствии с ГОСТ 51141 -98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Росархива № 68 от 27 ноября 2000 г. и Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г. Задания 1-15
ПК 2.4. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. Профессиональный подход к обеспечению сохранности документальных материалов;
осуществление контроля за прохождением документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51141-98;
осуществление контроля за исполнением документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51141-98 Задания 1-15
ПК 2.5. Готовить и передавать документы на архивное хранение Профессиональная подготовка и передача документальных материалов на хранение в архив; проведение экспертизы ценности документа в соответствие с нормативными литературными документа-ми, утвержденными президентом, Правительством и Государственной архивной службой России;
определение срока хранения документа в соответствии с Типовыми перечнями документов, составляемыми и утверждаемыми архивной службой;
оформление дела в соответствии с ГОСТ 51141 -98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», ГОСТ 17.914-72;
составление описи дела в соответствии с ГОСТ 51141 -98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», ГОСТ 17.914-72;
исполнение процедуры передачи дела в архив в соответствии с ГОСТ 51141 -98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», ГОСТ 17.914-72 Задания 1-15
ПК 2.6. Обеспечивать сохранность архивных документов в организации Профессиональное осуществление экспертизы документов
Соблюдение правил, обеспечивающих сохранность документов в организации выполнение режима хранения документов в соответствии с Типовыми еречнями документов, составляемыми и утверждаемы-ми архивной службой;
регистрация выдачи архивных документов в Журнале архива организации в соответствии с ГОСТ 51141 -98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»;
регистрация приёма архивных документов в Книге поступлений в соответствии с ГОСТ 51141 -98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». Задания 1-15

1.2 Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Обязательной формой аттестации по итогам освоения программы профессионального модуля является экзамен (квалификационный). Результатом этого экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
Для составления элементов профессионального модуля по усмотрению образовательного учреждения может быть дополнительно предусмотрена промежуточная аттестация.
Таблица 2.Запланированные формы промежуточной аттестации.
Элементы модуля, профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практики) Форма промежуточной аттестации
МДК 02..01. Организация и нормативно-правовые основы архивного дела
Экзамен
МДК 02.02. Обеспечение сохранности документов Экзамен
УП.02.01. Учебная практика
Дифференцированный зачет
ПМ.02 Документирование и организационная обработка документов. Экзамен (квалификационный)







1.3 Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля.
Задания для оценки МДК 02..01. Организация и нормативно-правовые основы архивного дела и МДК 02.02. Обеспечение сохранности документов
Вариант № 1
1.Структура архивной службы
2. Основные принципы классификации документов, систематизация по типу, виду хранения
3. Практическое задание: Составьте акт об уничтожении предложенных документов

Вариант № 2
1. Требования к зданиям и помещениям архива
2. Формирование дел
3. Практическое задание: Определите ценность и сроки хранения предложенных документов.

Вариант № 3
1. Правила организации хранения документов Архивного фонда Российской Федерации
2. Номенклатура дел организации
3. Практическое задание: Составить лист- заверитель к делу

Вариант № 4
1. Нормативные режимы хранения архивных документов
2. Экспертиза ценности документов
3. Практическое задание: Составить внутреннюю опись дела

Вариант № 5
1. Проверка технического и физико-химического состояния архивных документов
2. Подготовка и передача дел в архив организации
3. Практическое задание: Оформить обложку дела для сдачи в архив.

Вариант № 6.
1. Способы хранения документов; хранение документов в зависимости от сроков хранения
2. Архивные фонды.
3. Практическое задание: Составьте протокол заседания экспертной комиссии

Вариант № 7
1. Организация документов Архивного фонда РФ
2. Организация использования документов в архивах.
3. Практическое задание: Составьте примерную номенклатуру дел кадровой службы

Вариант № 8
1.Организация документов государственного архива
2.Порядок оформления справок по документам архива
3.Практическое задание: Составьте схему «Функции архива»

Вариант № 9
1. Порядок приема документов в архив
2.Эспертные комиссии организаций
3.Практическое задание: Определите фондовую принадлежность предложенных документов

Вариант № 10
1. Прием архивных документов от ликвидированных организаций
2.Порядок проведения экспертизы ценности документов
3.Практическое задание: Составьте архивную справку.

Вариант № 11
1. Передача архивных документов из архива в архив
2.Оформление дел в архив;
3.Практическое задание: Составьте схему: «Разновидности ведомственных архивов и их функции»

Вариант № 12
1 Комплектование архивными документами государственных архивов
2.Составление архивной описи
3.Практическое задание: Определите сроки хранения предложенных документов .

Вариант № 13
1. Учет документов в архиве
2.Порядок передачи дел в архив
3.Практическое задание: Составьте схему: «Этапы проведения экспертизы ценности»

Вариант № 14.
1. Физико-химическая и техническая обработка архивных документов
2.Порядок передачи документов на постоянное государственное хранение
3.Практическое задание: оформите требование на выдачу личного дела из архива.

Вариант № 15.
1.Система учетных документов архива
2.Оформление актов экспертной комиссии
3.Практическое задание: Заполните каталожную карточку на предложенный документ

Вариант № 16.
1.Учет поступления и выбытия архивных документов Учет уникальных документов и особо ценных документов
2.Формы организации использования документов в архивах
3.Практическое задание: Составьте схему: «Состав Архивного Фонда РФ»

Вариант № 17.
1.Учет архивных документов личного происхождения Учет документов по личному составу
2.критерии оценки информационного содержания документов
3.Практическое задание: Составьте аннотацию к предложенному документу

Вариант № 18.
1.Архивные описи их виды, функции, назначение
2.Правила оформления обложки дела
3.Практическое задание: Составьте схему: «Классификация документов по срокам хранения»

Вариант № 19
1.Каталоги в архиве их виды, функции, назначение
2.Назначение заверительного листа и внутренней описи дела
3.Практическое задание: Составьте схему «Этапы развития архивного дела в России»
Вариант № 20
1.Указатели, краткие справочник; их назначение, функции.
2.Правила оформления заверительного листа, итоговой записи и внутренней описи дел
3.Практическое задание: Составьте схему органов управления архивным делом

Вариант № 21
1.Автоматизированные информационно-поисковые системы: общее понятие; основные функции системы и задачи; использование в архивах; эффективность
2.ведомственные перечни документов и их значение
3.Практическое задание: Составьте таблицу: «Признаки, по которым создаются архивные коллекции»

Вариант № 22
1.Принцип организации электронных архивов
2.Группировка документов в дела, последовательность расположения документов в деле
3.Практическое задание: Составьте алгоритм подготовки дел для передачи в государственный архив

Вариант № 23
1.Правила организации хранения документов муниципальных архивах
2.Подшивка документов в дела
3.Практическое задание: Составьте паспорт архива организации.

Вариант № 24
1.Правила хранения электронных документов
2.Оперативное хранение документов
3.Практическое задание: Заполните лист фонда.

Вариант № 25
1.Учет секретных и рассекреченных архивных документов Оформление рассекреченных дел
2.Документы постоянного хранения
3.Практическое задание: Составьте каталожную карточку для предложенного документа

4.Требования к дифференцированному зачету по учебной и производственной практике.
Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании данных производственной характеристики обучающегося с места прохождения учебной практики и аттестационного листа с участием видов работ, выполненных обучающимися во время практики, и объема качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.
Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных производственной характеристики обучающегося с места прохождения производственной практики и аттестационного листа, с указанием видов работ, выполненных обучающимися во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.



II.Комплект контрольно-оценочных средств для проведения квалификационного экзамена.
2.1.Задания для проведения квалификационного экзамена.
ЗАДАНИЕ № 1 Оформление документов организации деятельности экспертной комиссии.
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература

ЗАДАНИЕ № 2 Документальное оформление результатов экспертизы ценности документов
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература
__________________________________________________
ЗАДАНИЕ № 3 Составление перечня типовых управленческих документов организации.
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература
__________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 4 Заполнение Книги учёта поступления и выбытия в ведомственный архив
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература
__________________________________________________


ЗАДАНИЕ № 5 Составление описи дел
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература
__________________________________________________


ЗАДАНИЕ № 6 Составление списка фондов
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература
__________________________________________________
ЗАДАНИЕ № 7 Заполнение листа фонда
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература
__________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 8 Оформление дела фонда
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература
__________________________________________________
ЗАДАНИЕ № 9 Составление паспорта архива организации
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература
__________________________________________________


ЗАДАНИЕ № 10 Описание архивных дел предприятия по степеням
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература
__________________________________________________


ЗАДАНИЕ № 11 Создание электронной картотеки организации
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.
3. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература
__________________________________________________


ЗАДАНИЕ № 12 Оформление справочника организации
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература
__________________________________________________


ЗАДАНИЕ № 13 Составление хронологического путеводителя
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература

ЗАДАНИЕ № 14 Составление примерной номенклатуры дел для отдела кадров
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература

ЗАДАНИЕ № 15 Составление примерной номенклатуры дел организации
Вопросы к заданию:
Нормативно-правовые документы, стандарты, регламентирующие данный вид деятельности
Порядок действий при осуществлении данного вида деятельности
Перечень необходимых документов
Требования к оформлению данного вида документов
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
Пакет прикладных программ Microsoft Word
Инструкции по технике безопасности
Нормативно-правовая литература

2.2Подготовка и защита портфолио.
Тип портфолио: использован портфолио смешанного типа.
Таблица 3. Перечень документов, входящих в портфолио.
Перечень документов, входящих в портфолио:
1.Письменные отзывы и характеристики педагогов колледжа, куратора – мастера производственного обучения, представителей администрации колледжа, подтверждающие высокий уровень познавательной активности, мотивации обучающегося на учебно-профессиональную деятельность, академических способностей и учебных достижений;
2.Письменные отзывы и характеристики руководителей различных видов производственной практики, представителей администрации учреждения, в котором обучающийся проходил производственную практику, аргументировано подтверждающие соответствующий уровень освоения профессиональных компетенций, принятие ценностей выбранной профессии, уровень развития профессионально-значимых личностных качеств, письменных самоанализ;
3.Отзывы и характеристики куратора – мастера производственного обучения, заместителя директора по учебной и учебно-производственной работе, руководителей клубов колледжа, объединения по интересам, педагогов и руководителей учреждений дополнительного образования, подтверждающие высокую социальную активность обучающегося, позитивное отношение к различным видам деятельности;
4.Копии грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств, фото, подтверждающие участие в мероприятиях различного уровня и др.
Основные требования к оформлению портфолио:
1.Титульный лист.
1.1.Оформляется на отдельном листе
1.2.Содержит следующую информацию:
1.2.1.ФИО, обучающегося
1.2.2.год рождения
1.2.3.профессия
1.2.4.период формирования (дата начала и окончания формирования портфолио)
1.3.В правом верхнем углу титульного листа рекомендуется поместить фотографию обучающегося.
2.При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:
2.1.Систематичность и регулярность ведения портфолио
2.2.Достоверность сведений, представленных в портфолио
2.3.Аккуратность и эстетичность оформления
2.4.Разборчивость при ведении записей.
3.Обязательно наличие в портфолио четко сформулированного содержания/оглавления (с названиями разделов, наименованиями материалов и т.п.)
Требования к презентации и защите портфолио: только анализ.











2.3.Пакет экзаменатора при оценивании портфолио.
Таблица 4.Пакет экзаменатора
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Представление портфолио обучающегося
Объекты оценки Критерии оценки результата Отметка о выполнении
да нет
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Документы, свидетельствующие об академических достижениях обучающегося, представлены.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Свидетельства, подтверждающие получение дополнительного образования, представлены.
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Документы, подтверждающие результаты участия в мероприятиях по профессии 46 .01.03 «Делопроизводитель» различного уровня представлены.
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Документы, подтверждающие результаты участия в творческих мероприятиях различного уровня представлены.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Документы, подтверждающие спортивные и художественные достижения обучающегося представлены.
ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Сведения, представленные в портфолио, достоверны. В портфолио четко с формулировано содержание/оглавление (с названиями разделов и т.п.)
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Материалы портфолио систематизированы. Пакет документов портфолио пополнялся обучающимися регулярно.
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Представлены документы, подтверждающие участие в военных сборах (юношей), военно0патриотических мероприятиях.
Оформление портфолио соответствует требованиям «Положения о портфолио обучающегося в ГАОУ МО СПО «АПК»
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10.Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.
Условия выполнения заданий:
Дополнительная литература: Положение о портфолио обучающегося в ГАОУ МО СПО «АПК»







2.4.Пакет экзаменатора при оценивании задания.
Таблица 5.Пакет экзаменатора.
Пакет экзаменатора
ЗАДАНИЕ № 1 Протокол
Текст задания: Оформите краткий протокол по следующим реквизитам:
Исходные данные для задания: Нижегородский педагогический колледж, 23.01.02, № 34, Председатель. Секретарь, Повестка дня: 1. Доклад директора колледжа. 2. Обсуждение доклада. Присутствовали: 6 человек. Подпись. Постановили: принять к сведению сообщение директора и продолжить работу в этом направлении.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца протокола
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 2 Справка
Текст задания: Составьте справку в соответствии с требованиями ГОСТа по следующим реквизитам:
Исходные данные для задания: АО «КИМ», г. Н.Новгород, офис 4 в ПТУ № 12, СПРАВКА, 02.03.04, № 23л, Белякова Ирина Викторовна работает менеджером фирмы с окладом 2000 руб. (Две тысячи рублей), Директор – подпись. Гл. бухгалтер – подпись.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Справка
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 3 Акт
Текст задания: По следующим исходным данным документам составьте акт. Впишите недостающие реквизиты.
Исходные данные для задания: АО «Инфал», Отдел ревизии, прием-передача ПЭВМ, основание: докладная записка начальника отдела № ___ Правова С.П. от _______, Комиссия в составе председателя С.П. Правова и членов: О.В. Славина и А.В.Волкова составили акт приема-передачи ПЭВМ 1234 Д-33 инв. №____ из отдела рекламы в отдел №____.
ПЭВМ признана пригодной для эксплуатации и полностью укомплектована (процессор, принтер, клавиатура, дисплей).
ПЭВМ передается отделу №____ на срок выполнения работ по контракту №____. Члены комиссии О.В.Славина, А.В.Волкова.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Акт
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 4 Докладная записка
Текст задания: Составьте докладную записку в соответствии с требованиями ГОСТа по следующим реквизитам:
Исходные данные для задания: ООО Продовольственный магазин «НАТАША», г.Н.Новгород, для Начальника отдела цен Госинспекции по Нижегородской области Докладная записка, 25.04.08, № 10, о том, что ассортиментный перечень продовольственных товаров, которые магазин будет реализовывать по социально низким ценам в подарочных наборах к празднику 9 Мая, был утвержден Управлением потребительского рынка, Директор (Жукова Л.М.) – подпись.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Акт
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 5 Телефонограмма
Текст задания: Составьте телефонограмму в соответствии с требованиями ГОСТа по следующим реквизитам:
Исходные данные для задания: От Научно-производственного объединения «Прибор» в г. Москва в Производственное ремонтно- эксплуатационное объединение, ТЕЛЕФОНОГРАММА, от 12.02.04, №23/2 с текстом о том, что 13.02.2004 в 15.00 в НПО «Прибор» состоится совещание по вопросу внедрения в производство новой технологии. Адрес: Комсомольский б-р., 43. С подписью зам. директора НПО «Прибор» О.П. Долиной.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Телефонограмма
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 6 Выписка из протокола
Текст задания: Оформите выписку из протокола от 23.01.17 в соответствии с требованиями ГОСТа по следующим реквизитам:
Исходные данные для задания: Нижегородский педагогический колледж, 23.01.17, № 34, Председатель. Секретарь, Повестка дня: 1. Доклад директора колледжа. 2. Обсуждение доклада. Присутствовали: 6 человек. Подпись. Постановили: принять к сведению сообщение директора и продолжить работу в этом направлении.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Выписка из протокола
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 7 Выписка из приказа
Текст задания: Оформите выписку из приказа и вписать недостающие реквизиты:
Исходные данные для задания: Томский государственный университет, 10.01.2013, № 15, О научно-исследовательской работе на летний период, в соответствии с планом научно-исследовательской работы на 2012/2013 учебный год в период каникул необходимо направить научную экспедицию для изучения языка и фольклора народов Севера, ПРИКАЗ, Ректор университета, П.В.Горелов, Заведующая кафедрой, А.А.Скворцова.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Выписка из приказа
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 8 Телеграмма
Текст задания: Оформите телеграмму в соответствии с требованиями ГОСТа.
Исходные данные для задания: СРОЧНАЯ КУРСК ЛАРИНУ ДИРЕКТОРУ ПРОМТОРГА 121 МЕРЫ ОТГРУЗКЕ ПРИНЯТЫ тчк ПОСТУПЛЕНИЕ ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОГО ФЕВРАЛЯ НР 3 БАЗА РОСХОЗТОРГА МОРОЗОВ тчк Н НОВГОРОД, ул. Белинского, дом 3, база РОСХОЗТОРГА, директор МОРОЗОВ И.С. 03.02.04 Печать.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Телеграмма
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 9 Доверенность
Текст задания: Составьте доверенность о получении заработной платы, используя следующий алгоритм:
Исходные данные для задания: - должность,- паспортные данные доверенного лица,- организация, в которой производятся действия по доверенности, - вид действий, - образец подписи лица, получившего доверенность,- срок действия доверенности.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Доверенность
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 10 Информационное письмо
Текст задания: Составьте информационное письмо в соответствии с требованиями ГОСТа по следующим реквизитам:
Исходные данные для задания: От имени начальника отдела маркетинга ОАО «Торгпотребсоюз» (г.Москва, Лесная ул., д.18, 117123, тел./факс. 234-56-00, ОКПО 87654321, ОГРН 1234567890098, ИНН/КПП 09876543321/123456789) В.А. Комарова было составлено письмо в адрес ООО «Дело», техническому директору А.М. Мягкову об отправке документации следующего содержания: «Направляем необходимые Вам документы, содержащие информацию о цене комплекта научно-технической документации на холодильное оборудование. Предлагаем выслать техническую документацию на зарубежные аналоги холодильного оборудования. При принятии положительного решения о закупке оборудования просим Вас направить соответствующее письмо руководителю отдела сбыта Наумову С.П.».
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Информационное письмо
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 11 Распоряжение
Текст задания: Оформите распоряжение в соответствии с требованиями ГОСТа по следующим реквизитам:
Исходные данные для задания: А.Н. Шилов, председатель Российского агентства международного сотрудничества и развития 24.02.15г. поручил Главному управлению отраслевых инвестиционных программ (подразделение агентства) к 10 апреля 2015г. подготовить проект программы привлечения иностранных инвестиций к процессу акционирования государственных предприятий. Поручение было дано во исполнение постановления Правительства РФ от 24 февраля текущего года № 246.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Распоряжение
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 12 Коммерческое письмо
Текст задания: Оформите письмо коммерческого характера и впишите недостающие реквизиты:
Исходные данные для задания: Дата. № 34/1. На № 126/2 от 21.01.02. Адресат: Генеральному директору ОАО «МАЯК» О.А. Максимову «О подтверждении заказа» Рассмотрев заявление, уведомляем Вас о том, что Ваш заказ будет выполнен в срок к 11.03.02. Директор базы №1 А.А. Иванов.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Коммерческое письмо
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 13 Письмо-ответ
Текст задания: Составьте письмо-ответ, недостающие реквизиты заполните самостоятельно, используйте следующие данные:
Исходные данные для задания: от ОАО «Мир» (Рязанский пр-т, 99, Москва, 109543) в магазин «Наглядные пособия» о получении канцелярских товаров на сумму 10 000 рублей.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Письмо-ответ
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок подписания и регистрации документа
Порядок внесения документа в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 14 Жалоба
Текст задания: Составьте жалобу в соответствии с требованиями ГОСТа по следующим данным, недостающие сведения внесите самостоятельно:
Исходные данные для задания: В Государственную инспекцию труда г. Москвы, от Комковой Марфы Васильевны проживающей по адресу:115569 г. Москва, ул. Керамическая, д.5, корп.7,кв.113, тел.777-77-77 по поводу невыплаты ей зарплаты за 3 месяца организацией ООО «Палата». Нарушена ст. 4 ТК.
Вопросы к заданию:
Особенности формуляра-образца документа Выписка из приказа
Вид бланка и обязательные реквизиты данного документа
Требования к тексту документа
Порядок регистрации и осуществления контроля прохождения документа
Порядок работы с данным видом обращений граждан
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № 15 Входящая и исходящая документация
Текст задания: Оформите журнал регистрации входящих и исходящих документов, зарегистрируйте в нем по 5 разных видов документов
Вопросы к заданию:
Особенности оформления журналов регистрации входящих и исходящих документов
Порядок регистрации и обработки входящих документов
Порядок регистрации и обработки исходящих документов
Виды документов, не подлежащие внесению в картотеку учета документов
Порядок внесения входящих документов в картотеку учета прохождения документов
Объекты оценки Критерий результата оценки Отметка о выполнении
да нет
ПК 1.1.
Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации виды и функции документов
правила организации документооборота на предприятии
правила регистрации и распределения поступающей корреспонденции
правила делового этикета и делового общения
ПК 1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации Соблюдении инструкции по Документационному обеспечению управления
правила делового этикета и делового общения
профессиональный подход к рассмотрению документов и передачи их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных -правила и порядок документирования информационно-справочных материалов
ПК 1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. -соблюдение правил составления и ведения картотеки учета прохождения документальных материалов
ПК 1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов правила организации документооборота на предприятии
правила составления технологических карт
ПК 1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники Соблюдение правил безопасности работы с организационной техникой и инструкции по охране труда делопроизводителя
эффективное и рациональное применение современной организационной техники
правила и порядок работы с исходящей документацией
ПК 1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов Правила составления и оформления документов согласно современным стандартам
основные положения Единой государственной системы делопроизводства
виды и функции документов организации
Условия выполнения задания:
1. Место выполнения задания: учебный кабинет № 278 «Лаборатория документоведения».
2. Для выполнения задания используется
a)рабочее место, оборудованное персональным компьютером.
b)Пакет прикладных программ Microsoft Word
c)Инструкции по технике безопасности
d)ГОСТ Р 6.30-2003..
Расшифровка обозначений
*-ПМ «освоен», если положительных результатов в оценочной ведомости не менее 5 (пяти);
ПМ «не освоен», если положительных результатов в оценочной ведомости менее 5 (пяти)
Правила подведения итогового результата.
Итоговый результат определяется путем подсчета положительных и отрицательных результатов (да/нет) в оценочной ведомости.



Оценочная ведомость
по ПМ.03.Документационное обеспечение деятельности организации
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
обучающаяся на III курсах по профессии СПО 46.01.03«Делопроизводитель» освоила программу профессионального ПМ.02.Документирование и организационная обработка документов в объеме 384 час: на курсе — 384 часа
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом)

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практики) Форма промежуточной аттестации Оценка
МДК 02..01. Организация и нормативно-правовые основы архивного дела
Экзамен
МДК 02.02. Обеспечение сохранности документов Экзамен
УП.02.01. Учебная практика
Дифференцированный зачет
ПП.02.01. Производственная практика Дифференцированный зачет

Портфолио разработано и предоставлено в соответствии с Положением «О портфолио обучающихся и студентов НПО/СПО ГАОУ МО СПО «Апатитский политехнический колледж» да/нет_____________________________________________
Итоги экзамена (квалифицированного)

Коды проверяемых (общих и профессиональных) компетенций Освоен/не освоен
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7.
ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК2.4, ПК2.5, ПК2.6.

Дата___ _______________2018 г. Подписи членов экзаменационной комиссии


____________________/ФИО/
____________________/ФИО/
____________________/ФИО/
____________________/ФИО/
____________________/ФИО/
____________________/ФИО/