Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС. Авторы: С.М. Никольский и др.

Пояснительная записка
Статус документа

Рабочая программа по математике составлена на основе:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения;
ООП ООО МБОУ «Абрамовская основная общеобразовательная школа»;
Учебного плана МБОУ «Абрамовская основная общеобразовательная школа» на 2015-2016 учебный год;
Авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Математика. 5-6 классы».
(Сборник рабочих программ «Математика. 5-6 классы». - М.: Просвещение, 2014 г. (составитель Т.А. Бурмистрова).

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики 1-4 классов
Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование предметных умений и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых в ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.
Планируется использование ведущих технологий, обеспечивающих эффективную работу учителя и ученика.

Место предмета в учебном плане
Согласно базисному учебному плану планирование учебного материала по математике для 5 класса (базовый уровень) составлено из расчета 5 часов в неделю (всего 170 часов в год).

Уровень обучения
Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – Изд. 12-е. – М.: Просвещение, 2013,
Математика 5 класс: дидактические материалы по математике/ М. К. Потапов, А В. Шевкин – М.: Просвещение, 2013.
Математика 5 класс: рабочая тетрадь по математике: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2013
Математика 5 класс: тематические тесты/ П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнев, О. Ф. Зарапина - М.: Просвещение, 2013
Математика 5 класс: книга для учителя/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2011





Учебно-тематический план

Количество часов по плану: всего - 170 ч;
в неделю - 5 ч;
контрольные работы - 9 ч.

№ п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
Формы контроля

1.
Вводное повторение
2
Диагностическая работа

2.
Натуральные числа и нуль
46
Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

3.
Измерение величин
30
Контрольная работа №3 по теме: «Прямая. Луч. Отрезок»
Контрольная работа №4 по теме:
«Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Задачи на движение»

4.
Делимость натуральных чисел
19
Контрольная работа №5 по теме: «Признаки делимости. НОК. НОД»

5.
Обыкновенные дроби
65
Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание дробей»
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление дробей»
Контрольная работа № 8 по теме:
«Действия со смешанными дробями»

6.
Повторение
8
Итоговая контрольная работа №9


Итого
170 ч



Основное содержание программы

Натуральные числа и ноль (46 ч.)
Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач.

Измерение величин (30 ч.)
Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружности и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольник, прямоугольник, квадрат, прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы массы, времени. Решение текстовых задач.
Делимость натуральных чисел (19ч.)
Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.

Обыкновенные дроби (65ч.)
Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание любых дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представления дробей на координатном луче. Решение текстовых задач.
Итоговое повторение курса математики (8ч.)
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач. Обыкновенные дроби. Решение задач на движение по реке и совместную работу. Вычисление площади прямоугольник и объема прямоугольного параллелепипеда.

Планируемые результаты изучения курса математики в 5 классе
Рациональные числа
Ученик научится:
1) понимать особенности десятичной системы счисления;
2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
4) сравнивать и упорядочивать натуральные числа и обыкновенные дроби;
5) выполнять вычисления с натуральными числами и обыкновенными дробями, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
6) выполнять несложные практические расчёты.
Ученик получит возможность:
1) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
2) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Ученик научится:
- использовать начальные представления о множестве натуральных чисел;
Ученик получит возможность:
- развить представление о числе и числовых системах; о роли вычислений в человеческой практике;
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Ученик получит возможность:
1) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
2) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Наглядная геометрия
Ученик научится:
1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
3) строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
4) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
5) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Ученик получит возможность:
1) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
2) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
3) применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
- способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
- развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
- понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
- умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами;
- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Календарно-тематическое планирование

№ урока
Тема урока
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне УУД)
Дата проведения




план
факт

1
Вводное повторение
Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел (в пределах 1000) и именованных величин
Выполнять простейшие устные вычисления. Определять порядок действий и находить значения числовых выражений. Сравнивать числа и величины. Решать текстовые задачи арифметическим способом



2
Вводное повторение
Диагностическая работа




46 ч
Натуральные числа и нуль

3
Ряд натуральных чисел
Описывать свойства натурального ряда.
Читать и записывать числа, сравнивать и упорядочивать их.
Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней.
Формулировать законы арифметических действий; записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения;
применять их для рационализации вычислений.
Анализировать и осмысливать текст задачи,
переформулировать условие,
извлекать необходимую информацию,
моделировать ситуацию с помощью реальных предметов, схем, рисунков;
строить логическую цепочку рассуждений;
критически оценивать полученный ответ,
осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Уметь решать задачи на понимание отношений «меньше на», «больше на», «меньше в», «больше в»;
а также понимание стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т.п.;
типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.
Контролировать и оценивать свою работу и ее результат



4
Десятичная система записи натуральных чисел




5
Десятичная система записи натуральных чисел




6
Сравнение натуральных чисел




7
Сравнение натуральных чисел




8
Сложение. Законы сложения




9
Сложение. Законы сложения




10
Сложение. Законы сложения




11
Вычитание




12
Вычитание




13
Вычитание




14
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания




15
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания




16
Умножение. Законы умножения




17
Умножение. Законы умножения




18
Умножение. Законы умножения




19
Распределительный закон




20
Распределительный закон




21
Сложение и вычитание чисел столбиком




22
Сложение и вычитание чисел столбиком




23
Сложение и вычитание чисел столбиком




24
Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание натуральных чисел»




25
Умножение чисел столбиком




26
Умножение чисел столбиком




27
Умножение чисел столбиком




28
Степень с натуральным показателем




29
Степень с натуральным показателем




30
Деление нацело




31
Деление нацело




32
Деление нацело




33
Решение текстовых задач с помощью умножения и деления




34
Решение текстовых задач с помощью умножения и деления




35
Задачи «на части»




36
Задачи «на части»




37
Задачи «на части»




38
Деление с остатком




39
Деление с остатком




40
Деление с остатком




41
Числовые выражения




42
Числовые выражения




43
Контрольная работа №2
«Умножение и деление натуральных чисел»




44
Нахождение двух чисел по их сумме и разности




45
Нахождение двух чисел по их сумме и разности




46
Нахождение двух чисел по их сумме и разности




47
Занимательные задачи




48
Занимательные задачи




30 ч
Измерение величин

49
Прямая. Луч. Отрезок
Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков.
Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля.
Выражать одни единицы измерения через другие.
Представлять натуральные числа на координатном луче.
Распознавать на чертежах. рисунках, окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные).
Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.
Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов.
Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов.
Строить углы заданной величины с помощью транспортира.
Выражать одни единицы измерения углов через другие.
Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда по формулам.
Выражать одни единицы измерения площади, объема, массы, времени через другие.
Решать задачи на движение, на движение по реке.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.
Контролировать и оценивать свою работу и ее результат



50
Прямая. Луч. Отрезок




51
Измерение отрезков




52
Измерение отрезков




53
Метрические единицы длины




54
Метрические единицы длины




55
Представление натуральных чисел на координатном луче




56
Представление натуральных чисел на координатном луче




57
Контрольная работа №3
«Прямая. Луч. Отрезок»




58
Окружность и круг. Сфера и шар




59
Углы. Измерение углов




60
Углы. Измерение углов




61
Треугольники




62
Треугольники




63
Четырехугольники




64
Четырехугольники




65
Площадь прямоугольника. Единицы площади




66
Площадь прямоугольника. Единицы площади




67
Прямоугольный параллелепипед




68
Прямоугольный параллелепипед




69
Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема




70
Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема




71
Единицы массы




72
Единицы времени




73
Задачи на движение




74
Задачи на движение




75
Задачи на движение




76
Контрольная работа № 4
«Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Задачи на движение»




77
Многоугольники




78
Занимательные задачи




19 ч
Делимость натуральных чисел

79
Свойства делимости
Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел.
Доказывать и опровергать утверждения о делимости чисел.
Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т.п.).
Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.
Контролировать и оценивать свою работу и ее результат



80
Свойства делимости




81
Признаки делимости на 2, 5, 10




82
Признаки делимости на 3 и на 9




83
Признаки делимости




84
Простые и составные числа




85
Простые и составные числа




86
Делители натурального числа




87
Делители натурального числа




88
Делители натурального числа




89
Наибольший общий делитель




90
Наибольший общий делитель




91
Наибольший общий делитель




92
Наименьшее общее кратное




93
Наименьшее общее кратное




94
Наименьшее общее кратное




95
Контрольная работа № 5
«Признаки делимости. НОК. НОД»




96
Занимательные задачи




97
Занимательные задачи




65 ч
Обыкновенные дроби

98
Понятие дроби
Преобразовывать обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби.
Приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать дроби.
Выполнять вычисления с обыкновенными дробями.
Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений.
Решать задачи на дроби. На все действия с дробями, на совместную работу.
Выражать с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы в килограммах и т.п.
Выполнять вычисления со смешанными дробями.
Вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда.
Выполнять вычисления с применением дробей.
Представлять дроби на координатном луче.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.
Контролировать и оценивать свою работу и ее результат



99
Равенство дробей




100
Равенство дробей




101
Равенство дробей




102
Задачи на дроби




103
Задачи на дроби




104
Задачи на дроби




105
Задачи на дроби




106
Приведение дробей к общему знаменателю




107
Приведение дробей к общему знаменателю




108
Приведение дробей к общему знаменателю




109
Приведение дробей к общему знаменателю




110
Сравнение дробей




111
Сравнение дробей




112
Сравнение дробей




113
Сложение дробей




114
Сложение дробей




115
Сложение дробей




116
Законы сложения




117
Законы сложения




118
Законы сложения




119
Законы сложения




120
Вычитание дробей




121
Вычитание дробей




122
Вычитание дробей




123
Вычитание дробей




124
Контрольная работа № 6
«Сложение и вычитание дробей»




125
Умножение дробей




126
Умножение дробей




127
Умножение дробей




128
Умножение дробей




129
Законы умножения




130
Законы умножения




131
Деление дробей




132
Деление дробей




133
Деление дробей




134
Деление дробей




135
Нахождение части целого и целого по его части




136
Нахождение части целого и целого по его части




137
Контрольная работа № 7
«Умножение и деление дробей»




138
Задачи на совместную работу




139
Задачи на совместную работу




140
Задачи на совместную работу




141
Понятие смешанной дроби




142
Понятие смешанной дроби




143
Понятие смешанной дроби




144
Сложение смешанных дробей




145
Сложение смешанных дробей




146
Сложение смешанных дробей




147
Вычитание смешанных дробей




148
Вычитание смешанных дробей




149
Вычитание смешанных дробей




150
Умножение и деление смешанных дробей




151
Умножение и деление смешанных дробей




152
Умножение и деление смешанных дробей




153
Умножение и деление смешанных дробей




154
Умножение и деление смешанных дробей




155
Контрольная работа № 8
«Действия со смешанными дробями»




156
Представление дробей на координатном луче




157
Представление дробей на координатном луче




158
Представление дробей на координатном луче




159
Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда




160
Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда




161
Занимательные задачи




162
Занимательные задачи




8 ч
Повторение

163
Натуральные числа. Действия с натуральными числами и их свойства
- читать и записывать натуральные числа и обыкновенные дроби, сравнивать два числа
- выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и обыкновенных дробей
- выполнять простейшие устные вычисления
- определять порядок действий и находить значения числовых выражений
- решать текстовые задачи арифметическим способом
- распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов
- владеть практическими геометрическими навыками: изображать геометрические фигуры и тела; измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины; оценивать «на глаз» размеры предметов; переходить от одних единиц (длины, площади, объема и массы) к другим;
вычислять площади прямоугольника, квадрата, фигур, составленных из прямоугольников;
- комментировать ход решения задачи; пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса; составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия
- выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.
Контролировать и оценивать свою работу и ее результат



164
Координатный луч. Координаты




165
Действия с обыкновенными дробями




166
Действия с обыкновенными дробями




167
Решение задач




168
Контрольная работа № 9 (итоговая)




169
Урок коррекции знаний




170
Обобщающий урок. Подведение итогов.




Итого: 170 ч




График проведения контрольных работ

№ работы
Тема контрольной работы
Дата проведения

№1
Сложение и вычитание натуральных чисел



№2
Умножение и деление натуральных чисел



№3
Прямая. Луч. Отрезок



№4
Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Задачи на движение



№5
Признаки делимости. НОК. НОД



№6
Сложение и вычитание дробей



№7
Умножение и деление дробей



№8
Действия со смешанными дробями



№9
Итоговая контрольная работа



































Учебно-методическое обеспечение.

Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения;
ООП ООО МБОУ «Абрамовская основная общеобразовательная школа»;
Учебный план МБОУ «Абрамовская основная общеобразовательная школа» на 2015-2016 учебный год;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год,
Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – Изд. 12-е. – М.: Просвещение, 2013,
Математика 5 класс: дидактические материалы по математике/ М. К. Потапов, А В. Шевкин – М.: Просвещение, 2013.
Математика 5 класс: рабочая тетрадь по математике: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2013
Математика 5 класс: тематические тесты/ П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнев, О. Ф. Зарапина - М.: Просвещение, 2013
Математика 5 класс: книга для учителя/ М. К. Потапов, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2011
Задачи на смекалку 5 класс: И. Ф. Шарыгин пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/- М.: Просвещение, 2011
























Материально – техническое обеспечение

№ п/п
Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество


Средства ИКТ


Средства ИКТ (цифровые образовательные ресурсы)

1
Операционная система Linux
1

2
Операционная система Windows XP
1

3
Microsoft Offis 2007
1

4
Adobe Reader
1

ЦОР (инструменты специализированные)

5
Диск «Математика 5-11 классы. Практикум»
1

6
Диск «Интерактивная математика 5-9»
1

7
Диск «Математика 5 класс»
1

8
Диск «Живая геометрия»
1

Информационные источники ( специализированные)

9
http://urokimatematiki.ru


10
http://intergu.ru/


11
http://karmanform.ucoz.ru


12
http://polyakova.ucoz.ru/


13
http://le-savchen.ucoz.ru/


14
http://www.it-n.ru/


15
http://www.openclass.ru/


16
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


17
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Учебно-лабораторное оборудование

18
Компьютер
1

19
Мультимедиапроектор
1

20
Доска с магнитной поверхностью
1

21
Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль
1





СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО
учителей-предметников
№1 от . . 2015 год



СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
________________ /Калинина Н.Н./
. . 2015 год

















































СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
___________ Шахаева И.Б.
Дата ___________________

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
учителей естественно-
математического цикла
Дата ___________________








13PAGE 15


13PAGE 14515




15