Рабочая программа по математике 1 класс Перспектива

1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике является неотъемлемой частью Основной образовательной программы начального общего образования на основе УМК «Перспектива» по математике для 1 класса, авторы: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука, «Просвещение», 2015г.

Формы организации учебных занятий
Для формирования УУД учащихся используются фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки.
Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия, вести поиск и систематизировать нужную информацию.


2. Содержание учебного предмета математика

Содержание
Основные виды деятельности учащихся
Планируемые результаты

1
2
3
4

1.
Раздел: «Сравнение и счёт предметов» (12 ч)



Какая бывает форма.
Разговор о величине.
Расположение предметов.
Количественный счёт предметов.
Порядковый счёт предметов.
Чем похожи? Чем различаются?
Расположение предметов по размеру.
Столько же. Больше. Меньше.
Что сначала? Что потом?
На сколько больше? На сколько меньше?
Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала
Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам. Называть признаки различия, сходства предметов. Исследовать предметы окружающей обстановки и сопоставлять их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная. Сравнивать предметы по форме, размерам и другим признакам. Распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. Описывать признаки предметов с использованием слов: большой маленький, высокий низкий, широкий узкий, шире уже, толстый тонкий, длинный короткий
Отсчитывать из множества предметов заданное количество отдельных предметов. Оценивать количество предметов и проверять сделанные оценки подсчётом. Вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10. Называть числа в порядке их следования при счёте. Вести порядковый счёт предметов. Устанавливать и называть порядковый номер каждого предмета в ряду, используя числительные: первый, второй
Находить признаки отличия, сходства двух-трёх предметов. Находить закономерности в ряду предметов или фигур. Группировать объекты по заданному или самостоятельно выявленному правилу. Упорядочивать объекты. Устанавливать порядок расположения предметов по величине.
Моделировать отношения строгого порядка с помощью стрелочных схем. Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте. Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше). Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Читать и описывать маршруты движения, используя слова: вверхвниз, вправовлево
Личностные:
ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание.
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения, выполнять учебные действия в материале, в устной и письменной речи, в уме.
Познавательные:
осуществлять поиск нужной информации в учебнике, пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебниках, высказываться в устной и письменной форме, анализировать объекты, выделять главное, находить в тексте ответ на поставленный вопрос, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку), подводить анализируемые объекты под понятие, устанавливать аналогии.
Коммуникативные:
допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, строить понятное для партнера высказывание, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия.






















Личностные:
сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
Познавательные:
осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
Коммуникативные:
допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи


Учащиеся первого класса научатся:
объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности, устанавливать взаимосвязь между частью и целым, сравнивать совокупности с помощью составления пар.
знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа, строить их графические модели, определять для каждого числа предыдущее и последующее.
уметь практически измерять длину, массу, объём различными единицами измерения (шаг, локоть, стакан и т.д.). Знать общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
знать состав чисел от 2 до 10, таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (на уровне автоматизированного навыка).
знать названия компонентов действий сложения и вычитания, устанавливать связь между сложением и вычитанием. Переместительное свойство сложения.
уметь изображать, складывать и вычитать числа с помощью числового отрезка.
выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
находить числовые значения выражения (без скобок), сравнивать выражения.
выполнять действия с величинами.
решать с комментированием по компонентам действий простые уравнения на основе соотношений между частью и целым.

анализировать и решать простые и составные задачи ( 2 действия) на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел.
распознавать простейшие геометрические фигуры: точка, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаная, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг; разбивать фигуру на части, составлять целое из частей ( в простейших случаях), устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями, конструирование фигур из палочек.
изображать фигуры на клетчатой бумаге, подсчитывать число клеточек и других частей, на которые разбита фигура.
устанавливать в простейших случаях заданную закономерность, находить нарушение закономерности.
читать несложные готовые таблицы;
заполнять несложные готовые таблицы.
Учащиеся первого класса получат возможность научиться
читать, записывать римские цифры.
выполнять устное сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.
строить графические модели текстовых задач.
решать задачи, обратные данным.
распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, куб, шар.


2.
Раздел: «Множества и действия над ними» (9 ч)



Множество. Элемент множества. Рассмотрение различных конечных множеств предметов или фигур, выделение элементов этих множеств, группировка предметов или фигур по некоторому общему признаку, определение характеристического свойства заданного множества, задание множества перечислением его элементов.
Части множества. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками.
Равные множества. Знакомство с понятием «равные множества», знаками = (равно) и
·. Поэлементное сравнение двух-трёх конечных множеств
Точки и линии. Знакомство с понятиями точки и линии (прямая линия и кривая линия) и их изображением на чертеже.
Внутри. Вне. Между. Знакомство с обозначением точек буквами русского алфавита. Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном порядке: внутри, вне, между. Подготовка к письму цифр.
Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества. Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. Задавать множество наглядно или перечислением его элементов. Устанавливать равные множества. Распознавать точки и линии на чертеже. Называть обозначение точки. Располагать точки на прямой и плоскости в указанном порядке. Описывать порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между. Моделировать на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между.
Рисовать орнаменты и бордюры.


3.
Раздел: «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» (15 ч)



Число и цифра 1. Рассмотрение одноэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 1
Число и цифра 2. Рассмотрение двухэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 2, последовательностью чисел 1 и 2. Установление соответствия между последовательностью букв А и Б в русском алфавите и числами 1 и 2
Прямая и её обозначение. Распознавание на чертеже прямой и непрямой линии. Знакомство со способом изображения прямой линии на чертеже с помощью линейки. Исследование свойств прямой линии: 1) через одну точку можно провести много прямых; 2) через две точки проходит только одна прямая
Рассказы по рисункам. Подготовка к введению понятия задача
Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). Чтение и запись числовых выражения с использованием знаков + (плюс), – (минус), = (равно)
Отрезок и его обозначение. Знакомство с отрезком, его изображением и обозначением на чертеже
Число и цифра 3. Рассмотрение трёхэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 3, последовательностью чисел от 1 до 3. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б и В в русском алфавите и числами 1, 2 и 3. Знакомство с составом чисел 2 и 3, принципом построения натурального ряда чисел. Присчитывание и отсчитывание по единице
Треугольник. Знакомство с элементами треугольника (вершины, стороны, углы) и его обозначением
Число и цифра 4. Знакомство с числом и цифрой 4, последовательностью чисел от 1 до 4. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б, В и Г в русском алфавите и числами 1, 2, 3 и 4. Знакомство с составом числа 4
Четырёхугольник. Прямоугольник. Знакомство с понятием четырёхугольника, его элементами (вершины, стороны, углы) и обозначением. Распознавание четырёхугольников (прямоугольников) на чертеже
Сравнение чисел. Знаки > (больше), < (меньше)
Число и цифра 5. Знакомство с числом и цифрой 5, последовательностью чисел от 1 до 5. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б, В, Г и Д в русском алфавите и числами 1, 2, 3, 4 и 5. Знакомство с составом числа 5. Сравнение чисел от 1 до 5
Число и цифра 6. Знакомство с числом и цифрой 6, последовательностью чисел от 1 до 6. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б, В, Г, Д и Е в русском алфавите и числами 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Знакомство с составом числа 6. Сравнение чисел от 1 до 6
Замкнутые и незамкнутые линии. Знакомство с замкнутой и незамкнутой линиями, их распознавание на чертеже

Писать цифру 1. Соотносить цифру и число 1
Писать цифру 2. Соотносить цифру и число 2
Различать и называть прямую линию. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями. Изображать на чертеже прямую линию с помощью линейки. Обозначать прямую двумя точками. Составлять рассказ по парным картинкам или схематическим рисункам, на которых представлены ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания). Составлять рассказ по тройным картинкам, иллюстрирующим действие сложения (вычитания), с указанием на каждой из них ключевого слова: «Было. Положили ещё. Стало» или «Было. Улетел. Осталось». Читать, записывать и составлять числовые выражения с использованием знаков + (плюс), – (минус), = (равно). Различать, изображать и называть отрезок на чертеже. Сравнивать отрезки на глаз, наложением или с помощью мерки. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 3 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифры от 1 до 3. Соотносить цифру и число 3. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 3 из пары чисел (2 это 1 и 1; 3 это 2 и 1) Различать, изображать и называть треугольник на чертеже.
Конструировать различные виды треугольников из 3 палочек или полосок. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры от 1 до 4. Соотносить цифру и число 4. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять из двух чисел числа от 2 до 4 (2 это 1 и 1; 4 это 2 и 2). Различать, изображать и называть четырёхугольник на чертеже. Конструировать различные виды четырёхугольников (прямоугольников) из 4 палочек или полосок.
Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры по самостоятельно установленному основанию. Сравнивать числа от 1 до 4, записывать результат сравнения с помощью знаков > (больше), < (меньше). Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.
Писать цифры от 1 до 5. Соотносить цифру и число 5. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 5 из пары чисел (3 это 1 и 2; 5 это 3 и 2). Сравнивать числа в пределах 5 Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 6 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры от 1 до 6. Соотносить цифру и число 6. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 6 из пары чисел (5 это 4 и 1; 6 это 3 и 3). Сравнивать числа в пределах 6. Распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии, изображать их от руки и с помощью чертёжных инструментов. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами


4.
Раздел: «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» (продолжение; 10 ч)



Числовой отрезок.
Задача.
Решение примеров
· + 1 и
· – 1.
Примеры в несколько действий.
Прибавить и вычесть 2.
Решение примеров
· + 2 и
· – 2.
Прибавить и вычесть 1.
Прибавить и вычесть 3.
Решение примеров
· + 3 и
· – 3.
Сантиметр.
Прибавить и вычесть 4.
Решение примеров
· + 4 и
· – 4.
Задачи, раскрывающие смысл отношения «столько же».
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Моделировать вычисления (сложение, вычитание) в несколько действий с помощью числового отрезка. Контролировать ход и результат вычислений Выполнять сложение и вычитание вида
· ± 1,
· ± 2. Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2. Моделировать способы прибавления и вычитания 2 с помощью числового отрезка. Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик» Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания. Составлять задачи на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, схематическому чертежу, решению. Выделять задачи из предложенных текстов. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Выполнять сложение и вычитание вида:
· ± 1,
· ± 2,
· ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3. Моделировать способы прибавления и вычитания 3 с помощью числового отрезка. Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик» Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Решать задачи. Контролировать и оценивать свою работу


5.
Раздел: «Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание» (продолжение; 40 ч)



Знакомство со способами прибавления (вычитания) 5.
Решение примеров
Задачи на разностное сравнение.
Определение массы предметов с помощью весов, путём взвешивания
Сложение и вычитание отрезков. Рассмотрение ситуаций, иллюстрирующих сложение и вычитание отрезков
Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей
Рассмотрение переместительного свойства сложения
Применение переместительного свойства
Дополнение условия задачи вопросом. Составление и решение цепочек задач. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность).
Задачи с несколькими вопросами.
Задачи в 2 действия.
Вместимость и её измерение с помощью литра.
Изучение взаимосвязи действий сложения и вычитания. Правило нахождения неизвестного слагаемого.
Решение примеров
Составление сводной таблицы сложения чисел в пределах 10.
Выполнять сложение и вычитание вида:
· ± 1,
· ± 2,
· ± 3,
· ± 4,
· ± 5.
Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5.
Моделировать способы прибавления и вычитания 5 с помощью числового отрезка.
Сравнивать разные способы сложения (вычитания), выбирать наиболее удобный.
Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик»
Моделировать и решать задачи на разностное сравнение.
Составлять задачи на разностное сравнение по рисунку, схематическому чертежу, решению.
Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи
Описывать события с использованием единицы массы килограмма.
Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы
Моделировать различные ситуации взаимного расположения отрезков.
Составлять равенства на сложение и вычитание отрезков по чертежу
Использовать математические термины (слагаемые, сумма) при составлении и чтении математических записей
Сравнивать суммы, получившиеся в результате использования переместительного свойства сложения.
Применять переместительное свойство сложения для случаев вида
· + 5
Анализировать условие задачи, подбирать к нему вопрос в зависимости от выбранного арифметического действия (сложения, вычитания).
Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.
Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи
Применять переместительное свойство сложения для случаев вида:
· + 5,
· + 6,
· + 7,
· + 8,
· + 9.
Проверять правильность выполнения сложения, используя
другой приём сложения, например, приём прибавления по частям (
· + 5 =
· + 2 + 3)
Использовать математические термины (уменьшаемое, вычитаемое, разность) при составлении и чтении математических записей.


6.
Раздел: «Числа от 11 до 20. Нумерация» (6 ч)




Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
Запись, чтение и последовательность чисел от 10 до 20
Знакомство с новой единицей длины дециметром. Соотношение между дециметром и сантиметром
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 – 1, 12 + 1, 12 – 2, 12 – 10.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счёте.
Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи
Выполнять измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах. Заменять крупные единицы длины мелкими
и наоборот.
Составлять план решения задачи в 2 действия.
Решать задачи в 2 действия


7.
Раздел: «Сложение и вычитание» (22 ч)




Вычитание двузначных чисел.
Сложение с переходом через десяток.
Таблица сложения до 20.
Вычитание с переходом через десяток.
Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Моделировать приёмы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
Прогнозировать результат вычисления.
Выполнять сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20.
Выполнять измерение длин отрезков, заменять крупные единицы длины мелкими.
Работать в группе: планировать работу, распределять
работу между членами группы






















3. Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе
на 2016-2017 уч. год
Количество часов за год - 132

п/п
Тема урока
Количество часов
Дата проведения




План
Факт







1
2
3
4
5


Раздел: «Сравнение и счёт предметов» (12 ч)





1
Форма предметов.
1



2
Величина предметов.
1



3
Расположение предметов.
1



4
Количественный счёт предметов.
1



5
Порядковый счёт предметов.
1



6
Сравнение предметов.
1



7
Расположение предметов по размеру.
1



8
Сравнение групп предметов.
1



9
Расположение по времени.
1



10
Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?
1



11
Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?
1



12
Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов»
1




Раздел: «Множества и действия с ними» (9 ч)




13
Множество. Элемент множества.
1



14
Части множества.
1



15
Части множества.
1



16
Равные множества.
1



17
Равные множества.
1



18
Точки и линии.
1



19
Расположение множеств внутри, вне, между.
1



20
Расположение множеств внутри, вне, между.
1



21
Множества и действия с ними.
1




Раздел: «Числа от 1 до 10. Число 0.
Нумерация» (25 ч)




22
Число 1. Цифра 1.
1



23
Число 2. Цифра 2.
1



24
Прямая. Обозначение прямой.
1



25
Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача». ЭКК
1



26
Знаки математических действий. ЭКК
1



27
Отрезок. Обозначение отрезка.
1



28
Число 3. Цифра 3.
1



29
Треугольник Обозначение треугольника.
1



30
Число 4. Цифра 4.
1



31
Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника
1



32
Сравнение чисел.
1



33
Число 5. Цифра 5.
1



34
Число 6. Цифра 6.
1



35
Замкнутые и незамкнутые линии.
1



36
Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 10»
1



37
Введение понятия «суммы».
1



38
Введение понятия «разности».
1



39
Число 7. Цифра 7.
1



40
Длина отрезка.
1



41
Число 0. Цифра 0.
1



42
Число 8.
Цифра 8.
1



43
Число 9. Цифра 9.
1



44
Число 10.
1



45
Повторение по теме «Нумерация».
1



46
Диагностическая работа по теме «Нумерация»
1




Раздел: «Сложение и вычитание» (58 ч)




47
Понятие «числового отрезка».
1



48
Сложение и вычитание числа 1.
1



49
Освоение приёма вида
· + 1;
· – 1.
1



50
Решение примеров в несколько действий.
1



51
Сложение и вычитание числа 2.
1



52
Освоение приёма вида
· + 2;
· – 2.
1



53
Введение понятия «задача». ЭКК
1



54
Сложение и вычитание числа 3.
1



55
Освоение приёма вида
· + 3;
· – 3.
1



56
Сложение и вычитание числа 4.
1



57
Освоение приёма вида
· + 4;
· – 4.
1



58
Практическое освоение понятия «столько же». ЭКК
1



59
Сантиметр.
1



60
Практическое освоение понятия «столько же и ещё; столько же.., но без».
1



61
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. ЭКК
1



62
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. ЭКК
1



63
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. ЭКК
1



64
Промежуточный контроль за I полугодие по математике
1



65
Сложение и вычитание числа 5.
1



66
Освоение приёма вида
· + 5;
· – 5.
1



67
Освоение приёма вида
· + 5;
· – 5.
1



68
Освоение приёма вида
· + 5;
· – 5.
1



69
Задачи на разностное сравнение. ЭКК
1



70
Задачи на разностное сравнение. ЭКК
1



71
Введение понятия «масса».
1



72
Введение понятия «масса».
1



73
Сложение и вычитание отрезков.
1



74
Сложение и вычитание отрезков.
1



75
Слагаемые. Сумма.
1



76
Слагаемые. Сумма.
1



77
Слагаемые. Сумма.
1



78
Переместительное свойство сложения.
1



79
Решение текстовых задач на нахождение суммы. ЭКК
1



80-81
Решение текстовых задач разных типов. ЭКК
2



82
Сложение чисел 6,7,8,9.
1



83
Освоение приёмов вида
· + 6;
· + 7;
· + 8;
· + 9.
1



84
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
1



85
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
1



86
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
1



87
Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание».
1



88
Работа над ошибками.
Задачи с несколькими вопросами. ЭКК
1



89
Задачи с несколькими вопросами. ЭКК
1



90
Задачи в два действия. ЭКК
1



91
Задачи в два действия. ЭКК
1



92
Задачи в два действия. ЭКК
1



93
Введение понятия «литр».
1



94
Нахождение неизвестного слагаемого.
1



95-96
Вычитание чисел 6,7,8,9.
2



97
Освоение приёмов вида
· - 6;
· - 7;
· - 8;
· – 9.
1



98
Освоение приёмов вида
· - 6;
· - 7;
· - 8;
· – 9.
1



99
Освоение таблицы сложения.
1



100
Освоение таблицы сложения.
1



101
Освоение таблицы сложения.
1



102-103
Повторение по теме «Сложение и вычитание».

2



104
Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание».
1




Раздел: «Числа от 11 до 20
Нумерация» (6 ч)




105
Образование чисел второго десятка.
1



106
Двузначные числа от 10 до 20.
1



107
Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.
1



108
Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.
1



109
Дециметр.
1



110
Дециметр.
1




Раздел: «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание» (22 ч )




111
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
1



112
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
1



113
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. ЭКК
1



114
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. ЭКК
1



115
Повторение по теме «Решение задач в два действия». ЭКК
1



116
Повторение по теме «Решение задач в два действия».
1



117
Повторение по теме «Решение задач в два действия».
1



118
Сложение с переходом через десяток.
1



119
Сложение с переходом через десяток.
1



120
Сложение с переходом через десяток.
1



121
Сложение с переходом через десяток
1



122
Сложение с переходом через десяток.
1



123
Сложение с переходом через десяток.
1



124
Сложение с переходом через десяток.
1



125
Таблица сложения до 20.
1



126
Вычитание с переходом через десяток.
1



127
Вычитание с переходом через десяток.
1



128
Вычитание двузначных чисел.
1



129
Повторение изученного в 1классе.
1



130
Промежуточный контроль за учебный год по математике
1



131
Работа над ошибками.
Повторение изученного в 1классе.
1



132
Повторение изученного в 1классе.
1




4. График проведения контрольных работ в 1 классе на 2016 – 2017 уч. год
№ контрольной работы
Тема
Дата

1
Промежуточный контроль за I полугодие по математике
декабрь

2
Промежуточный контроль за учебный год по математике
май


Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 7 Заголовок 8 Заголовок 915