Откуда хлеб пришел пример планирования на неделю в средней группе ДОО


Тема недели: Откуда хлеб пришел?
Цель: Расширять знания о хлебе. Процесс выращивания( кто выращивает, какое оборудование используется, процесс изготовления хлеба). Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Хлеб-всему голова». Ц: дать представление о том что хлеб, ценный продукт питания. Закрепить знания детей по теме.
День недели, дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ребенка Взаимодействие с родителями
Понедельник
10.10.16 1. Познавательная деятельность (ознакомление с окружающим миром).
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Тема: Хлеб всему голова!
Ц: познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Интернет ресурс nsportal.ru
2.Бассейн ( по плану инструктора Картошкиной Т.Ю). Утро
Утренний прием детей. Гимнастика (комплекс).
Беседа «Откуда хлеб пришел?» Ц: уточнить и расширить знания детей о происхождении хлеба, рассказать сколько людей трудиться над его созданием.
Прогулка 1
Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду (пасмурная, солнечная, дождливая).Дует ли ветер?
Д/и: «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него- итог идем по ветру»
Рассказать примету: Осенью паутина – на ясную погоду.
П/и: «Мышеловка» Ц: закрепить умение действовать по сигналу.
Вечер
Гимнастика после сна (комплекс).
Д/и «Что сделано из муки?» Ц: развивать познавательный интерес, мышление и зрительное внимание.
Чтение «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зернышке».
Ц: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение.
Индивидуальная работа с Даниилом К.- цифры.
Прогулка 2
Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы. Березка очень красивая, мелкие кудрявые листья, белый ствол, она стройная. Какого цвета листья? Каких больше желтых или зеленых?
Ц: развитие внимания, наблюдательности. Воспитание бережного отношения к природе. Внесение картинок колосьев и зерен пшеницы, ржи, овса.
Аудиозапись Я. Френкеля «Русское поле».
Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о хлебе