Сценарий выпускного вечера в начальной школе Оскар-2016

Выпускной вечер " Оскар - 2016", посвящённый окончанию начальной школы.
Встреча на красной дорожке.
Звучит музыка. Выходит режиссёр с богемной внешностью. К нему подбегают два сценариста.
1сценарист:
Вы главный режиссёр центрального телевидения?
Режиссёр:
Ну, я. Что там у вас?
2сценарист: (протягивает пухлый том)
Сценарий! Мульти-мега-суперсериал «Школа»!
Режиссёр:
Какой жанр?
1сценарист:
Психологическая драма
2сценарист:
С элементами триллера, боевика, комедии и мелодрамы.
Режиссёр:
Продолжительность?
1сценарист:
Продолжительность - 4 года.
2сценарист:
Каждый день по шесть серий, ой, по шесть уроков!
Режиссёр:
Ну и сколько ж там главных ролей на эти 4 года?
1сценарист:
Всего две главные роли.
2сценарист:
Учитель и ученик!
Режиссёр:
Ню-ню, давайте посмотрим, что вы там насочиняли!
Кинокомпания «Школа пикчерс». По заказу Министерства образования России. Представляет суперсериал под названием «Началка»!
Ну что, начало мне нравится. Предлагаю ваш фильм отправить на кинофестиваль. Думаю, есть все шансы.
Дети проносят плакаты с названием фильмов «Титаник», «Аватар», «Мстители», «Зверополис», «Началка». Звучит музыка.
Наталья Т.:
Дамы и господа!
Наталья В.:
Леди и джентльмены!
Наталья Т.:
Здравствуйте!
Наталья В.:
Добрый день! Вот и настал торжественный момент, к которому все шли 4 года.

Наталья Т.:
И сегодня мы присутствуем на торжественном мероприятии ежегодного вручения престижной награды «Оскар - 2016» Наталья В.:
В номинации сегодняшнего торжества попали самые интересные сюжеты фильма, созданные за начальную школу.
Наталья Т.:
Иногда грустные, и даже печальные, но всегда интересные,  яркие, необычные, достойные самой высокой награды – награды «Оскар»!
Наталья В.:
Всем известно, насколько почетно получить эту премию. Сегодня ее будут вручать не звездам Голливуда. Главные герои вечера – выпускники начальной школы 2016 года.
Наталья Т.:
Именно они достойны премии за выдающиеся таланты, и именно они – звезды этого вечера!
Наталья В.:
На красную дорожку приглашаются выпускники школы № ___.
Наталья Т.:
Приветствуем их поименно.
На красную дорожку ступают Виктор, Никита - парни на все руки, артисты, диджеи и прочее и прочее, сыгравшие роль «хозяина» во всех школьных постановках, приветствуем их.
Наталья В.:
Сегодня мы приветствуем очаровательных девочек, по-мальчишечьи задорных и дерзких, смелых и независимых, Кристину, Ирину, ваши аплодисменты.
Наталья Т.:
И миниатюрных, нежных дюймовочек, танцевальные таланты которых требуют раскрытия и развития, мы верим в счастливую звезду Анны, Анастасии, приветствуем их.
Наталья В.:
Приветствуем – спортивных звезд школы: красавцев-парней, с обаятельной голливудской улыбкой, проявивших в 4 классе недюжинные артистические способности, звезды школьных шоу и сериалов - Григорий, Сергей, Денис, Иван.
Наталья Т.:
На красную дорожку ступают - целеустремленные, всегда, добивающиеся своих целей, но скромные, застенчивые наши выпускницы - Ольга, Анастасия.
Наталья В.:
А вот появляется незаменимая и очень ответственная натура, организатор и исполнитель творческих идей Екатерина.
Наталья Т.:
Приветствуем строгих, скромных, имеющих много скрытых достоинств, нераскрытых талантов, красавцев-парней - Никиту, Арсена, Александра.


Наталья В.:
На красную дорожку ступают - талантливые девушки нашей школы, еще с младших классов ни один концерт не прошел без их участия, поющие звезды нашей школы, будущие звезда мировой эстрады – Карина, Жанна.
Наталья Т.:
Приветствуем - главный юморист школы, звезда шоу ко Дню учителя, Новогоднего вечера - Владимир.
Наталья В.:
На красной дорожке появляются - обаятельные, добрые, преодолевшие свою застенчивость на школьных конкурсах – Руслан, Иван.
Наталья Т.:
Приветствуем - стройную русоволосую красавицу, рост и внешность которой годиться для модельного подиума – Анна.
Наталья В.:
А вот появляется - самый стильный парень среди выпускников 2016 года - Александр.
Наталья Т.:
На красную дорожку ступает стройная выпускница 2016 года, старательная и исполнительная, натуральная блондинка и обладательница самой длинной косы – Анастасия.
Наталья В.:
Приветствуем - застенчивого, улыбчивого парня, в котором масса нераскрытых талантов, особенно танцевальных - Богдан.
Наталья Т.:
Уважаемые гости, этому выпускнику не так легко спрятаться в школьной толпе, высокий рост, красивая внешность отличают его от других выпускников, конечно, это - Игорь.
Наталья В.:
Встречайте - стильная, экстравагантная, творческая личность, девушка, имеющая творческое мышление и свой личный подход ко всем решениям - София.
Наталья Т.:
А вот появляется нежная, скромная, очаровательная красавица, обладающая хорошей дикцией, будущий диктор центрального телевидения - Ангелина.
Наталья В.:
На красной дорожке появляется последний выпускник, приветствуем обаятельного, выпускника-брюнета, его природная скромность исчезает на сцене, где он проявляет недюжинные артистические таланты - Эмиль.
Наталья Т.:
Торжественную церемонию вручения школьного Оскара за победы и достижения в нелёгком ученическом труде разрешите считать открытой.

Звучат фанфары.

Наталья В.:
Разрешите нам приступить к вручению наград.

Наталья Т.:
И первая номинация «Генератор идей». Эта награда вручается директору нашей школы _____________________!
Витя:
Уважаемая _________________________!
Руководство школой – ответственность большая,
И проблемы разные, без конца и края.
Знаем, Вам под силу всё это решать,
Школу верным курсом дальше направлять.
Министерству обороны стопроцентно нужно знать –
Наш директор - самый лучший!
Школа будет процветать!
Вручение «Оскара». Слово директору.

Наталья В.:
А вы знаете, Наталья, что сохранилось много детских фраз, которые не вошли в сюжет фильма?
Наталья Т.:
Да, я даже некоторые записала к себе в телефон. Например: Я бросился спать и на меня напала мысль или В комнате громко тикали солнечные часы.
Наталья В.:
Да, наши дети отличаются умом и сообразительностью. И Следующая наша номинация – «Покорители вершин».
Наталья Т.:
На красную дорожку приглашаются _________________________________.
Наталья В.:
Для вручения премии приглашается заместитель директора по учебной части ______________________.

Слово завуча, вручение диплома и статуэтки.
Наталья Т.:
Ответное слово предоставляется номинантам.

Уважаемые _____________________!
Вы – заместитель директора, а значит
Решать приходится серьёзные задачи:
Хорошие условия создать,
Чтоб мы учились на «4» и на «5»,
Составить для всей школы расписание,
ещё заняться нашим воспитанием,
следить за чистотой и за порядком,
чтоб в школе было чётко всё и гладко.
За это Вас благодарим
И счастья пожелать хотим!
Вручение «Оскара».

Наталья В.:
Вы знаете, Наталья, не за горами тот день, когда наш фильм увидят и на зарубежных каналах.
Наталья Т.:
Да, тогда-то нас и выручат те номинанты, которые в совершенстве владеют иностранным языком.
Наталья В.:
И Следующая наша номинация – «Европа плюс».
На красную дорожку приглашаются ________________________________
Наталья Т.:
Для вручения премии приглашаются учителя английского языка ____________________________________________________.

Слово учителя, вручение диплома и статуэтки.

Наталья В.:
Ответное слово предоставляется номинантам.

Уважаемые __________________________!
Ви спик инглиш вери вери гуд,
В Англии теперь нас как родных поймут!
Нынче очень важно иностранный знать,
Ведь в дальнейшем можно дипломатом стать!
Труд Ваш не напрасен –
Инглиш так прекрасен!

Вручение «Оскара».

Наталья Т.:
Пока вы раздавали «Оскара», я тут подумала, как было бы хорошо сегодня вечерком с парой пакетиков чипсов и большим бокалом сока посмотреть прямую трансляцию чемпионата по синхронному плаванию. Да, меня понять может только фанат спорта. Но это так – мысли вслух. Простите, я немного отвлеклась.
Наталья В.:
Следующая наша номинация – «Спорт- это жизнь». На красную дорожку приглашаются _______________________.
Наталья Т.:
От имени и по поручению учителя физкультуры, ______________________, вам вручаются дипломы об окончании начальной школы.

Вручение диплома и статуэтки.

Наталья В.:
Ответное слово предоставляется номинантам.

Уважаемая ___________________!
На уроки физкультуры мы ходили на «Ура»!
Бегать, прыгать, кувыркаться обожает детвора!
Мы здоровы, энергичны, нам болезни нипочём!
Говорим мы Вам спасибо и привет спортивный шлём!
Вручение «Оскара».

Наталья В.:
Наталья, давайте немного поиграем. Я Вам буду загадывать мелодии, а Вы попробуете отгадать, какая песня звучит.
(ставим мелодии)
Наталья Т.:
Какая Вы молодец, Наталья. Хоть одну мелодию отгадали. А вот наши номинанты знают не только название песни, но и мультфильм, в котором прозвучала эта песня, а также персонажа- исполнителя.
Наталья В.:
Следующая наша номинация – «Волшебная мелодия». На красную дорожку приглашаются ______________________________.
Наталья Т.:
Для вручения премии приглашаются учителя музыки ___________________.

Слово учителей, вручение диплома и статуэтки.

Наталья В.:
Ответное слово предоставляется номинантам.

Уважаемые _________________________!
Уроки музыки – чудесные мгновенья,
Когда душа как соловей поёт!
Мир песен – удивительный, волшебный,
Во всей красе он перед нами предстаёт!
Готовы петь мы целыми часами!
Но не одни, а только вместе с Вами!
Вручение «Оскара».

Наталья Т.:
Великие фильмы, как наш, начинаются с великих сценариев.
Наталья В.:
А что нужно, чтобы сценарий стал великим?
Наталья Т.:
Конечно же, отсутствие ошибок и грамотность. Вот почему так важно, чтобы любой текст, проходил тщательную проверку. Иначе не видать такому фильму своего величия!
Наталья В.:
Следующая наша номинация – «Звучащее слово». На красную дорожку приглашаются _____________________________.
Наталья Т.:
Для вручения премии приглашаются учителя логопеды _____________________.

Слово учителей, вручение диплома и статуэтки.

Наталья В.:
Ответное слово предоставляется номинантам.

Уважаемые __________________________!
Вы – добрая фея для наших ребят,
Они так красиво теперь говорят!
Те звуки, которые были ужасны,
Теперь произносятся чётко и ясно!
Спасибо за то, что Вы ставите речь,
Дар этот бесценный мы будем беречь!
Вручение «Оскара».

Наталья Т.:
Чтобы фильм понравился, обязательно нужны трюки.
Наталья В.:
Но чтобы при выполнении их никто из каскадеров не пострадал, нужна светлая голова, точный расчет, а также всё ваше внимание, память, воображение и сосредоточенность.
Наталья Т.:
Я смело могу назвать тех ребят, которые достойны стать каскадерами.
Наталья В.:
Следующая наша номинация – «Искатели приключений». На красную дорожку приглашаются ______________________________.
Наталья Т.:
Для вручения премии приглашается дефектолог ________________________.

Слово учителя, вручение диплома и статуэтки.

Наталья В.:
Ответное слово предоставляется номинантам.

Уважаемая ____________________!
Мы точно знаем, что у Вас
Терпения большой запас.
Вы к сердцу ключик подбираете
И детям в школе помогаете.
Мы Вам всецело доверяем
И бесконечно уважаем!
Вручение «Оскара».

Наталья Т.:
Я на днях тут прочитала “Эркюля Пуаро” Агаты Кристи. Вот нашей бы полиции поучиться у него.

Наталья В.:
Не-а, мне больше по душе Шерлок Холмс. Вот детектив. Всё знает. И причину происшествия вмиг определит.
Наталья Т.:
Далеко ходить не надо. Такие умелые детективы найдутся и в нашей школе.
Наталья В.:
Следующая наша номинация – «Покой им только снится». На красную дорожку приглашаются ______________________________________________.
Наталья Т.:
Для вручения премии приглашаются социальные педагоги __________________________________.

Слово учителей, вручение диплома и статуэтки.

Наталья В.:
Ответное слово предоставляется номинантам.

Уважаемые ___________________________!
Вот ведь сложная задача
Успокоить тех, кто плачет,
Наказать и поощрить,
Научить с детьми дружить.
Мудрый, добрый воспитатель,
Верных поступков преподаватель,
С праздником вас поздравляем
И терпенья вам желаем.
Вручение «Оскара».

Наталья Т.:
Наталья, Хотите, я расскажу вам историю, которая произошла с дочкой нашего сценариста?
Наталья В.:
Давай.
Наталья Т.:
При поступлении в первый класс она проходила небольшое собеседование. Комиссия: - Каких ты знаешь домашних птиц? - Курица, гусь и сова. - Сова? Почему сова? Девочка с удивлением: - Вы что, не знаете? Она же у Бабы-Яги дома живёт! В школу её приняли, ответ всех удовлетворил.
Наталья В.:
И как она теперь?



Наталья Т.:
Заканчивает 4 класс. Очень взрослая и самостоятельная девочка, эрудированная и ответственная. Может сама сделать уроки и помочь товарищу, полить цветы и выбросить мусор. Всё это без помощи нянек.
Наталья В.:
Следующая наша номинация – «Мамки-няньки».
Наталья Т.:
Для получения премии приглашается воспитатель группы продленного дня ________________________________.
Наталья В.:
Ответное слово предоставляется номинантам.

Уважаемая ______________________!
Для нас «продлёнка» - это милый уголок,
в котором детство незаметно подрастает.
Пока мы там – спокойно и легко
Весна, зима и осень пролетают.
Прогулки, игры, выставки, игрушки
Всё это в памяти надолго сохраним.
За время то, что были вместе с нами –
От всей души мы Вас благодарим!
Вручение «Оскара».

Наталья Т.:
Наталья, а какая у Вас любимая книжка?
Наталья В.:
«Золушка». Я вообще с детства люблю сказки. Ведь там всегда добро побеждает зло. А ещё там есть волшебные помощники, которые спасают и выручают главных героев.
Наталья Т.:
А моя любимая книжка «Приключения Тома Сойера». Вместе с главным героем я путешествовала по реке, исследовала пещеры и ловила преступников. Ух, какая интересная книжка.
Наталья В.:
Согласна, но о вкусах не спорят.
Наталья Т.:
Следующая наша номинация – «В гостях у книжки». На красную дорожку приглашаются ___________________________________________.
Наталья В.:
Для вручения премии приглашается библиотекарь _____________________.

Слово учителей, вручение диплома и статуэтки.

Наталья Т.:
Ответное слово предоставляется номинантам.

Уважаемая ________________________!
Вы – хранительница книг добрых, интересных,
познавательных журналов и брошюр полезных.
К Вам на каждой перемене мы старались забегать,
Чтобы тут же, непременно жажду знаний утолять.
Вы всегда нам помогали, никому не отказали!
Вручение «Оскара».

Наталья В.:
Наталья, У меня для Вас ещё одно задание: попробуй станцевать на листе газеты. (Звучит мелодия, сворачиваем газету пополам, звучит следующая мелодия, сворачиваем газету ещё раз пополам и т.д.)
Наталья Т.:
Это просто невыполнимое задание.
Наталья В.:
Это только трудно, когда нет специальной подготовки. А вот наши номинанты целых 4 года упорным трудом и неимоверными усилиями добивались отточенных движений и плавных линий. И танцевальные этюды, которые в изобилии украшают наш фильм, достойны ещё одной награды.
Наталья Т.:
Следующая наша номинация – «Танцевальный марафон». На красную дорожку приглашаются __________________________________.
Наталья В.:
Для вручения премии приглашается учитель ритмики _________________________

Слово учителя, вручение диплома и статуэтки.

Наталья Т.:
Ответное слово предоставляется номинантам.

Уважаемая ____________________!
И у танца есть душа,
Наш учитель не спеша,
Просит танец показать,
И готовы все признать:
Наш учитель - виртуоз.
Танцем душу рвет до слез.
Поздравляем, любим вас,
Пригласить хотим на вальс.
Вручение «Оскара».

Дети танцуют Вальс.

Наталья В.:
Чтобы фильм родился по-настоящему, и его увидели все, необходимо присутствие еще одного крайне важного персонажа. И о нем нам сейчас расскажут номинанты.
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами,
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!

Наталья Т.:
Вы же понимаете, что любому проекту нужно финансирование и любая поддержка. Ну, а для нашего фильма главной поддержкой и опорой были и остаются родители. И Вам, дорогие, предоставляется слово.

Выступление родителей.
Наталья В.:
Ну, а теперь, дамы и господа! Последняя номинация «Лучшая актриса первого плана».
Наталья Т.:
В ней представлены три очаровательные и талантливые женщины.
Наталья В.:
На красную дорожку приглашаются ________________________________.
Наталья Т.:
Для вручения премии приглашаются выпускники 4 классов.

Выходят под музыку с цветами (по 5 каждому классному руководителю).
Все
Первую розу мы дарим классной маме нашей
Катя
Кто научит лучше мамы,
Объяснит нам весь урок?
Наш учитель первый самый,
В нашей жизни огонёк.
Он осветит путь-дорожку
В царство знаний, а не снов.
Даст нам ручку, а не ложку,
Научиться будь готов!
Все
Вторую розу мы дарим классной маме нашей

Кристина
Он с улыбкою встречает
Каждый день и каждый раз
Терпеливо объясняет
Всё, что важно знать для нас.
Все
Третью розу мы дарим классной маме нашей
Вова
Наш учитель первый самый
К нам на выручку спешит.
Он бывает самый разный:
Пожалеет, рассмешит,
Ира
И за дело поругает,
И похвалит за ответ.
С одного он строго спросит,
А другому даст совет.
Все
Четвертую розу мы дарим классной маме нашей
Настя А.
С нами в мяч она сыграет
И в лесной поход пойдёт.
Если надо, приласкает,
Никогда не подведёт!
Все
Пятую розу мы дарим классной маме нашей
Ваня
Как нам крупно повезло
Наш учитель просто во-о-о!
Все
Спасибо Вам за знания,
Уходим, до свидания!
Песня «Мой добрый учитель».

Наталья В.:
Слово предоставляется классным руководителям.
Ирина
Вы к нам пришли учиться малышами, За это время как вы подросли.
Елена Вы очень многое от нас узнали, Мы расставаться с вами не хотим. Марина Мы говорим вам до свиданья! Прощаться время настаёт.
Все Желаем счастья и здоровья И помнить нас из года в год.
Марина:
А чтобы вы нас помнили, мы дарим вам на память маленький сувенир, в центре которого находится сова, как символ мудрости. Она будет помогать вам не только в старшей школе, но и в дальнейшей жизни.
Исполнение песни на мелодию «Остров невезения».
В трех четвертых классах есть ученики С виду все безбашенны, добрые внутри, Капризничают детки ночи все и дни, С виду так безбашенны, хорошие внутри.
Что б они не делали, все идут дела, Видно в понедельник их мама родила, В [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], вторник, среду и четверг, В пятницу, субботу - хватит дней на всех. Все они умеют петь и танцевать, Праздник ли «забацать», стихи ли прочитать. В конкурсе сыграют, вот уж где держись, Парики наденут - со смеху катись. Выступать на сцене - их медом не корми, Главные все роли заберут они. Газету нарисуют - тоже высший класс, Сказочку расскажут - позабавят нас. В классе том немало талантливых ребят, Спортсменами великими быть они хотят. Есть лыжники и прыгуны, волейболисты есть, Да что там говорить о них - талантов их не счесть! Осталось в заключение сказать лишь об одном, Что могут и урок они сорвать вам белым днем, Параграфы не выучить иль просто прогулять, Ну кто, скажите вы скорей, не любит отдыхать? Но все эти проказы мы можем им простить. Без них скучней намного нам было б в школе жить. По ним скучать мы будем и часто вспоминать И непременно в гости скорее ожидать.

Наталья Т.:
Ответное слово предоставляется выпускникам.
Марина:
Мы хотим посвятить нашим учителям последний урок музыки. Просим вас называть по очереди все ноты. Итак, первая.
Все До!
Елена:
Дорогие и любимые наши учителя! Следующая нота!
Все Ре! Ирина:
Решительно и бесповоротно, посвятившие себя любимому делу. Следующая нота!
Все Ми! Марина:
Милые, обаятельные, любимые! Дальше!
Все Фа! Елена:
Фактически все обо всем знающие. Следующая нота!
Все Соль!
Ирина:
Соль на раны сыплющие в исключительных случаях. Дальше!
Все Ля! Марина:
Ля-ля-ля поем мы сегодня своим педагогам в последний раз. Дальше!
Все Си! Елена:
Сильно любящие своих учеников. Последняя нота!
Все До! Ирина:
До свидания! - говорим мы сегодня вам.
Все Мы любим вас!
Песня «Детство».
Наталья Т.:
Вот и подошла к концу церемония награждения премии «Оскар», проведенная сегодня вопреки всем установленным правилам в небольшом провинциальном городке под названием Озёрск. Звезды есть не только в Голливуде.


Наталья В.:
Вот и мы выпустили наш фильм в прокат. Надеюсь, он принесет большие доходы. Ну а на подходе у нас следующая кинолента, которая представляет творческие номера, не вошедшие в сюжет фильма.










































Концерт.

Гриша
Мы старались и учиться,
После школы веселиться.
В конкурсах участие принимали,
Призовые места занимали.
Последнее наше выступление посмотрите
И аплодисментами его наградите.
Песня «Крылатые качели».

Никита К.
В школе много дел весёлых,
разных праздников задорных.
И покажем вам уменья
Классов наших мы сейчас.
Пригласим -ка мы тот час
Коллектив «Атас!»
Танец «Про школу».

Гриша
Математику и русский, и английский по утрам. Все, что только захотите, предоставит школа нам. На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем, Все – талантливые дети. Вот как круто мы поём!

Частушки:
Мы серьёзные мальчишки
Мы веселые всегда
Вам сейчас споем частушки
Да про школьные дела.

Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи-то какие!
Сам профессор не поймет.

Не ответила про сказки
На вопрос девчонка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!

Мы ходили классом в цирк
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

На уроке Витя с Борей Толковали о футболе Забивали вместе гол - Получили вместе кол.

Я с отличницей дружу,
Помогать я ей спешу.
Тихо рядом посижу,
А потом перепишу.

Дружно учим мы английский, Есть успехи и прогресс: Вместо «ДА» теперь повсюду Отвечаем хором «ЕС»

Говорят, что мы задиры,
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры
Были девочки всегда.

За 4 года в школе
Много я прошел наук.
И мне бабушка сказала:
Очень уж ты мудрый, внук.

Мы вам спели, как сумели
Мы ведь только дети,
Только знайте, ваши дети –
Лучшие на свете!

Никита К.
В четвёртых классах на уроках
Ученик всегда готов
Показать своё уменье и нешуточное рвенье
К песне, пляске, сценке, шутке
И весёлой прибаутке.
(На сцену выходят джентльмены. На голове у одного - широкополая шляпа с перьями, в руках - гитара.)
Витя (к Никите)
Послушайте сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!
Никита К.
Это Вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами в Италии, потому что мы будем петь серенаду!
Гриша
Да, мы будем петь серенаду очень почтенным сеньоритам – нашим учителям.
Витя
Я согласен, джентльмены! Это очень достойные сеньориты!
Никита
Еще бы! Они умные!
Гриша
Красивые!
Саша М.
Прекрасно образованны!
Витя
И главное, любят нас, настоящих джентльменов.
Никита
Со всеми нашими недостатками.
Гриша
Пришла пора и нам признаться им в любви!

Исполняется песня на мотив «Неаполитанской песенки» («Уно моменте»).

Четыре года с Вами грусти мы не знали.
Нам во всех делах Вы помогали.
С вами нам ученье было не мучение,
Знания, как воздух, нам всегда нужны!
С выпускным мы вас хотим поздравить,
Может быть, немножко позабавить,
После всех уроков петь вам рады
Серенады, серенады, серенады!

Гриша:
Разговор весёлый, зажигайся,
Пусть звенит он громче и сильней.
Пусть же песней встреча продолжается,
С нею будет всем нам веселей.
Песня «Взрослые и дети».

Никита К.:
Ой, какие молодцы!
Выступали от души.
Ну теперь другие дети,
Не скрывая свои беды
Покажите без хлопот,
Что вы делали весь год?

Танец «Флэшмоб»

Гриша:
Всем спасибо за вниманье,
За весёлый добрый смех!
И за гром аплодисментов,
Обеспечивший успех!

Аплодисменты









13 PAGE \* MERGEFORMAT 141915




Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·Рисунок 1!
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·15