ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ «Иностранный язык» для специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовая подготовка) 4 курс


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
гбоу спо со «Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова»
Фонд оценочных средств
«Иностранный язык»
для специальности
270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовая подготовка)
4 курс
Фонд оценочных средств разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», укрупненной группы 270000 «Архитектура и строительство», направление подготовки 270800 «Строительство» от «____»____________20___г., №_______________
(число, месяц, год)(номер приказа)
Организация-разработчик: ГОУ СПО «Уральский государственный колледж имени И.И.Ползунова»
Разработчик: Шумилова Т.А.., преподаватель ГБОУ СПО СО «Уральский
государственный колледж имени И.И.Ползунова»

270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
«Иностранный язык»
Оценочные средства
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины _Иностранный язык__ обучающийся должен
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Результаты ФГОС по дисциплине Показатели оценки Средства оценки
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; Общается (устно и письменно) на профессиональные и повседневные темы. Тест
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
Переводит (со словарем) иностранные тексты.
Тест
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Самостоятельно совершенствует устную и письменную речь, пополняет словарный запас. Тест
знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности знаетлексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов на повседневные темы. Тест
Итоговая аттестация по дисциплине проводится в форме зачета в виде теста
Критерии по уровням деятельности с учетом всех формируемых общих и профессиональных компетенций на процедуре зачета
Уровни деятельности Критерии оценки Оцениваемые
компетенции
Эмоционально-психологический Проявляет эмоциональную устойчивость при выполнении задания ОК.2
ОК.1
Демонстрирует уверенность при работе со словарем Регулятивный Предъявляет свидетельства освоения данной дисциплины (результаты текущего контроля) ОК.2,
ОК.3,
ОК.4,
ОК.5,
ОК.6,
Соблюдает последовательность этапов выполнения заданий Последовательно выполняет задание по предложенному алгоритму Организует собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Аналитический Анализирует поставленную задачу, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценивает и корректирует собственную деятельность, несет ответственность за результаты своей работы. ОК.1,
ОК.3,
ОК.7,
ОК.8,
ОК.9,
ОК.10
Владеет грамматическим минимумом, необходимым для переводов текстов Социальный Владеет лексическим минимумом, необходимым для чтения и перевода текстов ОК.1,
ОК.2,
ОК.5,
ОК.9.
Владеет методами работы с информационными источниками Владеет способами поиска дополнительной информации Осуществляет выбор необходимой информации для решения поставленных задач Творческий Выполняет ситуационные и практико-ориентированные задания ОК.3,
ОК.8.
Предлагает нестандартные решения поставленных задач Самосовершенствование Самостоятельно совершенствует устную и письменную речь, пополнять словарный запас ОК.3,
ОК.8,
ОК.10
Делает выводы в соответствии с поставленной задачей Критерии по уровням деятельности с учетом всех выполняемых заданий на процедуре зачета
Уровни деятельности Критерии оценки № вопроса
Эмоционально-психологический Проявляет эмоциональную устойчивость при выполнении задания 1,2
Демонстрирует уверенность при работе с геологическими картами и разрезами Регулятивный Предъявляет свидетельства освоения данной дисциплины (результаты текущего контроля) 3,4,5,6,7,8,9, 10
Соблюдает последовательность этапов выполнения заданий Последовательно выполняет задание по предложенному алгоритму Организует собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Аналитический Анализирует поставленную задачу, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценивает и корректирует собственную деятельность, несет ответственность за результаты своей работы. 15,16,17,19,20,22
Характеризует грамматические конструкции Социальный Владеет методами работы со словарем, с информационными источниками 11,12,13,14,18,21
Владеет способами поиска дополнительной информации Осуществляет выбор необходимой информации для решения поставленных задач Творческий Выполняет ситуационные и практико-ориентированные задания 23,24
Предлагает нестандартные решения поставленных задач Самосовершенствование Проверяет качество и делает анализ результатов своей работы, 25
Делает выводы в соответствии с поставленной задачей КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
0 - критерий не проявился
1 - критерий частично проявился
2 - критерий проявился в полном объеме
Фонды оценочных средств (для студенто4 курса по специальности «Строительство»)
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Письменная работа (тест)
Выберите один правильный ответ (правильный ответ оценивается в один балл)
1Do you study Building Engineering?
Yes, I doNo, I dopn’t2.May building engineering graduator work as a consulting engineer?
YesNo
3. What is used for sealing flat roofs?
a) concreteb) brickc) bitumend) sand4. … is a person who makes wooden objects.
a) a carpenter
b) a driver
c) a painter
d) a bricklayer
5. A deep foundation needs long ….
a) bricksb) pilesc) boardsd) tiles6. A 60-storey … will be erected soon.
a) bridgeb) planc) piled) skyscraper7. How … sand do you want to buy?
a) many
b) muchc) few
d) little
8. Drywall is cut to size using
a) a high-speed bit
b) a keyhole saw
c) a utility knife
d) a hammer
9. The more insulation we provide, the … the building structure cost.
a) the less
b) the more
c) the most
d) the least
10. The strength of concrete is determined by the quantity of
a) sandb) gravelc) waterd) cementCompletethesentences(правильный ответ оценивается в 1 балл)
11. A person who build a house is called ….
12. Building design professionals include those licensed by the state, such as …
13. A machine that digs and moves earth in a bucket is a ….
14. A structure that transfers loads to the earth is a …. .
Mark the sentences with the mistake:.(Правильный ответ оценивается в 1 балл)
15. Building material is any material which is used for a construction purpose.
16.Carpenters construct, erect, install, or repair structures made of glass.
17.Building engineering is an interdisciplinary engineering subject that offes a general engineering approach to the planning, design, construction, operation,renovation, and maintenance of buildings, as well aswith their impacts to the surrounding environment.
18. Match the words with the defenitions.
a)plumber1) a person who cuts and fits glass
b)contractor2)a person whose job is to fit and repair water pipes
c)mason3)a person or firm that promises to do work at a fixed rate
d)supervisor4)a person who manages
e)glazier5)a person who builds or works with stone or brick
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 5 соответствий 3
Правильно указаны 3-4соответствия 2
Правильно указано 1-2 соответствия 1
Нет правильных соответствий 0
19. Match the English word with the Russian equivalents.
a) to apply plaster1) армироватькладкуb) to install insulation2) руководитьпроектомc) to build a partition3) построитьперегородкуd) to supervise a project4) устраиватьизоляциюe) to reinforce masonry5)наноситьштукатуркуМодельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 5 соответствий 5
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
20. Match the pairs of synonyms.
a) manufacture1) welding
b) bar2) fabricate
c) line arrangement3) alignment
d) soldering4) rod
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
21. Match the noun(s) on the left whith the suitable item on the right.
a) Bricks 1) is used to form clay bricks.
b) A moulding2)acts as a cementing material.
c) A binder3) are put together to form a wall.
d) Reinforced concrete4) is strengthened by bars.
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
4.Задание на ранжирование
22.Arrange the numerals in ascending order.
a) three hundred forty-five
b) seven hundred sixty
c) one hundred twenty
d) seven hundred sixteen
e) one hundred twelve
МодельныйответКоличество правильных ответов Балл
Правильно указаны все 5 ответов 3
Правильно указаны 3- 4 ответа 2
Правильно указаны 1-2 ответа 1
Нет правильных ответов 0
5. Задания проблемного типа
23. Replace the underlined words with the words below. (Каждая правильная замена оценивается в 1 балл)
a) roofb)shellc)storeyd)placee)innovation
1.The survey examined the impact of the current modernization within the construction industry. 2They installed a protective covering forms the top of the building. 3. Only the framework of the building stood after the fire. 4. Many firms are likely to consider renovating or constructing multi-floor buildings. 5. They decided to locate a new construction site just 30 miles from the city center.
24. Read the text.
BUILDINGS: FIRST IMPRESSIONS
What makes the look of British towns and cities distinctive? The most striking feature is the lack of blocks of flats. People prefer to live in individual houses – unites with their own front door and sometimes gardens. Perhaps this says something about the national character; a love of privacy and a lack of interest in the wider community. There is a proverb: “ An Englishman’s home is his caste”. Whatever the deeper reasons for it, the result is that British towns and cities are full of two or three-storey houses. Only in the 1950s and 60s councils started building tall blocks of flats in the American style; but these have been very unpopular, and the cheaper ones are now being demolished.
Another distinctive feature of British building is the use of brick. Some of the oldest monuments, like Hampton Court Palace or Queen’s College, Cambridge, are made of brick. It remains the favourite material for new houses today. While the rest of the world prefers concrete, for some reason the British taste is for brick, at least in smaller buildings.
Which of these statements are true and which are false? (Правильный ответ – 1 балл)
People in Britain prefer to live in individual houses.
Tall blocks of flats in American style have been very popular in Britain.
The most popular building material in Britain is brick.
The most striking feature of British towns and cities is the lack of two or three-storey houses .
In the 1980s councils started building tall blocks of flats in the American style.
25. How do you understand the English proverb: “An Englishman’s home is his castle” (Максимальноеколичествобалловзазадание – 5 баллов).Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения зачетных заданий проводится в соответствии с универсальной шкалой (таблица)
Процент результативности
(правильности ответов) Количество баллов Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
Отметка Вербальный аналог
Письменная работа (тест)
90 – 100 42-49 5 отлично
80 – 89 36-41 4 хорошо
70 – 79 31-36 3 удовлетворительно
69 и менее 30 и менее 2 неудовлетворительно