Технологическая карта по вариативной части ЛОВКИЙ МЯЧ с фитболами


№1
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшая группа
Дата проведения: ___________________
Образовательная область: «Здоровье»
Подобласть: Физическая культура.
Основные движения: «Мой веселый, звонкий мяч»
Прокатывание фитбола по полу между предметами «змейкой», до ориентира, вокруг ориентиров.
Цель: Учить прокатывание фитбола по полу между предметами «змейкой», до ориентира, вокруг ориентиров.
Оборудование: фитбол, конусы.
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Предлагает поприветствовать друг друга, встав круг: Мы с вами снова вместе,
Я рада, рады Вы.
Приветствуем друг друга
Объятием дружбы мы! Дети входят в спортивный зал, становятся в круг. Приветствуют друг друга объятием.
Организационно-поисковый Построение в шеренгу, равнение по носкам. Игра на внимание «Запрещённые движения» Перестроение в колонну переступанием. Ходьба обычная, на носках, приставным шагом в сторону, в полуприседе.
Легкий бег, с высоким подниманием бедра, врассыпную, мелким семенящим шагом.
Обращает внимание детей на осанку, темп движения, быстро находить свое мест после бега врассыпную.
Переход на медленную ходьбу с выполнением упражнения на восстановления дыхания.
Перестроение в колонну по 3 с размыканием на вытянутые руки.
ОРУ (б/п)
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, параллельно, руки на пояс. 1—руки в стороны; 2 —руки вверх, поднимаясь на носки; 3 — руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение.
2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки за голову. 1 — поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 —вернуться в исходное положение. То же влево.
3. И. п. —стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. 1—руки в стороны; 2 —наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4—вернуться в исходное положение.
4. И. п.— основная стойка руки на пояс. 1—2 —присесть, руки вынести вперед; 3—4 —вернуться в исходное положение.
5. И. п. —основная стойка пятки вместе, носки врозь, руки вниз. 1 — правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 — правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стороны; 4 — приставить правую ногу, вернуться в исходное положение. То же влево.
6. И. п.— основная стойка руки на пояс. 1 —прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 —вернуться в исходное положение. На счет 1—8 повторить 3—4 раза. Выполняется в среднем темпе под счет воспитателя или музыкальное сопровождение.
ОВД
«Мой веселый, звонкий мяч»
Прокатывание фитбола по полу между предметами «змейкой», до ориентира, вокруг ориентиров.
Игра: «ЗАЙЦЫ И ВОЛК»
Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида деятельности на другой, по его сигналу.
Перестраиваются в 3 колонны, соблюдая дистанцию.
Выполняют упр-я, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.
Принимают и.п., выполняют
упр-е.
Выполняют ОВД
Сохраняют осанку, голову вниз не наклоняют.
Рефлексивно-коррегирующийДыхательная гимнастика «Послушаем свое дыхание» (Приложение 2)
Релаксация «Вибрация» (Приложение) Ожидаемый результат:
Воспроизводит: Прокатывание фитбола по полу между предметами «змейкой», до ориентира, вокруг ориентиров Понимает: команды инструктора
Применяет: увиденное новое в повседневных занятиях