Технологическая карта по вариативной части Театральная деятельность на тему Здравствуй, театр! 0 класс


Раздел: Театрализованная деятельность (вариативная часть)
Тема: «Здравствуй, театр!»
Программное содержание: Дать детям возможность окунуться в мир фантазии и воображения. Развивать детское творчество. Воспитывать навыки общения между детьми.
Материал: Зеркала на каждого ребенка, маски с разной мимикой лица, вырезанные лепестки для цветов.
Этапы Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно - побудительный Организационный момент « Мы пришли в театр». Мы будем учиться быть артистами. У нас сегодня есть настоящие зрители. Участвуют в организационном моменте
Организационно-поисковый Рассказ воспитателя: Чтобы быть артистом нужно много - много работать. Он должен уметь передать мимикой лица, жестами рук, словами – характер, образ и настроение героя. Посмотрим друг на друга, похожи ли вы? - А почему?
-Что у вас разное?
Работа с зеркалом.
Возьми каждый зеркало, и посмотрите на себя. Какой я? Я не такой как другие.
-Какие у вас глаза? - Какого цвета?
-Какой формы? - На что похожи?
Артист должен уметь выражать своим лицом разное настроение.
Попробуйте и вы сделать весёлое лицо. Посмотрите на себя в зеркало. Получилось? Давайте попробуем выразить грусть. Слушают
Отвечают на вопросы
Смотрят друг на друга, в зеркало.
Ответы детей
Работают
Дети рассматривают себя.
Ответы детей
Работают перед зеркалом
Рефлексивно-корригирующий Чем занимались на занятии? Что понравилось больше всего? Полные ответы детей
Ожидаемый результат:
Знать: что такое театр, кто такие артисты.
Уметь: передать мимикой лица, жестами рук, образ и настроение героя.
Иметь: интерес к театральной деятельности.