Урок — активизация лексического материала в устной речи по теме Известные политики

Тема урока “Well-known politicians”
Цель: Активизировать изученный лексический материал на уровне слов, словосочетаний и предложений в устной речи.
Задачи:
Учебные:
- Обучение использованию изученных ЛЕ в устной речи.
- Совершенствование коммуникативных умений и речевой активности каждого ученика.
- Совершенствование навыков аудирования на базе изученного лексического материала с целью подтверждения или опровержения предположений.

Развивающие:
- развитие внимания при работе с текстом.
- развитие умения извлечь необходимую информацию из источника на базе изученного лексического материала.

3. Воспитательная: воспитание чувства долга и ответственности на примерах выдающихся людей.

Оборудование: портреты, компьютерная презентация к уроку.
Ход урока
I. Организация начала урока.
-Good morning, pupils!
-I’m glad to see you, sit down please..
- Who is on duty today?
-Who is absent today?

II. Речевая зарядка.
Ok, now let’s remember some famous people. What people are often popular? (Celebrities, writers, actorspoliticians)

III. Активизация лексического материала по теме «well-known politicians».
T: So we can see that people of different professions can be famous. But as we speak about politics, we can call presidents, dip
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·The government’s policy on education
A long-term aim
To be aimed at smth

Translate sentences from Russian . into English using necessary vocabulary.

Я уверен, что этот случай имеет огромную значимость.
Наши родственники недавно унаследовали целое состояние от своих прабабушки и прадедушки.
Тебе следует воспользоваться этой возможностью, чтобы обнаружить правду.
Вчера родители был недовольны поведением своих детей.
Я не ожидал, что у неё будет такой серьёзный недостаток как безответственность.
Предложение было захватывающим, и мы приняли его немедленно.
Этот проект был создан с целью помочь безработным людям.
Насколько я знаю, он - настоящий лидер, поэтому в случае необходимости важно объединиться за ним.
Неудивительно, что люди всегда мечтали об обществе без зла, лишений и насилия.


IV. Работа с текстом.
Развитие умения извлекать необходимую информацию из источника на базе изученного лексического материала и отвечать на поставленные вопросы.
T: We should work with the short texts about well-known politicians now. Open your textbooks on page 66, please. What do you see? (different politicians)
T: Yes. Some of them are known to you, aren’t they? Gorbatchev, for example. The names of others you’ll learn today. Let’s answer questions taking the necessary information in the according text.

V. Физкультминутка.
It’s time to have a rest now. Stand up please and repeat after me:
Hands on the head
Hands on the hips
Hands on the table
Hands like this
Hands on the shoulders
Hands up and down
Hands behind the head
And sit down.
Дети вместе с учителем произносят слова зарядки, выполняя действия, о которых в ней говорится. Начинают медленно, несколько раз, постепенно ускоряя темп.

VI. Совершенствование навыков аудирования.
Look at the exercise 6 page 64. We’ll listen to the text about M.L.King the leader of a movement for civil rights of lack Americans. Read the task and prepare yourselves to listening.

VII. Подведение итогов.
Now our lesson is over. Do you have any questions? Your marks are
Home task. Your home task will be exercise 6 page 64 in your student’s books. Listen to the text again. Make up questions to the story about M.L.King to be able to act a dialogue.