Планирование. КТП 3 класс УМК Англиский язык. Brilliant под редакцией Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт


ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Анива»
Рассмотрено на Согласовано с Утверждено
методическом объединении зам. директора по УВР приказом №
учителей филологического цикла ___________________ директора МБОУ СОШ №1 г.Анива
протокол № В.С.Абрамов
от___________________2016 г от ________________2016 г
__________________________
Календарно тематическое планирование
Английский язык
I ступень, базовый уровень
ФГОС
Срок реализации: 1 сентября 2016г – 31 мая 2017г
для 2 класса
УМК «Английский язык. Brilliant» под редакцией Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой. Ж.Перрет разработана в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования второго поколения
Ковалевой С.А., учителем английского языка
Анива, 2016
Календарно тематическое планирование
3 класс

п/пТема урока Количество часов Планируемые результаты
УУД Форма контроля Дата
проведения Примечание
Раздел 1
Моя школа.
Классная комната, предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. 7ч 1
№ 1 Моя школа.
1ч уметь расспросить о любимом школьном предмете, умение работать с учебной книгой.
 поиск и выделение необходимой информации. умение слушать. 2
№2 Моя школа.
Школьные предметы. 1ч уметь расспросить о любимом школьном предмете, дне недели; самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 3
№3 Моя школа.
Школьные предметы. 1ч уметь расспросить о любимом школьном предмете, дне недели;
участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

п/пТема урока
Количество часов Планируемые результаты УУД
Форма контроля Дата
проведения Примечание
4
№4 Моя школа.
Учебные занятия на уроках 1ч уметь расспросить о любимом школьном предмете, дне недели; отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. 5
№5 Моя школа.
1ч оформлять свои мысли в устной речи. слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 6
№6 Моя школа. Защита проекта «Наш классный альбом» 1ч оформлять свои мысли в устной речи. определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя. 7
№7 Моя школа. Обобщение и систематизация знаний 1ч оформлять свои мысли в устной речи. отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Раздел 2 Я и моя семья. (1часть) 8ч 1
№ 8 Я и моя семья. (1 часть) 1ч уметь описывать картинку с использованием Present Continuous; самостоятельно искать новые слова в словаре №
п/пТема урока
Количество часов
Планируемые результаты
УУД
Форма контроля
Дата
проведения Примечание
2
№9
Я и моя семья. (1 часть) 1ч Уметь рассказывать о членах семьи: их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. уметь считать до 20; подробно пересказывать прослушанное. 3
№10 Я и моя семья. (1 часть) 1ч уметь считать до 20  слушать и понимать других 4
№11 . Я и моя семья. (1 часть) 1ч уметь считать до 20
слушать и понимать других 5
№12 Я и моя семья. (1 часть) 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 6
№13 Я и моя семья. (1 часть) 1ч
уметь считать до 20 оценивать факты 7
№14 Я и моя семья. (1 часть) 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

п/пТема урока
Количество часов Планируемые результаты УУД
Форма контроля Дата
проведения Примечание
8
№15 Я и моя семья. (1 часть). Обобщение и систематизация знаний. 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное
определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов. Check your progress Раздел 3 Я и моя семья. 2 часть 7ч 1
№16 Я и моя семья. (2 часть) Знать названия месяцев. читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное 2
№17 Я и моя семья. . (2 часть) 1ч Уметь отвечать на вопрос « Когда твой день рождения?» читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное 3
№18 Я и моя семья. . (2 часть) 1ч Отвечать на вопрос о подарках, традициях празднования дня рождения. ценить и принимать такую базовую ценность как   «семья». 4
№19 Я и моя семья. . (2 часть) 1ч Вести диалоги о праздновании дня рождения. оценивать факты 5
№20 Я и моя семья. . (2 часть) 1ч Уметь подписать приглашение на день рождения. участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. №
п/пТема урока
Количество часов Планируемые результаты УУД
Форма контроля Дата
проведения Примечание
6
№21 Я и моя семья. (2 часть) 1ч самостоятельно искать новые слова в словаре. ценить и принимать такую базовую ценность как   «семья». 7
№22 Я и моя семья. (2 часть) Обобщение и систематизация знаний. 1ч самостоятельно искать новые слова в словаре. Осуществлять самонаблюдение. Самоконтроль, Check your progress Раздел 4 Я и моя семья. 3часть 7ч 1
№23 Я и моя семья. (3 часть) 1ч извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. ценить и принимать такую базовую ценность как   «семья». 2
№24 Я и моя семья. (3 часть) 1ч Уметь рассказывать о членах семьи и их обязанностях слушать и понимать других, участвовать в диалоге. 3
№25 Я и моя семья. (3 часть) 1ч самостоятельно искать новые слова в словаре. слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 4
№26 Я и моя семья. (3 часть) 1ч Уметь расспрашивать о членах семьи и их обязанностях слушать и понимать других, участвовать в диалоге. 5
№27 Я и моя семья. (3 часть) 1ч сравнивать явления, отраженные на иллюстрациях.
слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. №
п/пТема урока
Количество часов Планируемые результаты УУД
Форма контроля Дата
проведения Примечание
6
№28 Я и моя семья. (3 часть) 1ч извлекать информацию, представленную в иллюстрациях. читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 7
№29 Я и моя семья. (3 часть). Обобщение и систематизация знаний. 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное
Осуществлять самонаблюдение. Самоконтроль, Check your progress Раздел 5 Мир вокруг меня. (1ч) 7ч 1
№30 Мир вокруг меня. (1 часть) 1ч Уметь рассказывать о проведении выходного дня. слушать и понимать других 2
№31 Мир вокруг меня. (1 часть) 1ч самостоятельно искать новые слова в словаре. читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 3
№32 Мир вокруг меня. (1 часть) 1ч Уметь рассказывать о месте проведении выходного дня определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

п/пТема урока
Количество часов Планируемые результаты УУД
Форма контроля Дата
проведения Примечание
4
№33 Мир вокруг меня. (1 часть) 1ч Вести беседу, используя речевые клише слушать и понимать других 5
№34 Мир вокруг меня. (1 часть) 1ч Вести беседу, используя речевые клише
слушать и понимать других 6
№35 Мир вокруг меня. (1 часть) 1ч Вести беседу, используя речевые клише слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 7
№36 Мир вокруг меня. (1 часть). 1ч сравнивать явления, отраженные на иллюстрациях. Осуществлять самонаблюдение. Самоконтроль, Раздел 6 Я и моя семья. 4 часть 7ч 1
№37 Я и моя семья. (4 часть) 1ч Знать лексику по теме «Одежда, обувь». ценить и принимать такую базовую ценность как   «семья». 2
№38 Я и моя семья. (4 часть) 1ч Уметь описывать одежду и обувь человека читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 3
№39 Я и моя семья. (4 часть) 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное
слушать и понимать других, участвовать в диалоге. №
п/пТема урока
Количество часов Планируемые результаты УУД
Форма контроля Дата
проведения Примечание
4
№40 Я и моя семья. (4 часть) 1ч извлекать информацию, представленную в иллюстрациях.
читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 5
№41 Я и моя семья. (4 часть) 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное
слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 6
№42 Я и моя семья. (4 часть) 1ч извлекать информацию, представленную в иллюстрациях. терпимость к обычаям и традициям других народов. 7
№43 Я и моя семья. (4 часть). Обобщение и систематизация знаний. 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное
Осуществлять самонаблюдение. Самоконтроль, Check your progress Раздел 7 Я и мои друзья. 7ч 1
№44 Я и мои друзья. 1ч извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.
работать в паре. №
п/пТема урока
Количество часов Планируемые результаты УУД
Форма контроля Дата
проведения Примечание
2
№45 Я и мои друзья. 1ч Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 3
№46 Я и мои друзья. 1ч Составлять простые сообщения с опорой на иллюстрации работать в паре. 4
№47 Я и мои друзья. 1ч :анализировать и сопоставлять факты; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. работать в паре. 5
№48 Я и мои друзья. 1ч Составлять монологический рассказ о друге читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 6
№49 Я и мои друзья. 1ч Составлять монологический рассказ о друге работать в паре. 7
№50 Я и мои друзья 1ч Читать небольшие тексты работать в паре. Раздел 8 Я и моя семья 5 часть 7ч 1
№51 Я и моя семья (5 часть) 1ч Знать названия основных продуктов питания. работать в паре. №
п/пТема урока
Количество часов Планируемые результаты УУД
Форма контроля Дата
проведения Примечание
2
№52 Я и моя семья(5 часть) 1ч Вести диалоги о покупке продуктов питания Поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая. 3
№53 Я и моя семья(5 часть) 1ч Вести диалоги о покупке продуктов питания Поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая. 4
№54 Я и моя семья(5 часть) 1ч Знать денежные единицы разных стран Поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая. 5
№55 Я и моя семья(5 часть) 1ч Вести диалоги о покупках продуктов питания, одежды. участвовать
в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 6
№56 Я и моя семья(5 часть) 1ч Работать с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка участвовать
в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 7
№57 Я и моя семья(5 часть). Обобщение и систематизация знаний. 1ч Вести диалоги о покупках продуктов питания, одежды Осуществлять самонаблюдение. Самоконтроль, самооценку.
Check your progress №
п/пТема урока
Количество часов Планируемые результаты УУД
Форма контроля Дата
проведения Примечание
Раздел 9 Мир вокруг меня (2 часть) 6ч 1
№58 Мир вокруг меня (2 часть) 1ч извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. Расширение общего кругозора учащихся 2
№59 Мир вокруг меня (2 часть) 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. определять правильность выполненного задания на основе образцов.
3
№60 Мир вокруг меня (2 часть) 1ч самостоятельно искать новые слова в словаре. Расширение общего кругозора учащихся 4
№61 Мир вокруг меня (2 часть) 1ч Вести диалоги о погоде, любимом времени года. слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
5
№62 Мир вокруг меня (2 часть) 1ч Вести беседу о погоде в твоем городе, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
слушать и понимать других, критично относиться к своему мне
нию. №
п/пТема урока
Количество часов Планируемые результаты УУД
Форма контроля Дата
проведения Примечание
6
№63 Мир вокруг меня (2 часть) 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. Расширение общего кругозора учащихся Раздел 10 Мир вокруг меня (3 часть) 5ч 1
№64 Мир вокруг меня (3 часть) 1ч самостоятельно искать новые слова в словаре. Расширение общего кругозора учащихся 2
№65 Мир вокруг меня (3 часть) 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное.
Расширение общего кругозора учащихся 3
№66 Мир вокруг меня (3 часть) 1ч Уметь описывать природные явления слушать и понимать других, критично относиться к своему мнению. 4
№67 Мир вокруг меня(3 часть) 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. слушать и понимать других, критично относиться к своему мнению. 5
№68 Мир вокруг меня(3 часть). Обобщение и систематизация знаний. 1ч читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. Осуществлять самонаблюдение. Самоконтроль, Check your progress Всего 68 часов