Планирование. КТП 2 класс УМК Англиский язык. Brilliant под редакцией Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт


ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Анива»
Рассмотрено на Согласовано с Утверждено
методическом объединении зам. директора по УВР приказом №
учителей филологического цикла ___________________ директора МБОУ СОШ №1 г.Анива
протокол № В.С.Абрамов
от___________________2016 г от ________________2016 г
__________________________
Календарно тематическое планирование
Английский язык
I ступень, базовый уровень
ФГОС
Срок реализации: 1 сентября 2016г – 31 мая 2017г
для 2 класса
УМК «Английский язык. Brilliant» под редакцией Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой. Ж.Перрет разработана в соответствии с требованиями
федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования второго поколения
Ковалевой С.А., учителем английского языка
Анива, 2016
Календарно-тематическое планирование
2 класс

Тема урока Количество часов Планируемые результаты
УУД Форма контроля Дата
проведения Примечание
Unit I Знакомство
(с учителем одноклассниками). 8 ч 1 урок
№ 1 Знакомство (с учителем одноклассниками)
1ч Знать:
-звуки [m],[l], [r],[n]
Буквы: Ll, Mm,Rr,NnУметь:
-представлять себя
-приветствовать одноклассников и учителя и прощаться с ними. -развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку. 2 урок
№ 2 Знакомство (с учителем одноклассниками)
1ч Знать:
-звуки [b],[p],[s], [z],
-буквы Bb, Pp, Ss.
-развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку
№ Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
3 урок
№ 3 Знакомство (с учителем одноклассниками)
1ч Знать:
-звуки [d],[t], [f], [v],
-буквы Dd, Tt, Ff,Vv
развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку 4 урок
№ 4 Знакомство (с учителем одноклассниками)
1ч Знать:
-звуки [k], [g].
-буквы Cc, Kk, Gg.
Уметь:
- понимать и давать определенные инструкции, используя глаголы действия. --использовать языковую догадку;
-устанавливать последовательности
действий: выучить новые слова.
5 урок
№ 5 Знакомство (с учителем одноклассниками)
1ч Знать:
-звуки [h],[dz], [kw],
Буквы: Hh,Jj,Qq.
- развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках. 6 урок
№ 6 Знакомство (с учителем одноклассниками) 1ч Буквы: Ww,Xx,ZzЗвуки: [ks], [w], [z],
Уметь:
-представлять себя, приветствовать незнакомца и прощаться
-использовать языковую догадку, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста№ Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
7 урок
№ 7 Знакомство
(с учителем одноклассниками)
1ч Буквы: Aa,Ee,Ii,Oo.
Звуки: [ei], [e], [i:], [i], [ai], [o], [ou],
Уметь:
-воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения. -развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках. 8 урок
№ 8 Знакомство
(с учителем одноклассниками) 1ч Буквы: Uu,Yy,
Звуки: [ju:], -развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках. Unit II Знакомство
(персонажи детских произведений) 6 ч 1 урок
№ 9 Знакомство
(персонажи детских произведений) 1ч Знать:
-буквосочетание -wh-слова по теме -устанавливать последовательности
действий для достижения цели в определенном типе задания. Уметь:
- понимать особую информацию.
№ Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
2 урок
№ 10 Знакомство
(персонажи детских произведений)
1ч Знать:
-звуки [ð], [w]
Уметь:
- вести диалог этикетного характера -использовать языковую догадку, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста3 урок
№ 11 Знакомство
(персонажи детских произведений)
1ч Знать:
-звуки [s], [z]
Уметь:
- вести диалог этикетного характер -использовать языковую догадку;
-устанавливать последовательности
действий: выучить новые слова.
4 урок
№ 12 Знакомство
(персонажи детских произведений) 1ч Знать:
-звуки [k]
-вести диалог-побуждение к действию, -устанавливать последовательности
действий для достижения цели в определенном типе задания.
5 урок
№ 13 Знакомство
(персонажи детских произведений)
1ч Знать:
-звуки [ʃ]Уметь:
-выражать просьбу одолжить предмет;
-выражать согласие или вежливый отказ в просьбе. -использовать языковую догадку;
-устанавливать последовательности
действий: выучить новые слова.
№ Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
6 урок
№ 14 Знакомство
(персонажи детских произведений) 1ч Уметь:
-спрашивать имя собеседника и называть свое имя
-использовать языковую догадку, воспринимать на слух основное содержание аудиотекстаUnit III Я и мои друзья
(имя, возраст) 6ч 1 урок
№ 15 Я и мои друзья
(имя, возраст) 1ч Знать:
-звуки [ɜ:], [j], [i]
Уметь:
-воспринимать на слух содержание аудиотекстаустанавливать последовательность
действий для достижения цели в определенном типе задания 2 урок
№ 16 Я и мои друзья
(имя, возраст) 1ч Знать:
-звуки [f], [v]
устанавливать последовательность
действий для достижения цели в определенном типе Уметь:
-вести диалог-расспрос задания 3 урок
№ 17 Я и мои друзья
(имя, возраст) 1ч Знать:
-звуки [ŋ]Уметь:
-вести диалог-расспрос о людях и животных
-формировать умение договариваться при групповой работе. № Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
4 урок
№ 18 Я и мои друзья
(имя, возраст) 1ч Знать:
-звуки [b], [t],
Уметь:
--вести диалог-расспрос о людях и животных -формировать умение выражать доброжелательное отношение к одноклассникам. 5 урок
№ 19 Я и мои друзья
(имя, возраст) 1ч Знать:
-звуки [ɜ:]Уметь:
- вести диалог-расспрос о людях и животных формировать умение выражать доброжелательное отношение к одноклассникам. 6 урок
№ 20 Я и мои друзья
(имя, возраст) 1ч Уметь:
-читать про себя и понимание небольших текстов, содержащих только изученный материал Обобщать и активизировать сформированные умения и навыки Проверочный тест Unit IV Мир вокруг меня
(моя комната) 6ч 1 урок
№ 21 Мир вокруг меня (моя комната)
1ч Знать:
-звуки [ʌ]Уметь:
-называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии
-устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи: выполнение домашнего задания №
п/пТема урока Количество часов Планируемые результаты
УУД Форма контроля Дата
проведения Примечание
2 урок
№ 22 Мир вокруг меня (моя комната)
1ч Знать:
-звуки [r],[ʤ]
Уметь:
- вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах -устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи: выполнение домашнего задания 3 урок
№ 23 Мир вокруг меня (моя комната)
1ч Знать:
-звуки [w],[m], [v],
Уметь:
- понимать неслож-ные тексты, содержащие только отдельные новые слова;
-писать предложения с опорой на образец. развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку 4 урок
№ 24 Мир вокруг меня (моя комната)
1ч Знать:
-звуки [p]
Уметь:
- понимать неслож-ные тексты, содержащие только отдельные новые слова;
-писать предложения с опорой на образец -формировать уме- ние оценивать рабо-ты одноклассников;
- развивать умение выражать доброже-лательное отноше-ние к одноклассникам.
№ Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание 5 урок
№ 25 Мир вокруг меня (моя комната)
1ч Знать:
-звуки [r]
Уметь:
- - находить в тексте необходимую информацию;
- понимать несложные тексты, содержащие только изученный материал. - устанавливать последовательность действий для достижения целей в определенном типе задания.
6 урок
№ 26 Мир вокруг меня (моя комната)
1ч Уметь:
- находить в тексте необходимую информацию;
-понимать несложные тексты, содержащие только. изученный материал -устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи: выполнение домашнего задания. Unit V Я и мои друзья
(совместные занятия) 6ч 1 урок
№ 27 Я и мои друзья
(совместные занятия) 1ч Знать:
-звуки [ɑ], [ɔ:],Уметь:
-находить информацию в тексте, воспринимать на слух содержание аудиотекстаразвивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку №
п/пТема урока Количество часов Планируемые результаты
УУД Форма контроля Дата
проведения Примечание
2 урок
№ 28 Я и мои друзья
(совместные занятия) 1ч Уметь:
-понимать речь диктора, учителя, одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах тематики -устанавливать последовательность действий для достижения целей в определенном типе задания
3 урок
№ 29 Я и мои друзья
(совместные занятия) 1ч Знать:
-звуки [b],[ ɔ:],[ƿ],
Уметь:
- уметь описывать предметы,
читать небольшой текст с детальным пониманием; развивать умение выражать доброжелательное отношение к одноклассникам;
-развивать умение оценивать работы одноклассников. 4 урок
№ 30 Я и мои друзья
(совместные занятия) 1ч Знать:
-звуки [f]
Уметь:
- - понимать речь диктора и находить необходимую информацию в прослушанном тексте по теме, находить в тексте необходимую информацию. устанавливать последовательность действий для достижения целей в определенном типе задания.

п/пТема урока Количество часов Планируемые результаты
УУД Форма контроля Дата
проведения Примечание
5 урок
№ 31 Я и мои друзья
(совместные занятия) 1ч Знать:
-звуки [k]
Уметь:
- уметь описывать предметы,
-- находить в тексте необходимую информацию. -развивать умение выражать доброжелательное отношение к одноклассникам;
-развивать умение оценивать работы одноклассников.
6 урок
№ 32 Я и мои друзья
(совместные занятия) 1ч Уметь:
- уметь описывать предметы,
-- находить в тексте необходимую информацию; - устанавливать последовательность действий для достижения целей в определенном типе задания Unit VI
Моя школа
(на уроке)

1 урок
№ 33 Моя школа
(на уроке) 1ч Знать:
- -слова по теме
Уметь:
находить в тексте необходимую информацию;
-использовать языковую догадку № Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
2 урок
№ 34 . Моя школа
(на уроке) 1ч Знать:
-звуки [ʌ]Уметь:
-понимать команды учителя и отдавать команды в игре
- поблагодарить друг друга;
-читать небольшой текст с детальным пониманием;
развивать умение воспринимать информацию при ее устной информации 3 урок
№ 35 Моя школа
(на уроке) 1ч Знать:
-звуки [ı],[g]
Уметь:
-описывать предметы и животных, используя названия цветов развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку 4 урок
№ 36 Моя школа
(на уроке) 1ч Знать:
-звуки [z], [l],[ð]
Уметь:
- понимать речь диктора, учителя, описывать предметы и животных, используя названия цветов
- устанавливать последовательность действий для достижения целей в определенном типе задания.
№ Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
5 урок
№с37 Моя школа
(на уроке). 1ч Знать:
-звуки [d]
Уметь:
-использовать лексико-грамматический материал раздела в диалоге-расспросе ,-развивать умение воспринимать информацию при ее устной информации -читать небольшой текст с детальным пониманием. 6 урок
№ 38 Моя школа
(на уроке). 1ч Уметь:
понимать речь диктора, учителя, одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах тематики -развивать умение делать самооценку;
-формировать умение ставить цели Проверочный тест Unit VII
Я и моя семья
6ч 1 урок
№ 39 . Я и моя семья
1ч Знать:
-звуки [aı], [ɔı],[ɛə]
Уметь:
- находить в тексте необходимую информацию для решения проблемной задачи. -воспитывать уверенность в себе. № Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
2 урок
№ 40 . Я и моя семья
1ч Знать:
-звуки [h]
Уметь:
Описывать местонахождение людей, животных и предметов, вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо/кого-либо -развивать умение корректно исправлять ошибки друг друга.
3 урок
№ 41 . Я и моя семья
1ч Знать:
-звуки [b],[ ɔ:],[ƿ],
Уметь:
-расспросить и сообщить собеседнику о своей семье; . развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку - понимать речь диктора, учителя, одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах тематики 4 урок
№ 42 Я и моя семья
1ч Знать:
-звуки [s], [aʊ]
Уметь:
-расспросить о семье - понимать общее содержание информации учителя и диктора по теме - устанавливать последовательность действий для достижения целей в определенном типе задания.
№ Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
5 урок
№ 43 . Я и моя семья
1ч Знать:
-звуки [æ]Уметь:
- расспросить и сообщить собеседнику о своей семье; развивать умение делать самооценку;
-формировать умение ставить цели 6 урок
№ 44 . Я и моя семья
1ч Знать:
-звуки [aı], [ɔı],[ɛə]
Уметь:
- читать небольшой текст с детальным пониманием,
-активизировать межпредметные навыки. Математика. -развивать умение договариваться, распределять работу в группе Unit VIII Моя школа (учебные предметы) 6ч 1 урок
№ 45 Моя школа (учебные предметы) 1ч Знать:
-буквосочетание -st-.
Уметь:
-находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекстаразвивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку № Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
2 урок
№ 46 Моя школа (учебные предметы) 1ч Знать:
-лексику по теме
Уметь:
-рассказывать о правилах поведения;
развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку 3 урок
№ 47 Моя школа (учебные предметы) 1ч Знать:
-числа
Уметь:
-описывать местоположение предметов развивать умение оценивать себя;
-развивать умение ставить цели; 4 урок
№ 48 Моя школа (учебные предметы) 1ч Уметь:
-понимать речь диктора, учителя, одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах тематики развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку 5 урок
№ 49 Моя школа (учебные предметы) 1ч Знать:
Множественное число имени существительного
Уметь:
-описывать местоположение предметов
развивать умение делать самооценку;
-формировать умение ставить цели № Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
6 урок
№ 50 Моя школа (учебные предметы) 1ч Знать:
-лексику по теме
Уметь:
-понимать речь диктора, учителя, одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах тематики -развивать умение договариваться, распределять работу в группе Unit IX Я и моя семья
(любимая еда) 6ч 1 урок
№ 51 Я и моя семья
(любимая еда) 1ч Знать:
Буквосочетание –oulУметь:
- находить в тексте необходимую информацию для решения проблемной задачи.
развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку 2 урок
№ 52 Я и моя семья
(любимая еда) 1ч Знать:
Модальный глагол may, would like
Уметь:
Выражать свои желания и спрашивать о желаниях других.
развивать умение оценивать себя;
-развивать умение ставить цели; № Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
3 урок
№ 53 Я и моя семья
(любимая еда) 1ч Знать:
Модальный глагол may, would like
Уметь:
Спрашивать разрешение и давать разрешение. развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку 4 урок
№ 54 Я и моя семья
(любимая еда) 1ч Знать:
Модальный глагол must.
Уметь:
-понимать речь диктора, учителя, одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах тематики - устанавливать последовательность действий для достижения целей в определенном типе задания.
5 урок
№ 55 Я и моя семья
(любимая еда) 1ч Знать:
Модальные глаголы may, must.
Уметь:
находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекстаразвивать умение делать самооценку;
-формировать умение ставить цели № Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
6 урок
№ 56 Я и моя семья
(любимая еда) 1ч Знать:
Модальные глаголы may, must.
Уметь:
читать небольшой текст с детальным пониманием;
описывать местонахождение людей, животных и предметов, вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо/кого-либо
-развивать умение договариваться, распределять работу в группе Проверочный тест Unit X Мир моих увлечений
6ч 1 урок
№ 57 Мир моих увлечений 1ч Знать:
Буквосочетание –ee-
Уметь:
-находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекстаразвивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку № Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
2 урок
№ 58 Мир моих увлечений 1ч Знать:
Can в утвердительных предложениях
Уметь:
-спрашивать и сообщать о своих умениях. развивать умение оценивать себя;
-развивать умение ставить цели; 3 урок
№ 59 Мир моих увлечений 1ч Знать:
Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Уметь:
-спрашивать и сообщать об умениях собеседника. развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку 4 урок
№ 60 Мир моих увлечений 1ч Знать:
Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Уметь:
Обобщать и активизировать сформированные навыки и умения. - устанавливать последовательность действий для достижения целей в определенном типе задания.
№ Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
5 урок
№ 61 Мир моих увлечений 1ч Знать:
Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, краткие ответы.
Уметь:
-использовать в речи лексико-грамматический материал. развивать умение делать самооценку;
-формировать умение ставить цели 6 урок
№ 62 Мир моих увлечений 1ч Уметь:
-активизировать межпредметные навыки – физическая культура. -развивать умение договариваться, распределять работу в группе Unit XI Мир вокруг меня
(дикие и домашние животные) 6ч 1 урок
№ 63
Мир вокруг меня
(дикие и домашние животные) 1ч Знать:
-звуки [u:]
Уметь:
-понимать речь диктора, учителя, одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах тематики развивать умение оценивать себя;
-развивать умение ставить цели; № Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
2 урок
№ 64 Мир вокруг меня
(дикие и домашние животные)
1ч Знать:
-звуки [d]
Уметь:
-спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях
-понимать речь диктора, учителя одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах тематики -развивать умение договариваться, распределять работу в группе 3 урок
№ 65 Мир вокруг меня
(дикие и домашние животные) 1ч Знать:
-звуки [t]
Уметь:
-расспросить c целью идентификации объекта по его местоположению;
-понимать речь диктора, учителя одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах тематики - читать небольшой текст с детальным пониманием.
развивать у детей этикетной функции общения на русском и английском языках;
- использовать языковую догадку № Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
4 урок
№ 66 Мир вокруг меня
(дикие и домашние животные). 1ч Знать:
-звуки [n]
Уметь:
-расспросить о месте нахождения предмета;
давать описание домика животного;
- читать небольшой текст с детальным пониманием.
- устанавливать последовательность действий для достижения целей в определенном типе задания.
5 урок
№ 67 Мир вокруг меня
(дикие и домашние животные)
1ч Знать:
-звуки [e]
Уметь:
-расспросить о месте нахождения предмета;
-давать описание домика животного;
- находить в тексте необходимую информацию;
-понимать несложные тексты, содержащие только изученный материал
-развивать умение корректно исправлять ошибки друг друга;
- устанавливать последовательность действий для достижения целей в определенном типе задания.
№ Тема урока Кол-во часов Планируемые результаты УУД Форма контроля Дата проведения Примечание
6 урок
№ 68 Мир вокруг меня
(дикие и домашние животные) 1ч Уметь:
-давать описание домика животного;
- читать небольшой текст с детальным пониманием. -использовать языковые догадки. Проверочный тест Всего: 68ч