Игровое театрализованное представление в старшей группе.


Сценарий театрализованного игрового представления.
Для детей старшей группы с участием родителей.
Звучит веселая мелодия. Выходят несколько детей, останавливаются перед родителями, перешептываются. К ним выходит взрослый (мама ребенка).
Мама.
Что вы шепчетесь, ребята?
Что у вас там за секрет?
Дети.
Мы хотим сюрприз устроить
Удивительнее нет!
Мама (удивленно).
Здесь сюрприз? Вот интересно!
Что покажете вы нам?
Дети.
- Все мы в парке побывали,
Карусели там видали.
-Покататься захотели
И пришли на карусели.
-Будем весело кататься
Всем на удивленье.
-И показывать гостям
наше представление.
Мама возвращается на место.
Звучит заставка из м/ф «Карусель». Дети под музыку «едут» на карусели.
Воспитатель (с окончанием музыки).
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Ребята, посмотрите, мы с вами оказались на лужайке. Как красиво!
А кто это гуляет на лугу?
Звучит песня «Корова» А. Комарова.
Важно вышагивая, заходит «Корова» (родители в образе коровы).
Дети за ведущим подбегают к «Корове» и образуют круг, в центе «Корова». Дети и «Корова» свободно выполняют плясовые движения.
С окончанием фонограммы, дети присаживаются на импровизированную лужайку.
Исполняется инсценировка стихотворения «Корова» (Е.Серова).
Ребенок-рассказчик.
Корова шла к себе домой-
Спокойно, деловито.
По той же тропочке прямой
Навстречу шел Никита.
( Звучит приглушенно музыка. Корова и Никита идут навстречу друг другу. У Никиты на голове шляпа, на плече удочка, в руках ведро.)
Деваться некуда ему,
А встреча не по нраву!
Корова вдруг сказала: «МУ!» - (фонограмма мычания)
Никита сполз в канаву.
Никита медленно оседает на пол.
И вдруг, откуда ни возьмись,
Бежит к нему девчонка.
Выбегает девочка.
Девочка.
Буренки нашей не страшись,
Она смирней теленка!
Ребенок – рассказчик.
Никита сразу стал смелей.
Никита встает, отряхивается.
Никита (хвастливо).
Я не боюсь!
Ребенок – рассказчик.
Кричит он.
Никита.
Я уступил дорогу ей.
Я хорошо воспитан!
Под музыку «Корова» выходит из зала.
Воспитатель.
Вновь садимся в карусели
Продолжаем мы веселье!
1.Ребенок.
Собирались две недели
Дружно мы на карусели...
2.Ребенок.
А теперь – у самой цели.
Ну! Держитесь карусели!
Звучит заставка «Карусель», дети едут на «карусели».
Воспитатель.
Ребята, а вот и полянка недалеко от леса. Отдохнем немного.
Дети присаживаются на скамейки, задрапированные, в виде поваленного бревна, надевают заячьи ушки, которые приготовлены заранее.
Инсценировка «Волк и зайцы» (роль Волка исполняет мама).
Ребенок - рассказчик.
Жил в лесу зубастый волк.
Он в зайчатах ведал толк.
Под музыку выходит Волк.
Волк.
Я голодный серый волк.
Я зубами щёлк да щёлк (уходит за кулисы).
Ребенок – рассказчик.
И в лесу жили зайчишки,
Шалунишки все, плутишки.
Захотел сердитый волк зайчиков поймать.
Крадется волк за кусты.
Притаился, чуть прилег, стал их поджидать.
Солнце греет, лес шумит,
Волк под ёлкой спит, храпит,
Чешет лапой бок.
Зазвенел веселый смех утром на лужайке
Это вышли погулять шалунишки – зайки.
Исполняется «Танец зайцев».
Волк.
Отдохнуть мне не дают
Догоню плутишек.
Волк догоняет зайцев. Зайцы разбегаются.
Ребенок – рассказчик.
Догоняй, лови, держи!
Зайцы прыгать стали.
Зайцы.
Нам не страшен серый Волк.
Ребенок – рассказчик.
Хором закричали.
И смеялся лес вокруг,
Волк пустился наутек!
Зайцы окружают волка, топают, хлопают. Волк мечется из стороны в сторону.
Волк.
Я согласен, так и быть,
Буду с вами я дружить!
А сейчас давай играть,
Бегать, прыгать и скакать!
Исполняется музыкальная Игра.
Волк прощается и убегает.
Воспитатель.
Вновь садимся в карусели
Продолжаем мы веселье!
Дети снимают атрибуты и проходят к карусели.
Звучит заставка «Карусель», дети едут на «карусели».
Воспитатель.
А вот и чудесный лес. Но, что – то очень тихо вокруг.
Давайте мы с вами заглянем туда,
Где водится сказка и чудеса!
Дети проходят к декорациям леса и присаживаются на пенёчки.
Инсценировка « Однажды в лесу».
Автор стихотворения- воспитатель Хрипачева Г.М.
Роль Медведя исполняет взрослый – мама.
Под музыку выходит Ребенок – Гриб.
Гриб.
Однажды в лесу поселилась Лень.
И скучают звери целый день.
Под деревьями они лежат,И, вздыхая, все молчат.
Стали часто все болеть
И некому их было пожалеть.
Было лень им даже шевелиться.
Медведь сказал:
Выходит Медведь.
Медведь.
Так дело не годится!
Нужно Лень из леса прогнать
И снова всем активными стать.
Только спорт нам может помочь
Лень прогнать из леса прочь!
Если спортом звери заниматься будут,
Про лень они сразу забудут.
Медведь выдвигает спортивный инвентарь ( велосипед, самокат, скакалку, обруч).
Гриб.
Медведь решил спортивную школу открыть
И зверей всех заниматься пригласить.
На полянку всех позвал
И громким голосом сказал:
Медведь.
Чтобы вновь здоровыми нам стать
Нужно закаляться.
Предлагаю всем зверятам
Спортом заниматься.
Спортивный инвентарь у меня разбирайте
И любой вид спорта выбирайте.
Гриб.
Оживились звери,Стали к Мишке подходить.
Надоело им ленивыми быть.
Подходит Заяц.
Заяц.
Я возьму велосипед,
На нем буду тренироваться.
Чтобы снова ловким стать,
С горы буду кататься.
Садится на велосипед и уезжает.
Подходит Волк.
Волк.
На самокат я встану,
И на нем помчусь.
До лесной опушки
Быстро доберусь.
Уезжает на самокате.
Белка.
Мне понравилась скакалка.
Её я выбираю.
Всем зверятам прыгать
Со мною предлагаю.
Лиса прыгает на скакалке и убегает.
Лиса.
Мне сразу веселее стало в лесу жить.
Я призываю всех вас:
«Давайте лень забудем
И весело кружиться
В веселом танце будем».
Гриб.
Медведь посмотрел на зверей и сказал:
Медведь.
Какие весёлые вы стали.
Все вместе.
И лень из леса дружно
Все вместе мы прогнали!
Исполняется танец ( импровизация движений).
Воспитатель.
Ребята, нас ждет веселая карусель.
Звучит мелодия «Карусель». Дети «едут».
Ребенок.
Закончено представление.
Расходятся зрители.
И маски слетают с лица.
И знаем мы точно,
Что новые гости
Снова вернутся сюда.
Всего вам доброго, мирного, ясного,
Всего вам светлого и прекрасного.
Все дети выходят на поклон.