Рабочая программа производственной практики для профессии Повар, кондитер

Тамбовское областное государственное
автономное профессиональное образовательное учреждение
«Аграрно-промышленный колледж»






СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ___________________________
(наименование предприятия/организации)

Директор __________________
(наименование ОУ)

______________/______________/

_______________/__________/

«___» ________________201_г.


«___» __________ 201_г.

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММа
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 Повар, кондитер

(очная форма обучения)



















2015 г.
Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования
19.01.17 Повар, кондитер
положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ № 674 от 26 ноября 2009 г.;

Организация-разработчик: Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Аграрно-промышленный колледж»

Разработчики:
Прохорова С.В. заместитель директора по НМР ТОГАПОУ «Аграрно-промышленный колледж»;
Федотова Е.В. преподаватель, председатель ПЦК ТОГАПОУ «Аграрно-промышленный колледж»;

Суслина А.В. преподаватель спецдисциплин;
Горбунова Т.Н. преподаватель спецдисциплин, мастер производственного обучения;
Кубанцева Э.В. мастер производственного обучения

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.
номер


РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ
на заседании .
(Протокол № __ от ____ __________ 201__ г.)
Председатель ..______________________/___________________
СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
5

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
6

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
7

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
7

ПРИЛОЖЕНИЯ
9


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС НПО по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. 
Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2. 
Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ПК 2.1.
Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

ПК 2.2.
Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

ПК 2.3.
Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

ПК 2.4.
Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

ПК 2.5.
Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.


ПК 3.1.
Готовить бульоны и отвары. 

ПК 3.2.
Готовить простые супы.

ПК 3.3.
 Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ПК 3.4.
Готовить простые холодные и горячие соусы.

ПК 4.1.
Производить обработку рыбы с костным скелетом.

ПК 4.2.
Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

ПК 4.3.
Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.

ПК 5.1.
Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.

ПК 5.2.
Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

ПК 5.3.
Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 5.4.
Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.

ПК 6.1.
Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

ПК 6.2.
Готовить и оформлять салаты.

ПК 6.3.
Готовить и оформлять простые холодные закуски.

ПК 6.4.
 Готовить и оформлять простые холодные блюда.

ПК 7.1.
 Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.

ПК 7.2.
Готовить простые горячие напитки.

ПК 7.3.
Готовить и оформлять простые холодные напитки.

ПК 8.1.
Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.


ПК 8.2.
Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

ПК 8.3.
Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

ПК 8.4.
Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

ПК 8.5.
Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

ПК 8.6.
Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.


Рабочая учебная программа производственной практики может быть использована в профессиональной подготовке и повышении квалификации по профессиям НПО.

1.2. Цели и задачи производственной практики: закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемой профессии, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:
ПМ 01:
проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;
обрабатывать различными методами овощи и грибы;
нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;
охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;
ПМ 02:
проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров;
готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
ПМ 03:
проверять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним технологическим требованиям к основным супам и соусам;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов;
использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов;
оценивать качество готовых блюд;
охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов;
ПМ 04:
проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы
оценивать качество готовых блюд;
ПМ 05:
проверять органолептическим способом качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;
использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из мяса и домашней птицы;
оценивать качество готовых блюд;
ПМ 06:
проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;
использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
оценивать качество холодных блюд и закусок;
выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима;
ПМ 07:
проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков;
использовать различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков;
оценивать качество готовых блюд;
ПМ 08:
проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным и кондитерским изделиям;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
оценивать качество готовых изделий;


1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики:
Всего - 972 часов, в том числе:
В рамках освоения ПП 01. – 108 часов
В рамках освоения ПП 02 - 108 часов
В рамках освоения ПП 03 - 108 часов
В рамках освоения ПП 04 – 108 часов
В рамках освоения ПП 05 – 180 часов
В рамках освоения ПП 06 - 180 часов
В рамках освоения ПП 07 - 144 часов
В рамках освоения ПП 08 – 36 часов














2. результаты освоения программы производственной практики

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП НПО по основным видам профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код
Наименование результата обучения

ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.
 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.
 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).




3. Содержание производственной практики
Код ПК
Наименования ПМ
Количество часов ПП по ПМ
Виды работ

1
2
3
4

ПК 1.1.
ПК 1.2.



ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов




108









1. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов.




2. Выбор способов тепловой обработки овощей и грибов.




3 Приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей.




4. Приготовление блюд и гарниров из жареных и тушеных овощей.




5. Приготовление блюд и гарниров из запеченных и фаршированных овощей грибов.




6. Итоговый контроль сформированности ПК1.1.; ПК 1. 2.




1. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов.




2. Выбор способов тепловой обработки овощей и грибов.




3 Приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей.




4. Приготовление блюд и гарниров из жареных и тушеных овощей.




5. Приготовление блюд и гарниров из запеченных и фаршированных овощей грибов.




6. Итоговый контроль сформированности ПК 1.1.; ПК 1.2.

ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.4
ПК 2.5



ПМ.02
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста

108







1.Подготовка к производству круп, бобовых, макаронных изделий . Приготовление блюд и гарниров из круп бобовых , макаронных изделий.




2. Подготовка к производству яиц и творога




3. Приготовление блюд из яиц и творога.




4. Подготовка к производству сырья для блюд из теста.




5. Приготовление блюд из теста




6. Итоговый контроль формирования ПК 2.1; ПК 2.2. ПК 2.3.; ПК 2.4; ПК 2.5.

ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3
ПК 3.4
ПМ.03
Приготовление супов и соусов
108
1. Приготовление бульонов и отваров




2. Приготовление простых супов.




3. Приготовление отдельных компонентов для соусов и соусные полуфабрикаты.




џ°4. Приготовление простых холодных и горячих соусов.




5. Итоговый контроль сформированности ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.3; ПК 3.4.

ПК 4.1
ПК 4.2
ПК 4.3
ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы

108
1. Обработка рыбы с костным скелетом




2. Приготовление полуфабрикатов из рыбы




3. Приготовление различных простых блюд из рыбы.




4. Итоговый контроль сформированности ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3

ПК 5.1
ПК 5.2
ПК 5.3
ПК 5.4




ПМ.05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы


180









1. Механическая кулинарная обработка мяса, мясных продуктов и домашней птицы.




2. Приготовление основных ПФ из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.




3. Приготовление и оформление простых блюд из мяса и мясопродуктов.




4. Приготовление и оформление простых блюд из домашней птицы.




5. Итоговый контроль сформированности ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4.

ПК 6.1
ПК 6.2
ПК 6.3
ПК 6.4
ПМ.06 Приготовление блюд и оформление холодных блюд и закусок
180
1. Приготовление бутербродов и гастрономических продуктов порциями.




2.Приготовление и оформление салатов.




3. Приготовление и оформление простых холодных закусок.




4. Приготовление и оформление простых холодных блюд.




5. Итоговый контроль сформированности ПК 6.1, ПК 6.2, ПК 6.3, ПК 6.4.

ПК 7.1
ПК 7.2
ПК 7.3

ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков
144
1. Приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд.




2. Приготовление простых горячих напитков




3. Приготовление и оформление простых холодных напитков.




4. Итоговый контроль сформированности ПК 7.1, ПК 7.2, ПК 7.3

ПК 8.1
ПК 8.2
ПК 8.3
ПК 8.4
ПК 8.5
ПК 8.6

ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
36
1. Приготовление и оформление простых хлебобулочных изделий и хлеба.
2.Приготовление и оформление основных мучных кондитерских изделий.
3. Приготовление и оформление печенья, пряников, коврижек.
4. Приготовление и использование при оформлении простых и основных отделочных полуфабрикатов.
5. Приготовление и оформление отечественных классических тортов и пирожных.
6. Итоговый контроль сформированности ПК.8.1; ПК.8.2; ПК.8.3, ПК.8.4; ПК.8.5; ПК.8.6.

Всего:
972


4. условия реализации программы
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы модуля в наличии имеются: учебные кабинеты «Технология приготовления продукции», «Учебный кулинарный и кондитерский цех»
Оборудование учебных кабинетов «Технология приготовления продукции» и «Учебный кулинарный и кондитерский цех»: имеют 60 рабочих мест, 2 рабочих места преподавателя; посуда и инвентарь.

Оборудованы стенды:
1 Стенды настенные с муляжами под стеклом (4 шт.- 71 муляж),
2. Механическое оборудование
3 Тепловое оборудование (2 шт)
4. Холодильное оборудование (2шт)
5. Первичная обработка продуктов. (2шт)
6. Приёмы тепловой обработки продуктов.
7. Соотношение меры и массы некоторых продуктов.
8. Столовая посуда.
9. Правила поведения за столом.
10. Витамины, жиры, белки, углеводы, минеральные вещества.
11. Кулинарные блюда.
Технические средства обучения: мультимедийная установка, кадоскоп.
Лабораторное оборудование кабинетов: «Кулинарии» и «Оборудования»:
1. Микроволновая печь «SAMSUNG».
2. Фритюрница «DELONGI».
3. Пароварка «ELEKTA – 500 ».
4. Жарочный шкаф «DELTA».
5. Весы настольные «POLARIS».
6. Миксер «MAGIN».
7. Блендер «POLARIS».
8. Плита электрическая 2-х конфорочная «Мечта».
9. Мясорубка электрическая «Помощница».
10. Электрический настенный водонагреватель «ARISTON».
11. Сковорода электрическая «TEFAL».
12. Холодильник «СВИЯГА».
13. Столовая посуда и инвентарь.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской (учебной столовой).:
1. Машина кухонная универсальная УКМ.
2. Машина протирочно - резательная ИПР-350 М-02.
3. Машина протирочно - резательная ИПР-350 М-07.
4. Плита электрическая ПЭ – 0, 48 Н. (4-х конфорочная без жарочного шкафа).
5. Шкаф жарочный электрический 3-х секционный.
6. Сковорода электрическая СЭСМ-0,2 (00.000РЭ).
7. Привод универсальный П II. (со сменными механизмами).
8. Плита электрическая ПЭ - 0,51 М.
9. Плита электрическая ПЭ - 0,17 М.
10.Мясорубка МИМ – 300.
11. Холодильник «Орск ».
12. Электрический настенный водонагреватель (80 л).
13.Весы настольные.
14. Стенд по технике безопасности.
В мастерской имеется 30 рабочих мест, место мастера производственного обучения, посуда, инвентарь.

4.2. Общие требования к организации образовательного процесса
Перед началом освоения учебной практики необходимо изучить общепрофессиональные дисциплины специального цикла

4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.





5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной
деятельности)

Коды
Формируемые компетенции

ПК 1.1. 
Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2. 
Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ПК 2.1.
Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

ПК 2.2.
Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

ПК 2.3.
Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

ПК 2.4.
Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

ПК 2.5.
Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.


ПК 3.1.
Готовить бульоны и отвары. 

ПК 3.2.
Готовить простые супы.

ПК 3.3.
 Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ПК 3.4.
Готовить простые холодные и горячие соусы.

ПК 4.1.
Производить обработку рыбы с костным скелетом.

ПК 4.2.
Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

ПК 4.3.
Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.

ПК 5.1.
Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.

ПК 5.2.
Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.

ПК 5.3.
Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.

ПК 5.4.
Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.

ПК 6.1.
Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.

ПК 6.2.
Готовить и оформлять салаты.

ПК 6.3.
Готовить и оформлять простые холодные закуски.

ПК 6.4.
 Готовить и оформлять простые холодные блюда.

ПК 7.1.
 Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.

ПК 7.2.
Готовить простые горячие напитки.

ПК 7.3.
Готовить и оформлять простые холодные напитки.

ПК 8.1.
Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.


ПК 8.2.
Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

ПК 8.3.
Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

ПК 8.4.
Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

ПК 8.5.
Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

ПК 8.6.
Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- явно выраженный интерес к профессии;
- трудоустройство по полученной профессии;
- эффективная самостоятельная работа в изучении профессионального модуля;
- результативное участие в конкурсах профессионального мастерства
- социологический опрос;
- экспертная оценка

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

-правильная последовательность выполнения действий на лабораторных и практических работах и во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.;
обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач;
- личная оценка эффективности и качества выполнения работ.
-характеристика с производственной практики;
- наблюдение


ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д.
самостоятельность текущего контроля и корректировка в пределах своих компетенций выполняемых работ в соответствии с технологическими процессами малярных работ;
полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременной выполненной работы

- экспертная оценка,
- наблюдение;
- характеристика с производственной практики;
- письменный опрос

ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач;
- владение различными способами поиска информации;
- адекватность оценки полезности информации;
- используемость найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач, для профессионального роста и личностного развития;
- самостоятельность поиска информации при решении не типовых профессиональных задач.
- экспертная оценка;
- наблюдение

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- устойчивость навыков эффективного использования современных ИКТ в профессиональной деятельности;
- устойчивость и демонстрация на практике навыков использования информационно-коммуникационных технологий при оформлении рефератов, работ по УИРС и НИРС, на производственной практике
– правильность и эффективность решения нетиповых профессиональных задач с привлечением самостоятельно найденной информации;
- используемость ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы.
- экспертная оценка;
- наблюдение

ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- степень развития и успешность применения коммуникационных способностей на практике (в общении с сокурсниками, ИПР ОУ, потенциальными работодателями в ходе обучения);
- полнота понимание и четкость представлений того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды работающих;
- владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;
- соблюдение принципов профессиональной этики.
- социологический опрос,
- наблюдение;
- характеристика с производственной практики;
- письменный опрос

ОК.7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние
- подготовка рабочего места в соответствии с санитарными нормами и правилами техники безопасности,
- содержание рабочего помещения во время работы в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил.
-наблюдение
-характеристика с производственной практике

ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- самостоятельный выбор учетно-военной специальности родственной полученной профессии
- применение профессиональных знаний в ходе прохождения воинской службы.
- социологический опрос;
- анкетирование



Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных студентами профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.











13PAGE 15


13PAGE 14315


13PAGE 15







Заголовок 1&, Знак2 Знак Знак