Разработка урока на тему Итоговый урок в 1 классе Показательный урок для родителей.

Итоговый урок в 1 классе 2016год
l.Организационный момент.
-Дорогие ребята целый год вы учились читать, писать, считать, рассуждать, предполагать, доказывать. Пришло время подвести итоги вашей работы в первом классе.
2.Эмоциональный настрой
-Сегодня мы прогуляемся по «НАБЕРЕЖНОЙ ЗНАНИЙ»: присядем на скамейку «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ», полюбуемся фонтаном «ЯЗЫКОВЕДЕНИЯ», вдохнём поэтический ветерок «ЛИТЕРАТУРНОЙ», отдохнём на «МУЗЫКАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕНКАХ», загадаем желание и пооткровенничаем о самом заветном. Закройте глаза, почувствуйте лёгкое дуновение мягкого ветерка станции «Литературной».
3.Станция «Литературная»
1)Отгадывание кроссворда.
а)Трудится, как(пчела).
б)Назойливая, как(муха).
в)Трусливый, как(заяц).
г)Хитрая, как(лиса).
д)Задиристый, как(петух).
4. Грот «Откровений»
Кто такой друг?
Легко ли найти друга?
Как стать другом?
Каким должен быть ваш друг?
(вернуться к загадкам кроссворда)
5.Музыкальная переменка
Исполнение песни «Дружба – это не работа»
6. Станция «Математическая»
-Давайте после нашей шумной музыкальной паузы присядем на скамейку «Математическая», решим примеры, задачи, поработаем с геометрическими фигурами.
- У вас на столе лежит лист с математическими заданиями. Пришло время их выполнить.
1) Найдите все спрятавшиеся в рисунке геометрические фигуры:






















Кругов______ Квадратов______ Прямоугольников______ Треугольников______ Кубиков_______

2) Назовите числа в порядке возрастания. Какое число пропущено?(19)
3)Работа в парах.
- Составьте примеры на сложение и вычитание.
4) Решение логических задач.
*Двое мальчиков играли в шахматы два часа. Сколько времени играл каждый из них?
*Из пяти палочек сложите два треугольника.
*Из разных цифр я сделал бусы.
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.






7.Станция «Языковедения»
- Пришло время отдохнуть у фонтана «Языковедения»
1)Отгадайте загадки, запишите отгадки.
*Не спеша шагает с речки
Наша белая (овечка)
*Чуть дрожит на ветерке лента на просторе.
Узкий кончик - в роднике,
А широкий – в море. (река)
*Бел, да не сахар.
Ног нет, а идёт. (снег)
*Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (лыжи)
*Из горячего колодца
Наклонишь – водица льётся. (чайник)
*Хвостом виляет, зубаста,
А не лает. (щука)
-Какие орфограммы вам встретились.
-Как правильно перенести слова – отгадки.
8.Музыкальная переменка
Исполнение песни «По секрету всему свету»
9.Рефлексия
- «Набережная знаний» заканчивается клумбой. А вот цветы на эту клумбу вы посадите сами. Если на уроке сегодня вам было интересно, посадите в клумбу красный цветок, если не всё вам понравилось, посадите жёлтый, а если вам урок совсем не понравилось, было неинтересно, посадите цветок синего цвета.
- Я очень рада, что наша клумба яркая, нарядная, алая. Значит, наша прогулка сегодня удалась! Следующий раз мы встретимся все вместе во 2 классе. Я желаю вам хорошего летнего отдыха, новых впечатлений, познаний, интересных встреч! Но не забывайте, что 1 сентября мы все встретимся снова в этом классе.








1

2

3

5

4

7

19

8

6

10

12

15

13

14

11

16

17

18

20

19

2

9

10

9

8

=



15