План-конспект по географии к уроку географии на тему Реки — артерии Земли (6 класс)


Тема: Воды суши.
253770824823000756616248230 Воды суши
279938426098500-18224526098500
(на поверхности суши) (под поверхностью суши)
___________________________ ___________________________
к ним относятся: к ним относятся:
- естественные ____________________________________
__________________________________
- искусственные
__________________________________

Тема урока: Реки – артерии Земли.
Реки – обычно постоянные потоки _________________________________, текущие в выработанных ими углублениях.
2466147291162 Речная долина - созданное водотоками вытянутое углубление на земной поверхности с общим уклоном в сторону океана.
Самый маленький водоток - _________.
_________________ - малые реки, впадающие в главное русло.
Речная система – это _______________________
___________________________________________.
Площадь суши, с которой река собирает воду, называется _______________________.
Водораздел (граница речных бассейнов) – это линии на поверхности Земли, по разные стороны от которых сток идет в разные речные бассейны.
Течение реки делится на три части:
- верхнее течение (_____________________);- среднее течение(______________________);
- нижнее течение(____________________).
00 Речная долина - созданное водотоками вытянутое углубление на земной поверхности с общим уклоном в сторону океана.
Самый маленький водоток - _________.
_________________ - малые реки, впадающие в главное русло.
Речная система – это _______________________
___________________________________________.
Площадь суши, с которой река собирает воду, называется _______________________.
Водораздел (граница речных бассейнов) – это линии на поверхности Земли, по разные стороны от которых сток идет в разные речные бассейны.
Течение реки делится на три части:
- верхнее течение (_____________________);- среднее течение(______________________);
- нижнее течение(____________________).
___________ реки – наиболее углубленная часть речной долины, по которой протекает речной поток.