Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» по профессии 19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства)


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ профессиональное
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«Колледж сферы услуг №3»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык»
по профессии 19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства)
Москва
2015
ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой) комиссией общеобразовательных дисциплин
2015г.
Протокол № 1
от «28»августа
Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по общеобразовательной учебной дисциплине «Английский язык»; примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык», авторов А.А. Коржановой, Г.В. Лаврик, одобренной ФГАУ «ФИРО» Минобрнауки РФ, 2015; Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства)Председатель предметной (цикловой) комиссии
Маслова И.В./ _______________
Заместитель директора по УВР
Лаврентьева Е.А. / ________________
Составитель (автор):
Шишкевич С.А. – преподаватель английского языка
ГБПОУ г. Москвы «Колледж сферы услуг №3»
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 25
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 31
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
Область применения программы
Реализация среднего общего образования в пределах образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства). Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства), входящей в укрупненную группу 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Общеобразовательная учебная дисциплина Английский язык принадлежит к группе общеобразовательных дисциплин.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общих компетенций по 4 блокам: (самоорганизация, самообучение, информационный и коммуникативный) согласно требованиям к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы.
В результате освоения дисциплины будущий специалист должен овладеть общими компетенциями, включающими в себя способность:
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
OK 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Общеобразовательная учебная дисциплина «Английский язык» изучается при освоении профессииСПО19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства)с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.
Целью изучения дисциплины «Английский язык» является формирование общих компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности будущего специалиста в индустрии производства пищевой продукции на основе овладения содержанием дисциплины.
Осуществляется межпредметная связь по горизонтали с дисциплинами общеобразовательного цикла (история, обществознание, физическая культура, математика, физика); общепрофессионального цикла (основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве).
Задачи по обеспечению достижения цели:
Формирование представлений об английском языке как о международном языке и средстве коммуникации;
Развитие образного мышления, культуры общения, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
Овладение коммуникативными навыками и умениями устного и письменного общения, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных гуманитарных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной языковой подготовки;
Воспитание средствами английского языка культуры личности, понимание значимости английского языка для успешной ориентации в языковом пространстве современного общества и в профессиональной деятельности; отношения к английскому языку как к части общечеловеческой культуры посредством овладения страноведческим материалом.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (2000 лексических единиц из них 600 слов для продуктивного усвоения) и грамматический минимум, необходимый для устного и письменного общения на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности, в том числе инструкций и документов;
языковой материал (речевой этикет, оценочная лексика, идиомы);
лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы: вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах; рассказывать, рассуждать; описывать события, явления, излагать факты в устной форме, а также в письме личного и делового характера; заполнять анкеты, сообщать сведения о себе; делать сообщения; создавать словесный портрет свой страны и стран изучаемого языка;
читать и переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими (общеучебными) компетенциями по 4 блокам (самоорганизация, самообучение, информационный и коммуникативный блоки).
Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной учебной дисциплины
Профильная составляющая реализуется в разделах дисциплины в виде изучения профессиональной терминологии на английском языке; работы с англоязычными текстами профессиональной направленности; освоения навыков коммуникации на английском языке; практического использования приобретенных знаний и умений в выполнении самостоятельных работ.
Изучение английского языка как профильного учебного предмета обеспечивается:
– выбором различных подходов к введению основных терминов;
– формированием системы учебных заданий, обеспечивающих эффективное осуществление выбранных целевых установок;
– обогащением спектра стилей учебной деятельности за счет согласования с ведущими деятельностными характеристиками выбранной профессии.
Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке обучающихся в части:
– общей системы знаний: содержательные примеры использования английского языка в профессиональной деятельности;
– умений: различие в уровне требований к сложности применяемых заданий;
– практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в участии в коммуникации, выполнении исследовательских и проектных работ.
Профильное изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» осуществляется частичным перераспределением учебных часов и отбором дидактических единиц, в зависимости от важности тем, для профессииСПО19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства).
При изучении таких тем основного содержания как тема 1.2 «Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы)» и тема 1.4 «Описание жилища и учебного заведения», вводятся дидактические единицы (ЛЕ, РО) соответственно специальности (название профессии, правила поведения на производстве, профессиональные навыки специалиста профессии «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства)», обучающиеся составляют описание рабочего дня специалиста приобретаемой профессии.
Особое внимание уделяется изучению тем профессионально-ориентированного содержания (отработка профессиональных ЛЕ, чтение и перевод текстов, подготовка докладов и сообщений по современной профессиональной тематике).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы общеобразовательной учебной дисциплины:
максимальная учебная нагрузка – 257часов;
обязательная аудиторная учебная нагрузка – 171час;
самостоятельная работа – 86часов, в том числе подготовка домашнего задания по теме каждого занятия.
1.6. Изменения, внесённые в рабочую программу по сравнению
с Примерной программой по общеобразовательной учебной дисциплине «Английский язык»
Рабочая программа устанавливает последовательность изучения учебного материала, распределение учебных часов с учетом профиля получаемого профессионального образования.
С учётом часов учебного плана профессии СПО 19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства) в рабочей программе незначительно изменено количество часов на изучение некоторых тем основного содержания относительно примерной программы. Изменения внесены с учетом распределения часов по семестрам.
На самостоятельную работу обучающихся в рабочей программе согласно учебному плану дисциплины «Английский язык» на 2015/2016 уч. год по профессии СПО 19.01.07 Кондитер сахаристых изделий отводится на 1 час больше (86 часов), чем в примерной программе (85 часов) из чего следует, что общее количество часов в рабочей программе на 1 час больше (257), чем в примерной (256).№
п\пНаименование разделов и тем Объем часов соответственно примерной программе Объем часов соответственно рабочей программе
Практические занятия
Введение 1 1
1. Основное содержание 170 170
1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке 4 4
1.2 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)8 8
1.3 Семья и семейные отношения, домашние обязанности 8 8
1.4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) 10 10
1.5 Распорядок дня студента колледжа 10 10
1.6 Хобби, досуг 10 10
1.7 Описание местоположения объекта (адрес, как найти) 10 10
1.8 Магазины, товары, совершение покупок 10 10
1.9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни 10 10
1.10 Экскурсии и путешествия 10 10
1.11 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство 10 8
1.12 Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции 10 12
1.13 Научно-технический прогресс 10 10
1.14 Человек и природа, экологические проблемы 10 10
2. Профессионально-ориентированное содержание 40 40
2.1 Достижения и инновации в области науки и техники 10 10
2.2 Машина и механизмы. Промышленное оборудование 10 10
2.3 Современные компьютерные технологии в промышленности 10 10
2.4 Отраслевые выставки 10 10
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 257
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 171
в том числе: практические занятия 165
контрольные работы, зачеты 4
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 86
подготовка домашнего задания по теме каждого занятия
28
внеаудиторная самостоятельная работа
58
- подготовить доклад, сообщение, рассказ
- составить таблицу
- создать электронную презентацию, видеоролик
- разработать проект
- написать сочинение-описание, эссе
- перевести газетную статью, текст
- создать плакат
- драматизировать диалог
- экскурсия
18
2
6
4
8
8
2
6
4
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 2
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихсяОбъем часов Уровень
усвоения
1 2 3 4
Введение
Содержание учебного материала
1 3
- своеобразие английского языка;
- роль английского в современном мире как языка международного и межкультурного общения;
- цели и задачи изучения английского языка в колледже;
- специфика работы со справочным и информационным материалом. Практические занятия
1 1. Английский – язык международного общения.
1 1. Основной модуль 176 Тема 1.1.
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке Содержание учебного материала
Фонетический материал:
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
-совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);
- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;
- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; 5 3
Практические занятия 4 1. Первый день в колледже. 2 2. Встреча с одногруппниками в кафе. 2 Самостоятельная работа обучающихся1 Драматизировать диалог «Знакомство и общение с одногрупппниками и друзьями». 1 Тема 1.2.
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)Содержание учебного материала 10 Фонетический материал:
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
-совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);
- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;
- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;
- безличные предложения;
- понятие глагола-связки. Практические занятия 8 1. Внешность и личные качества человека. 2 2. Многообразие национальностей в мире. 2 3. Значимость среднего профессионального образования в современной жизни. 2 4. Моя будущая профессия. Выбор профессии. 2 Самостоятельная работа обучающихся2 Написать сочинение-описание: «Идеальный работник – какой он?».
2 Тема 1.3.
Семья и семейные отношения, домашние обязанности Содержание учебного материала 11 3
Лексический материал по теме:
- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Грамматический материал:
- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;
- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля;
- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Практические занятия 8 1. Семья. Родственники. 2 2. Родители и дети. 2 3. Обязанности по дому. 2 4. Конфликтные ситуации в семье. Разрешение конфликтов. 2 Самостоятельная работа обучающихся3 Составить рассказ о взаимоотношениях с людьми ближайшего окружения: семья, родные».
Написать эссе «Я и мои родители». 1
2 Тема 1.4
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) Содержание учебного материала 16 2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- числительные;
- предложения с оборотом there is/are;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения;
- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. Практические занятия 10 1. Москва – столица России. 2 2. Мой родной город. 2 3. Мой дом – моя крепость. 2 4. Мой колледж. 2 5. Экскурсия по колледжу: классы и лаборатории. 2 Самостоятельная работа обучающихся6 Подготовить презентацию «Город, в котором я живу».
Перевести статью из журнала.
Подготовить и провести экскурсию «Мой город», «Любимое место в Москве». 2
2
2 Тема 1.5.
Распорядок дня студента колледжа Содержание учебного материала 14 3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- модальные глаголы, их эквиваленты;
- неопределенные местоименияsome, any, no, every; производные от них;
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Практические занятия 10 1. Я – студент колледжа. 2 2. Режим дня студента. 2 3. Распорядок дня студента. 2 4. Занятость студента колледжа во внеурочное время. 2 5. Как организовать свое время? 2 Самостоятельная работа обучающихся4 Разработать материал для проведения экскурсии по колледжу.
Написать эссе «Учись учиться». 2
2 Тема 1.6.
Хобби, досуг Содержание учебного материала 14 2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- система модальности;
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Практические занятия
8 1. Хобби. Мое хобби. Мое свободное время. 2 2. Мир литературы и музыки. 2 3. Посещение театров, кино, музеев, выставок. 2 4. Шопинг – как вид проведения досуга. 2 Зачет 2 Самостоятельная работа обучающихся4 Подготовить сообщение «Мой любимый исполнитель \ писатель актер и др.»
Подготовить доклад о музыкальном направлении (жанр на выбор). 2
2 Тема 1.7.
Описание местоположения объекта (адрес, как найти)
Содержание учебного материала 13 2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем;
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. Практические занятия 10 1. Город и его инфраструктура. 2 2. Улицы, проспекты, скверы … 2 3. Наземный городской транспорт. 2 4. Метрополитен и его история. 2 5. Столицы мира и их достопримечательности. 2 Самостоятельная работа обучающихся3 Подготовить доклад об одной из старейших улиц \ площадей Москвы.
Драматизировать диалог «Как добраться до … (маршрут на выбор). 2
1 Тема 1.8.
Магазины, товары, совершение покупок Содержание учебного материала 12 2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite;
- придаточные предложения времени и условия (if, when). Практические занятия 10 1. Супермаркеты и маленькие магазины. Торговые центры. 2 2. Многообразие товаров потребления. 2 3. Продукты и другие товары. 2 4. Шопинг в гипермаркете. 2 5. Торговые центры и шопинг зарубежом. 2 Самостоятельная работа обучающихся2 Драматизировать диалог «В магазине».
2
Тема 1.9.
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни Содержание учебного материала 14 2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect. Практические занятия 10 1. Здоровый образ жизни. 2 2. Борьба с вредными привычками. 2 3.Спорт. Мои любимые виды спорта. 2 4. Олимпийские игры. 2 5. Спорт в США и Великобритании. 2 Самостоятельная работа обучающихся4 Подготовить презентацию «Спорт в моей жизни», «Хроника Олимпийских игр в СССР и России».
Подготовить проект «Здоровый образ жизни – это важно!» 2
2 Тема 1.10.
Экскурсии и путешествия Содержание учебного материала 12 2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;
- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why. Практические занятия
10 1. Усадьбы Москвы и Подмосковья. 2 2. Города Подмосковья и Золотого кольца России. 2 3.Путешествия. Виды и способы путешествий. 2 4. Путешествия по стране и заграницу. 2 5. Осмотр достопримечательностей. Покупки. 2 Самостоятельная работа обучающихся2 Написать сочинение «Как я люблю путешествовать…» 2
Тема 1.11.
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство Содержание учебного материала 11 2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзамиbecause, so, if, when, that, that is why;
- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;
- дифференциальные признаки глагола вPast Continuous. Практические занятия
7 1. Россия – страна, в которой я живу. Национальные символы России. 2 2. Политическая система и государственное устройство России. 2 3. Государственные и религиозные праздники в России.
2 4. Национальные традиции и обычаи нашей страны. 1 Контрольная работа. 1 Самостоятельная работа обучающихся3 Подготовить презентацию «Праздники в России» (праздник на выбор).
Составить рассказ «Традиции моей семьи». 2
1 Тема 1.12.
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции Содержание учебного материала 16 2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке;
- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. Практические занятия
12 1. Великобритания. 2 2. США. 2 3. Канада. 2 4.Австралия. 2 5. Новая Зеландия. 2 6. Мировые фестивали и карнавалы. 2 Самостоятельная работа обучающихся4 Подготовить плакат «Праздники в \ Великобритании \ США» (праздник и страна на выбор).
Заполнить таблицу «Культурные праздники и традиции англоговорящих стран». 2
2 Тема 1.13.
Научно-технический прогресс Содержание учебного материала 14 2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
- предложения с союзами neither…nor, either…or. 2,3
Практические занятия
10 1. Достижения научно-технического прогресса. 2 2. Изобретатели и их изобретения. 2 3. Выдающиеся русские ученые.
2 4. История и лауреаты Нобелевской премии. 2 5. Компьютер. Интернет. Понятие «Всемирная паутина». 2 Самостоятельная работа обучающихся 4 Написать эссе «Интернет-зависимость».
Подготовить сообщение о выдающемся ученом – лауреате Нобелевской премии. 2
2 Тема 1.14.
Человек и природа, экологические проблемы
Содержание учебного материала
14 Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Практические занятия
9 1. Климат и погода в России и других странах.
2 2. Влияние человека на природу.
2 Контрольная работа. 1
3.Экологические проблемы.
2 4.Природные катаклизмы. 2 5. Всемирные организации по защите окружающей среды. 1 Самостоятельная работа обучающихся
4 Подготовить сообщение «Проблемы экологии в мире».
Подготовить проект «Сбережем нашу планету Земля». 2
2 2. Профессионально-ориентированное содержание
52 Тема 2.1.
Достижения и инновации в области науки и техники Содержание учебного материала 12 2,3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Практические занятия 10 1. Техника, окружающая человека. 2 2. Современная бытовая техника. 2 3.Новейшие изобретения и технологии современности. 2 4.Искусственный интеллект. 2 5. Энергосберегающие технологии. 2 Самостоятельная работа обучающихся2 Подготовить доклад «Из истории бытовой техники».
2
Тема 2.2.
Машины и механизмы. Промышленное оборудование Содержание учебного материала 14 3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;
- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past. Практические занятия 10 1. Виды и функции механизмов.
2 2. Детали и составные части механизмов.
2 3. Основные механизмы в работе технолога общественного питания. 2 4. Пищевая промышленность в России. 2 5. Виды оборудования для пищевой промышленности. 2 Самостоятельная работа обучающихся4 Подготовить доклад «История развития пищевой промышленности» (страна на выбор).
Перевести текст из научного журнала. 2
2 Тема 2.3.
Современные компьютерные технологии в промышленности
Содержание учебного материала 14 3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. Практические занятия 10 1. Обработка данных с помощью компьютерных технологий.
2 2. Компьютерное моделирование. 2 3. Контроль качества продукции. 2 4. Инструкции к оборудованию.
2 5. Работа с инструкциями на английском языке. Перевод.
2 Самостоятельная работа обучающихся4 Перевести инструкцию к бытовой технике (техника на выбор).
Подготовить сообщение «Контроль качества продукции на предприятии». 2
2 Тема 2.4.
Отраслевые
выставки
Содержание учебного материала 12 3
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- согласование времен и косвенная речь. Практические занятия 8 1.Отраслевые выставки. 2 2.Посещение специализированных выставок. 2 3.Демонстрация оборудования на выставке. 2 4. Деловые переговоры с партнерами: перспективы сотрудничества. 2 Дифференцированный зачет.2 Самостоятельная работа обучающихся2 Драматизировать диалог «Демонстрация и обсуждение нового оборудования». 2
Всего, включая 28ч на подготовку домашнего задания по каждой теме. 257 3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины
Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;
оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;
информационные стенды;
доска для маркеров;
шкафы.
Средства обучения:
печатные пособия (схемы, таблицы, плакаты, раздаточный материал);
дидактический материал.
Технические средства обучения:
DVD – плеер;
телевизор;
компьютер с лицензионным программным обеспечением;
колонки.
В кабинете иностранного языка имеется комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
учебники (по количеству обучающихся в группе);
словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам
Нормативная документация
Рабочая программа
Контрольно-измерительные материалы
Перечень СРС
Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов
Методические рекомендации по составлению презентации по английскому языку
Методические рекомендации по подготовке доклада по английскому языку
Методические рекомендации по работе над рефератом
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
Учебники и учебные пособия
1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык. Учебное пособие для студентов. М.: «Академия», 2011
2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Дворецкая О.Б. Gateway: GeneralEnglishCoursebook. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.
М.: «Академия», 2011
3. Virginia Evans – Jenny Dooley Upstream. Elementary A2 Student’s book – Express Publishing, р. 145, 2007
4. Virginia Evans – Jenny Dooley Upstream. Elementary A2 Student’s CD – Express Publishing, p. 157, 2007
5. Virginia Evans – Jenny Dooley Upstream. Elementary A2 Workbook – Express Publishing, p. 97, 2007
Дополнительные источники
1. Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗОВ. Учебное пособие.
М.: «Проспект», 2009
2. Афанасьева О.В., Дули Дж. Spotlight 10-11: Student’sBook: Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: «Просвещение», 2010
3. ВыбороваГ.Е., Махмурян К.С. EasyReading. Книга для чтения на английском языке. М.: «АСТ-Пресс Книга», 2011
4. Выборова Г.Е., Махмурян К.С. EasyEnglish. Сборник упражнений по английской грамматике. Базовый курс. М.: «АСТ-Пресс», 2008
5. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. СПб.: «КАРО», 2011
6. Гулая Т.М. Тесты по английскому языку. М.: «Университетская книга», 2012
7. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б. Up&Up 10-11: Student’sBook: Учебник английского языка: среднее (полное) общее образование. М.: «Академия», 2011
8. Утевская Н.Л. Английский в разговорных темах. СПб.: «Книжный мир», 2010
9. Щербакова Н.И., Звенигородская Н.С.Английский язык для специалистов сферы общественного питания. Учебное пособие. М.: «Академия», 2011
10. Газета English Издательский дом «Первое Сентября»
Справочная литература
1. Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика в схемах и таблицах. Справочник. М.: «Проспект», 2013
2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь.
М.: Эксмо, 2008.
Дополнительные источники
Базовые курсы
1. Global Beginner. Coursebook.КейтПикеринг, ДжекиМакэвой. Оксфорд, Макмиллан, 2010 Global Elementary Coursebook.ЛиндсейКленфилд, РебеккаРобБени. Оксфорд, Макмиллан, р. 198, 2010
2. GlobalPre-IntermediateCoursebook. ЛиндсейКленфилд. Оксфорд, Макмиллан, р. 199, 2010
3. In Company Second Edition, Elementary Student's Book with CDRom.СаймонКларк. Оксфорд, Макмиллан, р. 240, 2010
4. In Company Second Edition, Pre-Intermediate Student's Book withCDRom. СаймонКларк. Оксфорд, Макмиллан, р. 137, 2009
5. Virginia Evans – Jenny DooleyUpload 1 Student’s/Publishing house:Express Publishing, 2011, p. 128
6. Virginia Evans – Jenny DooleyUpload 2 Student’s/Publishing house:Express Publishing, 2011, p.128
7. Virginia Evans – Jenny DooleyUpload 3 Student’s/Publishing house:Express Publishing, 2011, p. 136
8. Virginia Evans – Jenny DooleyUpload 4 Student’s/Publishing house:Express Publishing, 2011, p. 136
9. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths:Hotel & Catering, Express Publishing, 2011,p.120
10. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths:Tourism Express Publishing, p.120
Профильныекурсы1. MacmillanGuidetoScience. Е.Э. Кожарская. Макмиллан, Оксфорд, p. 137,2008
2. MacmillanGuidetoEconomics. Л.К. Раицкая. Макмиллан, Оксфорд, p.145, 2007
3. BasicSurvival, International Communication for Professional People, PeterViney.Macmillan, p. 127, 2010
4. Серия Oxford English for careers (Pre-Int., Int., Upper-Int. MID A2 to B2) OUP, p. 145, 2009
5. Oxford Business Dictionary(Upper-Int. to Advanced B1 to C2) – OUP, p. 478,2009
ПодготовкакЕГЭ1. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителейобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английскогоязыка. – М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 167, 2010
2. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единыйгосударственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие дляобучающихся. – М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 217, 2010
3. Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальныйкомплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. – М.Просвещение; СПб, p.37, 2010
4. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая. Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010
5. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая. Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010
6. Practice Tests for the Russian State Exam. E. Klekovkina, Malcolm Mann,SteveTaylorKnowles. Macmillan, 215, 2010
7. Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre-Intermediate A1to A2) –OUP, p. 475, 2009
Интернет-ресурсы
1. www.alleng.ru/english/txb.htm2. www.abc-english-grammar.com
3. www.macmillanenglish.com/business
4. www.study-english.info
5. www.study.ruОбучающие материалы
www.macmillanenglish.com – Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всехвидоречевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglishwww.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htmwww.handoutsonline.com
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
www.icons.org.ukМетодические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
www.standart.edu.ru
www.internet-school.ru
www.onestopenglish.com – Интернет-ресурс содержит методическиерекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из TheGuardianWeekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
www.macmillan.ru - Интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.www.hltmag.co.uk (articles on methodology)
www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign
Language)
www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
www.longman.com
www.oup.com/elt/naturalenglishwww.oup.com/elt/englishfileHYPERLINK "http://www.oup.com/elt/wordskills"www.oup.com/elt/wordskills
Lesson Resources
www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm
www.teachingenglish.org.uk
www.bbc.co.uk/skillswise N/
www.bbclearningenglish.com
www.cambridgeenglishonline.com
www.teachitworld.com
www.teachers-pet.org
Publishers
www.oup.com/elt
www.cambridge.org/elt
www.macmillanenglish.com
www.pearsonIongman.com
www.teacherweb.com
www.teach-noiogy.com
HYPERLINK "http://www.theconsultants-e.com/webquests/"www.theconsultants-e.com/webquests/
Audio Resources
www.bbdearningenglish.com
www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnewswww.onestopenglish.com
www.breakingnewsenglish.com
www.splendid~speaking.com
http://audacity.sourceforge.net7
Video Resources
www.bbc.co.uk/iplayer
news.sky.com/skynews/video
www.channel4learning.com/
www.nationalgeographic.co.uk/video
www.eslvideo.com
www.teflclips.com
http://nowostey.net/films/page/5/
http://www.teachertrainingvideos.com/
http://www.wordle.net/
HYPERLINK "http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html"http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.
Раздел (тема) учебной дисциплины Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формируемые общие и общеучебные компетенции Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1. Основной модуль
Тема 1.1.
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и не официальной обстановке Умения:
приветствовать, поддерживать беседу, прощаться с собеседниками.
Знания:
ЛЕ по теме. Простые нераспространенные и распространенные предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них. ОК 1
ОК 2
ОК 6
Составление диалогов по теме: демонстрация навыка диалогической речи.
Драматизация диалога
Устный фронтальный опрос.
Упражнения по теме.
Словарный диктант.
Оценивание навыков диалогической речи
Тема 1.2.
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)Умения:
описать человека, его внешность, национальность, выделить личностные качества; перечислить профессии и дать описание отдельно взятой профессии.
Знания:
ЛЕ по теме. Простые нераспространенные и распространенные предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения. Понятие глагола-связки. ОК 1
ОК 2
ОК 6
Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания внешности, характера и личностных качеств человека. Составление и рассказ топика по теме.
Написание сочинения-описания.
Устный фронтальный опрос.
Упражнения по теме.
Словарный диктант.
Оценивание сочинения-описания.
Тема 1.3.
Семья и семейные отношения, домашние обязанности Умения:
составить рассказ по теме, описать отношения дома, домашние обязанности; составить родословное дерево своей семьи; участвовать в диалоге по теме.
Знания:
ЛЕ по теме. Имя существительное. Артикль. Местоимения. Типы вопросов с глаголами to be, to have. ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 6
Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания взаимоотношений дома; драматизация диалога по теме.
Составление и рассказ топика по теме.
Составление рассказа.
Написание эссе.
Устный опрос.
Упражнения, самостоятельная работа по теме.
Словарный диктант.
Оценивание рассказа, родословного дерева.
Оценивание эссе.
Самостоятельная работа №1 по темам 1.1 – 1.3.
Тема 1.4.
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) Умения:
делать сообщение по теме; описать свой дом \ квартиру, колледж; высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу.
Знания:
ЛЕ по теме. Числительные. Предложения с оборотом there is/are. Степени сравнения имен прилагательных. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания жилища, колледжа.
Создание презентации.
Выполнение перевода статьи из журнала.
Подготовка материалов экскурсии.
Устный опрос. Беседа.
Упражнения, самостоятельная работа по теме.
Словарный диктант.
Демонстрация презентации.
Проверка письменных работ (перевод, таблица).
Проведение экскурсии.
Тема 1.5.
Распорядок дня студента колледжа Умения:
составить рассказ по теме, описать свой распорядок дня, повседневную жизнь, условия жизни; составить высказывание по теме.
Знания:
ЛЕ по теме. Модальные глаголы, их эквиваленты. Неопределенные местоимения some, any, no, every; производные от них. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 6
Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания.
Написание эссе.
Подготовка экскурсии.
Устный фронтальный опрос.
Упражнения по теме.
Словарный диктант.
Проверка эссе.
Защита (проведение)
экскурсии.
Тема 1.6.
Хобби, досуг Умения:
рассказать о формах проведения досуга; своем хобби, проведении свободного времени.
Знания:
ЛЕ по теме. Система модальности. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания свободного времени, хобби; участие в полилоге по теме.
Подготовка сообщения.
Подготовка доклада.
Устный опрос. Беседа.
Упражнения, самостоятельная работа по теме.
Словарный диктант.
Оценивание сообщения, доклада.
Контрольная работа №1.
Тема 1.7.
Описание местоположения объекта (адрес, как найти) Умения:
описать свой город, сельскую местность \ деревню; указать местонахождение жизненно-важных объектов и достопримечательностей своего города, деревни, района.
Знания:
ЛЕ по теме. Использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем. Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. ОК 1
ОК 2
ОК 4
ОК 5
Заполнение таблицы, подготовка мини-сообщения на основе прочитанного.
Подготовка доклада.
Драматизация диалога.
Устный опрос. Беседа.
Практические задания по работе с информацией.
Оценивание доклада, диалога.
Тема 1.8.
Магазины, товары, совершение покупок Умения:
составить рассказ \ диалог по теме, описать супермаркет, участвовать в диалоге, составить высказывание по теме.
Знания:
ЛЕ по теме. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Придаточные предложения времени и условия (if, when). ОК 1
ОК 2
ОК 6
Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания магазинов и товаров повседневной жизни; участие в диалоге по теме.
Драматизация диалога.
Устный опрос.
Упражнения по теме.
Словарный диктант.
Оценивание диалога.
Контрольная работа №2.
Тема 1.9.
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни Умения:
Делать сообщение по теме; перечислить и описать виды спорта, олимпийских игр; участвовать в диалоге по теме; высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу (ЗОЖ).
Знания:
ЛЕ по теме. Образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect. ОК 2
ОК 3
ОК 6
Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Составление рекомендаций по ЗОЖ. Составление и рассказ топика по теме.
Разработка проекта.
Создание презентации.
Устный фронтальный опрос.
Упражнения, самостоятельная работа по теме.
Словарный диктант.
Защита проекта.
Демонстрация презентации.
Тема 1.10.
Экскурсии и путешествия Умения:
описать город, местность, рассказать о маршруте экскурсии; работать с текстами по теме (разные виды чтения);переводить тексты.
Знания:
ЛЕ по теме. Образование и употребление глаголов в Present Continuous / Progressive, Present Perfect. Сложноподчиненные предложения ссоюзами because, so, if, when, that, that is why. ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
Составлений высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи; выполнение перевода теста.
Написание сочинения.
Устный опрос.
Практические задания по работе с информацией.
Проверка сочинения.
Словарный диктант.
Тема 1.11.
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство Умения:
делать сообщение по теме; описать политическую систему и государственное устройство России; участвовать в полилоге по теме.
рассказать участвовать в диалоге по теме;
Знания:
ЛЕ по теме. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why. Образование и употребление глаголов в Present Continuous / Progressive, Present Perfect. Дифференциальные признаки глагола в Past Continuous. ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической и диалогической речи.
Создание презентации.
Составление рассказа.
Устный опрос.
Упражнения, самостоятельная работа по теме.
Словарный диктант.
Оценивание рассказа.
Демонстрация презентации.
Самостоятельная работа №2 по темам 1.9 - 1.11.
Тема 1.12.
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности традиции Умения:
делать сообщение по теме; работать с текстами по теме (разные виды чтения); переводить тексты; описать страну, традицию \ праздник; систематизировать информацию в таблицу.
Знания:
ЛЕ по теме. Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing. ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста.
Составление таблицы по теме.
Написание письма: демонстрация навыка описания семейных традиций.
Заполнение таблицы.
Создание плаката.
Устный опрос. Беседа.
Практические задания по работе с информацией.
Проверка письменных работ (таблица).
Демонстрация плаката.
Тема 1.13.
Научно-технический прогресс Умения:
делать сообщение по теме, работать с текстами по теме (разные виды чтения); переводить тексты; систематизировать информацию в таблицу.
Знания:
ЛЕ по теме. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. Предложения с союзами neither…nor, either…or. ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи.
Написание эссе.
Подготовка сообщения.
Устный опрос. Беседа.
Упражнения по теме.
Словарный диктант.
Самостоятельная работа по темам 1.8. – 1.12.
Оценивание эссе.
Оценивание сообщения.
Тема 1.14.
Человек и природа, экологические проблемы Умения:
подготовить сообщение по теме; описать природу и погоду родного края и Великобритании; переводить тексты, газетные статьи; участвовать в полилоге по теме; подготовить проект.
Знания:
ЛЕ по теме. Система модальности. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.
Подготовка сообщения.
Разработка проекта.
Устный опрос. Беседа.
Упражнения по теме.
Словарный диктант.
Оценивание сообщения.
Защита проекта.
Дифференцированный зачет за 3 семестр
.
2. Профессионально-ориентированное содержание
Тема 2.1.
Достижения и инновации в области науки и техники Умения:
делать сообщение по теме; работать с текстами по теме (разные виды чтения); переводить тексты; систематизировать информацию в таблицу. Знания:
ЛЕ по теме. Количественные и порядковые числительные. Обозначение дат. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. ОК 1
ОК 2
ОК 6
Операции с числами, дробями, процентами, математическими действиями.
Демонстрация навыков обозначения времени и даты.
Перечисление количественных и порядковых числительных.
Подготовка доклада.
Устный фронтальный опрос.
Упражнения по теме.
Словарный диктант.
Оценивание сообщения.
Демонстрация плаката.
Тема 2.2.
Машины и механизмы. Промышленное оборудование Умения:
делать сообщение по теме, работать с текстами по теме (разные виды чтения); переводить тексты; называть виды промышленности, механизмов, детали; описать функции механизмов; систематизировать информацию в таблицу.
Знания:
ЛЕ по теме. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past. ОК 1
ОК 2
ОК 6
Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста.
Составление таблицы по теме.
Выполнение перевода научного текста.
Подготовка доклада.
Устный опрос.
Практические задания по работе с информацией.
Оценивание таблицы.
Словарный диктант.
Проверка перевода.
Тема 2.3.
Современные компьютеры технологии в промышленности Умения:
делать сообщение по теме;
работать с текстами по теме (разные виды чтения); переводить тексты; работать с инструкциями и руководствами: читать, понимать, переводить (просмотровое и поисковое чтение и восприятие инструкций и руководств с нахождением главной информации).
Знания:
ЛЕ по теме. Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here. Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста; демонстрация навыка описания функций механизмов. Чтение, понимание, перевод инструкций и руководств.
Выполнение перевода инструкции \ руководства.
Подготовка сообщения.
Устный опрос.
Практические задания по работе с информацией.
Словарный диктант.
Проверка письменных работ (перевод, таблица).
Защита доклада.
Самостоятельная работа №3 по темам 2.1 – 2.3.
Тема 2.4.
Отрасли вставки Умения:
делать сообщение по теме; участвовать в диалоге по теме.
Знания:
ЛЕ по теме. Согласование времен и косвенная речь.
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста; составление диалогов по теме: демонстрация навыка диалогической речи.
Драматизация диалога.
Устный опрос.
Практические задания по работе с информацией.
Словарный диктант.
Самостоятельная работа по теме.
Оценивание диалога.
Дифференцированный зачет по всему изученному материалу.