Комплект контрольно-оценочных средств промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФИЛИАЛА ФГБОУ ВО ИРНИТУ В Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОМ


«СОГЛАСОВАНО»:
Заместитель директора по учебной работе
__________ /________________/
«___»_________ 20__г.
«УТВЕРЖДАЮ»:
Начальник отдела
по учебно-производственной работе
__________ /________________/
«___»_________ 20__г.







Комплект контрольно-оценочных средств
промежуточной аттестации по профессиональному модулю
ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Год начала подготовки 2013







2016 г.
Разработчики:
структурное подразделение филиала ФГБОУ ВО ИРНИТУ в г. Усолье-Сибирском, преподаватель Ю.С. Тимошенко

Комплект КОС рассмотрен и одобрен на заседании цикловой комиссии механических дисциплин
Протокол от «___» __________20___г. №___
Председатель ЦК _________ А.С. Тимошенко
























Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность студента к выполнению вида профессиональной деятельности Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен квалификационный. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен с оценкой». Форма проведения экзамена - защита курсового проекта.

1 Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Элемент модуля
Форма контроля и оценивания

МДК. 01.01
ДЗ, Э

МДК. 01.02
ДЗ, Э

УП.01.01
ДЗ

ПП.01.01
ДЗ

ПМ.01
Экзамен квалификационный


2 Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене квалификационном.
2.1 В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки
Показатели оценки результата

ПК 1.1 Руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

· выполнение расчета предельных нагрузок грузоподъемных
устройств;
– выбор необходимых грузоподъемных устройств при ремонте и монтаже оборудования химических предприятий;
– соблюдение правил эксплуатации
грузоподъемных устройств;
– демонстрация навыков пользования
условной сигнализацией при
выполнении грузоподъемных работ;
- аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;
- активность, инициативность решения профессиональных задач;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, студенческих конференциях, тематических мероприятиях и т.п.
-продуктивное изучение профессиональных периодических изданий, профессиональной литературы.
- личностная заинтересованность в выполнении научных проектов;
- логичное выполнение постановки вопросов;
- ведение беседы в соответствии с этическими нормами;
- принятие цели командной работы;
- определение своего вклада в работу команды исходя из своих возможностей;
- принятие полученной роли в команде и добросовестное её осуществление;
- позитивное взаимодействие, согласование своих действий с действиями других членов команды;
- анализ и оценка своего личного вклада в результаты работы команды;
- проведение совещаний;
- постановка задач перед коллективом;
- аргументация своей позиции;
- составление плана решения поставленной задачей;
- осуществление контроля в соответствии с планом (поставленной задачей);
- проведение конструктивной критики с учетом сложившейся ситуации;
- организация работы по выполнению задания в соответствии с планом;
- участие в разработке мероприятий по улучшению условий работы команды;
- определение перспективы профессионального и личностного развития;
- разработка программы саморазвития, самообразования;
- определение этапов достижения поставленных целей;
- участие в мероприятиях, способствующих карьерному росту;
- использование методов самоорганизации и применение их на практике.


ПК 1.2 Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
– выбор и обоснование методов и средств измерения при монтаже машин и агрегатов химических предприятий;
– выбор и обоснование методов
обнаружения дефектов деталей;
– осуществление контроля изготовления и восстановления деталей с использованием измерительных инструментов;
- рациональность планирования и организации деятельности;
- выполнение правильного подбора ресурсов (инструмент, информацию и т.п.) необходимых для решения задачи;
- точность выполнения запланированных действий;
- анализ действия на соответствие эталону (плану, нормам) оценки результатов деятельности;
- определение пути устранения выявленных отклонений;
- оценка результатов своей деятельности, их эффективности и качества;
- логичное выполнение постановки вопросов;
- ведение беседы в соответствии с этическими нормами;
- принятие цели командной работы;
- определение своего вклада в работу команды исходя из своих возможностей;
- принятие полученной роли в команде и добросовестное её осуществление;
- позитивное взаимодействие, согласование своих действий с действиями других членов команды;
- анализ и оценка своего личного вклада в результаты работы команды;
- проведение совещаний;
- постановка задач перед коллективом;
- аргументация своей позиции;
- составление плана решения поставленной задачей;
- осуществление контроля в соответствии с планом (поставленной задачей);
- проведение конструктивной критики с учетом сложившейся ситуации;
- организация работы по выполнению задания в соответствии с планом;
- участие в разработке мероприятий по улучшению условий работы команды;
- определение перспективы профессионального и личностного развития;
- разработка программы саморазвития, самообразования;
- определение этапов достижения поставленных целей;
- участие в мероприятиях, способствующих карьерному росту;
- использование методов самоорганизации и применение их на практике;
- определение источников информации о технологиях профессиональной деятельности;
- определение технологий, используемых в профессиональной деятельности;
- определение условий и результатов успешного применения технологий;
- определение необходимости модернизации;
- проектирование процессов модернизации;
- самостоятельность выбора военной специальности с учетом полученной профессии;
- аргументированность и полнота высказываемых суждений о необходимости исполнения воинской обязанности;
- соответствие уровня развития физических качеств возрасту;
- освоение основ военной службы.


ПК 1.3 Участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
выбор метода и вида испытания
оборудования химических предприятий
после ремонта и монтажа;
последовательность проведения
испытаний оборудования химических
предприятий после ремонта и монтажа;
порядок проведения пусконаладочных
работ оборудования химических
предприятий;
- анализ ситуации и оценка причин возникновения;
- определение субъектов и /или объектов возникновения ситуации;
- нахождение путей решения ситуации;
- подбор ресурсов (инструмент, информацию и т.п.) необходимых для разрешения ситуации;
- возложение на себя ответственности за принятое решение;
- логичное выполнение постановки вопросов;
- ведение беседы в соответствии с этическими нормами;
- принятие цели командной работы;
- определение своего вклада в работу команды исходя из своих возможностей;
- принятие полученной роли в команде и добросовестное её осуществление;
- позитивное взаимодействие, согласование своих действий с действиями других членов команды;
- анализ и оценка своего личного вклада в результаты работы команды;
- проведение совещаний;
- постановка задач перед коллективом;
- аргументация своей позиции;
- составление плана решения поставленной задачей;
- осуществление контроля в соответствии с планом (поставленной задачей);
- проведение конструктивной критики с учетом сложившейся ситуации;
- организация работы по выполнению задания в соответствии с планом;
- участие в разработке мероприятий по улучшению условий работы команды;
- определение перспективы профессионального и личностного развития;
- разработка программы саморазвития, самообразования;
- определение этапов достижения поставленных целей;
- участие в мероприятиях, способствующих карьерному росту;
- использование методов самоорганизации и применение их на практике.

ПК 1.4 Выбирать методы восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
– выбор способов обработки
поверхностей и грамотное назначение
технологической базы;
– определение методов восстановления
деталей;
определение видов и способов
получения заготовок;
демонстрация навыков расчета
величины припусков;

·демонстрация собственной деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной ситуацией;

·демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями;

· оценка собственного продвижения, личностного развития;
- логичное выполнение постановки вопросов;
- ведение беседы в соответствии с этическими нормами;
- принятие цели командной работы;
- определение своего вклада в работу команды исходя из своих возможностей;
- принятие полученной роли в команде и добросовестное её осуществление;
- позитивное взаимодействие, согласование своих действий с действиями других членов команды;
- анализ и оценка своего личного вклада в результаты работы команды;
- проведение совещаний;
- постановка задач перед коллективом;
- аргументация своей позиции;
- составление плана решения поставленной задачей;
- осуществление контроля в соответствии с планом (поставленной задачей);
- проведение конструктивной критики с учетом сложившейся ситуации;
- организация работы по выполнению задания в соответствии с планом;
- участие в разработке мероприятий по улучшению условий работы команды;
- определение перспективы профессионального и личностного развития;
- разработка программы саморазвития, самообразования;
- определение этапов достижения поставленных целей;
- участие в мероприятиях, способствующих карьерному росту;
- использование методов самоорганизации и применение их на практике.

ПК 1.5
Составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
– составление схемы монтажных работ;
– демонстрация навыков оформления
ремонтно-монтажной документации:
годовых и месячных графиков ремонта,
дефектных ведомостей,
технологических карт на ремонт узлов
оборудования, приемо-сдаточных актов
на капитальный ремонт оборудования
химических предприятий;
- определение возможных источников получения необходимой информации;
- нахождение необходимых и правильных сведений для эффективного выполнения профессиональных задач;
- выполнение конкретизации, обобщения и структурирование (в виде схемы, таблицы и т.д.) информации;
- соответствие полученной информацию поставленной задаче;
- выбор и сопоставление информации из различных источников;
- применение полученной информации для эффективного выполнения профессиональных задач;
- использование средства информационных технологий для обработки и хранения информации;
- представление информации в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения;
- логичное выполнение постановки вопросов;
- ведение беседы в соответствии с этическими нормами;
- принятие цели командной работы;
- определение своего вклада в работу команды исходя из своих возможностей;
- принятие полученной роли в команде и добросовестное её осуществление;
- позитивное взаимодействие, согласование своих действий с действиями других членов команды;
- анализ и оценка своего личного вклада в результаты работы команды;
- проведение совещаний;
- постановка задач перед коллективом;
- аргументация своей позиции;
- составление плана решения поставленной задачей;
- осуществление контроля в соответствии с планом (поставленной задачей);
- проведение конструктивной критики с учетом сложившейся ситуации;
- организация работы по выполнению задания в соответствии с планом;
- участие в разработке мероприятий по улучшению условий работы команды;
- определение перспективы профессионального и личностного развития;
- разработка программы саморазвития, самообразования;
- определение этапов достижения поставленных целей;
- участие в мероприятиях, способствующих карьерному росту;
- использование методов самоорганизации и применение их на практике.


3 Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

3.1 Типовые задания для оценки освоения МДК. 01.01:
1) Выбрать стальной проволочный канат по ГОСТ 2688-80 для механизма подъёма крюковой тележки (главный механизм) мостового электрического крана с заданной грузоподъемностью – Q, т; массой подвески – G, кг. Режим работы – средний. Блоки смонтированы на подшипниках качения.
2) Составление схемы монтажной площадки монтажа технологического оборудования.
3) Описание техники безопасности и противопожарных мероприятий при выполнении монтажных работ технологического оборудования.
4) Проектирование производства монтажных работ технологического оборудования.

3.2 Типовые задания для оценки освоения МДК.01.02:
1) Выбор метода восстановление деталей.
2) Проектирование производства ремонтных работ технологического оборудования.
3) Описание техники безопасности и противопожарных мероприятий при выполнении ремонтных работ технологического оборудования.
4) Составление ремонтной документации.

4 Требования к дифференцированному зачету по учебной и производственной практике

Дифференцированный зачет по учебной и производственной практике по ПМ.01