ПРОЕКТ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка детский сад № 19» города Ишима
ПРОЕКТ
РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
2015 года группы № 17, «Золотая рыбка».
Составила:
воспитатель:
Е.В.Афанасьева
ЦЕЛЬ: Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей,
для организации разнообразной деятельности в период летней оздоровительной кампании

ЗАДАЧИ:
Создавать условия, обеспечивающие укрепление здоровья детей, предупреждение травматизма.
Развитие любознательности через реализацию исследовательских проектов
Повышение качества взаимодействия с родителями через включение разнообразных форм сотрудничества детского сада с семьёй, в том числе по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей в летний период.

ИЮНЬ
Дата День недели Тема недели Цель Мероприятие Ответственный
1 неделя
01.06 - 05.06.2015
Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «По тропинке
в гости к лету» Посвященная международному дню защиты детей - игротека подвижных игр
- конкурс рисунка на асфальте
- праздник воздушных шаров
Афанасьева Е.В.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры
«Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели». 2 неделя
08.06 – 11.06.2015
Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «С чего начинается Родина?» Развивать чувство патриотизма, гордости за свою родину, любознательность, активную гражданскую позицию. Викторина «Путешествуем по карте России» Афанасьева Е.В.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели». З неделя
15.06 - 19.06.2015
Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «Безопасное лето» Закреплять знание правил безопасного поведение в лесу, на воде, на улице. Воспитывать стремление соблюдать эти правила
Викторина «Красный, желтый, зеленый» (подготовительная группа) Афанасьева Е.В.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к событиям 4 неделя
22.06 - 26.06.2015
Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «Если хочешь быть здоров»
Воспитывать потребность в здоровом образе жизни Развлечение «День Нептуна» Афанасьева Е.В.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели». ИЮЛЬ
Дата День недели Тема недели Цель Мероприятие Ответственный
1 неделя
29.06 – 03.07.2015
Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «Летняя творческая мастерская» посвященная международному дню защиты детей развивать интерес к художественно-эстетической, продуктивной деятельности, творческие способности.
Булычева М.А.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели». 2 неделя
06.07. – 10.07.2015 Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «Удивительное - рядом»
формировать познавательную активность, интерес к исследовательской и опытнической деятельности исследовательская и опытническая деятельность Булычева М.А.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания
«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию
Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели». 3 неделя
13.07. – 17.07.2015 Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «Эти забавные насекомые» Воспитывать познавательную активность, заботливое отношение к природе спортивное развлечение «Муравейник» Булычева М.А.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к событиям 4 неделя
20.07. – 24.07.2015 Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «Неделя веселых музыкантов» Воспитывать потребность в здоровом образе жизни развлечение «Наш оркестр»
Булычева М.А.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели». 5 неделя
28.07. – 01.08.2014 Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «Витаминная страна»
Углубление и систематизация у детей знаний о разновидностях, внешнем  виде, свойствах и значении овощей, фруктов и ягод для здоровья человека спортивное соревнование «Овощи и фрукты – лучшие продукты!» Булычева М.А.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным АВГУСТ
Дата День недели Тема недели Цель Мероприятие Ответственный
1 неделя
03.08. – 07.08.2015
Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «В гости к сказке»
развивать интерес к театрально-игровой деятельности, артистические и творческие способности.
Литературная викторина «Путешествие по сказкам» Булычева М.А.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели». 2 неделя
08.06 – 11.06.2015
Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «На лесной поляне» формировать экологические представления, заботливое отношение к природе, знакомство с правилами поведения в лесу, съедобными грибами, ягодами, лекарственными растениями, лесными жителями.
игротека «По тропинке Айболита» Булычева М.А.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели». 3 неделя
17.08. – 21.08.2015
Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «Книжкина неделя»
формировать познавательный интерес, приобщение к чтению художественной литературы
«В гостях у бабушки Загадушки» Булычева М.А.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к событиям 4 неделя
25.08. – 31.08.2014
Любознайка» — знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность. «Что нам лето подарило»
закреплять знания и представления о времени года, его характерных особенностях, приметах, праздниках
«Летние развлечения» Булычева М.А.- воспитатель
«Здоровинка» — активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры «Микроша» — наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания «Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию Чудинка» — никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям